Стр. 29 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 29
«Родовая Земля»
№ 8 (145), август 2016 г.
ЛЕтоПисЬ
Из готовящегося
к публикации
«
Ведического
словаря
»
Авторы Дмитрий Логинов
и Виктор Медиков
Продолжение. Началов№5(142).
вишну
— Божество тримур-
ти, отвечающее за поддержание,
защиту и развитие Вселенной. тот,
кто наполняет собой всё сущее.
волод
— титул у барминов
(поморов), означающий пример-
но «княжич» или, скорей, «посад-
ник», ибо князей у барминов до
Яра не было.
волхвы
— высшее светлое
духовное сословие — духовные
Учителя, мудрецы, Хранители Ве-
дических знаний, на санскрите —
брахманы. Волхв есть волю хова-
ющий, т. е. передающий храни-
мое, хранящий во времени. ВоЛ-
ХВЫ (ВЕдУнЫ) — те, кто способен
держать под контролем ум и чув-
ства, обладают терпимостью, про-
стотой, чистотой, знанием, прав-
дивостью, верой в ведическую
мудрость и преданностью Все-
вышнему. они связаны с космо-
сом, решают мировые проблемы
согласно мировым канонам (пра-
вилам, законам), преподают Веди-
ческие знания, являются священ-
нослужителями и совершают об-
ряды, охраняют и защищают Род
от тёмных сил.
волхв
— светлый священно-
служитель высшего посвящения,
мудрец, звездочёт, волшебник,
маг. они не только обладают выс-
шими божественными знаниями,
но умели всегда доходчиво объ-
яснить и применить их с пользой
для дела и для всех. не существо-
вало тайной обособленности их
от народа. Волхвы первого круга
посвящения — кудесники — жи-
ли просто и аскетично средь на-
рода, ходили по родовым селени-
ям, научали на основе законов Бо-
га разным житейским премудро-
стям: русскому ладу, русской здра-
ве и др. они учили разному уме-
нию. одни — как травы и расте-
ния различать, собирать и хра-
нить в лечебных целях. другие —
как с разными животными жить
в ладу, учить и использовать их с
любовью в житейских целях. тре-
тьи учили премудростям обраще-
ния с каменьями и природными
материалами. Четвёртые — мно-
гое о звёздах в небесах ведать и
общению с предками. Читать пла-
нет узоры и рассчитывать благо-
приятные времена. знать прош-
лое и заглядывать в будущее. мо-
литву как вершить…
Волхвы второго круга посвяще-
ния учили и готовили кудесников.
Волхвов все, от витязей и ве-
сей, любили и чтили, слово их свя-
тое старались в своих светлых де-
лах применять, дабы жить в ладу с
Богом, Прибогами, Природой. так
Русь счастливо, в любви и радости
жила многие тысячелетия.
воля
— способность разум-
ных существ удовлетворять свои
желания, соответствующие зако-
нам Всевышнего.
воля
— сознательная направ-
ленность всех внутренних сил че-
ловека на совершение каких-ли-
бо действий. Воля соответствует
мощи души и слагается из энерге-
тических составляющих её прош-
лых накоплений. Воля развивает-
ся на основе устремлений к лю-
бой поставленной цели, преодо-
ления всех препятствий, ведущих
к ней, и наработки необходимых
качеств, соответствующих постав-
ленной цели.
24
мая 2016 года Россия
пышно отпразднова-
ла день письменно-
сти в России, день ки-
рилла и мефодия. Было много на-
роду, Президент В. В. Путин, Патри-
арх кирилл. У последнего сей день
совпадает с именинами. Все раду-
ются, как же, ведь нашей письмен-
ности и грамоте уже более 1000
лет! мы такие образованные, куль-
турные! нам уже 1000 лет.
смотрел я на сие действо, хо-
телось бы со всеми обрадовать-
ся, да душа почему-то не лежит.
конечно, ведал я уже, что нашей
письменности уже 26 тысяч лет!
Читатель скажет: чего же молчишь
всё это время? В том и дело, что не
молчу и ранее не молчал.
и писал я об этом, и выступал,
где мог. Последние книги с дмит-
рием Логиновым «арий Гипербо-
рейский — праотец русских ро-
дов» и «как арий Гиперборей-
ский пришёл в край русский». а
десять лет тому назад писал это
в книге «тайны правителей ми-
ра», выдержавшей 5 изданий. и
в других книгах старался доне-
сти правду. но силы не равные. У
них все сми, в т.ч. телевидение,
радио, газеты и журналы, вся го-
сударственная и церковная ма-
шина, огромные деньги. а я могу
максимум 5 тыс. экз. выпустить. и
то все боятся печатать. на радио
и тВ никто с этим не пустит. Вот и
грустно становится. Чему радуем-
ся? Что украли у нас 25 тысяч лет
богатейшей истории? Что украли
и оболгали предков? Что обманы-
вают народ? а что есть народ без
подлинной истории? с оклеветан-
ными предками? кто выстрелит в
прошлое из рогатки, в того буду-
щее выстрелит из пушки. теперь
уж из атомной или водородной
бомбы.
молятся христиане иисусу,
вроде бы хорошо. но когда спра-
шиваешь, а кто же иисус на самом
деле, все хором говорят: еврей! а
с XVII века — ещё и обрезанный
еврей! Хотя ещё до XVII века все
во всём мире ведали, что иисус
— русс, светловолосый и голубо-
глазый, и апостолы, кроме иуды
(Павла-савла при иисусе не было
в учениках), все руссы.
Потому Его и распяли. и
жестоко казнили апосто-
лов. тому есть множество доказа-
тельств, кои вскоре и будут широ-
ко объявлены миру. а пока ищу-
щие Правду могут изучить сие, в
частности, в книгах джекоба кон-
нера (американского посла в 30-е
годы прошлого столетия) и дмит-
рия Логинова на сайте Рст.
как же можно ждать помо-
щи, если не знаем, кому молимся?
Если клевещем на них, в т.ч. и на
самого исуса, сына Божьего?
Будучи на Природе, я очень
сильно прочувствовал пережи-
вания самих кирилла и мефодия.
море, горы, лес очень сильно по-
могают. нет бесов в сих местах,
особенно в Родовом поместье. Во
мне родилась уверенность, что
этот день самый чёрный у них. и
захотелось им искренне помочь,
ибо нести такой груз тысячу лет
просто невыносимо.
а как ты бы чувствовал, доро-
гой читатель, если бы сейчас тебя
объявили основателем и родона-
чальником русской письменно-
сти? Это на земле, здесь, ещё мо-
гут обманывать. а на небесах, где
нет бесов? там обман не прокатит.
кирилл и мефодий были чест-
ные люди и честно делали своё
дело. когда впервые познакоми-
лись с русской азбукой, Буквицей,
бы-
ли
очень
обрадованы и удивле-
ны. и решили они донести сию
грамоту до всего мира. они пони-
мали, что эта грамота от Бога, кою
принесли на землю вселенские
скифы— гипербореи (аркты, аль-
вы). и ведали, что просто так дру-
гие народы сие быстро не осилят.
Поэтому и сделали упрощённый
вариант, убрав много букв и пре-
вратив объёмную Буквицу в то,
что ныне кириллицей зовётся. их
помыслы были чисты, и если бы
их замысел реализовался, то бы-
ло бы осуществлено величайшее
дело, ибо от кириллицы другие
народы позднее неизбежно пере-
шли бы к Буквице, которая пред-
ставляет собой свод Божествен-
ных законов мироздания и ми-
роустройства. Это хорошо пред-
ставлено в книгах профессора,
академика н. В. масловой и ака-
демика т. м. клименковой.
но в то время на земле тёмные
силы уж были повсюду, кроме Ру-
си. и там, т.е. здесь, они уже дей-
ствовали с размахом. кириллицу
в мир не пустили, а начали масси-
рованную вредоносную деятель-
ность по замене Буквицы и Глаго-
лицы на кириллицу. так была про-
ведена огромнейшая диверсия
против Руси и всей земли-матуш-
ки. Внедрив кириллицу, быстрень-
ко стали стирать из памяти насто-
ящую русскую грамоту и письмен-
ность, данные Богом, и знания о
Боге и Его иерархии.
26 тысяч лет тому назад
гипербореи принесли на
землю язык, который ны-
не русским называет-
ся. многие тысячеле-
тия люди всего мира
говорили на одном
языке.
После первых
отщепенцев от Ги-
пербореи — атлан-
тов, основавших ат-
лантиду на эквато-
ре, началась диверсия
чёрных жрецов про-
тив божественного язы-
ка со всеми вытекающими
отсюда последствиями (см. кни-
ги Лады Виольевой и дмитрия Ло-
гинова «Гиперборейская вера рус-
сов»). со временем у разных на-
родов появилось много языков. В
наше время это можно понять хо-
тя бы на примере Украины.
иисус мог говорить на всех
языках, и все его понимали. но
апостолы-руссы написали свои
Евангелия на русском языке. их
перевели на латиницу и стали по-
всюду распространять. Вот поче-
му и нет подлинных экземпляров
Евангелий.
и горько на небесах чест-
ным душам кирилла и мефодия
от всего этого. но верят и ведают
они, что правда скоро раскроет-
ся и люди всего мира с ещё мно-
гократно большей радостью будут
праздновать настоящий день рус-
ской письменности. и чествовать
будут настоящего автора русской
письменности—Бога, отца наше-
го, существующего везде. и воз-
вратится на Русь настоящая Бук-
вица!
Виктор МеДиКоВ,
президент СВА — Славянской
Всемирной Академии,
профессор,
доктор экономических наук,
депутат Верховного Совета СССР,
депутат Госдумы России
1 и 2 созывов.
Что мы празднуем
в день письменности,
в день Кирилла и Мефодия?
П
онаблюдайте вниматель-
но, часто ли вы слыши-
те выражение «всё рав-
но» среди своих друзей
и знакомых? Я вам скажу
точно — часто, просто, возмож-
но, не замечаете этого, так как это
выражение до такой степени при-
елось в жизни людей, что им дей-
ствительно «всё равно» на качест-
во нашего с вами Языка и послед-
ствия от употребляемых слов.
со школьной скамьи детей
учат говорить «равно» при реше-
нии примеров вместо действи-
тельного «получим». давайте по-
пробуем понять и представить,
что нам внушают с самого детства.
сравнить одно с другим — это
значит уменьшить, обрезать, уре-
зать большее (часто Лучшее) до
уровня меньшего. сравнить (срав-
нять) холм и низину — означает
бульдозером срезать холм и зава-
лить грунтом низину.
Грамотный ЧелоВЭк не срав-
нивает, а соПостаВЛЯЕт. мы со-
поставляем один предмет или яв-
ление с другим и оцениваем их ка-
чества и свойства, можно ещё ска-
зать — соразмеряем их. После
этого делаем выводы, что больше,
лучше, красивее, сильнее и т. д.
но вернёмся к неграмотно-
му понятию «всё равно». Это сме-
шение несовместимого. Жизнь не
может равняться смерти, здоро-
вье — болезни и т. д. Принцип ра-
венства — это отрицание восхо-
ждения, переход к застою и пара-
зитации. не может сапожник рав-
няться Пирожнику, Царь — князю
или крестьянину. каждый прихо-
дит в жизнь со своими задачами,
и выполнять их целесообразнее
на своём заслуженном месте, Пи-
рожнику лучше удаётся «пекти пи-
роги», а сапожнику — «точать са-
поги». Это подтверждается запо-
ведью святаРуси: каждый свер-
чок должён знать свой шосток.
мы постоянно говорим, что
мышление, а тем более слово —
материя Будущего, и, употребляя
выражение «всё равно», вы срав-
ниваете бульдозером свою соб-
ственную Жизнь, подумайте над
этим.
Раньше наши могучие Предки
говорили: «всё едино», потому что
знали, что ЧелоВЭк свободен ВоЕ-
диначестве со Всеми Лучшими Бо-
жiх мiров, и мы должны быть Еди-
ным Целым со всеми Эконишами:
Животным, Растительным, мине-
ральным и со всеми мiрами, ко-
их в каждой точке пространст-
ва великое множество. Быть Еди-
ным Целым и идти к общей цели
— Восхождению в Пространствах
и Временах.
как же лучше грамотно гово-
рить? Вместо разрушительного
«всё равно» лучше говорить: всё-
таки, всё же, всё едино, лучше, од-
нако (не только, но и), обязатель-
но, в любом случае и т. д. Пред-
ставляете, сколько значений, смы-
слов убрано из Языка, скольких
красок и оттенков лишено наше
сознание?
Я вам желаю не равнять свою
Жизнь, а идти во ЕдинаЧестве к
поставленной цели! Будьте здра-
вы и изучайте внимательно Гра-
моту Всего обо Всём, и тогда перед
вами откроются новые краски!
По материалам Бюллетеней
Всеясветной грамоты.
http://vg147.ru
Всё равно ли?