Стр. 6 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 8 (145), август 2016 г.
6 • образ жизни
П
осетил деревню… ужас! Я
горожанин. И по рождению,
и по всей жизни. Причём я
родился в городе (почти)-
миллионере и прожил всю
жизнь тоже в городе. В деревне
был три раза! Один раз в возра-
сте 13–14 лет в гостях на свадь-
бе брата. Второй — лет в 25, тоже
в гостях — пил горилку с мёдом,
копал картошку и опять — весь
окружённый вниманием. И третий
раз уже недавно — лет в 48, то-
же в гостях, но уже осознанней. И
вот только сейчас пробыл в дерев-
не две недели уже не как в гостях,
а почти как самостоятельный жи-
тель села. Впечатления ошеломи-
тельные! Но те, кто подумал, что я
ужаснулся от жизни на селе, оши-
баются. Я ужаснулся городу и го-
рожанам. Я ужаснулся тому, как
безчестен город по отношению к
селу; как он мерзок в своём отно-
шении к окружающему миру; как
он пуст и безсмысленн всей своей
жизнью...
Ярчайшим впечатлением от
деревни было отсутствие помоек.
Проезжая по питерской КАД, ки-
лометров пять приходится ехать в
смраде от свалки. Она прямо упи-
рается в дорогу, и можно видеть,
что размер её точно больше двух
гектаров. И она растёт. И именно
в этом мерзость города. Он нагло
гадит и не задумывается об этом.
Более того, как-то в новостях про-
скочило, что москвичи решили
побороться с мусоросжигатель-
ным заводом: видите ли, от сжига-
ния мусора в атмосферу вылетит
диоксин какой-то, который повре-
дит их здоровью. А то, что мусор
от их, москвичей, жизнедеятель-
ности загаживает всюМосковскую
область, ими цинично игнориру-
ется. В деревне этого нет и не мо-
жет быть. Остатки человеческой
еды доедают животные; навоз по-
падает на поля; всевозможное де-
рево и бумага сгорают, отапливая
деревенские дома…
Да и мало там использован-
ных бумаги и дерева. Просто пото-
му, что полуфабрикаты на селе не
едят. Обои и мебель раз в три года
не меняют. Там всего два ТВ кана-
ла, по которым идёт разве что од-
на передача, благодаря которой
людей заражают манией пере-
стройки и перекраски. Поэтому и
супер-гипермаркеты по продаже
обоев и кровель, мебели для дома
и для сада, гипсовых бюстов и чу-
гунных скамеек на село не спешат.
Безчестность города в том, что се-
ло легко проживёт без города. Ну,
совсем легко! А город — нет, го-
род без села умрёт за два-три ме-
сяца. И город пустился в обман.
Он раздул свою роль и значение
совершенно необоснованно и са-
мочинно. Он убедил село, что ему
нужны товары, производимые в
городе, и что эти товары дороже,
чем продукция села. А на самом
деле ничего из городских товаров
селу не нужно! Тракторы, машины,
химические удобрения крестья-
нину не нужны. Они нужны горо-
ду, чтобы село произвело еду, ко-
торой хватило бы и городу. То есть
трактор на селе нужен городу. А
хитрый город его не просто дал на
село, а продал за большие деньги.
Вот представьте. Вы зашли в
дом, в котором есть пищевые про-
дукты, и говорите хозяину: «При-
готовь мне борщ, жареную куроч-
ку, салатик с капусткой и компо-
тик». Хозяин отвечает: «У меня нет
ни кастрюли, ни посуды, ни при-
боров, чтобы приготовить такой
обед». А вы ему опять: «Вот тебе и
кастрюля, и тарелки, и приборы».
Ошарашенный от такой наглости
простодушный хозяин берёт посу-
ду и готовит обед. Вы его съедае-
те и, вытирая губы салфеткой, го-
ворите, что хозяин ещё и должен
вам за переданную ему посуду, а
поэтому вы ещё придёте обедать
к нему пять раз… Как вам такая
наглость? Именно этот наглый об-
ман город и сделал по отношению
к селу…
Сейчас множество психоло-
гов-социологов раздувают тему
ухода людей в виртуальный мир и
связывают этот нереальный мир
с компьютеризацией. Но на деле
виртуальный мир существует уже
давно — это городская жизнь. В
городском мире нет ничего реаль-
ного. Все проблемы, все задачи,
которые городской житель дол-
жен решать, то есть то, вокруг че-
го крутится и проходит жизнь го-
рожанина, созданы искусственно,
то есть они виртуальны. Помойка,
о которой я писал выше, создана
искусственно, и теперь появилась
проблема утилизации мусора. На-
строенные многоэтажки постави-
ли задачи подачи воды, отопле-
ния и канализации — и теперь го-
род борется с этими проблемами.
Естественное стремление го-
рожанина работать на земле как
простейший способ реализации
своих творческих созидательных
устремлений приводит к созда-
нию вокруг крупных городов дач-
ных посёлков и, как следствие,
проблемы транспортировки туда
населения. Скопление огромного
количества людей, живущих в кле-
тушках своих квартир и лишённых
осмысленной деятельности, при-
водит к проблеме организации
досуга этих масс…И так далее…
Возьмите любые аспекты жиз-
ни горожанина и обнаружите, что
все они искусственно созданы или
высосаны из пальца. Да, высоса-
ны из пальца, как, например, еже-
годное отключение горячей воды
на 20 летних дней. Сколько журна-
листов пишут статьи, проводят те-
лепередачи на эту тему…А доста-
точно вспомнить, что в деревне
горячая вода «отключена» на 365
дней, и станет ясно, что 20 дней
горожанина без горячей воды ле-
том — это такая мелочь, о кото-
рой даже шёпотом говорить стыд-
но должно быть.
Деревенский житель не озабо-
чен этими виртуальными пробле-
мами. Их у него нет. Ему не надо му-
читься над вопросом, в каком баре
пить пиво, — у него нет ни одного
бара. Молодожёны не выбирают
престижный ресторан для свадь-
бы — в ближайшем райцентре он
всего один. Деревенскому жителю
не надо мучиться над вопросом,
как заполнить свой досуг, — у не-
го всегда есть дела по хозяйству—
РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА. И это не беда. Это
счастье! Потому что постоянная де-
ятельность — это то, что человеку
жизненно необходимо. Буквально
— жизненно. Посмотрите на дол-
гожителей, которых иногда пока-
зывают в телеящике. Они редко
бывают горожанами.
Распластавшись на диване,
люди только укорачивают свою
жизнь…
Но главное: кто же живёт в го-
роде и кто там может появиться?
Так вот, город предназна-
чен для рабов. Он и складывался
именно для этого. Когда учителя,
преподаватели, журналисты гово-
рят о естественном процессе урба-
низации, они, мягко говоря, при-
вирают. Приток в города сельско-
го населения, что считается харак-
терной чертой процесса урбаниза-
ции, — это процесс не естествен-
ный, а спланированный и органи-
зованный. Моё внимание к этому
привлёк Дм. Невидимов в своей
книге «Религия денег». Но все же-
лающие проверить этот вывод мо-
гут это сделать, разобравшись, что
такое политика «огораживания».
Суть огораживания в том, что сво-
бодных людей, которые жили в
своих домах и на своей земле, про-
гнали с этой земли и из этого дома.
И им пришлось идти в город и ста-
новиться наёмными рабочими.
Причём тех, кто не хотел «идти» в
наёмные рабочие, тех отлавлива-
ли и…отправляли в рабство.
То есть город создавался для
содержания рабов и для их… вос-
производства. В городе живут и
рождаются люди, которые никог-
да не работали на земле, никогда
не имели своего жилья, то есть те,
кто не может существовать само-
стоятельно. У жителя города нет
жилья, еды, воды, тепла… Всё это
горожанин может получить, толь-
ко продав свою рабочую силу,
как писали в марксистско-ленин-
ской литературе. А это в результа-
те привело к формированию дру-
гого — НЕ свободного человека,
который не может мыслить, как
свободный человек. Не верите —
включите новостной канал и по-
смотрите новости про Пикалёво
или про другой городок, в кото-
ром закрылось градообразующее
предприятие. Даже выражая про-
тест, захватывая здание админи-
страции, горожане только просят.
Но характерной чертой раб-
ской психологии является стрем-
ление возвыситься. Возвысить-
ся хотя бы в собственных глазах.
Это не я придумал, это психологи,
они даже слово какое-то для это-
го нашли. Только они об этом пи-
шут применительно к маньякам-
извращенцам, которые в быту
оказываются тихими и забитыми.
Или по отношению к крутым руко-
водителям, которые после работы
идут к садистам, чтобы испытать
мазохистское унижение.
А как проще всего доказать
себе состоятельность, как возвы-
ситься? Надо поместить кого-то
(именно «поместить») в своём ми-
роощущении на уровень ниже се-
бя. И горожанин поместил на этот
уровень жителей села. Общим де-
визом, выражающим это, стало:
«Эй, ты, деревня!»
А теперь следующий вопрос:
кто сидит в Государственной Ду-
ме и кабинетах министерств? Все
эти кабинеты заняты горожанами.
То есть людьми, которые выросли
в виртуальном мире и с рабской
психологией. Стоит ли удивляться
тому, что эти люди покупают для
сортиров в своих кабинетах стуль-
чики по цене в среднюю по стра-
не годовую пенсию? Стоит ли удив-
ляться тому, что ради одного тор-
жественного приёма иностранных
гостей строятся или ремонтируют-
ся здания за деньги, которых хва-
тило бы на содержание десятка де-
ревенских школ или больниц?
Даже если считать, что этот че-
ловек пришёл во власть с искрен-
ним желанием послужить родной
стране и родному народу, то он
НЕ может этого сделать. Не может,
потому что он НЕ знает — как, по-
скольку вырос в виртуальном ми-
ре и НЕ может, поскольку у него
рабская психология. Какие послед-
ние «важные» законы принимала
Дума? Увеличение штрафа на во-
дителей, не пропустивших пеше-
хода на переходе? В деревнях нет
переходов. Государственная(!) Ду-
ма приняла закон для двух десят-
ков крупных городов. Изменение
тарифов на коммунальные услуги?
Их — коммунальных услуг — нет
на селе! То есть опять для городов.
Что там ещё? Берите, читайте и уви-
дите — законы принимаются по
виртуальным проблемам, понят-
ным только городским жителям.
Кто-то скажет, что в Думе си-
дят и деревенские жители. Пока-
жите. Даже если найдётся десятка
два депутатов из крестьян, как пи-
сали раньше в анкетах, то окажет-
ся, что ещё в советские времена
они покинули село и переползли в
кресло какого-нибудь райкома или
другого «кома». И что такое село—
они уже давно забыли и рассужда-
ют теперь так же, как любой горо-
жанин. Можно анализировать, ко-
нечно, пофамильно… Но посуди-
те сами: если у человека хозяйство,
может ли он его бросить и заняться
политической деятельностью?
Естественно, нет. Заняться по-
литикой может только тот кре-
стьянин, который не любит жизнь
и работу на земле; тот, который
НЕ умеет жить свободно и радост-
но на СВОЕЙ земле. То есть он уже
проникся рабской психологией,
он уже заразился виртуальностью
городской жизни.
https://new.vk.com
Иллюзии жизни
Безчестность города в том, что село
легко проживёт без города. Ну, сов-
сем легко! А город — нет, город без
села умрёт за два-три месяца.
В городском мире нет ничего реаль-
ного. Все проблемы, все задачи, ко-
торые городской житель должен ре-
шать, вокруг чего крутится и про-
ходит жизнь горожанина, созданы
искусственно, они виртуальны.