Стр. 25 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 25
«Родовая Земля»
№ 10 (147), октябрь 2016 г.
тоЧКа ЗренИя
Ч
то бы мы ни делали, из-
начально любое дейст-
вие возникает в мыслях.
Все созданные предме-
ты, окружающие нас в
повседневной жизни, были созда-
ны мыслью человека.
Исследования структуры во-
ды подтвердили информацион-
ную основу материи. свойства во-
ды напрямую зависят от её струк-
туры, а не от химического соста-
ва, что считалось ранее определя-
ющим фактором. Мысль как энер-
гия существует по тем же законам,
что и физический мир. она не ис-
чезает в никуда, но может пере-
ходить в другое состояние, изме-
няться человеком, что меняет и
свойства живой материи, которая
в основном состоит из воды.
Всё материальное — это
уплотнённые энергии. свечение
воды в живом организме, говоря
на химическом языке, — это про-
цесс её окисления с выделением
тепла и света. тело человека излу-
чает этот свет, невидимый обыч-
ным зрением, но хорошо ощущае-
мый нами интуитивно. Все мы чув-
ствуем, приятно ли нам общаться
с человеком, даже если впервые
видим его. Это объясняется излу-
чаемыми любым человеком мы-
слями, и они сохраняются в про-
странстве вокруг него. с челове-
ком, у которого приятные мысли,
всегда хочется находиться рядом.
В области растениеводства из-
вестна информация, что под вли-
янием мысли человека возможно
менять программу роста и разви-
тия растений. основа гена — ин-
формация, что стало ясно из ис-
следований в области квантовой
генетики. слова, несущие созида-
тельный смысл, восстанавливают
повреждённый радиацией генети-
ческий аппарат зерна, и рожь «вы-
здоравливает», прорастает здоро-
выми всходами. растения чувству-
ют отношение человека, что под-
тверждено научными экспери-
ментами с применением «детек-
тора лжи». например, розы росли
без шипов, когда человек разгова-
ривал с ними, убеждая в отсутст-
вии опасности для них. садовник
не отрывал шипы, он менял про-
грамму в основе развития мате-
рии. на этом принципе действова-
ли и психологические мысленные
установки, влияя на настроение и
физическое состояние человека.
тело человека реагирует на
его мысли, чувства, меняя своё
физиологическое состояние. да-
же при отсутствии физической на-
грузки. Всем известно, что у че-
ловека может учащённо забиться
сердце, участиться дыхание, по-
выситься температура тела от оза-
рившей его мысли, и для этого ему
не обязательно бежать в данный
момент. В то же время восприя-
тие организмом нагрузки напря-
мую зависит от эмоционально-
го состояния человека, настрое-
ния. например, нагрузка при под-
нимании на пятый этаж дома зна-
чительно легче переносится орга-
низмом, если человек знает о при-
ятной предстоящей дома встрече
с любимым человеком или ребён-
ком. также известны случаи, ког-
да в стрессовой ситуации люди
проявляли необычный потенци-
ал физической силы для достиже-
ния цели — спасения жизни. де-
ти в процессе игры при радостном
эмоциональном состоянии пока-
зывают значительно более высо-
кие результаты выполнения нор-
мативов образовательной про-
граммы по физической культуре.
Меняя соотношение в мате-
рии, мы не наделяем её новыми
свойствами. для появления в ма-
терии новых свойств необходимо
соприкосновение с новой инфор-
мацией в её основе. Когда чело-
век хочет создать что-либо нуж-
ное всем, к нему поступает инфор-
мация в полном объёме для во-
площения задуманного. Как из-
вестно, одна голова — хорошо, а
две — лучше.
если женщина красит волосы,
она не открывает в себе новые ка-
чества личности, новые творче-
ские способности, даже физиче-
ские. также от изменения фигуры
женщины, пропорций материаль-
ного тела не зависят качества её
как матери, её характер и качест-
во грудного молока. а вот если она
узнает новую информацию об уни-
кальных возможностях человека,
у неё возникает желание научить-
ся. Значит, от поступления новой
информации открываются новые
качества личности и, естествен-
но, организма. Всем известно, что
фигура человека может преобра-
зиться от изменившегося обра-
за жизни, мышления, когда у че-
ловека появляется новый инте-
рес, цель в жизни. а это и есть но-
вая информация. Известно также,
что невозможно полюбить лишь
внешне красивое тело, самые во-
стребованные женщины обладают
кроме внешней красоты ещё и ин-
тересным мировоззрением, уме-
ниями, чувствами, стремлениями,
то есть информацией, наполняю-
щей их.
новые чувства от прикоснове-
ний, общения с человеком возни-
кают не от техники движений, вза-
имодействия, а от мыслей, кото-
рые вкладывает человек в свои
действия. Все знают разницу меж-
ду улыбкой официанта или касси-
ра и искренней улыбкой любяще-
го вас ребёнка. Хотя внешне дей-
ствия в материальном плане оди-
наковы. Всегда на конкурсе тан-
ца выигрывает у зрителей та па-
ра, которая не столько технически
правильно выполняет движения,
а вкладывает чувства в свои дей-
ствия. И это вполне закономерно,
ведь человек чувствами воспри-
нимает внутреннее содержание
зримого мира, а не только внеш-
нюю его сторону. Прикосновение
или улыбка давно известного вам
человека может быть каждый раз
новой, когда он наполнен вдохно-
вением от новой мысли. И чувства
между мужчиной и женщиной мо-
гут становиться сильнее с каждым
днём, когда они вдохновлены но-
вой мечтой.
для рождения человека с но-
вой внешностью, новыми свойст-
вами материального тела и каче-
ствами личности необходимо к ин-
формации одного человека доба-
вить информацию второго. В этом
случае материя обретает новые
формы и свойства, чего не наблю-
дается у клонов.
родители создают мечту о ре-
бёнке, желая ему иметь все самые
лучшие человеческие качества, о
которых они узнали при общении
с людьми, увидели друг в друге,
которые хотели открыть в себе. то
есть, получая новую информацию,
родители создают личность ре-
бёнка, совершеннее их самих, ко-
торый будет совершенствовать их.
В этом случае тело ребёнка фор-
мируется таким, чтобы он мог во-
площать всё задуманное родите-
лями, достигать целей, воплощать
все его таланты в деятельности.
Когда ребёнок желанный, со-
творённый любящими друг друга
родителями, которые мечтают, что
новый человек привнесёт в этот
мир лучшее, подарит радость лю-
дям своими делами, тогда рожда-
ется гениальный ребёнок. он ста-
нет такую же любовь дарить окру-
жающему миру и людям. любимые
дети, вырастая, сами становятся
любящими. И чтобы у вас родил-
ся такой ребёнок, надо подарить
просто так всё лучшее в себе лю-
бимому человеку, тоже мечтающе-
му о таком же ребёнке. И по ответ-
ному вдохновению во взгляде вы
понимаете, что мечта воплотит-
ся. В воплощении искренней меч-
ты человека захочет участвовать
весь мир, когда её воплощение
дарит радость всем. Представьте,
что мечта двоих может понравить-
ся ещё и их друзьям, а может, во-
обще всем на Земле. Ведь все на-
ши мысли сохраняются и суще-
ствуют в едином информацион-
ном поле Земли. И рожденный ва-
ми ребёнок может обладать таки-
ми способностями, которые решат
все проблемы человечества и на-
делят каждого на Земле всеми же-
лаемыми качествами человека-
творца. Ведь мир полон и невиди-
мых энергий, которые тоже уча-
ствуют в формировании событий.
есть любовь, вера, надежда наших
близких родных и даже далёких
прародителей, всех в нашем роду.
Их надежды на вновь рождённо-
го человека сохранились и не ис-
чезнут никогда. И каждый, кто зна-
ет вашу мечту, будет желать ваше-
му ребёнку все самые лучшие ка-
чества, которые открыл в себе или
в людях, о которых сам мечтает.
общие надежды всех в мире, сли-
ваясь воедино, наделят его все-
ми безграничными возможностя-
ми человека-творца. Что будет тог-
да? рождённый ребёнок будет об-
ладать самой сильной энергией
— искренней любовью всего ми-
ра! если каждая пара на Земле со-
здаст такую мечту, наши все следу-
ющие поколения будут творцами,
как и мы, их создатели.
Евгения ШЕсТАКОвА.
г. Мурманск.
Мыслите позитивно,
создавайте новые качества материи!
­
,
-
!
-
ƒ ƒ
. 
,
-
, ƒ ,
-
. .
-
,
,
.
‚

2014
,
,
,
-
,
-
ƒ-
,
-
,
ƒ .
‚
† -
2014 .
, 
‚
‡ ˆ
,
-
,
,
.
,
ƒ
, ,
.
‰
. ‚
-
,
-
,
ƒ
ƒ,
, ,
-
,
‰
-
…ƒ
. †
-
ƒ
-
,
-
.

ƒ
,
-
,
,
ƒ .  ,
 ,
-
.
: «Š -
,
».

-
,
-
. 
-
,
‰
-
,

,
, 
-
,
,
.

,
,
,
,
-
,
ƒ. €
:
,
.  - ‰
.
€
,
ƒ
ƒ
.
‹
:
,
-
,
-
Œ ƒ,
.
‚
« -
»
.
‡ ˆ
-
: «
».

, ,
-
«
»,
-
,
.
‹
,
­
-
,
-
,
( ),
-
,
-
.
,
-
.
,
-
. Ž -
,
-
.
­…
-
ƒ (€ )
: « -
. ‚
,
,
-
,
». 
-
: «
-
». 
:
ƒ,
.
-
ƒ
-
ƒ
ƒ
,
.

‡
ˆ
.  -
-
,
ƒ
,
… ƒ ,
,
,
‡
-
,
.
-
ƒ
-
‡
,
«
-
». ‚ 
,
,
ƒ —
-
.
 

(
-
),
.

. ‘
,
,
,

. 
.
‰
.
‚ ‰
ƒ
-
.
«­ 
 », -
ƒƒ
,
-
 : «
-
,
-
… ƒ » (« », . 125).
‰
-
,

.

­
!
.

, . 
.
Предлагаю изучать образ