Стр. 29 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 29
«Родовая Земля»
№ 10 (147), октябрь 2016 г.
летоПИсь
М
не представлена на
дешифровку
фото-
графия камня с веди-
ческой надписью. Ка-
мень найден в реке
афипс, текущей по Краснодарско-
му краю и адыгее. Имеет вес 98 кг.
Площадь надписи 70х80 см. Поли-
ровка камня под надпись незна-
чительная.
Фотография сделана алексан-
дром Безрукавым. с его слов ка-
мень находился близ станицы
Крепостная, за туристическим ла-
герем «Крымская поляна». так-
же рядом находится гора собер-
Баш, расположена она в 6 км от
станицы убинской. Высота горы
735 м. Вершинная часть собер-Ба-
ша имеет вид огромной выров-
ненной площадки длиной около 1
км и шириной до 500 м.
Чтобы понять, что за надпись
на представленном мне кам-
не для дешифровки и перевода,
углубимся в историю протосла-
вян в XII–X вв. до новой эры. от-
кроем книгу «Приникание»
1
(она
же в неправильном переводе «Ве-
лесова книга»).
(дощ. II.6.а.) «…от Волги реки
и от Великой реки, и от лехи реки
потянуты мы в египет были и од-
ним народом ушли. ушёл тогда и
дом рефейский. Из того дома и му-
жи рода Белояров идут на подвиг
в страну ура и к ариям, которые
уже там были. (дощ. 1.9.Б). Идут в
поход также племена вагров, ля-
хов, данайцев, драждянцев. оста-
лось наше отечество на реке упа
брошенное. доблесть, когда се-
бе искали, сошли с земли той. так
же идут и от Камня (урала). та то-
же земля наша.
Пришли мы на юг, и крови
много при сиуте было пролито.
Была битва великая за этот го-
род, нами взятый в нубийской
пустыне, что была нашей роди-
ной. (д.6.а.) По дури нашей с те-
ми бывшими людьми великими
потягаться в сражении мы дер-
знули. Когда на египет побежали,
приняли освящение Богами чу-
жими от скандинавов, за то и есть
кара нам. (II.6.Э) договор со скот-
тами на десятину завоёванных
будущих земель вытесали мы. а
собрались хапповцы (египетская
коалиция) в силе, и кару понесли
те наши пращуры. Мощная бит-
ва была там, куда словеса (про-
тославяне) пришли. разрезаны в
том тягании мы сами были (II.2.Б)
и людьми с реки тигр покорены.
стали тем данниками.»
«…Просили мы Перуна, мо-
лясь на лики туч, ту битву окро-
пить, когда пустили огонь на нас
злодеи! …оружие страшное при-
менили тогда египтяне. Приведён-
ное в действие, это сооруже-
ние издавало рёв и выбрасыва-
ло огонь само. то текучее «нечто»
было. Кто хотел укрыться щитом,
попадал в ранящую жидкость, и
углубления на теле большие оста-
вались…» «...день ярости это. По-
минаем теперь это, как день —
Красная гора. Вспоминаем, как о
Боге египетском горе. Кару мы по-
несли в этот час немощи…»
так вот откуда корни христи-
анского праздника «Красная гор-
ка» — от «краснения бога гора».
термин «красный» в древнерус-
ском имеет значение красивый,
яркий, ослепительный. стало
быть, надо понимать, как яркость
бога гора, вспышка, ослепление,
взрыв. Произошло то, что коали-
ция египетских сил применила
против так называемых «народов
моря» какое-то орудие массово-
го поражения на лучевой основе,
напоминающее ядерный удар…
«то текучее «нечто» было. Кто хо-
1
а. И. умнов-денисов, «Приника-
ние». —М., 2010.
Сакральный камень
с горы Собер-Баш
тел укрыться щитом, попадал в
ранящую жидкость, и углубления
на теле большие оставались...»
такое событие, унесшее мгно-
венно сотни жизней, не могло не
отразиться в народной памяти. В
дальнейшем «Краснение бога го-
ра» уже в христианскую эпоху пе-
реходит в термин «Красная гора».
По свидетельству «Приника-
ния», оружие типа позднего гре-
ческого огня, применённое ха-
повцами против «народов моря»,
называлось оружием бога гора. В
других источниках называют ору-
жием бога ра. В память об этой
трагедии у славян был установ-
лен день поминовения усопших
— Красная горка, который прихо-
дится на конец апреля — начало
мая. Хоронили попавших под из-
лучение бога гора и их потомков
отдельно от простых смертных.
упоминает сожжение протосла-
вян в египте и надпись на Звени-
городском колоколе
2
.
2
а. И. умнов-денисов. «Золотая
но вернёмся к рассказу из
«Приникания». Часть народов мо-
ря, потерпевшая поражение и не
попавшая в плен, возвращается
на родину, унося своих мёртвых.
обширный регион был, откуда
приходили на войну с египтяна-
ми народы моря, была среди них
и скандинавия.
Пример надписи на камне из
скандинавии
3
.
Перевод: «сжигать разреше-
ние (здесь) усопших, на ниле по-
битых».
Комментарии
В «Приникании» и других до-
кументах говорится, что египтяне
применили против т. н. «народов
моря» орудие массового пораже-
ния. если это был нефтяной си-
фон, извергающий пламя, то по-
книга фракийцев». ст. «тайна Зве-
нигородского колокола», стр. 175.
3
а. И. умнов-денисов. «Перуново
письмо» (рукопись).
ражение от этого орудия могло
быть только в виде ожогов и ни-
как не могло повлиять на энер-
гетическую составляющую чело-
веческого организма. но здесь,
видимо, не так всё просто, если
умерших впоследствии участни-
ков похода против египтян хоро-
нили отдельно от простых смер-
тных.
об этом же рассуждает и рес-
пондент X в. из «Приникания»,
сравнивая «орудие бога гора»
и современный ему «греческий
огонь», и приходит к выводу, что
орудие бога гора — другое.
теперь перейдём непосред-
ственно к представленному мне
камню, его дешифровке и ком-
ментарию.
на камне изображена решётка
посредством буквенных или руни-
ческих знаков. Этот сакральный
приём известен, говорит в том чи-
сле о том, что усопший способен
проникать в мир живых, посколь-
ку обладает повышенной энер-
гетической силой. Вариант такой
решётки имеется в храме ретры
на острове рюген
4
.
Прочтём надпись на представ-
ленном нам камне с горы собер-
Баш.
трансКрИПЦИя:
ОР РА РНУ РТХи ОУ пЧии ХН­
ХОХ
ПереВод:
(ор — конь; ра — божество;
рну — ранить; оу — в; ПЧИИ —
почить; уснуть; ХнХоХ — Ханаан,
страна на северо-западе евфрата,
собственно Финикия).
«Конём Ра поражённой рати
почившие в Ханаане».
(Возможен другой вариант
прочтения надписи:
«От Ра пора­
жённые рати, почившие в Хана­
ане»
).
Итак, надпись говорит о том,
что здесь лежат воины, которые
поражены солярным божеством
ра, и было это в Ханаане.
стало быть, надо понимать
так, что некогда в долине реки
евфрат целое войско было пора-
жено каким-то излучением, ко-
торое приписывают богу ра, т. е.
солнцу. Потом прахи этих воинов
были кремированы, а возможно,
сначала бальзамированы, а за-
тем доставлены на родину и захо-
ронены по особому обряду с до-
полнительной сакральной решёт-
кой. особо надо отметить и то, что
воины, вернувшиеся из Ханаана,
были носителями лучевого зара-
жения и в своё время умирали.
стало быть, захоронение должно
быть массовым.
Показания надписи пред-
ставленного нам камня, камня
из скандинавии, и свидетельст-
во «Приникания» сходятся. речь
идёт о походе т.н. народов моря
в XV–X вв. до н. э. на египет, Кам-
могену и др. страны, в которых
приняли участие и протославя-
не, которые в результате приме-
нения какого-то орудия массо-
вого поражения древности были
разбиты.
В дальнейшем во времена,
когда на русь ворвалось христи-
анство, огнём и мечом сметая всё
на своём пути, пострадало и ка-
пище на горе собер-Баш, где хра-
нился прах воинов, принесённый
из Ханаана. Христианство попро-
сту разбивало сакральные кам-
ни ведичества, которые помень-
ше. а те, которые больше, сбра-
сывались в овраги, реки, болота.
самые большие глубоко зарыва-
лись. так и камень с горы собер-
Баш, вершина которого идеаль-
но подходит для ведического ка-
пища, очутился в реке. да и сам
термин собер-Баш очень близок
к славянскому «собрати бози», т.
е. собрание богов, собственно ка-
пище.
Алексей уМнОв-ДЕнИсОв,
писатель-историк.
г. Санкт-Петербург.
4
андреас готтлиб Маш. «сокрови-
ща ретры». —М., 2006.
В июне 2012 года Александр Безрукавый из Краснодар­
ского края обнаружил в реке интересную находку: камень
с вкраплённой надписью, похожей на древние славянские
символы. Специалисты из армавирской группы «Космопо­
иск» определили предположительный возраст находки —
3500 лет.
Писатель­историк Алексей Умнов­Денисов дал полную
расшифровку символов на камне. Информация эта уни­
кальна и публикуется впервые.