Стр. 21 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 21
«Родовая Земля»
№ 12 (149), декабрь 2016 г.
З
начение семьи ведруссы
понимали в полной мере,
и именно её космическое
значение, а не только зем-
ное.
Давайте говорить о сыне. Поёт
мама или бабушка колыбельную
песню мальчику, в ней говорится о
девочке, с которой он встретится.
Через колыбельную песню маль-
чик узнаёт о девочке — о своей
половинке, как о самом главном в
его жизни. Так складывается и фор-
мируется мысль и подсознание ре-
бёнка, что достойным должен быть
он девочки этой.
Когда ребёнок будет понимать,
начнёт разговаривать, эту инфор-
мацию, заложенную в ребёнке,
можно использовать в его же доб-
ром воспитании. например, когда
ребёнок не слушается, мама может
сказать, что девочка эта смотрит на
тебя и очень огорчается, что ты се-
бя плохо ведёшь. а чтобы сын был
сильным и умным, мама ему гово-
рит, что он должен подготовиться
к встрече со своей девочкой, для
этого он должен стать физически
сильным, развитым, что его папа
может его научить всему, что зна-
ет сам. ребёнок стремится к позна-
нию такому, он не сопротивляется
желанию родителей, а, наоборот,
во всём стремится помогать, а зна-
чит, получает знания, которыми он
должен обладать при встрече со
своей девочкой.
В
дальнейшем,
подрастая,
мальчик всё время стремится под-
готовиться как можно лучше для
встречи с этой девочкой, и при-
мерно к 18–20 годам юноша дей-
ствительно бывает по-настоящему
готов сделать свою девочку боги-
ней. а девочку такую обучали точ-
но так же, и познавала она все зна-
ния, которыми должна владеть де-
вушка, и потому она, в свою оче-
редь, способна и достойна стать
богиней.
Любовь, пришедшая к таким
людям, озаряла их жизнь вели-
кой радостью, которой сегодня ли-
шены люди, ибо устремляют де-
тей своих к другим целям и созда-
ют дисгармонию в душах людей, в
сердцах их.
Если говорить простым язы-
ком, то устремление к встрече со
своей половинкой (девочкой или
мальчиком) является решающим
и гарантирующим фактором то-
го, что мужчины становились не-
победимыми воинами, а их жёны
стояли рядом со своими мужья-
ми, и сердца их исполняли вселен-
скую песню Любви, без страха при-
нимали смерть, страшнее было по-
терять своего любимого. Сегодня
трудно вам понять такое явление,
но уже дети ваши, воспитанные по-
новому, такое смогут осознать. и
возвращать эти великие знания —
это самая первейшая задача вас,
потомков ведруссов.
Колыбельная первоистоков
для мальчика
Ночь наступает,
день отдыхает,
звёздочки в небе зажглись,
И засыпает, всё засыпает,
Спи, мой сыночек, усни.
Ты потем звёздам
Ножкой босою,
Ножкой живой пробежишь,
Песню Вселенной
Душою нетленной,
Песнь о Любви запоёшь.
Будетта песня
Радостью литься,
Каждой планете подарит добро,
И все планеты
Станут кружиться
В вечности нежной легко.
И натотпраздник,
Праздник вселенский,
Нежный цветочек придёт.
Этотцветочек,
Живой огонёчек—
Девочка песню поёт.
То половинка,
Твоя половинка,
Ты её, сын мой, встречай.
Нет у Вселенной
Радости большей,
Любовь в своём сердце качай.
Вотповстречались
Две половинки—
Сынок мой и девочката,
И две искринки,
Две половинки
Вместе теперь навсегда.
Ваши мечтанья—
Песнь созиданья,
Счастье, любовь и весна,
Нету границы
Песням искриться,
Дом ваш—Вселенная вся.
Колыбельная первоистоков
для девочки
Доченька милая,
Светнежный, солнечный,
Всё замирает вокруг.
Спят уже травушки,
Спит ветер радостный,
Сон к тебе в гости пришёл.
Сон поведёттебя
В мир удивительный,
Ты свою ручку ему протяни,
ВстретитЛюбовь тебя
Песней лучистою—
Мальчик на Млечном пути.
Путь этот выстроен,
Чтоб повстречалаты
Там половинку свою.
Свою половиночку,
Бога крапиночку,
Сердцем своимты её обогрей.
Звёзды чудесные
С песней ликующей
К счастью и радости вас поведут,
Будете вечно вы,
Будете вместе вы
Жить на прекрасной Земле.
Родятся деточки
Ваши чудесные,
Снова ликуетВселенная вся,
Каждая звёздочка
С песней чарующей
К вашим деяниям устремлена.
Через колыбельную песню
Вселенная строит счастливую
жизнь данному человеку. раньше
придавалось большое значение
информации, заложенной в пе-
снопении, в песнях. Песня — это
особый ритм, который издаёт Все-
ленная. Этот ритм раньше исполь-
зовали люди. их разговор был по-
добен песне — не так много слов,
но смысл глубокий. Поэтому и се-
годня именно песня имеет особую
энергию, по силе своей отличную
от разговорной речи.
Сегодня для общения с Твор-
цом используйте песнопение, не
обязательно в рифму. Когда об-
щаетесь со Вселенной сами или
через Природу (деревья, лес), ис-
пользуйте песенный напев.
Можно выговаривать слова-
ми ребёнку перед сном и так фор-
мировать его жизнь, но сильнее,
чётче и явственнее формируется
счастливая жизнь ребёнка через
песнопение.
А. сАвРАсов.
Из книги «Семья —
космическая единица».
оСознанноЕ роДиТЕЛЬСТВо
О колыбельной песне
Н
ина, сорок лет. После хо-
рошей подготовки все
такие девочки «вели-
ковозрастные» рожают
лучше любой восемнад-
цатилетней! У них четвёртые ро-
ды. Первые двое родов были до-
машние, с третьими они умудри-
лись в родильный дом попасть,
там им очень не понравилось, и
четвёртого ребёнка они опять ре-
шили рожать дома.
У нины особенная шейка матки
— она очень реагирует на психи-
ческое состояние своей хозяйки,
на её нервные срывы. Шейка вооб-
ще всегда показывает образ жизни
женщины, её характер. В общем,
говоря прямо, отвратительная бы-
ла у неё шейка. Что характер, что
шейка — и то, и другое не пода-
рок. нина очень непростой чело-
век, хотя талантливый. она дизай-
нер, архитектор—богатым людям
оформляет красивые квартиры.
Такая хваткая женщина, которая
руководит всей семьёй, муж у неё,
которому сорок один год, игорь,
бледно выглядит возле неё.
и вот такую тётеньку в сорок
лет надо разродить, раскрыть нам
надо эту её жёсткую зажатую шей-
ку. Господь милостивый, он указы-
вает нам пути, как нам жить, чем
мы себе можем помочь. нина мне
рассказала о своём гомеопате —
прекрасный специалист, верую-
щий православный человек. ни-
на к ней обращается по всяким
своим вопросам. и с проблемами
своей неуравновешенной психи-
ки, которая нину саму не устраи-
вает, она тоже к ней обращалась
за помощью. она старалась как-то
себя поменять, исправить.
Мы договариваемся о встрече,
и доктор этот, гомеопат, назнача-
ет нам очень эффективную тера-
пию для снятия всех «зажимов»,
для подготовки шейки к родам,
для её расслабления и размягче-
ния. Всегда возилась с нининой
шейкой до последнего дня — она
у неё такая тугая! Какая хозяйка,
такая и шейка.
и в этот раз всё было непросто
— у неё был «безводный пери-
од» тридцать шесть часов, и она
— женщина волнительная — всё
спрашивала:
—ну что, как там у меня с этим
«безводным периодом»? не будет
ли мне плохо?
нужно было ей объяснить
и привести массу примеров из
практики, что ей не будет плохо.
Воды уже текли, а шейка ещё бы-
ла не готова, и нам пришлось при-
нимать гомеопатические лекарст-
ва по специальной схеме, которую
назначил доктор. было видно, как
они хорошо на неё действуют. По-
том схватки с интервалом в пять
минут плавно перешли в потуги, и
за три-четыре потуги нина ребён-
ка вытужила.
а мы в это время папу почему-
то захотели послать в аптеку за ка-
кими-то «нужностями», которые у
нас то ли кончились, то ли мы не-
докупили... Художники, они такие
люди — немножко необязатель-
ные, им говоришь: «Купите это, это
и это». они говорят: «Ладно, сде-
лаем» — и... ничего не делают. Это
свойство художников. Люблю их за
это—они всегда легко рожают (за
небольшим исключением), но дис-
циплины никакой. Поэтому папу
за чем-то необходимым послали в
аптеку, а дома оставалась девочка,
старшая дочь, которая тоже роди-
лась дома. Теперь ей было уже 15
лет. Позвала её и говорю:
— Так, дорогая, давай помо-
гай, будь здесь, сейчас ребёночек
уже выходит. нам нужна твоя по-
мощь, надо его подержать—папа
в аптеке задерживается.
Может быть, так всё и было
устроено свыше, потому что это
очень приятное состояние, когда
тебе помогает ребёнок, которо-
му ты когда-то тоже помогла поя-
виться на свет! и мы просто стоим
с ней бок о бок на коленях возле
ванны, и она держит своего млад-
шего братика в руках... У меня слё-
зы умиления на глазах!..
Вот ради таких моментов стоит
жить и заниматься домашним аку-
шерством, повитушеством — ис-
пытываешь такие необыкновен-
ные чувства осознания нужности
людям, своей профессии, богу!
Ирина МАРтЫНовА,
домашняя акушерка. С.-Петербург.
Отрывок из книги
«Родиться по собственному жела-
нию. Летопись повивального дела».
Приобрести книгу И. Марты-
новой можно в издательстве
С. Зениной, оформив заказ на
сайте http://zeninasvet.ru.
Необычная помощница
Строим парусный флот
своими руками
П
редлагаю для летних оздо-
ровительных лагерей, исто-
рических клубов, кадетских
классов, детских воскресных школ
проект создания базы учебного
парусного флота, построенного
руками ребят.
Я опробовал данную методику
в воскресных школах сёл Парфен-
тьево, Коломенское благочинье,
рожново, зарайское благочинье,
в историко-патриотическом клу-
бе «Корабелы Прионежья» (база
МЧС г. Вытегра, Вологодская об-
ласть).
изчетырёхлистов8-миллимет-
ровой фанеры за 12 дней ребя-
та строят парусный швертбот ти-
па «оптимист». Дети получают на-
выки работы с чертежом, с дере-
вом, с клеями и красками. В ре-
зультате клуб получает построен-
ные руками ребят плавсредства,
на которых в летний сезон ребята
осваивают навыки управления па-
русным судном и приобщаются к
морскому делу.
Готов выехать в любую точку и
построить с ребятами необходи-
мое количество швертботов.
C уважением
владимир БЛАГоДАтсКИХ.
Тел. 8-915-312-7639.
bvafe@mail.ru
v.blagodatskikh@mail.ru
https://vk.com/id242883290