Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 1 (150), январь 2017 г.
путь к себе
—Так что же теперь делать?
— А ты попробуй действи­
тельно НАВСЕГДА измениться и
каждый день делать доброе для
тех, кто вокруг тебя. Но не жди
быстрого результата, ведь раз­
рушить можно всё быстро, а со­
здавать… сам увидишь. Ещё го­
ворят: «Добрая слава на ме­
сте сидит, а дурная по свету бе­
жит». Придёт время, и до Людми­
лы твоё добро дойдёт и чувства
возродит.
После разговора с отцом на
душе Зора стало легче, появилась
вера внутри, и чудные идеи так и
посыпались градом. Зор придумал
приручить очень красивую бабоч­
ку для того, чтобы она возила
эльфов. Для этого он подружил­
ся с гусеницей, долго ждал её, по­
ка она была куколкой, и у него по­
явилась верная подруга — бабоч­
ка. Ей самой понравилась идея Зо­
ра—катать таких красивых, ла­
сковых эльфов. Эльфы были в пол­
ном восторге.
Потом Зор приручил несколь­
ко муравьёв и научил их перено­
сить тлю с цветов на кусты, де­
ревья и травы. О, сколько прекрас­
ных домиков эльфов он спас этим
добрым делом!
Один раз, думая о любимой на
закате, любуясь светящимся сол­
нышком, Зор решил вырастить
для неё светящееся любовью сол­
нышко из цветка. Он выбрал бе­
лую лилию. «Как её родной дом»
— думал Зор. Он каждый день на­
полнял этот цветок чувствами
и мыслями о Людмиле. Он хотел,
чтобы цветок светился для всех,
а наполнял чувствами только её
душу, обогревал лишь её, чтобы,
когда она пролетит где-то ря­
дом, цветок начинал особо сильно
пахнуть. Зор за последние годы ни
разу не допустил плохих мыслей
и чувств, эльф повзрослел и стал
ещё краше.
Людмила все эти годы то­
же думала о Зоре и уже простила,
надеялась встретить его и при­
летала на гуляния, но его там не
было.
— Да он просто всё свой цве­
ток выращивает, ему не до нас,
—улыбались друзья.
— О, смотрите! Бабочка Зо­
ра летит! Зовите её сюда. Скорее!
Покатаемся! А здорово он всё-та­
ки придумал! —зашумели эльфы.
Людмила всё слушала и взды­
хала: «Помнит ли он ещё меня?»
Наконец она решилась лететь к
его цветку. «Хотя бы издали по­
смотрю», —думала она.
Цветок издалека был похож на
солнце. Этот цвет звал её, ласкал
настрадавшееся сердечко. Девуш­
ка сама не заметила, как присела
на лепесток лилии, наслаждаясь
ароматом и невидимым теплом
чувств.
Его взгляд она почувствовала
сразу. Зор присел в стороне, не ре­
шаясь подойти. Но Людмила так
нежно ему улыбнулась, будто не
было этих лет разлуки. Спустя
несколько минут они уже кружи­
лись над цветком в дивномтанце.
В этот вечер они решили начать
готовиться к венчанию.
Василиса Новикова.
Экопоселение Росток.
347016, Ростовская область,
Белокалитвинский район,
п/о Грушевка, хутор Дубовой,
ул. Степная, д. 87.
всё же почему к Сказкам
применено слово «ложь»,
в смысле поверхностная
правда, неполная прав-
да? Дело в том, что Сказка — это
действительно Ложь, но только
для Мира Явного, проявленного,
в котором сейчас пребывает на-
ше сознание. Для других Миров:
Нави, Слави, Прави — те же ска-
зочные персонажи, их взаимодей-
ствие являются истинной Прав-
дой. Таким образом, можно ска-
зать, что Сказка — это всё-таки
Быль, но для определённого Ми-
ра, для определённой Реальности.
Если Сказка навевает в вашем во-
ображении какие-то Образы, зна-
чит, откуда-то эти Образы пришли,
прежде чем их вам выдало ваше
воображение. Никакой оторван-
ной от реальности фантастики
не существует. Всякая фантасти-
ка так же реальна, как наша явная
жизнь. Наше подсознание, реаги-
руя на сигналы второй сигнальной
системы (на слово), «вытаскива-
ют» Образы из коллективного по-
ля—одной из миллиардов реаль-
ностей, среди которых мы живём.
«Урок» у славян означает не-
что, стоящее У Рока, то есть неко-
торую фатальность Бытия, Судь-
бу, Миссию, которая есть у любого
человека, воплощённого на Зем-
ле. Урок — то, что необходимо
­усвоить, прежде чем твой эволю-
ционный Путь продолжится даль-
ше и выше. Таким образом, Сказка
—Ложь, но в ней всегда присутст-
вует Намёк на тот Урок, который
каждому из людей предстоит по-
знать в течение своей Жизни.
Колобок
Попросил Рас Деву: «Испе-
ки мне Колобок». Дева по Сваро-
жьим амбарам помела, по Чер-
тожьим сусекам поскребла и ис-
пекла Колобок. Покатился Коло-
бок по Дорожке. Катится-катится,
а навстречу ему — Лебедь: «Ко-
лобок-Колобок, я тебя съем!» И от-
щипнул клювом кусочек от Колоб-
ка. Катится Колобок дальше. На-
встречу ему — Ворон: «Колобок-
Колобок, я тебя съем!» Клюнул Ко-
лобка за бочок и ещё кусочек отъ-
ел. Покатился Колобок дальше по
Дорожке. Тут навстречу ему Мед-
ведь: «Колобок-Колобок, я тебя
съем!» Схватил Колобка поперёк
«Ложе» — ровная открытая поверх­ность,
плоскость, на которую можно что-то поло-
жить, в отличие от «класть» («скрыть») —
положить в закрытое место, например сун-
дук, шкаф. «Ложь» и «ложе», «ложа» имеют
однокоренное происхождение. Поэтому и
Ложью у cлавян называлась Правда, кото-
рая на поверхности, а значит, неполное, по-
верхностное суждение о предмете.
Репка
Текст сказки наверняка все
помнят c детства. Разберём эзо-
терику сказки и те грубые искаже-
ния образности и логики, которые
были нам навязаны.
Читая эту, как и большинство
других якобы «народных» (т. е. язы-
ческих: «язык» — «народ») сказок,
обращаем внимание на навязчи-
вое отсутствие родителей. То есть
перед детьми предстают сплошь
неполные семьи, чем с детства вну-
шается мысль, что неполная семья
— это нормально, «все так живут».
Растят детей одни только дедушки
и бабушки. Даже в полной семье
стало традицией «сдавать» ребён-
ка на воспитание старичкам. Воз-
можно, эта традиция утвердилась
во времена крепостного права, как
необходимость.
С эзотерической точки зрения
какая картина предстаёт в совре-
менной “Репке”? —Линия поколе-
ний прервана, нарушен совмест-
ный благой труд, идёт тотальное
разрушение гармонии Рода, Се-
мьи, благополучия и радости се-
мейных взаимоотношений. Какие
люди вырастают в неблагополуч-
ных семьях?.. И этому учат нас но-
воявленные сказки.
Рассмотрим, какие Образы со-
ставляют суть сказки и что же кон-
кретно было убрано из сказки на
символическом плане.
Итак,
действующие
лица:
1) Репка — символизирует Корни
Рода. Она посажена Предком, са-
мым Древним и Мудрым. Без него
и Репки бы не было, и совместно-
го, радостного труда на Благо Ро-
да. 2) Дед — символизирует Древ-
нюю Мудрость. 3) Бабка — Тради-
ция, Дом. 4) Отец — защита и опо-
ра Семьи — убран из сказки вме-
сте с образным значением. 5) Мать
— Любовь и Забота — убрана из
сказки. 6) Внучка (дочка)—Потом-
ство, продолжение Рода. 7) Жучка
— охрана достатка в Роду. 8) Кош-
ка — благостная обстановка До-
ма. 9) Мышка — символизирует
благосостояние Дома. Мыши заво-
дятся только там, где есть избыток,
где каждую крошку не считают. Эти
образные значения связаны меж-
ду собой, как матрёшка, — одно
без другого не имеет уже смысла и
полноты. Вот и думай потом, ведо-
мо или неведомо были изменены
русские сказки и на кого они «ра-
ботают» теперь.
Русские сказки претерпели
множество искажений, но всё же
во многих из них осталась Суть
Урока, заложенного в небылице.
Она небылица в нашей реально-
сти, но быль — в другой реаль-
ности, не менее реальной, чем та,
в которой мы живём. Для ребён-
ка понятие реальности расшире-
но. Дети видят, ощущают гораздо
больше энергетических полей и
потоков, чем взрослые. Необходи-
мо уважать реальности друг друга.
То, что для нас — Небыль, являет-
ся Былью для малыша. Потому так
важно посвящать ребёнка в «пра-
вильные» сказки, с правдивыми,
изначальными Образами, без на-
слоений политики и истории.
Наиболее правдивыми, отно-
сительно свободными от искаже-
ний, на мой взгляд, являются неко-
торые сказки Бажова, сказки няни
Пушкина — Арины Родионовны,
записанные поэтом почти дослов-
но, сказы Ершова, Аристова, Ива-
нова, Ломоносова, Афанасьева…
http://slavyanskaya-kultura.ru
живота да помял ему бока, насилу
Колобок от Медведя ноги унёс. Ка-
тится Колобок, катится по Сваро-
жьему Пути, а тут навстречу ему
— Волк: «Колобок-Колобок, я те-
бя съем!» Ухватил Колобка зуба-
ми, так еле укатился от Волка Ко-
лобок. Но Путь его ещё не закон-
чился. Катится он дальше: уж сов-
сем маленький кусочек от Колоб-
ка остался. А тут навстречу Колоб-
ку Лиса выходит: «Колобок-Коло-
бок, я тебя съем!» «Не ешь меня,
Лисонька», — только и успел про-
говорить Колобок, а Лиса его —
«ам» и съела целиком.
Сказка, знакомая всем с детст-
ва, обретает совсем иной смысл и
куда более глубокую суть, когда
мы открываем для себя Мудрость
Предков. Колобок у славян никог-
да не был ни пирожком, ни булоч-
кой, ни «почти ватрушкой», как по-
ют в современных сказках и муль-
тиках самые разномастные хлебо-
булочные изделия, которых нам
выдают за Колобка. Мысль народ-
ная куда более образна и сакраль-
на, нежели её пытаются пред-
ставить. Колобок — это метафо-
ра, как почти все Образы героев
русских сказок. Недаром русский
народ повсюду славился своим
образным мышлением.
Сказка о Колобке — это астро-
номическое наблюдение Предков
за движением Месяца по небо-
склону: от полнолуния (в Чертоге
Раса), до новолуния (Чертог Лисы).
«Замес» Колобка — полнолуние
— в данной сказке происходит
в Чертоге Девы и Раса (пример-
но соответствует современным
созвездиям Девы и Льва). Далее,
начиная с Чертога Вепря, Месяц
идёт на убыль, то есть каждый из
встречающихся Чертогов (Лебедь,
Ворон, Медведь, Волк) — «съеда-
ют» часть Месяца. К Чертогу Лисы
от Колобка уже ничего не остаётся
— Мидгард-Земля (по-современ-
ному — планета Земля) полно-
стью закрывает Месяц от Солнца.
Подтверждение именно такой
интерпретации Колобка мы на-
ходим в русских народных загад-
ках (из собрания В. Даля): Голубой
платок, красный колобок: по плат-
ку катается, людям усмехается. —
Это про Небеса и Ярило-Солнце.
Интересно, как бы современные
сказочные новоделы изобрази-
ли красного Колобка? Подмешали
румян в тесто?
Для детишек ещё пара-другая
загадок:
Белоголовая корова в под­
воротню смотрит.
(
Месяц
).
Мо­
лодой был — молодцом глядел,
под старость устал —меркнуть
стал, новый родился — опять
развеселился.
(
Месяц
).
Вертит­
ся вертушечка, золотая коклю­
шечка, никто её не достанет: ни
царь, ни царица, ни крас­ная деви­
ца.
(
Солнце
).
Кто на свете всех бо­
гаче?
(
Земля
).
Следует учитывать, что сла-
вянские созвездия не соответст-
вуют в точности современным со-
звездиям. В Славянском Круголе-
те — 16 Чертогов (созвездий), и
имели они иные конфигурации,
чем современные 12 Знаков Зоди-
ака. Чертог Раса (семейство Коша-
чьих) примерно можно соотнести
с зодиакальным знаком Льва.