«Родовая Земля»
№ 5 (154), май 2017 г.
28 • ВСТрЕЧи
— Вероника, за год у тебя
произошло много интересных
событий. Расскажи о них на-
шим читателям.
— Дорогие друзья и любимая
газета «родовая земля»! 2016 год
и начало 2017 года действительно
выдались очень насыщенными по
земному и по звёздному предназ-
начению.
— Чем же отличается Зем-
ное от Звёздного предназначе-
ния?
— Как мне было открыто, ре-
ализация по земному предназна-
чению — это реализация себя в
различных земных ролях и стату-
сах, связанных с личным успехом
и успехом своей семьи. Это, услов-
но говоря, «Я, мне, моё». напри-
мер, я—дочь, я—жена, я—мать
и т. д. Моя семья, мой муж, мои де-
ти, мой дом, мое поместье. реали-
зация себя по земному предназ-
начению — это когда все эти ро-
ли вами успешно осваиваются. Вы
счастливы в семье и как ребёнок
своих родителей, и как супруг, и
как родитель. Процветаете вы и
ваш род земной.
реализация
по
звёздному
предназначению — это реализа-
ция себя вне дома и семьи. Это
когда благодаря вам и вашей де-
ятельности стало лучше жить дру-
гим людям, стало чище и светлее в
целом на планете. Это та деятель-
ность, направленная на благо лю-
дей, страны, планеты, всей Все-
ленной. например, вы научились
чему-то сами—идёте и учите это-
му других. Вы обеспечили себя и
свою семью здоровьем — идёте
к людям и помогаете им стать здо-
ровее. Может, вы осознанность в
других пробуждаете, может, помо-
гаете вернуть Любовь в семьи или
экологичной продукцией с миром
делитесь. Принцип прост: научил-
ся сам — научи других, имеешь
сам — поделись плодами с други-
ми, знаешь, как что-то сделать, —
расскажи другим. В целом от ва-
шей деятельности должно стано-
виться чище и светлее всем окру-
жающим.
реализации по звёздному и
земному предназначениям тесно
связаны между собой. Важно со-
блюдать баланс этих энергий, тог-
да можно говорить о гармонич-
ном развитии человека.
— То есть сапожник должен
быть с сапогами?
— Да. Причём и сам, и его се-
мья должны быть обутыми, а по-
Хороводно-игровая школа
Вероники Гаврилёнок
Вероника Гаврилёнок — ведущая хо
роводноигровых праздников, мастер
своего дела, основатель хороводно
игровой школы, девиз которой «Со
светом по Свету!». С 2004 года она воз
рождает Народный праздник, прове
ла более 600 различных мероприятий
в Беларуси, России и на Украине с уча
стием до 1000 человек.
том уже обеспечивать «сапогами»
весь мир людей.
— Очень интересно! Какова
же реализация твоих Земного и
Звёздного предназначений за
прошедший год?
— По земному предназначе-
нию главная новость — увели-
чение нашей семьи ещё на одно-
го человечка, в январе 2017 года
у нас родился сыночек Добромир.
— Поздравляем вас от всей
Души! Это прекрасная новость!
Процветания вашей семье, а
Добромиру расти в здравии,
радости и счастье!
— благодарим! По звёздному
предназначению тоже яркие со-
бытия произошли: это запуск он-
лайн школы и выход в мир двух
моих книг: «Со светом по Свету»,
часть 1 — пособие для Ведущих
хороводно-игровых праздников
и часть 2 — пособие для Ведущих
солнечных (кологодных) и семей-
ных праздников.
— Как пришла идея онлайн-
обучения? В чём отличие от жи-
вых тренингов?
— Многие люди давно проси-
ли проводить такую форму семи-
наров, так как не все могут бро-
сить всё и уехать на 6–10 дней на
семинар в другой город. К тому
же для многих это очень затратно
по времени и по финансам. Кроме
того, полученные знания на жи-
вом тренинге иногда забываются,
особенно если их не практиковать
или практиковать не всё. а он-
лайн-форма позволяет проходить
семинары у себя дома в удобном
ритме и темпе. более того, вся се-
минарская база остаётся у челове-
ка дома в виде фильмов и книг, к
которым можно всегда вернуться,
если что-то позабылось.
—А как же практика?
— Практика в любом случае
необходима и после живых тре-
нингов, и после онлайн-обуче-
ния. Тут возможны варианты: кто-
то практикует дома с родными и
друзьями, кто-то собирает народ
и практикуется на вечёрках, кто-
то это делает по роду деятельнос-
ти у себя на работе со своими кол-
лективами, кто-то встречается и
объединяется с другими семина-
ристами-хороводниками и прак-
тикуют сообща, кто-то приезжа-
ет дополнительно на живые семи-
нары ко мне или к моим ведущим
ученикам.
По опыту людей, прошедших
первую и вторую ступени онлайн-
обучения, могу сказать, что ре-
зультаты очень хорошие. радуют
отзывы семинаристов и участни-
ков их праздников. Кроме того, со
всеми учениками я поддерживаю
связь сама лично в хороводных
чатах в ВКонтакте.
— Как происходит процесс
онлайн-обучения и что он в се-
бя включает?
— Всё просто. После опла-
ты курса человек получает под-
робную пошаговую инструкцию.
У него есть выбор: скачать мате-
риалы к себе на компьютер (вин-
честер) или смотреть курс он-
лайн прямо из интернета. Пер-
вая ступень включает в себя 10
серий, вторая ступень — 15 се-
рий фильмов-видеоуроков, сня-
тых на живых семинарах в Мин-
ске в мае 2016 года. Фильмы по-
лучились очень яркие и живые! В
них подробно показано и расска-
зано всё, что я даю на живых тре-
нингах. Также в обучение вклю-
чены книги-пособия, музыка для
праздников, скайп-консультация
со мной и все ранее созданные
мной фильмы: «В лучах празд-
ника» — 1 и 2 часть, «Детский
праздник», «Семейная гимнасти-
ка» — 1 и 2 часть. По заверше-
нии обучения семинарист прово-
дит отчётный праздник, присыла-
ет мне дипломную работу в виде
реферата в текстовом виде с фо-
тографиями и видеороликом (же-
лательно, но не обязательно). По-
сле этого он награждается серти-
фикатом академии СВа. Я вношу
его в хороводную базу и на хоро-
водную карту Мира на сайте na-
prazdnik.info наравне с остальны-
ми учениками.
—Вероника, сколько учени-
ков-выпускников у тебя на се-
годняшний день?
—около 500 человек.
— О, большая команда хо-
роводников! Наверное, благо-
даря твоим семинарам и он-
лайн-обучению география тво-
их учеников выходит за преде-
лы России?
— Это так. радует, что есть вы-
пускники нашей хороводной шко-
лы уже на Украине, в беларуси,
Польше, Латвии, Литве, италии,
испании, Голландии, Германии и
даже в америке.
— Может, достаточно уже
хороводников? Как ты счита-
ешь?
— Спрос на наши хороводные
праздники растёт! они входят в
моду и всё больше увлекают сов-
ременного человека, казалось бы,
далёкого от народных традиций и
фольклорного творчества. Поэто-
му хорошие ведущие хороводных
праздников всё больше в цене.
очень хочется захороводить
всю землю-Матушку, ведь благо-
даря нашим праздникам все лю-
ди объединяются на уровне Ду-
ха и Души. и в целом энергети-
ка планеты становится чище. Ме-
ня очень радует, что благода-
ря фильмам и онлайн-обучению
любой желающий теперь может
стать хороводником в любой точ-
ке Мира!
Создавая этот курс, я очень
волновалась, чтобы он не уступал
по силе живым тренингам. и ко-
нечно, меня очень радуют отзы-
вы людей, их хороводные успехи
и отзывы участников праздников.
Так что такая форма обучения се-
бя полностью оправдывает!
— Где можно узнать под-
робности о твоих семинарах и
книгах?
— Пишите мне на адрес:
mailto:
nika.sky@mail.ru
, ВКонтак-
те:
https://vk.com/v.gavrilenok
. зво-
ните: +375-29-767-29-96 (Минск),
8-964-250-1194 (билайн), заходите
на сайт нашей школы:
na-prazdnik.
info
.
— Вероника, благодарим за
интервью! Желаем тебе успе-
хов в реализации Земного и
Звёздного предназначения, и
пусть будет больше Света на
твоём Пути!
редакция «рз».
СПРАВКА
В 2001 г. окончила Белорусский Уни-
верситет культуры. С 2004 года возрожда-
ет народный праздник с многочисленны-
ми играми, хороводами, танцами, конкур-
сами и состязаниями. Провела более 600
различных мероприятий в Беларуси, Рос-
сии и Украине с участием до 1000 чело-
век: солнечные праздники (Купала, Коля-
да, Масленица и др.), фестивали, брач-
ные слёты, праздники в общественных
организациях, вечёрки, хороводно-игро-
вые семинары и т. д.
В 2003 г. основала театр-студию «Родник», где поставила спектакль
«Сотворение» по книгам В. Мегре. С 2007 г. выпустила серию авторских
фильмов: «В лучах праздника» (в 2-х ч.), «Семейная гимнастика» (в 2-х ч.),
«Детский праздник». С 2008 г. директор Института народного праздни-
ка Академии СВА (Славянской Всемирной Академии), академик Академии
РА. С 2013 г. основатель Хороводно-игровой школы по авторской мето-
дике адаптации хороводно-игровой традиции к современности, где актив-
но проводит обучение на Ведущих хороводно-игровых праздников (1 сту-
пень) и ВЕДАющих Ведущих солнечных и семейных праздников (2 ступень).
В 2016 г. по материалам семинаров издала обучающие пособия для Веду-
щих праздников и выпустила 25 серий видео-уроков.
Основала онлайн-обучение. Открывает и курирует открытие хоровод-
но-игровых школ в разных концах Света.