• 23
«Родовая Земля»
№ 6 (156), июнь 2017 г.
ПУть К сеБе
— ...а теперь давай вспомним,
как идёт эволюция духа: в каком
плане эволюционирует сущность
человека?
— В плотном, посредством де-
ятельности человеческого тела
в проявленном мире. той её ча-
стью, которая приспособлена для
обитания в материальном, —при-
помнил я одну из лекций волхва.
— а теперь ответь: что собой
представляет наш ум в данном
промежутке времени?
— Умом на отрезке времени,
ограниченном жизнью человека,
является сознание, его Эго, — от-
чеканил я.
— смотрю на тебя и удивля-
юсь: зачем ты приехал? Похоже,
ты знаешь всё, о чём я тебе хочу
сказать.
— если бы знал, то тебя бы не
слушал, — засмеялся я.
— тогда ответь мне вот на ка-
кой вопрос, — развеселился ме-
зенский философ, — как устроено
наше глубинное безсознательное?
— то, что называется в науке
подсознанием? — уточнил я.
— Подсознанием, — кивнул
старейшина.
— Как мне когда-то объясня-
ли, это мощный слоёный пласт на-
шей инкарнационной памяти, ко-
торый имеет ещё и своё собствен-
ное сознание.
— а что тогда является сущно-
стью человека?—не унимался эк-
заменатор.
— Это духовная надстрой-
ка над подсознательным, связан-
ная с последним, но являющая-
ся одновременно и частью само-
го создателя. Благодаря банку ин-
формации, накопленной в пластах
глубинного безсознательного, и
идёт цепь изменений в сущности,
которую принято называть эволю-
ционным процессом.
— Мы знаем, что сущность
эволюционирует, т. е. накаплива-
ет в себе какие-то положительные
качества только благодаря дея-
тельности в плотном мире своего
тела, так?
— так, — согласился я.
— а если тело человека, под-
чиняясь сознанию низшего Эго или
уму, отделит себя от сущности, что
тогда? Займётся, к примеру, обслу-
живанием только самого себя: бу-
дет стремиться сладко питаться,
красиво одеваться, содержать се-
бя в роскошной коробке-квартире,
получать максимум чувственных
наслаждений? Не будет стремить-
ся к знаниям и, что самое преступ-
ное, заблокирует своему двойнику,
т. е. сущности, рост духовности, что
тогда? — посмотрел на меня с ин-
тересом Добран глебыч.
— О такой беде мне тоже рас-
сказывали. Заблокированная те-
лом, она будет стремиться от не-
го избавиться. ей, сущности, ниче-
го другого не остаётся, как дать ко-
манду сознанию инкарнационно-
го глубинного уничтожить ступив-
шее на путь духовной дегенерации
тело. Потому что инкарнационный
опыт, накопленный взбесившимся
сознанием тела, или его умом, сущ-
ности не нужен, поскольку его она
получила давным-давно, ещё в ста-
дии своего становления.
— Это так, — согласился со
мной Добран глебыч. — Но ты го-
воришь о самом конце противо-
стояния духа и тела. есть ещё один
нюанс, о котором ты, к сожале-
нию, забыл.
— Забыл, — согласился я. —
Это период, когда сущность пыта-
ется показать телу (если быть точ-
ным— сознанию своего тела), что
оно занялось не тем, чем надо. я
забыл о периоде болезней.
—ижизненных обстоятельств,
—добавил лектор. —иногда сущ-
ность общается с сознанием наше-
го Эго посредством бытовых тупи-
ковых ситуаций. Болезни — это
уже потом, если человек так ниче-
го и не понял. Надо глубже осоз-
навать, гера, — обратился ко мне
по имени мезенский философ, —
причину жизненных неудач чело-
века, причину многих его болез-
ней и смерти. Причём не только от
цирроза, рака, инфаркта или дру-
гих недугов, но и посредством ка-
ких-либо обстоятельств... их вели-
кое множество. Это авиакатастро-
фы, дорожно-транспортные про-
исшествия, встреча с убийцами
или в тёмном переулке кирпич на
голову. Во всех этих делах убийст-
вом тела заведует его сущность.
Фактически что происходит? сущ-
ность, осознавая, что сознание те-
ла не хочет с ней сотрудничать, пе-
реводит свой материальный зонд,
то бишь тело, в новое воплощение.
Но может быть и так, что сущность
по приказу сверху (я имею в виду
создателя) вообще отказывается
от своего материального вопло-
щения. Это происходит в том слу-
чае, если она, сущность, так и не
смогла справиться с эгоистичным
сознанием своего зонда — мате-
риального тела. из этого следует,
что далеко не все люди имеют пра-
во снова воплотиться в плотном
мире. Очень многие из них оста-
ются в поле навечно. Надо ценить
право на следующее воплощение.
Но о том, что я тебе говорю, к сожа-
лению, мало кто знает.
— Помнишь, что вам в школе
преподавали про первобытнооб-
щинный строй? — усмехнулся в
бороду помор. —Что это, дескать,
примитивная общественно-эко-
номическая формация и тому по-
добное. На самом же деле, общин-
ные отношения позволяют обще-
ству с лёгкостью избавляться от
дегенератов, потому что их в об-
щине видно. В ней они как на ла-
дони. и что не менее важно — об-
щина требует от человека прояв-
ления духовности и накопления
знания. Чем человек совестливее,
благороднее, чем выше его потен-
циал любви, потенциал знания и
умения, тем большим он пользу-
ется в общине уважением. Общи-
на — та же семья, только боль-
шая. Она объединяет людей сво-
ими, как правило, справедливыми
законами, где люди живут в рам-
ках необходимого и достаточно-
го. Необходимое даётся общиной,
прежде всего, молодым семьям
или в неё принятым. Но всё, что
выходит за рамки достаточного,
становится собственностью общи-
ны. и чем больше человек общине
даёт, тем он более в ней уважаем.
Вспомни, как Макаренко воспиты-
вал своих подопечных? только по-
средством общинных отношений,
потому что община включает в че-
ловеке механизм роста его духов-
ности. «Чем ты качественнее, тем
ты нужнее!» — вот девиз общины.
разве он плох? Что из этого следу-
ет? — продолжил Добран глебыч.
— Да то, что общинные отноше-
ния не отрывают сознание сущно-
сти от сознания тела. В общине че-
ловек — хочет он этого или нет —
эволюционирует, меняется в луч-
шую сторону. Потому в общинах
у людей по жизни, как правило,
всё складывается, в них люди ма-
ло болеют и дольше живут. тако-
ва статистика, гера, — улыбнулся
рассказчик. — Вот, например, мы
(далеко нечего ходить): в нашем
обществе практически нет боль-
ных, и живём мы, пока не надоест.
К примеру, мои родители: они жи-
вы и полны сил, а ведь я разменял
восьмой десяток...
— ...Вокруг нас по деревням
живут пришлые христиане — по-
томки новгородцев, — продол-
жал свою тему рассказчик. — Они
давно утратили общинные отно-
шения. и поэтому совсем другие
люди. среди них можно встретить
кого угодно: и пьяниц, и забулдыг,
и на руку нечистых, и болеют они
всеми болезнями, и продолжи-
тельность жизни у них, как у го-
родских. К семидесяти годам ста-
новятся глубокими стариками...
Закончив мысль, Добран гле-
быч на минуту задумался.
— то, о чём мы сейчас бесе-
дуем, — вздохнул он, — должен
знать даже ребёнок. Но эти зна-
ния христиане у народа постара-
лись отнять. Вот беда! теперь ты
понимаешь, почему в мифах о ги-
пербореях говорится, что они жи-
ли, сколько хотели, и уходили из
жизни от пресыщения ею.
— Понимаю, — улыбнулся я.
— Наши предки всего лишь жили
в согласии со своей природой.
— и с создателем, — добавил
старейшина. — Все общественно-
экономические формации, начи-
ная с рабовладельческого строя и
кончая капитализмом, для того на
Земле и были организованы, что-
бы разрушить общинные отноше-
ния и перевести сознание людей
только в материальную плоскость.
с какой целью — ты понимаешь,
— снова поднялся со своего кре-
сла мезенский философ.
— Цель ясна — чтобы уско-
рить процесс дегенерации, на-
сильно заставить сущности унич-
тожать свои же собственные те-
ла. Потому после «золотого века»
жизнь людей и стала в два раза ко-
роче. Но, как я вижу, в вашем об-
ществе «золотой век» продолжа-
ется, — посмотрел я на подошед-
шего к окну Добрана глебыча.
— скрытно, невидимо от дру-
гих, — отозвался он...
— ...теперь ты понимаешь, по-
чему при сталине не раздувалась
тема материального благоденст-
вия? О материальном говорили в
рамках необходимого и достаточ-
ного — всё! Зато в плане знаний
границ не возводили. Какой был
проект у иосифа Виссарионовича?
В будущем всем советским людям
дать обязательно не только сред-
нее образование, но и два высших.
По всей стране в эпоху сталина как
грибы росли вузы, строились ты-
сячи библиотек. Наш народ стал
самым читающим и самым образо-
ванным народом в мире. Это при
лысом болване забыли о духовном
росте, вцепились в материальные
блага. Всё догоняли и перегоня-
ли америку. Вот когда произошёл
слом всего, что удалось постро-
ить сталину. Переориентация до-
рого нам обошлась. Это благодаря
ей мы снова оказались в капита-
лизме. Отсюда и наша смертность.
Вымираем по два миллиона в год.
Нам пытаются внушить, что свер-
хсмертность исходит от нашей ни-
щеты, только не говорят, от какой.
тут не материальная нищета вино-
вата, а нищета духовная. Потому
народ и травят, как крыс. Не толь-
ко наркотиками и алкоголем, но и
вкусовыми пищевыми химически-
ми добавками. Но это только ви-
димая часть айсберга. Невидимая
же, самая страшная — когда сущ-
ность избавляется от не оправдав-
шего её надежд тела. Вот где на-
стоящая беда!
Георгий СИДОРОВ.
Отрывок из книги «Хронолого-
эзотерический анализ развития
современной цивилизации.
Часть 3. Пути. Дороги. Встречи».
Всему виной
духовная нищета...
Ведущие семинара
— Юрий
и арина Медведевы (Пермский
край), основатели центра тради-
ций гамаюн, ведущие семинаров и
практик (vk.com/gamaun_tradicii).
Юрий много лет творит тради-
ционные славянские обряды, ко-
торые он, в том числе унаследовал
от своего деда. Вежливец (тот, кто
ведает) — так называли в старину
таких непростых людей пермяки.
Вопросы правок души и тела
неразрывно связаны, поэтому в
арсенале Юрия не только обряды
для работы с тонким телом, но и
умения ладок человека через осо-
бый знахарский массаж с участи-
ем стихий матушки-природы...
арина — счастливая жена и
мама, имеет огромный багаж зна-
ний по народной культуре, обря-
дам, традициям, ладкам-правкам...
Основной интерес в практике
арины — работа с родовым по-
током человека — очень глубо-
кая и серьёзная работа с погру-
жением-прикосновением к тон-
кому миру.
семинары Юрия и арины —
тесное переплетение теории и
практики. Вот неполный список
вопросов и тем:
• Род и родовые связи. Как на-
ладить отношения и связи внутри
рода.
• Мужчина и женщина — эта-
пы взросления души. В чём сила
каждого.
• Зачатие и роды. Помощь Рода
в родах — это реально.
• Как наши предки рожали по
15 детей.
• Младенец — принятие в се-
мью, традиции после сложных ро-
дов. Как решить вопрос с детской
ревностью.
• Поиск предназначения и «ин-
ститут семьи» у наших предков.
Как определяли свои пути и пути
новорождённых младенцев.
• Как строили супруги лад в от-
ношениях.
• Многодетная семья в тради-
ции. Как сохранить счастье.
• Полоролевое воспитание де-
тей разного возраста.
• Запреты и наказания в воспи-
тании — как найти и удержать зо-
лотую середину.
Бонус семинара — возмож-
ность получить индивидуальные
ладки-правки от Юрия и арины.
Что происходит на ладках
Юрия Медведева, очень сложно
описать в двух словах. По оконча-
нии правок большинство описы-
вает полученное ими состояние
целостности, ровности, ладности,
гармоничности...
арина Медведева практику-
ет женские и детские ладки. «Ба-
бьи» послеродовые правки для
младенцев — уникальная, забы-
тая уже в современности, практи-
ка наших бабок, которую переня-
ла и использует арина.
Ладки и правки девушек, жен-
щин — послеродовые и повсед-
невные — очень важная пра-
ктика, которая поддерживает не
только физическое, но и психо-
эмоциональное здоровье жен-
щины.
семинар выездной. Место
проведения — селение родовых
поместий Чик-елга (дер. Чик-ел-
га, архангельский р-н, Башкорто-
стан).
Заезд 7 июля, отбытие 9 ию-
ля. индивидуальный приём (лад-
ки-правки, обрядовая баня) — 10
июля.
Проживание в палаточном ла-
гере. Возможно расселение в до-
мах по запросу. Питание трёхра-
зовое вегетарианское.
с собой иметь палатку, спаль-
ник, коврик, посуду, купальник,
тёплые вещи, блокнот.
Участие по предоплате. стои-
мость: до 1 июля — 6000 руб., по-
зже — 7000 руб. Для супругов —
скидка.
В пространство семинара до-
пускаются дети с 7 лет. Для детей
предусмотрена отдельная образо-
вательная программа. стоимость
участия ребёнка 2000 руб.
По всем вопросам:
альберт ибатуллин, vk.com/
ibatullin3000, 8-905-351-3125;
алексей
Попов,
vk.com/
algpopov, 8-906-109-23-73;
группа ВКонтакте по семинару
Лад: vk.com/lad_arina_chikelga.
Межпоселенческая семейная школа «Босиком по звёздам», ПРП Чик-Елга, Башкортостан
приглашает 7–9 июля на практический семинар для взрослых
«ЛАД: традиции гармоничных отношений и воспитания в семье»