Стр. 28 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 8 (158), август 2017 г.
28 • вектор знания
О демократии и свободе
— Когда-то человечество Зем-
ли, как и любая инопланетная ци-
вилизация, жило, свято соблюдая
единые во всей Вселенной зако-
ны жизни. Раньше их называли
так. Думаю, ты их знаешь не хуже
меня: закон единства противопо-
ложностей, закон высшего созна-
ния, закон действия или равнове-
сия силы, закон параллельных ми-
ров, закон многомерности, закон
высшего взаимодействия (закон
Лады), закон времени, закон сво-
боды воли, закон меры, закон ра-
венств и т. д. Раньше эти законы
были хорошо известны. Не толь-
ко в допотопное время, но и в по-
слепотопное. Пока на Земле бы-
ла жива орианская звёздная тра-
диция. Её ещё называют ведий-
ской. Не ведической или языче-
ской, а именно ведийской. В клас-
сическом язычестве эти законы
были уже наполовину забыты. По-
тому что люди своё знание пере-
дали антропоморфным мистиче-
ским образом...
— Ты имеешь в виду рожде-
ние кровавых лунных культов? —
спросил я.
—Их самых. Но это была толь-
ко первая ступень отказа от по-
нимания сути сознания высшего.
Второй ступенью явилось созда-
ние на Земле того безумия, кото-
рое называется религиями. На-
чалось всё с Заратуштры, закон-
чилось Магометом. Теперь ты по-
нимаешь, для чего были органи-
зованы на Земле религии и заме-
на знания на слепую фанатичную
веру? Не только чтобы стравить
между собой народы. Прежде все-
го, чтобы люди забыли, точнее, от-
казались от общих законов Миро-
здания.
Представь, евреев на Синае
вынудили заменить законы, по-
зволяющие понимать и общаться
с Творцом, на десять жалких пер-
вобытных заповедей, которые все
укладываются в один единствен-
ный общий закон действия или
кармы. А тех, которые были про-
тив и попытались восстать, сожгли
заживо в земляных ямах…
Тора искажает истину, но те-
перь ты до конца понимаешь, за
что боролись ведические еврей-
ские жрецы?
— За знание, точнее, за на­
дежду возрождения, — вздохнул
я, представляя разыгравшуюся
трагедию.
— Да, за надежду на спасение
и возрождение. Потому что поня-
ли, какого Бога им подсовывают
жрецы Амона. Как известно, хри-
стианство проросло из иудаизма.
Иисус попытался вернуть евре-
ям древние звёздные законы свя-
зи человека с Создателем. В своих
проповедях он их озвучил. Но кто
его понял? Ученики? Они его не по-
няли. И понять Христа иудеи не мо-
гли. Даже если и хотели. До фари-
сеев так и не дошло, почему Иисус
назвал их бога Дьяволом! Невдо-
мёк было, что речь идёт не о боге,
а всего лишь об искусственно со-
зданном эгрегоре. Такого уровня
программирования новозаветный
пророк не учёл. Потому и проиг-
рал. С Магометом ещё проще. Ис-
лам родился из христианства, по-
этому общие законы Мироздания
в нём представлены как и в рели-
гии Савла. Очень слабо, да и то бла-
годаря влиянию суфиев. В исламе,
так же, как и в христианстве, вся-
кая власть—от Бога. Следователь-
но, закон свободы воли отсутству-
ет. Через него как раз и идёт пора-
бощение человечества…
Всё гениальное просто, Юра.
Эзотерические законы работают
в рамках общих законов Миро-
здания. Если человек отказывает-
ся от своего права выбора, заметь,
сам, по своей воле, отказывается и
передаёт своё священное, данное
Создателем право «дяде Васе», в
результате этот дяденька может с
ним, с человеком, сделать всё, что
угодно. И общий закон не будет на-
рушен. Всё пройдёт в его рамках и
никакого преступления с эзотери-
ческой точки зрения не будет. По-
этому земные демократы ничего
и не боятся. Потому что мы сами
им дали право распоряжаться на-
ми, как безропотными животны-
ми посредством подсунутого нам
неземным разумом института де-
мократического голосования. Ие-
рархия такова: тайное жреческое
правительство, мировое, потом
филиал первых двух — британо-
американское и, наконец, наше,
кремлёвское. Заметь, иноплане-
тяне воруют людей для своих опы-
тов и издеваются над домашними
животными в основном в странах
демократически настроенных, т.
е. подчинённых мировому прави-
тельству. Не трогают они олигар-
хические режимы, племена нег-
ров, папуасов, даже наших ненцев
или эвенков— словом, людей, ко-
торые ни разу не видели урн для
голосования.
В ведийское время на Руси то-
же проводились выборы. Выбира-
ли, как правило, светских правите-
лей. Но из воинского сословия та-
кие люди выдвигались жрецами.
А народ имел право либо утвер-
дить, либо отвергнуть, либо выд-
винуть своего кандидата. И выби-
рали светских людей суда или кня-
зей-сударей не для того, чтобы
они выдумывали под себя законы,
а для того, чтобы «светлости» сто-
яли на страже общих законов Ми-
роздания. В те времена их назы-
вали законами Сварога. И если та-
кой государь вынужден был при-
нять какой-то нужный обществу
закон, он, этот закон, выступал,
как дополнение к одному из уни-
версальных законов, но ни в ко-
ем случае не извращал и не отвер-
гал законы Мироздания. Но чтобы
такой закон принять, требовалось
обратиться к народу. И только на-
род имел право решать, быть это-
му закону или нет.
Поздних князей и древних ве-
дийских царей выбирали сроком
на 12 лет. Отсюда произошло сло-
во «дюжить». Но через каждые
два года правитель был обязан
отчитаться перед общинниками
за свои действия. Фактически че-
рез два года он полностью терял
власть. И народ решал, оставаться
ему дальше хранителем законов
жизни или нет. Через 12 лет, как
правило, царя или князя меняли...
Если нарушения были серьёзные,
его всем народом судили. Так по-
гиб брат царя Скифии Анахарсис,
позднее — царь Скил. Ты, я пола-
гаю, это знаешь.
— Знаю, — кивнул я. — Толь-
ко теперь начинаю понимать, для
чего демократию навязывают да-
же африканским пигмеям.
— Совершенно верно! Её на-
саждают с тем, чтобы лишивших-
ся права свободы воли людей пе-
редать в качестве законных рабов
в лапы тайного правительства, ко-
торое подарит их своим инопла-
нетным кураторам. Как ты уже по-
нял, вся соль в технологии так на-
зываемых демократических выбо-
ров. Их система построена на пе-
редаче права свободы воли лич-
ности разрекламированному под-
ставному депутату. И так до самой
макушки. Демократические выбо-
ры не выдвигают людей на стра-
жу универсальных законов бы-
тия, а дают им право придумывать
какие угодно законы. Такие, кото-
рые в большинстве своём полно-
стью противоречат общим зако-
нам Мироздания. Законы пишут-
ся под себя, помогая дегенератам
удерживать захваченную обма-
ном власть.
Ты понимаешь, к чему это
ведёт? Если общество разумных
существ перестанет следовать
единым универсальным законам
Вселенной, оно обречено на вы-
мирание. Как раз проблемой вы-
мирания земного социума сей-
час и занят инопланетный разум.
Придурки из тайного и мирового
правительства думают несколько
иначе. Они надеются сохранить на
Земле пятьсот миллионов чело-
век. Но если всё человечество вы-
падает из рамок общего, оно об-
речено. Все до единого человека!
Возможно, на Земле появятся но-
вые виды человекообразных. Та-
кое на нашей планете за её долгую
историю было не раз. И современ-
ные человекообразные обезьяны
тому подтверждение.
— Вот так демократия! —
развёл я руками.
Недемократический
ликбез
— Первый закон, необходи-
мый заблудившемуся социуму,
— это закон меры. Люди долж-
ны осознать границы материаль-
ного. То, что было понятно нашим
божественным предкам. Я имею
в виду границы «необходимого»
и «достаточного». В этих преде-
лах человек живёт полноценной
жизнью по-максимуму. Их нару-
шение сокращает срок пребыва-
ния. Причём как по нижнему уров-
ню, так и по верхнему. Вот почему
и бомжи, и миллионеры не долго-
жители.
Нет предела духовному ро-
сту. Здесь перед человеческим
сознанием открыта безконеч-
ность. В нашем больном общест-
ве всё наоборот: в материальном
плане мы стремимся к максиму-
му, в области же накопления зна-
ния и духовного роста преврати-
лись в червей. Черви, как извест-
но, менее организованы, чем на-
секомые.
Второй общий закон, который
должен быть в ближайшее вре-
мя взят человечеством на воору-
жение — это, конечно же, закон
сохранения энергии. Если где-то
прибывает, то где-то и убывает!
Например, если убыль организо-
вана тобой, то рано или поздно,
ты вернёшь то, что взял. Тебя за-
ставят отдать не мытьём, так ка-
таньем. Очень часто возвраще-
ние взятого бьёт человека по здо-
ровью. Это сказки, что насильни-
ки и хапуги живут долго и счаст-
ливо. Как правило, всё заканчи-
вается двумя циклами Сатурна:
29 + 29. Закон действия или за-
кон кармы — всего лишь част-
ный случай такой установки. В
народе говорят: «Что посеешь, то
и пожнёшь». Иисус выразился не-
сколько иначе, он заменил иудей-
ское «око за око, зуб за зуб» бо-
лее широким и глубоким поняти-
ем: «Чем меряешь, тем тебе будет
отмерено».
Думаю, что третий общий за-
кон Мироздания, который необ-
ходим на первых порах социуму,
— это закон равенств. Он показы-
вает, что чем ниже у человека ду-
ховность и багаж знаний, тем гру-
бее его внутренняя частота. По-
нятно, речь идёт не о физическом
Несколько слов об общих универсальных законах жизни во Вселенной
теле, а о силовом коконе. Обще-
ние же с силовыми полями тонко-
го плана идёт только в случае сов-
падения частот. Никакой мистики,
чистая физика, точнее, психофи-
зика. Ты сможешь общаться толь-
ко с той сущностью, с которой у
тебя одинаковая частота вибра-
ций, с себе подобной. Вот откуда
выражение: «подобное тянется к
подобному».
Этот закон легко прослежива-
ется в жизни. Люди собираются в
группы не столько по интересам,
сколько по уровню своего духов-
ного развития. Смотришь на во-
ров, взяточников, убийц, насиль-
ников, лжецов, на наших безду-
ховных, продажных, похотливых
попов и видишь: все они о чём-
то молят Бога. Ходят в церковь и
стоят перед иконами. Но с кем они
общаются? С эгрегором Амона! Но
не с Создателем. К их услугам чер-
ти преисподней во главе с самим
Сатаной! Если хочешь, чтобы Тво-
рец стал твоим наставником, под-
нимай свой духовный уровень.
Работай не только в плане нрав-
ственности, но и накапливай зна-
ния... Эволюционируй! Тогда с то-
бой общение будет иным. А так
Сварог с тобой общается только
языком жизненных обстоятельств
и посредством болезней. Другого
общения нет и не будет.
На мой взгляд, четвёртым за-
коном, который должно осво-
ить человечество, является за-
кон маятника. Знание этого зако-
на даёт возможность людям пра-
вильно управлять своей жизнью.
Его ещё называют законом край-
ностей. Он показывает, что вся-
кая крайность со временем
превращается в свою противопо-
ложность. Поэтому в жизни луч-
ше их избегать.
И последний общий универ-
сальный закон, о котором долж-
ны знать люди, — закон свобо-
ды воли. Мы уже о нём говорили.
Для личности он очень и очень
важен. Подлинную демократию
можно построить только тогда,
когда у человека не отнято пра-
во выбора.
Георгий Сидоров.
Отрывок из книги «Хронолого-
эзотерический анализ развития
современной цивилизации».
Часть 4. «За семью печатями».
По закону и со-вести