Стр. 28 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 10 (159), октябрь 2017 г.
28 • КлЮЧИ К РАзУМЕНИЮ
П
о данным Фонда «Обще-
ственное мнение», сегод-
ня около 70% жителей Рос-
сии применяют ненорма-
тивную лексику в своей ре-
чи, и лишь 29% населения её ни-
когда не употребляют. При этом
64% против 32% считают, что упо-
требление мата в речи допустимо.
Из приведённых данных видно,
что подавляющее большинство
населения считает для себя впол-
не допустимым употребление ма-
терных выражений и в то же са-
мое время в обществе существуют
определённые ограничения на их
использование. Так что же такое
мат и какую функцию он играет в
социальных взаимоотношениях в
обществе?
Подавляющее количество ма-
терных выражений происходит от
трёх общеизвестных слов, в вуль-
гарном виде обозначающих по-
ловые органы мужских и женских
особей, а также их похотливое
использование ими. На первый
взгляд может показаться, что это
всего лишь слова, которые обо-
значают определённые естест-
венные человеческие части тела
и действия, но в это же время для
этих частей тела и действий суще-
ствуют другие слова, не вызыва-
ющие психологического диском-
форта для окружающих.
Матерная брань, по сути, —
это аллегорическое выражение
чего-либо через сексуально-поло-
вую терминологию, хотя для этого
могут использоваться слова, ко-
торые сами по себе матом не яв-
ляются, но, употребляя их в алле-
горическом виде, они становятся
матерными наравне с вышеука-
занными.
Суть матерной ругани сводит-
ся к тому, что индивид через тер-
минологию половых взаимоотно-
шений пытается «опустить» кого-
то или «подняться» сам в социаль-
ной иерархии. Принцип этот ведёт
к взаимоотношениям в стае пави-
анов. Поэтому матерная ругань —
это культурно завуалированные
взаимоотношения, выстроенные
на принципах животной стаи.
Как относиться к тому, что ин-
дивид использует матерную тер-
минологию не для ругани, а для
аллегорического обозначения ка-
ких-либо жизненных явлений, не
связанных с половой жизнью?
1. Относиться к нему как к ин-
дивиду с животным типом строя
психики, так как он не способен
выразить какие-либо явления вне
рамок половой терминологии, по-
тому что его психика подавлена
инстинктом размножения, и он
воспринимает окружающие явле-
ния сквозь призму этого инстин-
кта. Это касается тех случаев, ког-
да он использует матерные или
нематерные слова, но ассоцииро-
ванные в той или иной степени по
смыслу с половыми органами.
2. Относиться к нему, как к ин-
дивиду, пытающемуся осознанно
или нет демонстрацией половых
органов подавить окружающих в
«опущенные» и утверждении се-
бя в качестве «вожака». По сути,
это опять-таки агрессия по отно-
шению к окружающим, осознан-
ная или нет.
Как относиться к тому, что че-
ловек употребляет для обозначе-
ния конкретных жизненных явле-
ний матерные слова?
Матерные слова несут иную
смысловую нагрузку, чем просто
слова, обозначающие детород-
ные органы: в них имеется ярко
выраженный агрессивно-сексу-
альный подтекст. Этими словами
обозначаются половые органы,
которые употребились в пороч-
ных целях, и прилюдно называть
половые органы данными выра-
жениями равносильно наглой де-
монстрации порока перед всеми.
Матерщиник — это НАг-лец, за-
вуалированно демонстрирующий
порочную НАг-оту перед окру-
жающими без зазрения совести.
Кроме того, употребление любых
слов — это акт магии, а употре-
бление мата — акт грязной ма-
гии. Использование мата и ино-
го сквернословия ведёт к форми-
рованию соответствующих обра-
зов в ноосфере и, отпечатавшись
в ноосферных полях, преобразу-
ется в вещественном виде в со-
ответствующие формы. То есть
употребление мата — это свое-
го рода заклинание и призыв бес-
ов порочности, поклонение кото-
рым осуществлялось в виде раз-
нузданных оргий. Таким обра-
зом, мат — это не просто обозна-
чение половых органов как мо-
жет показаться на первый взгляд.
Это мощнейшее средство управ-
ляющего воздействия со стороны
разнородных знахарских кланов
путём низведения индивидов, ис-
пользующих мат в животном типе
строя психики. Те, кто матерятся,
сами того не понимая, поклоня-
ются эгрегору порочности, имев-
шему в различные периоды вре-
мени у различных народов культ
в виде идолов местечковых бо-
жеств.
Слова являются кодами досту-
па в соответствующие эгрегоры,
поэтому, когда индивид материт-
ся, происходит его подключение
и подпитка энергией. Если проя-
вить волю и перестать материть-
ся в привычной ситуации, то, воз-
можно, будет «ломка», как у ку-
рильщика, потому что ему не бу-
дет хватать энергии. Эгрегор, к
которому подключаются индиви-
ды посредством мата, в ведиче-
ской культуре известен под име-
нами Баал, дионис, Один, велес,
а у масонов как Бафомет. По су-
ществу, когда индивид материт-
ся, он неосознанно участвует в от-
правлении культа этого эгрегора.
Если непредвзято посмотреть на
окружающую нас жизнь, то можно
прийти к выводу, что какую-то её
часть составляет непрекращаю-
щаяся «оргия» в честь Баала, кото-
рая стала настолько привычной,
что не воспринимается и не осоз-
наётся как таковая матерящимися
индивидами.
Учёные-генетики П. П. горяев
и г. Т. Тертышный создали аппа-
ратуру, которая преобразует сло-
ва в электромагнитные колеба-
ния. Проведённые учёными в те-
чение трёх лет исследования по-
казали, что если человек ежеднев-
но употребляет или слышит бран-
ные слова, то его хромосомы ме-
няют структуру, начинает выраба-
тываться так называемая «отрица-
тельная программа», направлен-
ная на самоликвидацию, что не-
пременно передаётся потомкам.
Было также зафиксировано, что
молекулы наследственности мо-
гут получать световую информа-
цию: даже если человек мысленно
читает текст, его содержание всё
равно доходит по электромагнит-
ным каналам до генетического ап-
парата. При этом слова любви спо-
собствуют пробуждению резер-
вных возможностей генома, а диа-
логи героев с проклятиями и руга-
тельствами порождают болезни.
Некоторые сторонники упо-
требления мата утверждают, что
матерные слова сами по себе не
являются порочными, что всё за-
висит от конкретного человека,
который вкладывает в эти сло-
ва определённый смысл. Ранее,
по их мнению, мат не имел ника-
кой негативной окраски, и толь-
ко потом люди стали ему прида-
вать отрицательное значение. Од-
нако каждое слово имеет опреде-
лённое вибро-акустическое из-
лучение, и определённые слова
могут оказывать на окружающий
мир различное воздействие да-
же при условии, что произнося-
щий в них не вкладывает никако-
го смысла. Это равносильно воз-
действию различных музыкаль-
ных композиций: тяжёлого метал-
ла и классической музыки. Насы-
щенная обертонами музыка, ока-
зывают различное воздействие
на слушателей: в первом случае
негативное, во втором — поло-
жительное.
Также ряд сторонников мата
утверждают, что само слово «мат»
является производным от «мате-
ри», и это чуть ли не освящает са-
мо использование мата. Н Н. ваш-
кевич в «Системных языках моз-
га — РА» об этом пишет следую-
щее: «…мать происходит от фор-
мы арабского множественного чи-
сла
ﺕﺎﻬﻣﺍ
‘уммахат «матери», кото-
рое после закономерного устра-
нения удвоения М вместе с на-
чальным гласным и гортанной X
дало русское «мать». Что касает-
ся мата, то он должен быть сбли-
жен с корнем МТТ «тянуть», ин-
тенсив которого (удвоение сред-
ней корневой) даёт глагол мат-
тат
ﻂـﻄﻣ
«сильно ругать», (ср. в
русском: протянуть кого-либо, то
есть подвергнуть критике). любо-
пытно, что интенсив может обра-
зоваться и через внедрение в ко-
рень согласного Р (того же, что в
латинской приставке ре-). в дан-
ном случае он внедряется на пер-
вую позицию, давая новый араб-
ский корень
ﻂﻣﺭ
РМТ с тем же зна-
чением. У нас «материть» явля-
ет собой пример внедрения в ко-
рень того же Р на третью позицию.
Таким образом, между «мамой» и
«матом» нет ничего общего, кроме
случайного созвучия…». Так что,
по теории вашкевича, мат изна-
чально обозначал негативное со-
держание.
Также были проведены экспе-
рименты, в результате которых
установлено, что употребление
матерных слов способствует вы-
работке в теле андрогенов — по-
ловых мужских гормонов. Эти гор-
моны вырабатываются как у муж-
чин, так и у женщин, делая их му-
жеподобными. Андрогены повы-
шают возбудимость психосексу-
альных центров ЦНС, либидо (сек-
суальное влечение) у обоих по-
лов. выяснено, что матерные сло-
ва у мужчин повышают ряд пси-
хо-физиологических данных, од-
нако у женщин, наоборот, создаёт-
ся риск различных заболеваний, в
первую очередь, половых.
Кому-то из представителей
мужского пола может показаться
соблазнительным использовать
магию мата в целях укрепления
своей силы, но нужно понимать,
что в данном случае он становит-
ся перед выбором: либо магия ма-
та и низведение в недолюдки с по-
следующей деградацией родовой
линии, либо самодостаточный че-
ловеческий тип строя психики с
различением от Бога. Одновре-
менно служить Богу и бесам не
получится.
Мат
может
использовать-
ся только недочеловеками, и эф-
фект энергетической накачки от
мата схож по своему воздействию
с эффектом воздействия на орга-
низм современных тонизирую-
щих веществ, при применении ко-
торых наступает временный эмо-
циональный подъём. Однако за-
тем обязательно следует спад, но
уже не на предшествующий упо-
треблению уровень, а ниже него.
для Человека нет необходимости
в использовании данной терми-
нологии, потому что он эмоцио-
нально самодостаточен и ему нет
необходимости активизировать
какими-то о-БААлдЕ-нными спо-
собами свои психо-физиологиче-
ские способности через половые
инстинкты. Человеку Бог всегда
поможет, если он будет слушать
свою Совесть и действовать в ру-
сле Промысла.
www.planet-kob.ru/articles/1670
Мат и его значение в обществе
Кратко о типах строя психики:
• животный тип строя психики: поведение подчинено ин-
стинктам, являющимся высшим приоритетом в психике;
• тип строя психики зомби: поведение подчинено традици-
онным нормам культуры или чужому психологическому воз-
действию, которые в психике обладают приоритетом более вы-
соким, чем инстинкты, творческий потенциал, Промысел Бо-
жий;
• демонический тип строя психики отличается своеволием,
способным сдержать инстинкты и переступить через традиции
культуры, чужое психологическое влияние, и которое безраз-
лично к целям Промысла или откровенно враждебно ему;
• человечный тип строя психики характеризуется тем, что
человек в жизненном диалоге с Богом, на основе своей воли и
всего личностного потенциала старается действовать в русле
Промысла;
• опущенный в противоестественность — субъект находит-
ся под воздействием разнородных дурманов (алкоголя, табака,
наркотиков и психотропных веществ), которые искажают фи-
зиологию обмена веществ и физиологию духа (биополе) орга-
низма, что влечёт за собой искажение алгоритмики психики,
свойственной типам строя психики животному, зомби и демо-
ническому (носители человечного типа строя психики к дурма-
нам не прибегают). Опущенный в противоестественность тип
строя психики встречается в двух вариантах: 1) психологиче-
ская зависимость от порочных традиций культуры и социаль-
ной среды вследствие непонимания или безволия; 2) физиоло-
гическая зависимость собственно от дурманов. Обычно второй
вариант развивается на основе первого.
...Если человек ежедневно употреб-
ляет или слышит бранные слова,
то его хромосомы меняют структу-
ру, начинает вырабатываться так на-
зываемая «отрицательная програм-
ма», направленная на самоликвида-
цию, что естественным образом, ге-
нетически передаётся потомкам.