Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 4 (165), апрель 2018 г.
трАдиЦии
— неужели от такой беды нет
никакой защиты? — спросил я.
— как никакой? конечно,
есть. давно, очень давно, задол-
го до первой Великой войны, на-
ши предки знали об изобретении
аннунаков. и всегда на их выпады
находили должный ответ. но беда
в том, что в Атлантиде всё разви-
валось иначе. почему? наверное,
потому, что её элита оказалась
втянутой в союз с ящероголовы-
ми. ты когда-нибудь задумывал-
ся, зачем в нашей орианской тра-
диции используется хождение по
углям?
— Честно говоря, нет. но от
жрецов слышал, что это терапия
от негативного полевого влия-
ния... понял! — хлопнул я себя по
лбу. — так вот оно что?! Это же так
просто! оказывается, плазменный
поток от горящих углей выжига-
ет в ауре человека не только все-
возможные ненужные включения
типа лярв*, но и уничтожает мен-
тальных вирусов или, как ты их на-
зываешь, червей.
— Вот видишь? — улыбнул-
ся мне старый жрец. — Главным
здесь является инфракрасное из-
лучение. избыток его эти твари
не переносят. их выжигают даже
простые прыжки через костёр. и,
конечно же, наш русский банный
обряд, когда после парилки че-
ловек обливается ледяной водой
или катается в снегу. Что в это вре-
мя происходит? наше тело выбра-
сывает из себя столько энергии,
что её хватает для сжигания в его
ауре всей этой аннунакской нечи-
сти... теперь ты понимаешь, по-
чему было навязано нам, потом-
кам белых богов, христианство? Я
имею в виду всех представителей,
как у нас, так и на Западе.
— Чтобы объявить очищение
и банные процедуры бесовскими.
— Молодец, сообразил! ты не
так глуп, как кажешься! А как на-
счёт нашей русской печи, можешь
о ней что-то сказать?
и только тут, услышав вопрос
волхва, до меня, наконец, дошло,
что собой представляет наша рус-
ская печь! Великое изобретение
наших предков.
— так ведь это инфракрасный
генератор для очищения менталь-
ного поля!
— и ментального, и астраль-
ного, короче, всего нашего кокона,
— показал глазами на свою рус-
скую печь дедушка. — Вот почему
все русские люди любили спать на
своих печах. русская печь у славян
была самым главным местом их
очищения, по сути, его сердцем. и
дело было не только в тепле и ме-
сте, где готовилась пища, а в здо-
ровье людей, в сохранении их пси-
хического, адекватного состояния.
— сначала ты рассказал мне о
яде, а потом указал на противоя-
дие. оказывается, всё так просто.
они изобрели полевых червей,
мы — огненные обряды, бани и
русскую печь.
теперь я всё понимаю. …по-
чему попы так отчаянно боро-
лись с бесовскими огненными об-
рядами. За хождение по углям и
прыжки через костёр полагалась
смерть. и почему церковь запре-
тила в Европе в банях парилки, и
почему со временем простые пе-
чи у нас на руси вытеснили наши
традиционные русские.
Отрывок из книги
г. а. СиДОрОва
«Сияние вышних богов
и крамешники».
*
Лярва
— эзотерический термин,
обозначающий сущность женско-
го рода паразитической природы,
действующей на уровне энергий.
в другой, чтобы картинка не съе-
хала, ведь зазора между стака-
нами практически нет? и, нако-
нец, как запаивал стенки стаканов
сверху, оставив при этом в цело-
сти всю композицию?
В последние годы чисто тео-
ретически предложены варианты,
как можно было это сделать. В ка-
честве клея можно использовать
лёд. сначала картинка наносится
на мокрую поверхность, которую
потом замораживают. В дальней-
шем, когда стаканы будут вставле-
ны друг в друга, лёд растапливают.
Чтобы вставить один стакан в дру-
гой, наружный стакан нагревают, а
внутренний охлаждают. Зазор меж-
ду ними увеличивается, и стаканы
осторожно вставляют один в дру-
гой, используя в качестве направ-
ляющих, допустим, соломинки.
А для сварки краёв стекла
можно обмазать их фосфором и
поджечь наподобие фейерверка.
Выделится большое количество
тепла, которого будет достаточ-
ным для местной сварки. А воз-
можно, что края не заварены, а
просто заполнены специальной
мастикой. но даже если это так,
всё равно это весьма кропотли-
вая и трудоёмкая работа, которая
под силу лишь настоящему вир-
туозу. но пока никто не пробовал
это повторить.
Есть сведения о том, что одна
московская семья является обла-
дательницей одного совершенно
уникального, даже не двухслойно-
го, а трёхслойного стакана. конеч-
но, его цена баснословна. именно
поэтому сведения об этом стакане
крайне скудны и не разглашаются.
но, может быть, этот уникальный
стакан всё же когда-нибудь по-
падёт в музей и великий русский
мастер Александр Вершинин ещё
удивит нас?
https://kulturologia.ru.
довало учиться местным бахметь-
евским мастерам.
и они, очень быстро освоив
все премудрости стекольного де-
ла, смогли не только повторить
европейские образцы, но и при-
внесли в производство стеклян-
ных изделий свою неповторимую
манеру.
очень много сложных выдув-
ных форм...
для украшения своих изде-
лий мастера использовали мато-
вую гравировку, обработку ал-
мазной гранью, роспись золотом,
серебром, красками. применяли
и древнюю технику декорирова-
ния — филигрань (венецианскую
нить).
В стенах завода выросло мно-
го талантливых стекольщиков, но
самым незаурядным из них был
Александр Вершинин. Многие ра-
боты этого мастера уникальны.
но он проявил себя не только как
виртуозный стекольщик, но также
и как химик, и художник.
Вершинин изготавливал сер-
визы по заказу царской семьи, бо-
калы, декорированные на тему
войны 1812 года, рюмки и графи-
ны с великокняжескими гербами...
Знаменитые стаканы
крепостного Вершинина
Более 200 лет назад стеколь-
ных дел мастер крепостной
Александр Вершинин создавал
уникальные двухслойные ста-
каны, между стенками кото-
рых располагались целые кар-
тины, точнее, маленькие ма-
кеты пейзажей, сделанные из
камешков, мха, соломы, цвет-
ных ниточек и бумаги. Понять
секрет их изготовления и вос-
произвести подобные изделия
до сих пор никому не удалось.
Н
икольский
сте-
кольный завод в
пензенской обла-
сти был основан в
1764 году помещи-
ком бахметьевым по указу Екате-
рины II — «делать хрустальную и
стеклянную посуду самым доброт-
ным мастерам…». из европей-
ских стран сюда стали завозить
образцы изделий, на которых сле-
За один из сервизов, изготов-
ленный Вершининым для царско-
го стола на 70 персон, государь-
император «пожаловать соизво-
лил мастеру Вершинину золотые
часы, изъявив своё удовольствие,
что в россии отделка хрусталя до-
ведена до такого совершенства».
но больше всего прославился
этот мастер своими уникальными
стаканами, которые теперь так и
называют — «вершининские».
сколько этих шедевров сохра-
нилось до наших дней — точно не
известно. Часть из них находится в
личных коллекциях и лишь изред-
ка «всплывает» на аукционах, не-
сколько штук хранятся в музеях.
один из таких стаканов экспо-
нировался в никольском музее,
являясь его гордостью.
на стенках вершининских ста-
канов изображены целые пейза-
жи — кавалеры прогуливаются с
дамами, неподалёку играют де-
ти, в пруду плавают утки и гуси,
на ветвях деревьев сидят птицы,
полная идиллия…Вроде бы ниче-
го особенного, но удивительным
является то, что вся эта компози-
ция не нарисована, а сделана из
соломы, тоненьких веточек, мха,
бумаги и находится внутри стекла.
как такое можно было сделать и
не сжечь макет, когда стаканы из-
готавливают при очень высокой
температуре?
несколько вершининских ста-
канов с разными сюжетами, изо-
браженными на них, хранятся в
других музейных собраниях. ока-
зались вершининские стаканы и в
сшА.
долгое время технология из-
готовления этих стаканов остава-
лась полнейшей загадкой, но впо-
следствии при исследовании од-
ного подобного стакана, имеюще-
го небольшой скол по краю, обна-
ружили, что у него двойные стен-
ки, и композиция размещена не в
стекле, а между стенками.
и тем не менее остаётся ряд
загадок, оставляющих специали-
стов в восхищении и недоумении:
как мастер прикреплял свои маке-
ты к стеклу, ведь стаканы совер-
шенно прозрачные и следов клея
на них не видно? каким образом
умудрялся вставлять один стакан
«Мастер Александр Вершинин»,
худ. А. С. Шуршилов (1917–1971).
Портрет является вымышленным,
поскольку достоверных изображений
Вершинина не сохранилось.