Стр. 24 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 6 (167), июнь 2018 г.
24 • От серДЦа К серДЦУ
Н
е знаю, за что борются
феминистки, но мне всё
это не нужно, ведь я —
женщина и только жен-
щина. У меня тонкие за-
пястья, узкие щиколотки, большая
разница между талией и бёдрами,
уж не говорю — грудью… У ме-
ня всё так, как придумала приро-
да для женщин: где надо — узко,
где надо — широко, здесь — впа-
дина, там — бугорок… Это — для
мужчины, это — для ребёнка…
я — часть пазла. Всё «подогнано
и смазано». Надо совпасть, и что
нужно заработает.
только не требуйте от меня
других функций!
смотрите, как красиво, когда
я закалываю волосы наверх, а од-
на прядь выбивается… На моей
коже духи пахнут лучше, чем они
задумывались автором. На мо-
их запястьях браслеты звенят, как
обещание радости, и это обеща-
ние выполняется…
и не нужна мне зарплата та-
кая же, как у мужчин! я вообще не
хочу работать. я хочу быть дома
столько, сколько мне нужно, что-
бы было время приготовить ужин
и посмотреть в окно…
У меня шёлковые кожа, воло-
сы и душа. из этого который год не
получается ничего железного. Всё
это только горит хорошо. горит, но
не закаляется, не становится твёр-
же. Потрещит, остынет, нарастёт
новое и снова жаждет не равных
прав, а шёлковых простыней…
Ну нет во мне таких материа-
лов и веществ, из которых можно
ковать твёрдый характер и созда-
вать жизнь, полную свершений! я
не могу быть сама по себе. я сде-
лана для кого-то. из ребра, из клю-
чицы…не знаю, не важно. и я чув-
ствую себя так, будто во мне мень-
ше костей, чем надо, чтобы твёр-
до стоять, быстро ходить, высоко
прыгать, махать руками и кричать:
«я! я!» Лучше пойду сяду в кре-
сло, накроюсь пледом, или поце-
лую ребёнка, или обниму любимо-
го мужчину…
Чему там учили в смольном?
танцам, языкам и варенье варить?
я хочу варить варенье. иногда
молчать, иногда говорить… За-
чем мне надо столько всего знать,
чтобы жить?! Зачем мне эти учё-
ные степени? Почему не доста-
точно тонко чувствовать, верно
любить, быть тем мягким, во что
можно спрятаться? Просто быть…
Не хочу говорить ни себе, ни
другим: «я справлюсь, я разбе-
русь!» Хочу позволить себе впа-
дать в панику, в обморок, отклю-
чаться, чтобы очнуться, и чтобы
мне говорили: «Вам нельзя вол-
новаться! Вам нужно отдыхать…»
Потому что мне и правда нужно
отдыхать. и вообще горизонталь-
но мне комфортней… и не нужно
мне продвижение! а нужен новый
кружевной лифчик на тоненьких
бретельках. и чулки со швом…
а все эти конференции, все эти
доклады про то, как трудно быть
женщиной в современном ми-
ре… Ну что за ерунда! Нетрудно
быть женщиной, если не стесня-
ешься ею быть!
Кто-то меня презрит, скажет,
что я совсем… Да, я совсем! я
больше не хочу быть женщиной в
современном мире, где надо быть
сильной, бороться, работать лок-
тями, где надо осваивать гранди-
озные возможности, отбитые суф-
ражистками у мира мужчин, где
надо кусаться, предлагать себя,
продвигать себя, пиариться… По
ходу ещё уметь подцепить мужчи-
ну, чтобы потом удерживать его,
сражаться за него, звонить сопер-
ницам, интриговать… Выигры-
вать в тендерах, конкурировать,
показывая свои достоинства. а
потом предъявлять мужчину как
символ своего успеха и знак того,
что ты состоялась и в этом тоже!
я состоялась только в одном:
умею любить мужчину, быть женой
и матерью. я умею быть честной.
Для счастья мне хватит, чтобы ме-
ня любили. и мне достаточно толь-
ко одной возможности — спать по
ночам в той выемке у него на пле-
че, которая тоже часть пазла…
Автор не известен.
Я—только женщина
Установлено, что мужчи-
на воспринимает женский
голос совсем по-друго-
му, чем мужской. Он слы-
шит прежде всего в жен-
ском голосе звук и не сразу
отмечает смысл слов. Ведь
представители сильной по-
ловины человечества рас-
шифровывают женский го-
лос той частью мозга, ко-
торая обрабатывает звуки
музыки.
П
сихологи давно опреде-
лили, что притягатель-
ность скрыта в тембре
голоса женщины, а не в
смысле слов. Поэтому
один из ключевых элементов, со-
здающих неповторимость и глу-
бину любого женского образа, это
её голос. голос женщины воспри-
нимается так же, как улыбка и гла-
за, он должен иметь мягкие инто-
нации, теплоту и лёгкость. Женщи-
на говорит—Вселенная замирает
и прислушивается.
Женщина не просто общается
с миром. Женщина голосом тво-
рит пространство вокруг себя.
Привыкая говорить помногу и не
понимая свою силу, можно потом
долго удивляться, почему не скла-
дывается жизнь.
Вибрации женского голоса
— одно из чудес нашего мира. В
женском голосе сокрыта тайная
сила преображения, сила любви.
и если женщина начинает ругать-
ся, кричать, то, сама того не подо-
зревая, разрушает пространство,
над которым трудилась и которое
наполняла уютом и теплом. Нега-
тивные вибрации, идущие от го-
лоса женщины, могут разруши-
тельно влиять и на мужчину. При-
чём совсем не обязательно, что
причиной будут недобрые сло-
ва. Важна сама интонация, высо-
та голоса. Не то, что сказано, а как
сказано. Поэтому так важен вну-
тренний настрой и мысли, с кото-
рыми произносятся слова. Ласко-
вое слово в устах женщины тво-
рит чудеса!
Женщина, близкая своей эмо-
циональностью самой природе,
говорит всем своим телом: зву-
чанием голоса, мимикой, жеста-
ми, выражением глаз, паузами.
Отбросив страхи и почувствовав
свою силу, выраженную в голо-
се, женщина может многое. На-
полненная любовью женщина мо-
жет одним-единственным словом,
сказанным нежным, мягким голо-
сом, вдохновить мужчину на свер-
шение подвигов. и это действи-
тельно так.
Во все времена одним из луч-
ших способов раскрытия силы го-
лоса было и остаётся пение. если
женщина не разрешает себе на-
певать что-то лёгкое, весёлое или,
наоборот, грустное, чтобы очи-
стить себя от переживаний, она,
по сути, ставит себе препятствие
в развитии своей женственности.
так блокируется свободное про-
явление себя, и оправдывается
оно обычно тем, что голоса нет, да
и петь стыдно.
а ведь наши бабушки всегда
любили собираться и петь песни.
редко какая женщина в стари-
ну не пела: будь то колыбельные,
песни на свадьбах или других со-
бытиях. Вы знаете, что колыбель-
ная мамы лучше всего успокаи-
вает и гармонизирует ребёнка. а
ещё есть песни, которые женщи-
на поёт мужчине, чтобы дать ему
особую силу, чтобы работа спо-
рилась. Кроме того, пение дела-
ет женщину более музыкальной
и гибкой. голос — не просто зву-
ковая передача мыслей, это са-
мовыражение, продолжение со-
стояния души в физическом ми-
ре. и если источник этих вибра-
ций в нашем сердце, то в мир мы
будем передавать любовь и по-
ложительную энергию. соответ-
ственно это же и будем получать
в ответ.
Просто попробуйте говорить
так, как будто ваш голос — это го-
лос сердца, голос самой любви. и
вы увидите, как изменится мир во-
круг вас.
По материалам сайта
http://vl-club.com.
Женщина говорит—Вселенная
замирает и прислушивается
Благодарность можно выразить словом, взглядом и касанием,
важно только научиться быть внимательным к тому, что являет-
ся ценным для вашего близкого человека. Старайтесь проявлять
свою любовь и заботу тактично и вовремя. И самое важное — не
ждите взаимности обратно, поскольку нереализованные ожида-
ния — одна из самых важных причин всевозможных ссор. А на-
стоящая благодарность — безкорыстна, а раз так, то чего же вы
хотите взамен получить.
Ожидание благодарности —
занятие неблагодарное.
Т
акже ещё одним важным
навыком успешных семей-
ных отношений являет-
ся умение как можно ча-
ще говорить тёплые слова
и всегда быть благодарным за всё,
что делает ваш близкий человек,
даже за самую простую и баналь-
ную мелочь. Более того, важно на-
учиться благодарить авансом —
за то, что человек ещё не сделал,
но уделил вам время и попытался
помочь.
Например, вам помогли выне-
сти мусорное ведро—поблагода-
рите от всей души за эту помощь;
жена приготовила вкусный суп: «У
тебя вкусный суп получился» —
это комплимент, который вы адре-
суете способностям. а вот если
вы скажете: «ты такая хорошая, и
суп у тебя замечательный», — это
комплимент, адресованный лич-
ности, он гораздо более весомый
и действенный.
самое важное — понимать
могущество благодарности, не
льстить, поскольку фальшь всег-
да чувствуется и после неё остаёт-
ся неприятный осадок. секрет за-
ключается в том, что если вы ре-
ально внимательны к своему
близкому человеку и искренне за-
хотите поблагодарить, то, поверь-
те, вы найдёте, за что и как это сде-
лать. Даже если у вас это не сов-
сем идеально получится, то ис-
кренность чувств и устремления с
лихвой перекроют промах.
«Какими глазами ты смо-
тришь, такими смотряти нате-
бя». (Русская пословица).
и ещё одно — старайтесь так-
же благодарить и за сам компли-
мент.
само слово «комплимент» в
переводе означает «добавляю».
Когда вы добавляете своему
близкому человеку что-то сло-
вами, взглядом, у него энергети-
чески становится внутри больше
пространства, проходит скован-
ность, напряжённость, появля-
ется свобода, желание ответить
взаимностью. и, наоборот, ког-
да помощь или действие остаёт-
ся незамеченным, то человек за-
мыкается, уходит в себя, и, как
результат, появляются сжатость,
обида, боль.
Мы учимся любить, а потому
очень важно учиться быть благо-
дарным.
https://vk.com/rodnoveru_sayan
Как выразить благодарность