Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 8 (169), август 2018 г.
26 • путь к себе
Формула золотого
сечения
Что же это за закон космиче-
ской, или Вселенской, симметрии?
Современная цивилизация его
знает под названием «закона зо-
лотого сечения» или золотой про-
порции. Простейшее математи-
ческое выражение этого закона
можно легко вывести на приме-
ре обыкновенного отрезка, раз-
делённого на две неравные части.
Высокий и единый для всей
Вселенной закон золотой пропор-
ции звучит следующим образом:
«целое (Ц) относится к своей боль-
шей части (Б) так же, как большая
часть относится к меньшей части
(М) этого целого».
Или Ц/Б = Б/М.
Математически закон золото-
го сечения выражается констан-
той 1,618.
Наши предки арии хорошо
знали, что во всём совершенном в
природе Земли и во Вселенной за-
ложен закон золотой пропорции,
и ему следует всё живое, в том чи-
сле и сам человек. По-настоящему
красивые мужчины и женщины—
это люди, тела которых полностью
соответствуют закону золотого се-
чения. Вот почему на Руси огром-
ное внимание уделяли физиче-
ской красоте человека.
Древние русы справедливо
считали, что физическое совер-
шенство человека (и всего живо-
го) — не что иное, как визитная
карточка отменного здоровья и
долголетия, и они были правы.
Кроме того, наши предки хо-
рошо знали и оборотную сторо-
ну закона золотой пропорции.
Возможно, посредством древне-
го знания или из опыта поколе-
ний, но они отлично понимали,
что любое отступление от закона
золотой пропорции ведёт к неми-
нуемому вырождению и гибели.
И поэтому, чтобы придать красо-
ту и живучесть своим творениям,
древние арии, чем бы они ни за-
нимались, неукоснительно следо-
вали этому закону высшей гармо-
нии. С учётом закона золотой про-
порции строились нашими пред-
ками древнейшие обсерватории,
храмовые комплексы, крепости,
жилые дома, курганы, корабли
(ладьи), лодки (челноки) и т. д.
Современные
математиче-
ские исследования египетских пи-
рамид, проведённые российским
математиком из Томска П. Рожи-
ным, показали, что и эти камен-
ные колоссы построены в рамках
закона золотого сечения. Если ве-
рить американским исследова-
телям, с учётом закона золотой
пропорции возведены пирамиды
Центральной Америки (например,
Теотиуакана, священных городов
майя и мексиканской Тулы).
Но закон золотого сечения,
или пропорции, касался не только
архитектуры или каких-либо бы-
товых вещей, кораблей или оде-
жды. Современные исследова-
Закон космической
симметрии
Наши предки твёрдо знали, что
мир целостен и подчиняется единым
общим законам Мироздания, а выс­
шей человеческой мудростью явля­
ется следование этим законам. По­
этому в отношении собственности в
целом (и собственности на средства
производства, в частности) они твёр­
до следовали закону космической
симметрии.
ния показали, что закон золото-
го сечения с успехом применял-
ся нашими предками в искусст-
ве. С учётом этого закона склады-
вались старины, песни, хороводы,
пляски, игры и т.д.
Но мы хотим осветить закон
золотого сечения в экономике на-
ших предков, то, каким образом в
обществе Золотого века распреде-
лялась собственность между част-
ным сектором и общественным.
Эту пропорцию совсем не
трудно посчитать. Если взять на-
циональный доход общества за
единицу (1), то золотое сечение
даёт для большей части значе-
ние, равное 0,618, а для меньшей
— 0,382. Если прибыль всего об-
щества (и общественный сектор,
и частный) взять за 100%, то окру-
глённо большая часть будет рав-
на 61,8%, или 62%, а меньшая —
38,2%, или 38%.
Следовательно, древнее об-
щество Золотого века никогда не
было и не могло быть коммуни-
стическим, так же собственность
в нём, в том числе и на средст-
ва производства, распределялась
с учётом закона золотой симме-
трии, где общественное составля-
ло 62%, а частное — 38%.
Общественное (62%) в том
древнем обществе благоденствия
всегда позволяло иметь необходи-
мый запас средств в случае, если
какая-то его часть попадала в бед-
ственное экономическое положе-
ние, например, не­урожай, массо-
вый падёж скота, военные дейст-
вия и т.д. Кроме того, 62% средств
общественного сектора, который
в обществе Золотого века прекра-
сно работал, позволяли сократить
налог граждан до 10%. По закону
золотой пропорции максималь-
ный налог, который общество спо-
собно платить без серьёзных по-
следствий для экономики, не бо-
лее 38%.
Если бы в те времена налоги
были выше этой отметки, то рус-
ский народ просто бы исчез, как
и многие другие народы Евразии.
Но, как мы знаем, Русь выстояла
прежде всего потому, что была на
голову сильнее своих противни-
ков экономически. В VI веке эко-
номическую мощь Руси оценили
авары. Вот почему своё завоева-
ние они начали с выжигания хлеб-
ных полей антов. Как раз это, а не
военные победы и позволило им
на короткое время сокрушить юж-
ную Русь.
Принцип золотого
сечения
Когда мы вошли в домик веду-
на, он поставил кастрюлю на печь
и, повернувшись ко мне, сказал:
— Я хочу обратить твоё вни-
мание, Гор, вот на что. В насто-
ящее время на земле действу-
ют две формы восприятия окру-
жающего. Одна форма гумано-
идная. Посредством высшей по-
левой сущности она пронизыва-
ет все уровни гиперпространства
и связывает нас с Высшим. Имен-
но оттуда, через такой вот мно-
гослойный мост мерностей, мы и
получаем представление о гармо-
нии. Ты должен знать, что геоме-
трия золотого сечения восприни-
мается человеком на чувственном
плане. Её нельзя объяснить слова-
ми или как-то измерить. Хотя ма-
тематические модели её построе-
ны. Эту гармонию линий и форм,
звуков музыки и поэзии мы ощу-
щаем. Такая информация пере-
даётся человеку даже не от Сваро-
га, а от самого Рода. Именно ощу-
щение гармонии прекрасного не
только связывает нас с Творцом
всего сущего, но и делает нас ча-
стью Его самого. Это та данная нам
свыше лестница, взбираясь по ко-
торой сознание человека может
достичь уровня того, кого мы на-
зываем созидателем и храните-
лем Мироздания. Именно по этой
причине человеку никак нельзя
утратить чувственное восприятие
принципа золотого сечения ни в
форме, ни в слове, ни в звуке, ни
в мысли, ни в чувствах. Что такое
любовь? Это чувственное воспри-
ятие окружающего, преломлён-
ное через призму божественно-
го, того, что известно нам как зо-
лотое сечение. То же самое можно
сказать о категориях совести, че-
сти, о высоком проявлении чело-
веческого духа — благородстве.
Один философ сказал, что осозна-
ние прекрасного спасёт мир. Так
оно и есть. Но это осознание начи-
нается с форм. С того материаль-
ного мира, в котором живёт наше
тело. Сколько раз было так, когда
ты ловил себя на мысли, что перед
тобой цветок, от которого нельзя
оторвать взгляд?
Я кивнул.
— Наверняка ты любовался
не только цветком, но и многим
другим в царстве материи: дере-
вьями, реками, озёрами, горами,
рассветами и закатами, наконец,
людьми. И тебе, наверное, не раз
приходило в голову, почему ты эту
красоту видишь, а другие к ней
равнодушны? Подобное было?
—И не раз!
— Ты не догадываешься, по-
чему кое у кого нарушена связь с
Высшим? Да и не только с Ним, но
и с многомерной сущностью?
Посмотри на животных: они
не ощущают ни красоты, ни гар-
монии форм, ни яркости красок,
до них не доходит музыка. Потому
что животные не обладают мно-
гослойной, сложной психикой че-
ловека. У них отсутствует поле-
вое сознание связанной с Высшим
сущности. Хотя посредством ин-
стинктов они чувствуют информа-
ционное поле.
Для чего я тебе это говорю?
Чтобы ты понял, что затеяли на
Земле те, о ком мы не так давно
говорили. В их руках не только по-
литика, наука и экономика, они
управляют и культурой и, поль-
зуясь этим институтом, опускают
сознание человека до животного
уровня.
Когда речь шла о появлении
на Земле новых видов человекоо-
бразных, я говорил не в перенос­
ном смысле, а в самом что ни на
есть прямом. Перед нелюдью хо-
зяевами поставлена конкретная
задача — лишить человека вос-
приятия гармонии золотого сече-
ния во всём, где только возможно.
Много ты сейчас найдёшь лю-
дей, которые чувствуют и пони-
мают музыку великих композито-
ров? Таких людей единицы. Что-
бы убедиться в этом, достаточно
сходить несколько раз в филар-
монию. Там ты увидишь одни и те
же лица. Одна и та же публика, в
основном люди среднего и пожи-
лого возраста. То же самое ты уви-
дишь, посещая и картинные гале-
реи классиков.
А сколько наших русских лю-
дей перестало воспринимать на-
родное творчество? Для них на-
родные песни, мелодии и пляски
— пустой набор звуков. Как для
собак, лошадей или живущих в до-
ме крыс.
Как видишь, инопланетным
тварям удаётся опустить созна-
ние некоторых людей до живот-
ного состояния. Делается это че-
рез институт так называемой мас-
совой культуры, который финан-
сируется иллюминатами и рассчи-
тан на воспитанных системой мо-
лодых людей.
Теперь ты понимаешь, почему
всё так устроено, что детей отры-
вают от родителей с двухлетнего
возраста и отдают в ясли? Это са-
мое подходящее время включе-
ния их в систему.
— Но ведь и в Спарте детей с
двух лет отдавали в специальные
школы!
— Да, отдавали, чтобы спасти
от влияния родителей, от их из-
лишней опеки. Потому что спар-
танское общество было выше то-
го, что могла дать семья. У нас всё
наоборот. В семьях тоже проис-
ходит ломка ребёнка, но не в та-
кой степени, как в обществе. В
них пока не рекламируется про-
ституция, наркомания, житьё-бы-
тьё за чужой счёт и т. д. Но влия-
ние массовой, или уличной, куль-
туры— только видимая часть ай-
сберга. Невидимая же его часть
— это те программы разрушения
сознания, которые навязываются
через средства массовой инфор-
мации — печать, радио и телеви-
дение. Особенно сильно ломает
души последнее. Дело в том, что
иллюминаты посредством своих
ставленников-масонов создали
на телевидении фальшивую рей-
тинговую систему, которая всег-
да голосует за всё грязное, чёр-
ное и низкое. Именно с её помо-
щью и идут по телевидению раз-
личные разрушающие человека
шоу. Причём не только у нас, но
и на Западе.
В настоящее время отрыв че-
ловека от его высшей сущности, а
значит, и от Создателя, идёт в гло-
бальных масштабах. Война, объ-
явленная всему социуму. Вот что
значит — иметь влияние на куль-
туру. Это огромная сила! Особен-
но хорошо клюют на мероприя-
тия по разрушению души лево-
полушарные и биороботы. И тем,
и другим посредством рекламы
можно вложить в сознание любые
программы.
Г. Сидоров
Отрывки из книг
«Тайная хронология
и психофизика русского народа»
и «Хронолого-эзотерический
анализ развития современной
цивилизации», 4 часть