Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 11 (172), ноябрь 2018 г.
26 • оБЩесТВо И Я
К
аждое сословие ориан име-
ло несколько ступеней.
— Получается, что в ка-
ждом сословии ориан было
несколько ступеней?
— Три, юноша. столько же,
сколько высших сословий. Пер-
вый уровень, второй и третий. не-
что подобное было у индийских,
иранских ариев и у племенных
арийских союзов севера. Я имею в
виду тех, которые построили свою
Великую империю, известную нам
под названием Тартария.
— Из твоих слов я понял, что
имя северной империи было дру-
гим.
—сами себя арии сибири тар-
тарами не называли. Тартарами и
татарами они стали с лёгкой руки
европейцев, из-за невежества.
— Как же они себя называли?
— Ты должен знать, что одно
из имён богини Лады — Тара. Это
имя и вошло в название северной
империи.
—Получается — Тария? Так?
Правильно.
Дословно
«арийские земли Лады-Тары», или
северная арийская империя. Это
название тоже приемлемое.
Вот почему, придя на зем-
лю около 12.000.000 лет тому на-
зад, они и здесь, на новом месте,
неукоснительно сохранили тот
уклад жизни и то сословное нера-
венство, что имело место у них на
далёкой метрополии.
Я говорю о духовном неравен-
стве людей, которое является ос-
новной движущей силой эволю-
ции общества. о том неравенстве,
которое заставляет человека не
деградировать, а внутренне расти
и совершенствоваться. Где сосло-
вие хранителей знания — жрецы
— являются учителями, где вы-
шедшие из сословия тружеников
управленцы знают, что такое от-
ветственность за неправильное
решение, где труженики работа-
ют не ради своей выгоды, а ради
идеи и где минимум холопов или
рабов.
Духовное
неравенство людей
Духовное неравенство людей
золотого века породило три, а
если точнее, четыре сословия.
Первое сословие было жре-
ческое. В него входили люди, вы-
шедшие на такой духовный уро-
вень, когда материальное теря-
ет всякую ценность. Главным бо-
гатством этих людей оставалось
богатство духовное, и оно позво-
ляло им безошибочно управлять
обществом. жреческое сословие
стояло во главе общества пред-
ков ариев ещё во времена ориа-
ны-Гипербореи, а на Руси оно по-
теряло власть только в X веке. По-
ка жрецы учили князей и управля-
ли их действиями, арийское обще-
ство кельтов, германцев, славян
или индоиранцев оставалось ста-
бильным и несокрушимым. Раз-
вал и нестабильность начались с
приходом к власти у ариев второ-
го сословия.
Впервые воинское сословие
пришло к власти над обществом
у южных иранцев, что в конечном
итоге и привело к гибели державы
ахеменидов. Ведь если для жреца
самым главным в жизни является
служение своему народу (кроме
того, жрецы, как правило, лише-
ны амбициозности, эгоизма, при-
вязок к удовольствиям, матери-
альным ценностям и т.д., ко все-
му прочему, они обладают высо-
ким знанием), то князь (или боя-
рин, представитель воинского со-
словия) имеет привязки к влас-
ти, роскоши и другим земным
ценностям. он амбициозен, не-
Сословность
общества ориан
В стремлении строить новое общество наши единомышлен-
ники порой ограничиваются лишь местно-тактическими, посел-
ковыми, а порой и просто «ботаническими» планами и интереса-
ми. Безусловно, без налаживания «горизонтальных» связей и ос-
новных бытовых вопросов трудно организовать уверенную жизнь
в далёкой перспективе, но, на наш взгляд, видение глубоко стра-
тегических, даже общечеловеческих целей способно подчинить
себе и выстроить векторы жизней и развития как отдельных лю-
дей, поселений, так и целых сообществ, включая всевозможные
государственные институты.
В этом нам может помочь опыт построения социальных мо-
делей общества наших мудрых предков.
Тем более, если внимательно посмотреть на изменения
в современной России: качественное развитие армии и про-
чей военной и экономической сферы, науки, государственных
управленческих структур (проект «Лидеры России», смена ру-
ководящих региональных кадров и т. д.), иные реформы и ре-
структуризации, то напрашивается вопрос: «А нет ли уже у ко-
го-то там «наверху» долгосрочных схем развития нашей страны
в плане формирования «высших» сословий на манер древне-
го общества и его духовно-профессиональной специализации
из того «винегрета», который мы получили после наших 90-х и
«ихних» толерантно-демократических посылов?» Возможно, что
пока не все процессы и реформы мы можем понять и осмыс-
лить, и то, что многое происходящее сейчас в России — это,
скорее, «палки в колёса» «доброжелателей и партнёров».
Но, как говорится, «кто выше залез, тот дальше увидел».
Редакция «РЗ».
редко очень эгоистичен, знания
для него — не первостепенная
ценность, на первом месте у не-
го всегда власть и богатство. Поэ-
тому среди князей мудрых прави-
телей было немного, да и те стано-
вились мудрыми только потому,
что вовремя слушали представи-
телей жречества.
Второе сословие, или воин-
ское, в обществе золотого ве-
ка никогда не стремилось к вер-
ховной власти. Воины понимали,
что они — только воины, и глав-
ной их обязанностью было хра-
нение земли предков. Из их сре-
ды выбирались бояре. «Бог» на
санскрите или древнерусском —
«луч», а «ярь» — жизненная энер-
гия внешнего светила. Бояре —
это люди, наполненные божест-
венным светом солнца, энергич-
ные, сильные и справедливые во-
ины. Из их среды народом выби-
рались князья-полководцы. сло-
во «князь» с древнерусского язы-
ка переводится очень просто: вы-
бранный к новому явлению зла
или тьмы. Другими словами, кня-
зя выбирали только во время вой-
ны. В мирное время князья снова
превращались в бояр — учите-
лей воинского искусства, такти-
ки и стратегии. Это позднее, ког-
да воины арийского мира с сила-
ми Тьмы приняли непрерывный
характер, князья стали подолгу
оставаться у власти над войском,
но не над народом. обществом и
ими самими по-прежнему управ-
ляли жрецы.
Последним светлым князем на
Руси был Великий светослав. он
в области знания поднялся выше
олега и фактически превратился в
князя-волхва. отсюда его презре-
ние к богатству и роскоши, а так-
же понимание о происходящем в
мире. но и этот князь управлялся
высшими волхвами, просто ему
не требовалось дополнительных
объяснений, он многое ясно пони-
мал самостоятельно.
Третье сословие в общест-
ве золотого века составляли тру-
женики-воины. Это были лю-
ди, которых мало интересова-
ли власть и высокое знание. они
вполне доверяли волхвам и боя-
рам. Больше всего им нравился
сам процесс созидания, именно
в нём они находили своё призва-
ние. Это были земледельцы, ско-
товоды, ремесленники и т.д. Кро-
ме всего прочего, они были ещё
и воинами, но воинское занятие
в их среде нашло прикладной ха-
рактер. Люди третьего сословия
кроме традиционного своего за-
нятия занимались ещё и ловлей
рыбы, охотой, нередко из их сре-
ды выходили «честные» купцы,
отважные путешественники-зем-
лепроходцы.
надо отметить, что все три
высших сословия людей золото-
го века в отношениях между со-
бой не делились на более высо-
кое и низкое. Каждое сословие
было по-своему очень уважае-
мым, ведь, чтобы войти в тре-
тье сословие, надо стать по духу
арием — осознать, что быть важ-
нее, чем иметь, к тому же с честью
пройти самое сложное и ответст-
венное первое посвящение. Это
посвящение объединяло все три
сословия в единое целое и дава-
ло возможность человеку, если
он не обделён природой, поднять
свой духовный уровень до приня-
тия второго высшего посвящения
и третьего, значит, работая над
собой, со временем войти и в во-
инское сословие, и в жреческое.
В обществе людей золотого ве-
ка этот путь был открыт для каж-
дого, всё зависело лишь от само-
го человека.
Четвёртое сословие состав-
ляли «шудры» или «холопы». Это
были люди, не способные по раз-
ным причинам, в основном пси-
хического характера, преодо-
леть планку первого посвяще-
ния. Прежде всего, толпа шудр-
холопов, или колопов (выбро-
шенных из колообщества), состо-
яла из хищных человеческих ви-
дов — тех, кого русские волхвы
называли «нелюдь-людоед» или
«нелюдь-оборотень». Именно из-
за того, что высвеченные жреца-
ми хищники были убраны из че-
ловеческого общества, оно и по-
лучило статус общества золото-
го века. Хищники в человеческом
обществе золотого века были от-
странены от власти, это были из-
гои, и им давали возможность
жить только до первого наруше-
ния закона. например, на Руси
половых извращенцев (как пра-
вило, природные половые из-
вращенцы — это хищники) ма-
ло того, что отделяли от осталь-
ных людей, но если их ловили за
своим занятием, то сразу же уби-
вали. Этот обычай дожил на Ру-
си вплоть до XIX века, и он впол-
не справедлив. В древности хищ-
ников уничтожали за садизм не
только над человеком, но и над
животными и даже над растени-
ями. Другими словами, четвёр-
тое сословие, сословие шудр-хо-
лопов, рабов по духу, накрепко
привязанных своими инстинкта-
ми к материальному и власти над
слабыми, наши предки ставили в
такие условия, что оно медленно
вымирало. Вот почему русский
народ до сих пор имеет самый
маленький процент своих едино-