Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 11 (172), ноябрь 2018 г.
ИсТоКИ
кровных хищников. объясняется
это просто: русы дольше дру-
гих племён и народов хранили в
своём обществе законы золото-
го века. если смотреть вглубь, та
смута и тот пожар, охвативший
Родославящую Русь в конце X ве-
ка, до времени правления «рав-
ноапостольного» князя Владими-
ра — не что иное, как приход к
власти над не хищным населени-
ем Руси во главе с хищным став-
ленником из Хазарии хищников
шудр-холопов. немногим раньше
точно такая же революция прои-
зошла в обществах кельтов, гер-
манцев и сасанидских иранцев.
В древности же, 3000–2500 лет
до н.э., хищники благодаря чёр-
ному жречеству пришли к власти
над полисами шумеров практи-
чески незаконно, но это явилось
первой вехой заката золотого ве-
ка. Последней вехой гибели золо-
того века на планете были креще-
ние Руси и та смута, которую по-
родило это крещение.
Мы видим, что общество золо-
того века было разделено на три
высших сословия и одно сословие
изгоев, которое его в конце кон-
цов и похоронило.
Как складывались
сословия
Как правило, после глобаль-
ных катаклизмов, которые обыч-
но заканчивались гибелью всей
земной цивилизации, на плане-
те сохранилось очень неболь-
шое количество людей, способ-
ных надёжно сохранять для буду-
щих поколений накопленные по-
гибшей человеческой культурой
знания. они и составляли инсти-
тут жречества. но жрецы никог-
да не были одиноки. Всегда вме-
сте с ними, вынося тяготы и лише-
ния скитаний, оставался пласт ду-
ховно сильных, с незамутнённой
психикой людей, которые счита-
ли своим долгом защищать но-
сителей знания и постигать му-
дрость самим. Так стихийно скла-
дывалось сословие воинов. сна-
чала жрецы и их спутники успеш-
но занимались производитель-
ной деятельностью. но со време-
нем из их среды стали выделять-
ся люди, для которых обычный
труд был намного привлекатель-
нее труда жреческого или ратно-
го. Из них и возникло третье и по-
следнее сословие тружеников,
самое многочисленное и силь-
ное. но вначале все три сословия,
ступившие на новый путь разви-
тия общества, сохраняли тради-
цию взаимной преемственности,
то есть из труженика при опреде-
лённых условиях мог получиться
отличный воин и даже жрец, бы-
ло бы желание. Подобное общест-
во отличает очень высокая живу-
честь. Каждый его член понимает,
что все его неудачи зависят толь-
ко от него самого, его никто ни в
чём не ущемляет, людей разделя-
ет только их призвание, а не вы-
думанные кем-то законы.
Такое вертикальное взаимо-
действие трёх разных сословий
и делало наших далёких предков
необыкновенно стойкими и силь-
ными. оно помогало вовремя рас-
крываться талантам, давало ход
высокодуховным личностям и
контролировало действия власть
имущих.
Древние не стремились пре-
вратить эти сословия в касты. они
понимали, что кастовость создаёт
внутри общества напряжение и
может его разрушить.
Важно то, что после гибели ка-
кой-либо древней цивилизации
общества обладали способностью
к передаче знаний, а знания, кото-
рые вели к дальнейшему духов-
ному и интеллектуальному подъ-
ёму, сохраняла очень небольшая
часть населения. Как правило, она
становится обособленной и мно-
гие последующие тысячелетия за-
мкнутой на себе. остальная уце-
левшая часть человечества выну-
ждена была заботиться только о
том, как выжить, и ни о чём боль-
ше. но так как человек в физиче-
ском плане, безспорно, проигры-
вал диким животным, то вклю-
чался неумолимый закон приро-
ды: те, кто был ближе к человеку,
гибли намного чаще, и наоборот:
особи, которые быстрее инволю-
ционировали, становились более
стойкими и живучими.
В конечном итоге между насе-
лением, сохраняющим человече-
ские качества, и теми, кто их те-
рял, возникала непреодолимая
ненависть. Первая группа людей,
будучи по отношению к осталь-
ному человечеству маленькой и
слабой, а самое главное — в но-
вых условиях никому не нужной,
естественно, искала на земле та-
кое место, которое бы в природ-
ном отношении не интересова-
ло вторую, более многочислен-
ную и сильную группу. Этим объ-
ясняется то, что корни новой зем-
ной цивилизации возникают не
на материках, а на оторванных от
них участках суши. Взять, к приме-
ру, ту же цивилизацию атлантиды,
Лемурии или арктогеи. И только
тогда, когда колыбель новой ци-
вилизации постигала злая участь
— геологическая катастрофа или
другое бедствие, её население на-
чинало интенсивно перебираться
на материк.
о попытке переселения ат-
лантов с гибнущей родины хо-
рошо написал Платон. Их война
с праафинянами как раз говорит
об этом. о переселении жёлтой
расы на материк с легендарной
Пацифиды рассказывают вьет-
намские предания, сказания фи-
липпинцев, японцев. Кое-что об
этом есть и в тибетских хрониках.
о переселении чёрной расы с Ле-
мурии повествуют многие леген-
ды и письменные источники та-
милов. Безспорно, таким пере-
селением из умирающей север-
ной прародины и объясняется
внезапное появление предков
кроманьонцев в азии и европе.
Именно предков, а не их самих.
Речь идёт о человеке современ-
ного вида, как раз он и был тем
самым предком, от которого по-
сле смешения с негроидным на-
селением юга европы и произо-
шёл ископаемый кроманьонец.
Ведь первое палеоевропейское и
палеоазиатское население старо-
го света было именно кромань-
онским, на что указывают и мно-
гочисленные
археологические
находки. Только последующие
волны переселенцев, людей ори-
нянского типа, постепенно вы-
теснили из азии и европы носи-
телей кроманьонского антропо-
логического типа и кроманьон-
ской культуры. Резкое возраста-
ние численности Homo sapiens
sapiens на просторах старого све-
та и привело к гибели неандер-
тальцев, широко расселившихся
по европе и азии в ледниковое
время. Возможно, такая участь
после первых шагов новой зем-
ной цивилизации постигла все
ранние виды людей примитив-
ных.
Отрывки из книг
Георгия СиДороВА
«Наследие белых богов»;
«Хронолого-эзотерический анализ
развития современной
цивилизации»; «Тайная хронология
и психофизика русского народа»
Славянская магия заговора
имеет свои особенности, от-
личающие её от магии дру-
гих народов. Как правило, сла-
вянский заговор был длин-
ным и имел чётко установлен-
ную структуру. Славянская ма-
гия заговора обычно использо-
валась вместе с обрядовыми
действиями, подсказка к кото-
рым есть в самом тексте заго-
вора.
Виды заговоров
Традиционные славянские за-
говоры назывались иначе «уго-
ворами» (когда человек уговари-
вает Богов на помощь), «отпуска-
ми» (заговоры перед началом ка-
кого-либо дела, во время свадь-
бы и т.д.), «шепотками» (короткие
заговоры, которые быстро произ-
носят шёпотом). Во время двое-
верия, с приходом христианства,
многие заговоры назывались «мо-
литвами», однако структура этих
текстов выдаёт их происхождение
от древних славянских заговоров.
Можно разделить славянскую
магию заговора на несколько ви-
дов и по назначению заговора:
• заговоры для здоровья и ис-
целения от болезней;
• заговоры для снятия злых
магических воздействий (сглаза,
порчи, приворота);
• заговоры на почёт у людей,
на справедливый суд;
• заговоры на красоту, любовь.
Такие заговоры отличаются от
приворотов тем, что либо не на-
правлены на конкретного челове-
ка (на почёт девицы у парней, что-
бы встретить суженого), либо об-
ращены на закрепление отноше-
ний между мужем и женой;
• сельскохозяйственные, ско-
товодческие, охотничьи и другие
заговоры, помогающие в ремесле;
• заговоры на достаток, богат-
ство (часто совмещались либо с
заговорами на ремесло, либо с за-
говорами на почёт у людей);
• заговоры-славления и вели-
чания Богов читались Ведающими
для усиления связи с Богами.
Кто владел славянской
магией заговора?
К славянской магии заговора в
простых случаях обращались са-
ми миряне, в сложных случаях и
для блага всей общины заговор
зачитывал знатка, Волхв, Ведаю-
щий. Кроме того, считалось не за-
зорным купить у знатки текст за-
говора, который после бережно
хранили, не показывая другим лю-
дям, чтобы заговор не потерял си-
лу. Купленные у знатки заговоры
сохранялись в заговорнике и пе-
редавались только внутри семьи.
Чаще всего славянской ма-
гией заговоров для детей, здоро-
вья семьи, защиты дома владела
старшая женщина в семье, кото-
рая передавала свои знания дру-
гим женщинам. Мужчины владе-
ли заговорами охотничьими, про-
мысловыми, заговорами на до-
статок, богатство, на почёт у лю-
дей. Встречаем в северных заго-
ворниках и тексты на любовь де-
вицы к молодцу или поиск суже-
ной. Такие заговоры показывают,
что любовными заговорами вла-
дели и мужчины, которые стара-
лись найти хорошую невесту и со-
здать крепкую семью.
Структура
славянского заговора
славянская
магия
загово-
ра основана на текстах, которые
проверены веками и имеют чёт-
кую, слаженную структуру. Прак-
тически все славянские загово-
ры построены по этой структуре.
Исключение составляют только
короткие заговоры-шепотки.
славянский заговор состоит из
• зачина, вступления в Божий
Мiръ;
• совершения магических дей-
ствий;
• закрепления заговора и воз-
вращения в мир Яви.
Иногда в средней части заго-
вора выделяют ещё такие части:
• встреча с Божественным по-
мощником или вредителем;
• приказ или уговор о помощи.
Источники знаний
о славянской магии
заговора
Больше всего информации о
славянских заговорах и подлин-
ных заговорных текстов сохрани-
лось на территории архангель-
ской области, на Русском севере.
объясняется это тем, что в
этом регионе было распростра-
нено знание письменной речи,
поэтому сохранилось много пись-
менных источников с длинными
текстами славянских заговоров.
Кроме того, в отдалённом регио-
не сложнее было насаждать но-
вые порядки, поэтому с появле-
нием христианства славянская
магия заговора не исчезла сов-
сем, тексты заговоров были пе-
реименованы в молитвы, а име-
на славянских Богов заменены на
имена христианских святых. со-
хранившиеся тексты таких «мо-
литв» позволяют восстановить
старинные тексты славянских за-
говоров.
https://славяне.сайт
Славянская магия заговора
П
одзор, или, как его ещё
называют, юбка для кро-
вати служит для того,
чтобы скрыть основа-
ние кровати, а именно
пространство под ней.
Дело в том, что в крестьян-
ской избе чем выше поднимешь
кровать, тем теплее будет спать
— снизу, с пола, идёт холод. есте-
ственно, что такое большое про-
странство, поскольку кровати бы-
ли очень высокие, до метра высо-
той, чем-то занималось: больши-
ми сундуками, ларями, корзинами
и чем угодно.
И этот подзор, с одной сторо-
ны, закрывал эти все хозяйствен-
ные принадлежности, то есть ра-
ботал в бытовой роли своеобраз-
ной дверью шкафа, а с другой —
всегда был покрыт заклинатель-
ной вышивкой, или же это бы-
ло кружево, покрытое заклина-
тельным орнаментом. Это самая
большая по своим размерам рас-
шитая вещь в крестьянской избе.
супружеская кровать — ме-
сто, где зачинаются дети, продол-
жение рода, поэтому необходи-
мо оберегать супругов, супруже-
скую кровать магически. В основ-
ном вышивка на подзорах — это
привлечение плодовитости. Рожа-
ницы с раскинутыми в родах нога-
ми — один из самых популярных
сюжетов.
Почему вышивались подзо-
ры, а не простыни? Потому что
простыня грязнится, протирает-
ся, поэтому простыни были прак-
тически лишены вышивки. а вот
подзор, который пачкается го-
раздо меньше, чем любая дру-
гая хозяйственная тряпочка в до-
ме, прекрасно подходил для то-
го, чтобы на нём хранилась такая
сакральная информация, и при
этом он оберегал воспроизведе-
ние рода.
http://info-grad.com
Подзор — сакральная
вещь в доме предков