Стр. 23 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 23
«Родовая Земля»
№ 5 (178), май 2019 г.
оСоЗнанное роДиТеЛьСТво
Тема сессии:
«СоТворение».
вот уже четвёртое лето под-
ряд мы приглашаем родителей и
детей
• прожить вместе целую неде-
лю на живописной праздничной
поляне поселения Чик-елга;
• по-настоящему прочувство-
вать лето, праздник детства, друж-
бы, жизни на земле;
• объединить силы природы,
взрослых и детей для совместного
творения радостной жизни в ладу
с планетой и друг с другом;
• осваивать экотехнологии;
• преображать мир, преобра-
жая себя;
• стать одной семьёй, получать
живой опыт сотрудничества и вза-
имной ответственности.
Программа
1
:
на этой сессии мы проживём,
как Земля и всё живое на ней
могут вдохновлять человека на
творчество. освоим азы техно-
логий экостроительства, исполь-
зования природных материалов
для обустройства и украшения
жизни. Почувствуем себя в роли
Создателей планеты. изучим спо-
собы гармонизации здоровья се-
бя и своей семьи. и, конечно, как
всегда, будет много командообра-
зования.
Для детей от 7 лет:
приклю-
чение-квест по исследованию
окрестностей Чик-елги с исполь-
зованием альпинистского снаря-
жения и настоящей переправой
через речку. Коллективное строи-
тельство экохижины. обустройст-
во грядки-клумбы, выращивание
живой еды. Занятие по пробужде-
нию творческого потенциала и
глобальной ответственности «Со-
1
в программу могут быть вне-
сены изменения и дополнения по
усмотрению организаторов.
твори свою планету». хождение
на ходулях. Мастер-класс по тра-
воплетению. Творение ежеднев-
ных стенгазет, школа юного хоро-
водника, дежурство по кухне, кол-
ка дров и заготовка веников для
бани. освоение раздельного сбо-
ра мусора.
Для дошколят (4–7 лет):
за-
нятия в кукольном театре (изго-
товление декораций, репетиции,
выступление), сбор полезных и
вкусных трав для лагерной кух-
ни, традиционные народные иг-
ры, развивающие настольные иг-
ры с педагогом, чтение и обсуж_
дение отрывков из книг в. Мег-
ре. изготовление обережных ку-
кол из ткани. Качание на гамаках,
качелях, тарзанках, игры в «обли-
валки».
родителей ждут поляны, пол-
ные ягод и цветущих целебных
трав, чистейшая горная речка с
баней на берегу, вкусное вегета-
рианское питание. Мастер-класс
по природному (органическому)
земледелию. Семь дней душевно-
го общения. Ярмарка продукции
родовых поместий. Знакомство
с жителями и жизнью поселения
родовых поместий.
общие блоки для взрослых и
детей: весёлые зарядки, вечер-
ние якорьки-огоньки, народные
игры и хороводы, песни у костра,
командообразующие и спортив-
ные игры. Мастер-класс по осно-
вам массажа «Ладование родных
и близких». Занятия по ТриЗ (Те-
ории решения изобретательских
задач). ежедневное купание в реч-
ке и баня. общие круги под вол-
шебным Дубом. Праздник «День
Земли» с показом спектакля по
мотивам книги в. Мегре «Сотворе-
ние». Катание на лошадях (за до-
полнительную оплату по предва-
рительной заявке).
Оргвзнос:
взрослые — 7000
руб., дети от 7 лет — 7000 руб.,
дети 4–7 лет – 6000 руб., дети 0–3
лет — безплатно.
При оплате до 15 мая — скид-
ка 5%.
Заезд
20 июля.
Отъезд
28 июля.
В стоимость входят:
разме-
щение в эколагере (в личных па-
латках), инфраструктура — душе-
вые, туалеты, умывальники, лет-
няя кухня, навесы для занятий
и приёма пищи, парковка. вода,
трёхразовое вегетарианское пи-
тание (с деревенскими сметаной,
молоком и яйцами, фруктами, мё-
дом, сыроедными нарезками и
лакомствами). образовательная
программа с расходными матери-
алами.
P. S. Друзья! По отзывам участ-
ников прошлых лет, проживание
в палатках — совсем не страш-
ное испытание, а приятное удо-
вольствие, главное — взять до-
статочно тёплой одежды и одеял.
особенно нравится ребятам-под-
росткам. Младшие же в большин-
стве своём воспринимают это как
само собой разумеющееся.
Внимание!
Приглашаем доб-
ровольцев для помощи на кух-
не (женщин/девушек) и носке во-
ды (юношей/мужчин). Для пап, го-
товых приехать на своей машине,
взять личный строительный ин-
струмент и помогать по хозяйству,
участие безплатное!
Семьям, круглогодично про-
живающим в родовых поместьях,
цена договорная.
Контакты:
Евгения Белобо-
родова:
8-917-357-4108, vk.com/
id2187994,
Татьяна Ибатуллина:
8-917-
428-1346, vk.com/mamoyoga.
Группа
проекта:
vk.com/
bosikom_po_zvezdam_4e
Регистрируйтесь заранее! Ко-
личество мест ограничено! До
скорой встречи!
Поселение Родовых поместий ЧИК-ЕЛГА
Межпоселенческая семейная школа
«БОСИКОМ ПО ЗВЁЗДАМ»
Семейный образовательный лагерь с 21 по 27 июля 2019 года
копилку, расскажите о деньгах,
достатке, научите этим пользо-
ваться для себя и для мира. Учи-
те не бояться денег, чтобы ребё-
нок с возрастом понимал и легко
руководил большими потоками
денег. объясните, что он и мир
— единое целое, что это замкну-
тая система, поэтому необходи-
мо что-то отдавать, чтобы полу-
чать что-то взамен. Учите ответ-
ственности, правдивости и благо-
дарности Богу. Это души, которые
только стали на путь хозяина.
Дети из варны
тружеников
Такие дети любят мастерить,
делать что-то своими руками,
проявлять творчество, но в бу-
дущем не хотят организовывать
эту работу как бизнес. То есть не
стремятся руководить, у них нет
для этого желания и особых спо-
собностей. они только учатся ор-
ганизовывать пространство во-
круг себя. их души совершенству-
ются через труд своих рук, через
раскрытие своих способностей и
талантов. основное качество их
характера — трудолюбие и ста-
рание. Содержат своё рабочее
место и инструменты в порядке.
К сложным наукам у них нет
особых способностей, но они
любят посещать всевозможные
кружки, в которых приобретают
разные практические навыки. С
удовольствием делают то, о чём
их попросят, особенно за компа-
нию. главное для них — быть за-
нятым каким-то полезным делом.
очень важно их хвалить и как-то
поощрять.
в дружбе они верны и посто-
янны. Любят поесть, но в то вре-
мя, когда заняты каким-то делом
с увлечением, могут на длитель-
ное время забывать о еде. одеж-
ду предпочитают простую и не-
дорогую. Как правило, послуш-
ны и исполнительны. Стремятся
поскорее устроиться на хорошую
работу, чем «просиживать шта-
ны» в институте.
воспитание детей в варне тру-
женика. главное — научить тер-
пению и трудолюбию, добрым
взаимоотношениям с людьми.
важно найти то ремесло, которое
будет по душе ребёнку. нужно
дать ему возможность занимать-
ся тем, к чему лежит его душа. не-
обходимо также давать знания об
окружающем мире, о важности
с любовью делать своё дело на
благо роду, народу, родине и все-
му Миру.
При правильном воспитании
из них вырастают трудолюбивые
и старательные люди, творчески
подходящие к своему делу.
Сейчас из-за недоступности
славянских ведических знаний,
поскольку волхвы физически бы-
ли истреблены и воцарилось ма-
териалистическое
понимание
мира, воспитание детей разных
варн смешалось в одно, и все по-
теряли понимание своего пред-
назначения. главная проблема —
найти себя в жизни. Такие люди
очень несчастны. ведь хуже все-
го, когда ты не знаешь, что тебе
приносит счастье в работе.
Поэтому для родителей очень
важно понять, к какой варне при-
надлежит их ребёнок. воспиты-
вать в соответствии с мораль-
ными и духовными установками
варны намного важнее, чем от-
дать ребёнка в престижную шко-
лу или университет или сделать
его богатым. необходимо с детст-
ва обнаружить наибольшие спо-
собности ребёнка, дать им мак-
симальное развитие, именно так
развивается Душа.
https://vk.com/vedafamily
Как запрограммировать ребёнка
на хорошее поведение
В
ы, наверно, замечали, как
часто родители награж-
дают своих детей разны-
ми кличками и прозви-
щами — от ласковых и
нежных до уничижительно-през-
рительных. если себя вспомнить в
детстве, скорее всего, вы тоже по-
лучали в свой адрес несколько та-
ких «ярлычков».
Быть может, вам было прият-
но, а может, вы даже протесто-
вали. особенно, когда ваши ма-
ма или папа выговаривали за ка-
кой-то проступок: «опять весь
перепачкался?! ну и хрюша!»
или: «в кого ты такой уродился,
прямо не знаю, горе ты моё лу-
ковое!..»
а ведь любые характеристи-
ки от взрослых прочно оседают в
детскую головку.
вот мама торопит медлитель-
ного сына или дочку, недоумевает,
почему тот или та застревает на,
казалось бы, простейших действи-
ях. и терпение порой не выдержи-
вает: начинает делать всё за них,
попутно награждая словами типа:
«Что ты как соня?», «о чём мечта-
ешь?!», «ничего у тебя не получит-
ся, дай-ка я сама…» и т. д.
или ребёнок периодически
плохо ест. вот такой малоежка. и
отлично себя чувствует. а мама
что? в разговоре с подругой или
соседкой она вздыхает в присут-
ствии ребёнка: «Совсем ничего не
ест!», «он у меня болезненный». а
ребёнок это слышит про себя, и,
действительно, он часто болеет,
снижается аппетит.
Малыш только осваивает круг
общения со сверстниками, с не-
знакомыми держится к родителям
поближе. а мама может сказать
своему собеседнику: «он у меня
не любит общаться», «он такой
стеснительный…». ребёнок запо-
минает: «Я стеснительный, лучше
не общаться, а то ещё влипнешь в
какую-то неловкую ситуацию». и
стесняется ещё больше.
не только вне дома, но и в се-
мье в адрес ребёнка могут звучать
самые разные эпитеты:
• отрицательные («Лентяй!»,
«от рук отбился!», «неблагодар-
ный!», «Какой ты жестокий, маму
(папу, бабушку) не жалко»);
• и положительные («Ты—мой
умница!», «Как ласково ты гладишь
кошку», «Ты добрый, помог бабуш-
ке найти очки», «Молодец, ты ме-
ня всегда радуешь!», «солнышко»,
«живчик», «шустрик» и т. д.).
Каждое наше слово про ребён-
ка и по отношению к нему всегда
несёт свою эмоциональную окрас-
ку и смысл. Маленькие, совсем ма-
лыши, которые ещё лежат попе-
рёк кровати, воспринимают об-
ращение к себе в эмоциональном
тоне. они могут не знать значения
слов, но прекрасно улавливать
настроение родителей. После го-
да-полутора дети уже усваива-
ют смысловое значение всех эпи-
тетов, которые получают в своей
жизни. и тут важный момент: это
их программирует на определён-
ное поведение.
Другими словами, эпитеты и
характеристики, которые родите-
ли присваивают своему сыну или
дочке, часто становятся в осно-
ву поведения ребёнка. если роди-
тели считают, что их малыш неуп-
равляемый, он будет вести себя в
соответствии с этим представле-
нием. если они, напротив, ищут
хорошее в ребёнке, то эти поло-
жительные качества дети будут
невольно усиливать.
Когда нужно больше уделять
внимания ребёнку? Тогда, когда
он не балуется, слушается, охот-
но сотрудничает с вами, всегда го-
тов вам помочь, стремится радо-
вать своими успехами и т. д. а от-
рицательное поведение нужно иг-
норировать. в результате идёт за-
крепление положительного пове-
дения. вот и весь секрет!
Поэтому старайтесь контроли-
ровать свои мысли и слова. Пусть
каждое слово будет тщательно
проверено, настройтесь на поло-
жительные черты в характере ре-
бёнка, и вы с удивлением увиди-
те, как станет легко и просто с ним
общаться.
татьяна ЕГорова,
психолог
https://vk.com/waldorfkras