Стр. 22 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (178), май 2019 г.
22 • осознанное родительство
Н
а заре становления древ-
нейшей человеческой ци-
вилизации
существовала
традиция деления людей
на варны. Варны — это сту-
пени сознательного эволюцион-
ного развития, пройти которые
должен каждый из обретших об-
лик человека, при этом каждая
последующая ступень включает
в себя весь опыт, накопленный
ранее.
Деление людей на варны осу-
ществлялось волхвами и про-
исходило вскоре после рожде-
ния человека. Волхвы определя-
ли статусный уровень новоро-
ждённого благодаря вниматель-
ному наблюдению за развитием
ребёнка, видению кармы (судьбы
по прошлым жизням) и предстоя-
щего предназначения в этой жиз-
ни человека.
В этом делении не было ниче-
го унизительного, так как основ-
ная ценность человеческой жиз-
ни состояла в накоплении знаний
и восхождении человеческого
Духа к Богу. Данное деление по-
могало человеку в его духовном
развитии, предлагая ему посиль-
ную жизненную задачу, и только
волхвы, практически свободные
от материальной собственности
и соблазнов, могли выполнять
миссию наставления человека на
его Путь.
Воспитание ребёнка напря-
мую зависит от варновой при-
надлежности. Как понять, к ка-
кой варне принадлежит детская
душа?
Для этого по сторонам света
клали четыре предмета: священ-
ные писания, оружие, деньги и
инструмент. Эти предметы харак-
теризовали ту или иную варну.
Священные писания — принад-
лежность к варне волхвов, ору-
жие — витязей, деньги — хозя-
ев и инструмент — тружеников.
Ребёнка помещали в центр, и он
должен был выбрать какой-то из
этих предметов. Выбор предмета
определял его Путь. Кроме того,
на протяжении всего этапа взро-
сления внимательно следили за
его поведением, за проявлением
черт характера.
Дети из варны
ведающих
Дети, принадлежащие к вар-
не ведающих, как правило, очень
способные и имеют стремление
к познанию, науке, книгам и ми-
стическим умениям. Со време-
нем при верном воспитании из
них вырастают учёные, священ-
ники (настоящие духовные про-
водники), первооткрыватели, ду-
ховные учителя и тому подобное.
Эти дети стремятся к глубинному
познанию истины и дают это зна-
ние другим людям. Они с детст-
ва желают что-то изучать, внима-
тельно слушают то, что им гово-
рят. Для таких детей самое глав-
ное — понять смысл и суть. Они
волнуются и испытывают неудов-
летворение, если чего-то не по-
нимают, поэтому часто пребыва-
ют в размышлениях. Главная чер-
та этих людей — честность. Тако-
го человека нельзя купить. Если
ребёнок не имеет честности и по-
купается на что-то, значит, у него
другая варна.
Воспитание в варне ведаю-
щих. Важно, чтобы и сами роди-
тели имели соответствующий
уровень духовности, иначе им
трудно будет понимать такого
ребёнка. Если вы не уверены, что
можете дать ребёнку необходи-
мое воспитание, отдайте его на
учёбу человеку, который дейст-
вительно является духовной лич-
очень важная. Человек не станет
воином и ведающим, если не бу-
дет хорошим хозяином. Каждый
мужчина в своей семье и специ-
алист, и хозяин, и воин, и ведаю-
щий, как и женщина.
Воспитывают детей в понима-
нии и доверии. Доброта и щед­
рость должны занимать важное
место в воспитании, потому что
иначе вырастите озлобленного и
жадного ребёнка. Учите его эко-
номическим наукам, купите ему
Варна ребёнка
ностью и принадлежит к варне
ведающих; только тогда ребёнок
возьмёт от него то, что ему нуж-
но. Воспитывать нужно в добро-
те и справедливости. Давать воз-
можность читать книги, обеспе-
чить доступ к информации. Ре-
бёнок быстро изберёт сам своё
направление работы, которое
со временем может поменять-
ся. Если вы видите, что у ребёнка
есть ещё склонность к суровому
управлению, это значит, что он
недавно вышел из варны воинов,
и когда ситуация не развязывает-
ся, он опирается на старую и про-
веренную модель влияния на лю-
дей. Воспитывайте у него чувст-
во прекрасного: душевного от-
ношения к людям, красивой му-
зыки, красоты природы, понима-
ния себя и Бога. Учите его собст-
венным примером, добрым сло-
вом. Такой ребёнок понимает до-
брое отношение, ценит любовь,
родителей. Отношения должны
быть дружескими и нежными. К
такому ребёнку нужно относить-
ся с вежливостью, считаться с
его мыслями, стремлениями. Не
принуждайте, а убеждайте, ина-
че ребёнок будет сильно сопро-
тивляться вашей грубой физиче-
ской силе. Любимые игрушки та-
ких детей — это книги, развива-
ющие игры. Рано учатся читать,
писать.
Дети из варны воинов
Дети, принадлежащие к варне
витязей (воинов), независимо от
пола проявляют свой характер в
стойкости, выносливости и даже
некотором упрямстве. Они всег-
да уверенно идут к своей цели,
стремятся к управлению людьми.
Постоянно занимаются своим фи-
зическим и психическим совер-
шенствованием. Они большие
защитники правды, установле-
ния правил, законов. Они любой
ценой стремятся сделать жизнь
справедливее, правильнее, часто
поддерживают власть, руково-
дят или как-то принимают учас-
тие в структурах власти. Важная
их черта — стремление к спра-
ведливости и милосердию. Если
человек стремится к справедли-
вости и считает, что должен вы-
нуждать всех делать правильно
и сам пытается быть примером в
этом, значит, в вашей семье рас-
тёт воин. У таких людей ярко вы-
ражено желание защищать сла-
бых и обиженных. Они готовы от-
стаивать справедливость даже с
оружием в руках. Часто реализо-
вывают себя в разных структурах
руководства. Интересуются по-
литикой или становятся полити-
ками, военными, руководителя-
ми больших предприятий. Стре-
мятся к государственной работе
в результате чувства большой от-
ветственности и долга перед Ро-
диной.
Ребёнок-воин отличается не-
зависимым характером, стойкой
волей и сильным стремлением.
Воспитывать
таких
детей
нужно в дисциплине и порядке.
Мальчикам давать возможность
заниматься боевыми искусства-
ми, что помогает реализовать
нравственность и духовность во-
ина. Честность, справедливость,
преданность Родине и тому по-
добное — главные черты харак-
тера, которые вы должны развить
у ребёнка. Иначе он перейдёт на
другую сторону и воспримет мо-
раль других учителей, которые
вам могут не понравиться. Для
девочки воспитание тоже должно
проходить в дисциплине, но ма-
теринская ласка должна быть на-
равне. Учите её искусству управ-
ления людьми, лидерству, обяза-
тельно выберите для неё какой-
то вид спорта. Главное задание
— научить любить людей и ува-
жать их. Уметь руководить людь-
ми, заботиться о них — вот на что
должны обратить внимание ро-
дители. Отношения с родителями
должны быть как у ученика и учи-
теля. Эти дети уважают авторитет,
потому если родители будут жить
так, как они учат, то для своих де-
тей станут настоящими учителя-
ми, и те их отблагодарят служе-
нием и уважением.
Дети из варны весей
Дети из варны весей (хозяев)
склонны к реализации в матери-
альном мире и получению при-
были. Они в своём детском мире
быстро настраивают отношения
между детьми так, чтобы иметь
прибыль. Им нравятся экономи-
ческие игры, эти дети заботятся
о своём доме, о достатке семьи.
Они не тратят средств зря, а, на-
оборот, постоянно думают, как их
приумножить. Таким детям роди-
тели должны обеспечить карман-
ные деньги, иначе они сами начи-
нают искать пути их получения.
Не бойтесь, когда ребёнок учит-
ся руководить деньгами, он не
будет их зря тратить. Часто дети
их просто откладывают и радуют-
ся, что имеют свой запас. А ещё
склонны
коллекционировать,
быть на высоте в каком-то деле,
то есть имеют стремление к выго-
де в любой её форме. Когда ста-
новятся взрослыми, в основном
занимаются торговлей и хозяй-
ственной деятельностью. Главная
черта, которую в них необходимо
развивать, — это щедрость и бла-
годушие по отношению к людям.
Ребёнок-хозяин
не менее
одарённый и умный, чем дети-
воины и ведающие. Его талант в
умении творить и организовы-
вать материю. Материальное со-
стояние — это тоже энергия, и