• 5
«Родовая Земля»
№ 7 (180), июль 2019 г.
ТраДиЦии
К
ак всегда, 1июнямыпоздрав-
ляли наших деток с праздни-
ком! игры, конкурсы, творче-
ские задания, состязания, ми-
ни-концерт, флешмоб с мыльными
пузырями, эстафеты—всегонепере-
честь. занятие нашлось каждому, от
маладовелика!
родители крутили огромную
скакалку, вели творческий стол
для малышей, показывали ку-
кольный театр, пускали огромные
мыльные пузыри. Да и как можно
в такой день оставаться в сторо-
не?! Каждый так или иначе почув-
ствовал себя ребёнком, так что ве-
село было всем!
В середине праздника, конеч-
но, был вкусный стол, приготов-
ленный мамами с любовью. а по-
сле ещё и сладкий сюрприз — ог-
ромный домашний торт.
В самом начале праздника
объявили, что веселиться и иг-
рать будут все, даже взрослые. и
кто не сделал этого добровольно,
того в конце ждало весёлое испы-
тание: суровые папы отжимались
и приседали на радость детворе.
Для подростков под вечер прове-
ли дискотеку.
В общем, дети были в восторге
от праздника. а это самое главное.
за фото- и видеосъёмку всем
сказочным коллективом благода-
рим андрея руденко, практически
дипломированного (пока ещё сту-
дент) фотографа-оператора (сту-
дия «Agudar Сreativity»). Ещё все-
го-то несколько лет назад он отме-
чал этот праздник среди подрост-
ков поселения. Когда семья пере-
езжала в Сказочный край, андрею
было всего 13 лет, а теперь, спустя
6 лет, он учится в институте куль-
туры и уже радует своими профес-
сиональными работами!
от души благодарим всех ро-
дителей за организацию и всех де-
тей — за чудесные номера, стихи
и песни! В этот солнечный первый
день лета Сказочный край повесе-
лился на славу! Ура!
Приезжайте к нам!
Поселение родовых поместий
Сказочный край — наш родной
дом. нас вдохновили книги В. Мег-
ре и идеи, описанные анастасией.
У нас ещё есть свободные участки.
Мы приглашаем молодые семьи,
ведущие здоровый, вегетариан-
ский образ жизни, познакомить-
ся с нами и создать Пространства
Любви в добром соседстве и в гар-
монии с окружающей живой при-
родой.
Сотворим Сказочный рай вме-
сте!
https://vk.com/skaz.kray
День детей в Сказочном крае
К
акую одежду считать искон-
ной? остерегаюсь даже
брать на себя ответствен-
ность за это определение.
но так как вопрос насущный
и, думаю, волнует многих, предла-
гаю поразмышлять об этом, опи-
раясь не только на существующие
знания, но и используя ум и душу.
Как вы думаете, бог создал че-
ловека прямо в одежде?
Вроде бы нет. адам, как нам
известно, был наг. Видимо, по ме-
ре деградации человек стал мёр-
знуть и ему понадобилась одежда.
Когда деструктивные процес-
сы затронули глубинные слои и
внутренние состояния, появилась
обережная одежда. Люди пыта-
лись сохранить свои божествен-
ные способности с помощью этого
инструмента. Этнографы уверены,
что узорочье — целевые пись-
мена, которые носили личност-
ный отпечаток и имели своею це-
лью не только ладование отдель-
но взятого человека, но и мягкую
корректировку его не только тон-
ких и физического тел, но и мате-
риализацию его целей и жизнен-
ных замыслов. например, рушник
судьбы и исцельная рубаха (исце-
ляла ещё в середине XIX века) —
яркое тому доказательство.
но если говорить о возвраще-
нии в наш современный обиход
старинной исконной одежды, то
традиции какой местности взять
за основу?
Конечно, если человек хотя бы
в нескольких поколениях прожил
на одной территории, где сотни
лет передавались традиции изго-
товления, ношения и состава оде-
жды, то вопрос снимается с по-
вестки дня, и это при условии, что
внешние обстоятельства сильно
не влияли и тем самым не вносили
вынужденных искажений тради-
ций (пример — запрет и пресле-
дование после Великой отечест-
венной войны свастичных узоров
привело почти к полному их «ухо-
ду» с территории россии).
Да и много ли у нас семей, со-
хранивших исконные традиции?
ответ очевиден. Что же делать
современному человеку, который
зачастую родился далеко от ме-
ста, где был зачат, а потом в тече-
ние всей жизни переезжал, жил,
учился и работал в разных местно-
стях? Как определить территори-
альную принадлежность исконной
одежды? Вопрос насущный. и его
решением в нашей мастерской мы
занимаемся уже более 20 лет.
Конечно, ответ есть и он под-
тверждён опытом не только на-
шим собственным, но и счастли-
вых обладателей современной
живой, обережной одежды. бо-
лее того, из года в год мы работа-
ем над совершенствованием дан-
ного аспекта в одежде нашей ма-
стерской.
Энергетика вещи существует,
и об этом много трудов написа-
но различными биоэнергетиками.
Существует ли энергетика у ста-
ринных вещей? безусловно, ска-
жите вы, да ещё какая! Кому же
она принадлежит? ну, разумеет-
ся, хозяину.
а полезна ли человеку, надев-
шему старинную вещь, энергетика
его предыдущего хозяина? Думаю,
ответ очевиден. Казалось бы, из
самых благих и светлых намере-
ний прикоснуться к сакральным
ценнейшим свойствам традици-
онной старинной одежды, наде-
вая её на себя, мы получаем такой
неожиданный отрицательный ре-
зультат! Согласитесь, так быть не
должно!
рассмотрим другой аспект. В
условиях изменяющихся вибра-
ций земли претерпевает ли энер-
гетическая суть одежды тран-
сформации, связанные с этими из-
менениями? Да.
Окончание на стр. 32.
Исконность одежды
Одежда, вышедшая из добрых рук мастериц мастерской «Жива Ладушка»,
успела сняться в фильме Михаила Задорнова «Вещий Олег».