• 25
«Родовая Земля»
№ 9 (182), сентябрь 2019 г.
оСознанноЕ роДиТЕЛьСТВо
В
русской традиции, по заве-
там Любомудрия, чужих де-
тей нет, поэтому русские се-
мьи очень часто брали в се-
мьи сирот, младших детей
бедных семей малых народно-
стей: чухонцев, мордвы, чувашей,
цыган и т. д.
Причём разделения на «сво-
их» и «приёмных» не делали, даже
в наследовании крайне редко. Де-
ло в том, что наши предки знали
особенности развития сознания
человека, не теряли со взрослени-
ем способность видеть Собь (ауру)
и видели, как и какое влияние мо-
жет оказать правильное влияние
родителей на приёмного дитя.
Согласно этим знаниям и «Ве-
дой крови», если мужчина прини-
мает в свою семью ребёнка в воз-
расте меньше 7 лет, то он возьмёт
с его родовой силы 50% (в некото-
рых родах считается 70%) и лишь
30% — с Родовой силы своего ге
нетического отца. Таким образом,
«родитель не только тот, кто ро-
дил, а тот, кто силу и жизнь дал».
Поэтому очень часто приём-
ные дети больше похожи на при-
ёмных, а не генетически родных
родителей, иногда даже меняются
внешне. В двух моих знакомых се-
мьях, взявших приёмных, к совер-
шеннолетию детей все были при-
ятно удивлены: подростки стали
очень похожи на своих вторых ро-
дителей в юности.
С точки зрения родолада (нау-
ки о крови, родовом наследии, си-
ле и т.п.), ситуация со вторыми ро-
дителями у самого дитя и тех ро-
дов, которыми он был отторгнут,
не случайна: так происходит в тех
родах, где, во-первых, было нако-
плено много абортов, во-вторых,
несколько поколений дети шли
против родителей (вплоть до на-
силия), в-третьих, уже в пяти по-
колениях нет развития предназ-
начения рода.
Душа дитя ещё во время зача-
тия просматривает Собь рода и
выбирает сценарий воплощения,
в том числе и такой. Когда нужно
обновление крови в роду не толь-
ко физически, но и информаци-
онно, для ослабления программ
родового негатива, выбирается
история с приёмными родителя-
ми, которые информацией сво-
их родов и становятся такой свое-
образной «прививкой».
Для приёмной семьи это не
только доверие со стороны бога,
но и урок: вы не умеете любить без
претензий, условий, часто делите
«моё-твоё», это переняли уже име-
ющиеся дети, а это первая ступень
деградации рода: научитесь через
приёмного дитя преодолеть это.
Если ребёнок был принят в
другой род с 7 лет до 21 года, то он
будет наследовать лишь 30% Ро
довой силы приёмных родителей,
остальные 70% — от своего гене-
тического отца и матери.
Если приёмным оказывает-
ся только один родитель, то зна-
чит, именно потеря соответству-
ющей силы произошла в роще ро-
да: приёмная мать—в родной ро-
довой роще потерялась, дошла до
критической отметки сила лад-
ная, сила сердца, если это не ис-
править, то люди будут рождать-
ся при большой силе с холодным
сердцем; приёмный отец — стала
исчезать сила сильная, если это не
исправить, люди будут рождаться
бездуховными.
Обряд приёмного
ребёнка в род
Чтобы помочь приёмному ди-
тя и его роду, наши предки твори-
ли обряд принятия в род, причём
в разных вариантах он существо-
вал у всех арийских народов.
ниже приведённый обряд вы-
писан с этнографических записок
земского врача, побывавшего у
староверов Симбирской губернии
XVIII в.
Самый старший мужчина в се-
мье (вариант — будущий отец
принимаемого
ребёнка)
кро-
ил «наследный башмак» красно-
го цвета, замешивая в краску ка-
плю своей крови (вариант — спе-
циально ранил палец при крой-
ке или уже в обряде ставил точ-
ку кровяную на лбу ребёнка или
башмаке).
Подбирали «хороший» по ка-
лендарю день на растущей Луне,
приглашали повитуху, что прини-
мала в мир остальных детей, соби-
рали родственников. В некоторых
деревнях повитуху заменяла са-
мая старая бабка.
Приёмыша выносили (выводи-
ли) за порог, на пороге садилась
(вставала) будущая мать в празд-
ничной одежде, лицом ко входу,
под её ногами расстилали рушник
одним концом в дом, а другим —
за порог.
будущий отец или самый стар-
ший садился в Красном углу и пе-
ребирал зёрна, семена (часто пше-
ницы) в сите (отсюда и мотив «по-
скрести по сусекам» в сказке «Ко-
лобок», где сусеки — угловые ла-
ри для хранения зерна в амбаре).
родичи сидели по лавкам и пе-
ли песни, колыбельные, что поют-
ся при рождении дитя, или испол-
няли по ролям с повитухой инсце-
нировку:
— Тук, тук, — повитуха за две-
рью.
— Кто там? — родичи или бу-
дущий отец.
— Меня род послал, — пови-
туха.
— зачем? — отец.
—Узнать, много ли зёрен в ру-
ках у тебя, отец, пищит? — пови-
туха.
—Много не много, а хватит.
У
лучшить отношения в семье
можно нежными прикосно-
вениями и ласковыми сло-
вами. надо вспомнить: дав-
но ли мы обнимали своих близких?
Сидели с ними, прижавшись друг к
другу, гладили, целовали нежно?
В одних семьях это нормально, в
других это не принято вовсе. К че-
му эти телячьи нежности и обли-
зывание, если и так все любят друг
друга? а по праздникам даже мо-
гут обнять и поцеловать?
Так рассуждала одна женщи-
на, выросшая у любящей, достой-
ной, справедливой, но холодной
матери. а потом пришлось обра-
титься к специалисту по поводу
страхов пятилетней дочки. Специ-
алист выслушал, покачал головой
и рекомендовал ласкать и гладить
дочку. женщина растерялась, она
не очень-то умела кого-то гладить.
Только бельё и рубашки мужу и
сыну да дочкины платьица, это
она отлично умела. и тогда психо-
лог посоветовал ей играть в «те-
ремок» — занавесить угол дивана
одеялами, сделать домик, предло-
жить дочке в этот домик залезть,
самой туда как-то засунуться ча-
стично и там дочку гладить.
женщина уточнила: сколько
раз и по каким частям тела? Пси-
холог предложил начать с головы.
Десять раз погладить дочку по го-
лове, а потом обнять нежно и по-
целовать. и сказать: «Мама тебя
любит!» женщина всё записала по
пунктам и вечером соорудила те-
ремок на диване. Пригласила туда
дочку и в точности выполнила ре-
комендации специалиста. и сама
удивилась, как неумело она гла-
дила свою Верочку. непрофесси-
онально, но старательно! а потом
обняла, поцеловала и сказала про
любовь.
Всё наладилось буквально че-
рез неделю. Верочка очень полю-
била в теремок играть. она каж-
дый вечер с нетерпением ждала
сладостного времени игры. а за
ней уже была очередь! Старший
сын, усатый мальчик пятнадцати
лет, тоже как бы неохотно лез в те-
ремок из одеял. ноги и половина
туловища не вмещались… но он
басом говорил: «Поиграть, что ли,
с вами в вашу дурацкую игру?» —
и залезал. а мама его гладила де-
сять раз по голове, десять раз по
спинке, целовала в щёчку и гово-
рила, что его любит! и муж зале-
зал в теремок. Молча. Молчали-
вый был и суровый человек. и его
тоже гладили по лысине нежно.
Постепенно женщина научи-
лась нежно гладить. и мужу гово-
рила про любовь! а кот из теремка
вообще не вылезал. и его все гла-
дили по очереди. и говорили, что
любят его: «Милый Мурзик, я тебя
люблю!», только не целовали, кот
не любил телячьи нежности в ви-
де поцелуев. Суровый был кот…
В этой семье наладились от-
ношения. Муж перестал ходить в
гараж каждый вечер и пиво пить.
иногда ходит, конечно, но редко.
Сын смягчился и стал маме рас-
сказывать о своей жизни и пла-
нах. а Верочку больше не мучили
страхи.
и это простая история о лас-
ковых прикосновениях. Если не
умеете или не привыкли, надо се-
бя приучать, заставлять и посте-
пенно втянетесь. особенно тяже-
ло сначала в теремок играть де-
тям холодных родителей. но по-
том они снова становятся деть-
ми на время. и ласково обнимают
тех, кого любят. и получают ответ-
ные объятия и поцелуи. иногда их
так не хватает! Как сладкого, без
которого можно прожить. но че-
го-то не хватает, какой-то малости,
которая может сделать жизнь луч-
ше и приятнее…
обнимайте близких и говори-
те им о любви! Да, иногда это труд-
но, но необходимо для счастья.
без счастья ведь тоже можно про-
жить. но его очень не хватает…
анна кирЬЯноВа,
психолог, писатель
Приёмные дети в семье
— а может, и ещё для одного
зерна места найдётся?
—Может, и найдётся.
— а где старуха твоя?
— на меже сидит, прореху чи-
нит.
— Привет, кума, — повитуха
будущей матери.
—Привет, кума, — та в ответ.
— отворяй ворота, коль про-
реха цела.
Мать поднимает подол, а пови-
туха пропускает под ним дитя. Если
ребёнок большой, проползает по
рушнику на четвереньках сам.
на той стороне, внутри до-
ма, дитя принимает в свою празд-
ничную рубаху отец. Если ребёнок
взрослый, то в неё, рубаху приём-
ного отца, его одевают. отец пово-
рачивается к родичам и Красному
углу с родовыми чурами лицом,
кланяется, просит принять «новое
семечко» в «ниву родную».
Как только от всех получает
подтверждение, что «принима-
ют» (а могли и помучить вопро-
сами «зачем», «почему», «самим
тесно», проверяя уверенность бу-
дущего отца), то надевал приём-
ному ребёнку на шею красный
родовой башмак. (Урезанный ва-
риант сцены с башмаком мож-
но встретить в чувашских и мор-
довских сказках, в «Старшей Эд-
де», кельтских мифах и ирланд-
ских легендах.)
После этого ребёнок считался
«своим» и наследовал после де-
тей, родившихся в семье до не-
го. Считалось, что отныне ребё-
нок растёт на энергии этих роди-
телей.
арина никиТина,
преподаватель славянской
культуры и носитель славянской
традиции, филолог
https://arina-nikitina.ru