Стр. 28 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 4 (189), апрель 2020 г.
28 • МироВоззрЕниЕ
егодня
всё
бо’ льшая
часть общества начина­
ет осознавать, что сред­
ства массовой информа­
ции занимаются не столько опо­
вещением граждан о текущих со­
бытиях, сколько управлением об­
щественными процессами. и, как
и в любой сфере, здесь есть сози­
дательные и деструктивные силы.
одни стараются давать людям та­
кую информацию, которая будет
способствовать их нравственному
и интеллектуальному развитию,
помогают формировать целостное
представления о мире. Другие за­
нимаются тем, что постоянно на­
водят «тень на плетень», манипу­
лируют и выдают ложь за истину.
Методов обмана безчислен­
ное множество, но затронем, по­
жалуй, одну из самых тонких и
важных сфер в этой области, ко­
торую можно условно назвать
«лингвистическое оружие». Про­
анализруем три наиболее акту­
альных термина, введение кото­
рых в публичный оборот автома­
тически влечёт за собой далеко
идущие деструктивные последст­
вия: «сексизм», «толерантность»
и «гендер». именно эти слова­об­
манки представляют в данный мо­
мент наибольшую угрозу нашему
обществу.
«Гендер»
Для начала разберёмся с тер­
мином «гендер», который сегод­
ня уже активно используется не
только либеральной прессой рос­
сии, но и появляется в трудах спе­
циалистов в области психологии и
даже в отдельных законодатель­
ных актах. Само слово «гендер»
— иностранное и пришло к нам с
запада. Там этот термин получил
распространение в ходе развития
феминистского движения, а также
концепции защиты прав ЛГбТ.
Единого понятия у этого тер­
мина не существует. В той же Ви­
кипедии можно прочитать очень
размытые формулировки о том,
что значит «гендер». Это, кстати,
самый главный признак лингви­
стического оружия, так как отсут­
ствие точной формулировки, объ­
ясняющей суть термина, служит
основой для постоянных манипу­
ляций при его использовании.
Лингвистическое оружие ба­
зируется на введении в публич­
ный оборот новых «терминов» с
размытым содержанием.
Тем не менее общий смысл,
вкладываемый в термин «гендер»,
наиболее часто сводится к сло­
восочетанию «социальный пол».
Эта фраза подразумевает, что че­
ловек не рождается мужчиной
или женщиной, а может самосто­
ятельно выбирать свой пол в хо­
де взросления и жизни, и это яко­
бы нормально. Это ложь. Пол че­
ловека является объективной би­
ологической данностью, и он дво­
ичен: «мужской» или «женский».
Любое нарушение половой иден­
тичности является патологией, бо­
лезнью или отклонением. Прирав­
нивая патологию к норме, термин
«гендер» разрушительно действу­
ет на общество, и поэтому его ис­
пользование недопустимо.
Любой журналист или даже
учёный, применяющий в своей
речи термин «гендер» без объяс­
нения его лживой сути, — либо
профессиональный манипулятор,
либо обманутый красивыми фра­
зами человек, сам не понимаю­
щий того, о чём он рассуждает.
Термин «гендер» приравнива­
ет патологию (нарушение поло­
вой идентичности) к норме и по­
тому является примером «лингви­
стического оружия».
«Толерантность»
рассмотрим второй активно
насаждаемый в россии термин
— «толерантность». Как и в слу­
чае с «гендером», найти его одно­
значное определение невозмож­
но. Википедия предлагает мно­
жество вариантов смыслов, кото­
рые могут скрываться за этим сло­
вом, при этом некоторые из них
носят прямо противоположный
характер. например, в медицине
это слово обозначает неспособ­
ность организма отличать чуже­
родные органы или противосто­
ять инфекции. а в социологии под
толерантностью подразумевают
терпимость к иному мировоззре­
нию, образу жизни, поведению и
обычаям.
но почему нам в СМи актив­
но навязывают именно «толеран­
тность», а не «терпимость», если по
отношению к общественным про­
цессам по смыслу эти слова очень
похожи? Дело в том, что у терми­
на «терпимость» есть и противо­
положное понятие — «нетерпи­
мость». Терпимо относиться к ино­
му мнению, образу жизни или по­
ведению можно только до тех пор,
пока они не угрожают тебе, твоей
семье и твоей стране. Если же ка­
кое­то социальное явление, напри­
мер, насаждение гендерной иде­
ологии, начинает представлять
опасность для общества, то в отно­
шении этого процесса необходимо
проявлять нетерпимость и препят­
ствовать его распространению.
В свою очередь пропаганди­
сты толерантности призывают
нас жить по принципу «моя хата с
краю, ничего не знаю», то есть не
оценивать чужие мнения, не вы­
являть деструктивные явления
и в целом думать только о себе и
не заботиться об обществе. Таким
образом, в социальном аспекте
«толерантность» — это отсутст­
вие совести, это неразличение до­
бра и зла.
«Сексизм»
основная функция термина
«сексизм» — стравить между со­
бой мужчин и женщин. здесь Ви­
кипедия выдаёт уже достаточно
краткое объяснение. итак, сек­
сизм — это дискриминация лю­
дей по признаку пола или ген­
дера. из этой формулировки ви­
дим, что «сексизм» является про­
изводным от разобранного ранее
термина «гендер», и, как следу­
ет из истории, впервые появился
он также в рамках феминистского
движения в СШа.
«ну и что? — скажут некото­
рые. — бороться с дискримина­
цией — дело в любом случае хо­
рошее. Какая разница, кто приду­
мал слово?» однако тот, кто при­
думал это слово, вложил в него
определённый смысл. и раз тер­
мин «гендер» отрицает биологи­
ческие отличия мужчин от жен­
щин, то и производный от него
«сексизм» предлагает бороться
с дискриминацией по половому
признаку под видом того, что био­
логических различий между муж­
чинами и женщинами нет. на пра­
ктике это значит: выступать за то,
чтобы женщины служили в армии
наравне с мужчинами, чтобы ко­
личество женщин­политиков по­
степенно выросло до количест­
ва мужчин, чтобы туалеты у тех и
других были общие и так далее.
Почувствуйте разницу:
ФЕМиниСТКи: «он оскорбил
женщину и не уступил матери с
ребёнком место в автобусе. Этот
мужчина — сексист. надо бороть­
ся с сексизмом!»
рЕзУЛьТаТ: женщины и мужчи­
ны воюют друг с другом.
норМаЛьнЫЕ
ЛЮДи:
«он
оскорбил женщину и не уступил
матери с ребёнком место в авто­
бусе. Этот мужчина — безкульту­
рен и плохо воспитан. надо зани­
маться воспитанием и повышать
уровень культуры в обществе!»
рЕзУЛьТаТ: женщины и муж­
чины объединяются для решения
общих проблем.
регулярное тиражирование в
СМи различных абсурдных обви­
нений в дискриминации мужчин
или женщин переводит общест­
венную дискуссию в ложное рус­
ло борьбы за свои личные права.
базовое зёрнышко, из которого
вырастает общество, — это не от­
дельный индивид, а семья, и имен­
но такую категорию, как «права се­
мьи», необходимо вводить в юри­
дическую плоскость и продви­
гать на государственном уровне. В
ином случае, отстаивая по отдель­
ности права мужчин, женщин и де­
тей, мы придём к войне всех друг
против друга. Этого и добиваются
наши недоброжелатели.
женщинам и мужчинам сле­
дует не воевать друг с другом за
«свои права», а объединяться и
совместно продвигать на государ­
ственном уровне категорию «пра­
ва семьи».
Группа в ВКонтакте
«научи хорошему 2.0»
— Сэр, ситуация выходит из­
под контроля!
— Что такое?
— Люди начали смеяться…
— Это невозможно!
— но это действительно так! У
них поднимается настроение.
— Вы перепроверили резуль­
таты?
— Так точно, сэр.
— а как же средства массо­
вой информации? Там ведь только
плохие новости?
—Да! Хуже не бывает!
— и у людей всё равно хоро­
шее настроение?
—Постепенно повышается.
— а война?
—рассказываем о ней, как мо­
жем.
— а цены?
—Поднимаем постоянно.
— а зарплата?
—Минимальная.
—и что? Люди улыбаются?
—Да, представьте себе.
—невероятно!
— Мало того, они начинают
что­то делать!
— Что?
Возникла неловкая пауза. До­
кладчик переминался с ноги на
ногу. он был в замешательстве.
—они создают свою школу.
— Что??? Школу? То есть хотят
изменить образование, которому
уже тысячи лет?
— не изменить, а создать но­
вую школу.
— Что же им не нравится в на­
шей?
— Свободы не хватает.
опять неловкая пауза. Ситуа­
ция действительно приближается
к критической.
— Может, зарплату умень­
шить?
— раньше помогало.
— или всех отправить на вой­
ну?
— Тоже вариант.
—Пусть все пишут бумажки.
—не все слушаются.
— Что же это творится такое?
Пришёл второй докладчик.
— Сэр, мы теряем людей. они
начинают улыбаться прямо у нас
на глазах. их хорошее настроение
заражает других и пагубно влия­
ет на общее состояние земли в це­
лом.
— Как последствия?
— Повышается работоспо­
собность, люди открывают в себе
скрытые способности.
—например?
— они могут создавать свою
жизнь.
— Что?
—жизнь… создавать…
— зачем?
—они начали об этом думать.
— Что ещё происходит? До­
кладывай всё без утайки.
— В нашем районе появились
подозрительные признаки осоз­
нанности. Люди начали объеди­
няться и вместе создавать что­то
новое.
—опять новое! —кулак с тре­
ском опустился на стол. — а как
же серое старое? Это так прекра­
сно!
— Серое старое не пользуется
популярностью.
Вошёл третий докладчик.
— У нас проблемы, сэр.
— Что, дети начали летать?
— Почти. Люди научились ис­
целяться без лекарств.
—о­о­о…
— Также они начали следить
за своим питанием и больше вни­
мания уделять растительной пи­
ще.
—неужели ещё осталась нату­
ральная еда? Я же просил особо за
этим проследить.
— за всем не уследишь, сэр.
— Что ещё?
— Дети учатся читать мысли и
телепортироваться.
—о­о­о… Кто их этому учит?
— они сами. Почему­то возо­
мнили себя творцами.
— а как же детский сад?
— они в него уже не ходят.
Скорее, ходят в другой.
— Только не говори, что «но­
вый».
Возникла пауза. Вошёл четвёр­
тый докладчик.
— Сэр…
— а­а­а­а… Говори, как есть.
— Люди постепенно отрыва­
ются от земли.
—Мясо их больше не держит?
—Почему­то не хотят его есть.
— а фильмы? Пропаганда?
—никто их не смотрит.
— а Шварценеггер?
—он уже вегетарианец.
— Что же творится!..
Пришла секретарша и прине­
сла салатик. Когда она ушла, пред­
водитель обрёл дар речи:
— нужно увеличить количест­
во сигарет.
—их никто не курит.
—Почему?
— Вроде как не круто уже.
— Как так?
— Все творчеством занялись.
— без сигарет и творчеством?
а алкоголь?
— не пьют уже. Предпочита­
ют воду.
— Так­так...
захрустела капуста. Предво­
дитель размеренно жевал свежий
салат.
— а чего это мы здесь сидим?
Что сейчас на улице?
—Праздник, сэр.
— Серый или красочный?
— Яркий.
—Может, пора и нам отпразд­
новать?
— Что?
—День осознанных людей.
— а как же наша работа?
Владимир КуЗнеЦоВ
https://bashny.net
День осознанных людей