«Родовая Земля»
№ 6 (191), июнь 2020 г.
28 • ВЕРСИЯ
П
ри чтении Ветхого Заве-
та каждый задаётся вопро-
сом, отчего так долго жи-
ли ветхозаветные патриар-
хи? Возраст любого, от Ада-
ма до Ноя, (всего их было десять),
за исключением Еноха (365 лет) и
Ламеха (777 лет), приближается к
тысяче лет. Исследователи Биб-
лии пытаются найти медицинские
объяснения такому диковинному
феномену.
Если бездумно следовать за
толкователями
предлагаемой
хронологии, то можно не обра-
тить внимания на этот уникаль-
ный антропологический фено-
мен. И остаётся только согласить-
ся с любой трактовкой уникально-
го долгожительства, хотя генетика
имеет полное право на этот счёт
озадачиться. Ведь по программе,
заложенной в ДНК человека, они
всё-таки должны были проживать
ограниченное число лет, в сред-
нем не более 100–150 лет. Поэто-
му долгожительство патриархов,
скорее всего, требует другого объ-
яснения.
Не секрет, что Библия — это
компиляция более древних, неве-
домых нам источников, берущих
начало в забытых цивилизациях
прошлого. В этих источниках были
заключены более древняя исто-
рия и религиозные воззрения на-
рода не семитского происхожде-
ния. Великая история на террито-
рии Евразии совершалась за мно-
го тысячелетий до появления в
аравийской пустыне некоей груп-
пы людей, называвших себя поз-
же левитами, сыновьями Сима.
Так что заслуга семитских компи-
ляторов только в том, что они од-
нажды взяли за основу эти источ-
ники и выдали их за свои.
Археологические изыскания
на реке Ангаре (д. Буреть) и на
реке Белой, впадающей в Анга-
ру (село Мальта), обнаружили там
палеолитические стоянки с дати-
ровкой 24–26 тысяч лет. Обнару-
женные древнейшие останки ока-
зались останками носителя га-
плогруппы R1, от которой через
2 тысячи лет пошла гаплогруппа
R1a. Пройдя долгими миграциями
из Южной Сибири, через Причер-
номорье на Балканы, далее в Юж-
ную Балтику и, наконец, 4500 ты-
сяч лет назад прийдя на Восточ-
но-Европейскую равнину, носите-
ли рода R1a двинулись на восток
и юг под именем арьи. Созданный
мудрецами этого рода высочай-
ший памятник ведийской литера-
туры Веды (древнейший из них —
Ригведа), оказался на индийской
земле. Причём, когда жрецы ро-
да R1a создали Веды в реально-
сти, этого не знает никто. Но не-
сомненно одно — это было зна-
чительно раньше принесения их
в Индию 3500–4000 лет назад, и
происходило их создание на про-
тяжении многих тысячелетий по
пути их миграции.
«Избранный народ» не прочь
был удревнить свою историю за
счёт прочих, уложив её в «строй-
ную» библейскую схему. И не важ-
но, что она явилась компиляцией
более древних источников не се-
митского происхождения. Вот что
на этот счёт писала Е.П. Блаватская
(«Тайная Доктрина»):
«Никогда не было религиозно-
го основателя, будь то ариец, се-
мит (еврей) или туранец (китаец),
который изобрёл бы новую рели-
гию или открыл новую Истину. Все
эти основатели были передатчи-
ками, но не самобытными учите-
лями. Они были авторами новых
форм и толкований, но истины,
на которых их учения основыва-
лись, были стары, как само чело-
вечество».
Ни один из патриархов, от Ада-
ма до Ноя, в антропологическом
плане не мог быть семитом. Ведь
только от последнего из них, Ноя,
пошли иафеты, хамиты и наконец
семиты. А если патриархи не были
семитами, то что о них писать под-
робно? Поэтому и не найдёте в Би-
блии подробного жизнеописания
перечисленных патриархов, кро-
ме Ноя. А ведь их имена, уже иска-
жённые поздними переписчика-
ми, — это история человечества,
история белой расы людей с Севе-
ра Европы. Исследователи по-раз-
ному толкуют эти имена и пытают-
ся извлечь из них информацию.
Удаётся ли это сделать — другой
вопрос. Но наиболее плодотвор-
ные результаты приносит попыт-
ка объяснить имена патриархов с
праязыка.
Иисус Христос ничего не запи-
сывал. Все его деяния, пропове-
ди, притчи были описаны в Еван-
гелиях. Сами Евангелия появи-
лись в соответствии с традицион-
ной хронологией как минимум че-
рез 300 лет после его смерти. На-
иболее ранними источниками,
упоминающими четыре канони-
ческих Евангелия, являются Апо-
стольские правила (IV век) и де-
яния Лаодикийского собора (364
год). Изначально тексты были ано-
нимными. И хотя авторство каж-
дого Евангелия по известным се-
годня именам было согласовано,
как утверждают, в начале II века,
настоящие авторы достоверно не
известны. Можно представить, ка-
кие фантазии могли позволить се-
бе жизнеписатели Христа, творив-
шие спустя три века после излага-
емых событий!
Причём весь Ветхий Завет на-
писан одними согласными буква-
ми, что вполне согласуется с пони-
манием того, что первая письмен-
ность была слоговой и слоги запи-
сывались только согласными бук-
вами. Это также согласуется с пра-
вилом следования гласных за со-
гласными, обязательным для ин-
доевропейского праязыка и со-
хранившимся только в языках
восточных славян.
«С первых же шагов нашего
исследования о первоначальном
языке Ветхого завета мы встре-
чаемся с фактом огромного, даже
поражающего значения. Факт со-
стоит в том, что еврейский пись-
менный язык первоначально не
имел ни гласных, ни заменяющих
их знаков... Книги Ветхого заве-
та были написаны одними согла-
сными», — писал И.Т. Сендерленд
(«Священные книги в свете нау-
ки»). На этот важный момент обра-
щают внимание лишь немногие!
Впрочем, некоторые иссле-
дователи полагают, что наиболее
древние из сохранившихся руко-
писей Библии были написаны на
греческом языке. И самый ста-
ринный еврейский манускрипт,
содержащий полную ветхозавет-
ную Библию, относится только к
1008 году. Сомнению подвергает-
ся и сам Лаодикийским собор 364
года, на котором утверждался ка-
нон Библии. Он не находит ника-
ких письменных подтверждений.
Не существует также ни офици-
альных, ни неофициальных до-
кументов, подтверждающих про-
ведение более ранних соборов.
Впрочем, справедливости ра-
ди отметим, что мы не знаем, что
хранится в библиотеке Ватикана.
И если нет официальной инфор-
мации, то почему она Ватиканом
укрывается.
Писание Библии одними со-
гласными не должно вызывать
удивления. Экономия дорого-
го писчего материала (пергамен-
та) до изобретения бумаги — это
один аспект проблемы. Второй —
значительная трудоёмкость на-
несения знаков письменности на
дерево, камень и керамику. Не-
удивительно поэтому, что египтя-
не также писали только согласны-
ми. Одними согласными были на-
писаны также славянские тексты.
Всё это позволяет понять фонети-
ческую многозначность слов в пе-
реписываемых текстах.
При переписывании таких тек-
стов многое, если не всё, было в
руках переписчиков, зависело от
их фантазии и знаний. При пере-
писывании даже через 100–200
лет многие понятия изменялись,
имена забывались, слова тран-
сформировались в соответствии с
пониманием и родным языком пе-
реписчика. Древние имена в зави-
симости от огласовок теряли пер-
воначальный вид.
Читая сегодня Библию, нахо-
дим в ней еврейские имена, мест-
ности, которые ныне занимают из-
раильтяне, события, приближён-
ные к деяниям неких еврейских
героев. Это означает только од-
но — семиты-переписчики поста-
рались. И даже если события, по-
казанные в тексте Ветхого Заве-
та, изложены в верной последо-
вательности, то это не значит, что
описаны события из еврейского
быта.
Мадам Блаватская на этот
счёт писала следующее открове-
ние: «Библейские события дей-
ствительно являются откровени-
ями, но откровениями, которые
были сообщены через традиции,
взятые из языческих источников,
а никак не через глас Божий или
божественный перст». Язычески-
ми источниками на тот момент
являлись не сохранившиеся ны-
не письменные памятники либо
только жреческие устные тради-
ции не пранарода.
Сказания Ветхого Завета пред-
ставляют реальную историче-
скую канву событий, через кото-
рую прошло допотопное челове-
чество. Но об их первичном из-
ложении сегодня приходится до-
гадываться только через приз-
му огромного числа переписчи-
ков, сделавших на определён-
ном этапе крен в сторону иудиза-
ции чужой для семитов истории.
При этом ветхозаветная история,
хронология патриархов, безспор-
но, имела место в реальности. Но
имена десяти ветхозаветных пат-
риархов, от Адама до Ноя, звучат
уже в семитском преломлении.
И при рассмотрении каждого на-
до учитывать, что первоначально
оно имело индоевропейское про-
изношение.
Первому из допотопных пат-
риархов, Адаму, отсчитывают 930
лет жизни, а Ною, последнему
из допотопных праотцов, — 950
лет. Не менее уникальны по сво-
ей живучести и все промежуточ-
ные патриархи этого ряда. Без-
условно, патриархи были не об-
ычными людьми, героями или ца-
рями. Можно, тем не менее, пред-
положить, что период так называ-
емой жизни патриарха соответст-
вует всего лишь периоду жизни
его рода.
Известно, что Авраам шёл пер-
вым после десяти допотопными
патриархами, и время его появле-
ния — 1350 год до н. э. К интере-
сной догадке пришёл А. Абрашкин
(«Арийские корни Руси»). Сложив
время жизни каждого из деся-
ти родов с цифрой рождения Ав-
раама, он получил время начала
истории от Адама — 12931 тыся-
чи лет, а это приблизительное вре-
мя окончания Валдайского оледе-
нения.
Такой взгляд на библейскую
хронологию позволяет сделать
вывод о северном происхожде-
нии рода Адама и последующих,
включая Ноя, патриархов. Оче-
видно, что Адам стал прародите-
лем рода будущих индоевропей-
цев-русов. Время же жизни рода
Ноя, последнего из плеяды патри-
архов, соответствует периоду 5–4
тыс. лет до н. э., времени выделе-
ния ариев.
На долю рода Ноя выпало ве-
ликое испытание — всемирный
потоп. Не исключено, что гипер-
бола о 40-дневном ливне так ги-
перболой и остаётся. Главную
роль в наступлении воды на Рус-
скую равнину, скорее всего, иг-
рал тающий ледник, высота льда
которого достигала трёх киломе-
тров. Масса высвобождающейся
воды при стремительном его та-
янии в результате какой-то ката-
строфы, сопровождавшейся отме-
чаемыми в книге Еноха землетря-
сениями, была огромной. Прибы-
тие рода Ноя к Араратским горам
поддаётся логике только в том
случае, если он приплыл с Севера.
О потопе в Месопотамии, о кото-
ром говорится в Библии, речи ид-
ти не может. А вот севернее Ара-
рата наукой отмечено существо-
вание огромного океана в тот пе-
риод, когда Каспийское и Чёрное
моря представляли собой единое
водное пространство, а воды его
бились о предгорья Карпат.
Где жили библейские патриархи?