Стр. 29 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 29
«Родовая Земля»
№ 6 (191), июнь 2020 г.
СЛОВО
Можно ли представить, что вся
территория современных Укра-
ины, Белоруссии, большая часть
Русской равнины были омывае-
мыми водами океана? Но это бы-
ло! У меня хранится камушек из-
вестняка из города Кременец на
Западной Украине, который отчёт-
ливо передаёт отпечатки множе-
ства закаменевших морских орга-
низмов и ракушек. Известняк яв-
ляется основой современной поч-
вы у подножия Кременецких гор.
Кроме того, там же в изобилии
кремний, камень, образовавший-
ся в океанской воде, оттого и на-
звание — Кременец.
Разумеется, разливы рек Тиг-
ра и Евфрата в Месопотамии нель-
зя отрицать. Это фиксируется по
многометровым илистым отло-
жениям. Но масштабы этих на-
воднений, по мнению исследова-
телей, абсолютно несопостави-
мы с глобальным наводнением
на пространстве Русской равни-
ны. Кроме того, от Тигра и Евфра-
та до Арарата расстояние значи-
тельно больше, если вести речь о
локальных месопотамских навод-
нениях. Таких наводнений, чтобы
воды поднимались до Арарата, не
могло быть. Стало быть, Ной при-
был с севера, его появление сов-
пало по времени с образованием
государства Шумер — типичного
арийского государства, обитате-
ли которого не были семитами. В
это же время арии заселили полу-
остров Анатолию.
Растянув
шкалу
библей-
ской истории на указанный пе-
риод примерно в 13 тысяч лет,
Абрашкин А. связывает случив-
шуюся катастрофу, приведшую к
«всемирному потопу», с эрой Ено-
са (11,1 тыс. лет до н. э.). Это в его
эру случился мировой катаклизм.
Морское же путешествие «род-
ни» Ноя (4,6 тыс. лет до н. э.) на
юг, к горе Арарат и далее в Двуре-
чье, автор объясняет естествен-
ным стремлением арийцев осва-
ивать новые территории. Именно
в этот период в Двуречье появи-
лось земледелие. Библия даёт ин-
формацию о том, что именно Ной
принёс земледелие и садоводст-
во: «Ной начал возделывать зем-
лю и насадил виноградник» (Бы-
тие 9, 20). Популярная история о
пьянстве Ноя указывает только на
то, что виноделие тогда было на
высоте.
На каком же языке говорил
род Ноя? Здесь Ветхий завет даёт
чёткий ответ: «На всей земле был
один язык и одно наречие» (Бытие
1, 11). Потомки Ноя также продол-
жали говорить на едином языке,
пока его три сына не дали начало
трём языковым семьям.
История «допотопных» пат-
риархов в Библии почти не рас-
крыта. Но можно попытаться из-
влечь из их имён дополнитель-
ную информацию. Отцом Ноя зна-
чится Ламех. Можно дать перевод
его имени с древнееврейского и
на том успокоиться — «могуще-
ственный», «сильный». Но не на-
до забывать, что не евреи дали
ему это имя, а принадлежит оно
роду ариев с Севера. И в древне-
русском языке есть вполне подо-
бающее слово — лемех. Лемех —
важная деталь плуга — сошник,
он подрезает и поднимает пласт
земли. Опираясь на это созвучие
и учитывая, что Ламех в Библии
— основатель земледелия, А.
Абрашкин полагает, что Ламех —
это плугарь или пахарь. «В эпоху
Ламеха на смену мотыжного зем-
леделия приходит плужное. Плуг
считался священным предметом
Ламеха, и потому самая важная
часть этого орудия труда была на-
звана по имени прародителя —
лемехом».
В этом буквосочетании име-
ется одна деталь, которая связу-
ет этого земледельца со славян-
ским народом, существующим до
сего дня, русинами, другое назва-
ние которых — лемки. Лемков-
ская Русь — это самая западная
группа восточных славян, остатки
которых сохранились в Карпатах
и Прикарпатье. Лемковщина по-
лучила возможность войти в со-
став России только на короткий
период во время первой миро-
вой войны. Но в дальнейшем объ-
единиться с братским русским на-
родом им не удалось. Часть их на-
ходится в Польше, часть в Закар-
патской области числится украин-
цами, хотя таковыми себя не счи-
тает. По словарю Брокгауза и Ев-
фрона «сами себя они называ-
ют русинами или русняками». Из-
вестно, что в античных источни-
ках они называются ламенами и
ульмеругами (у-лм-руги), где ру-
ги — это те же русы. В качестве
ближайших соседей лемков об-
наруживаются венеды и руги (ру-
тены). По мнению А. Абрашкина,
сделавшего это удивительное от-
крытие, именно Ламех был пра-
родителем народа лемков. И эта
связь библейского прародителя с
народом русинов весьма показа-
тельна. А эра рода Ламеха, в чи-
сле которых были и русины (лем-
ки), 6–5,2 тысячи лет до н. э.
Видимо, все события, связан-
ные с патриархами, проходили
на их прародине, на Восточно-Ев-
ропейской равнине. И по Библии,
язык индоевропейцев «был един»
«и сформировался к 13 тыс. до н.
э. на Русской равнине», — пола-
гает А. Абрашкин. Интересно бы-
ло бы подтвердить это предполо-
жение данными ДНК-генеалогии.
Факты в этой науке постоянно об-
новляются. На тех стоянках, кото-
рые уже обнаружены там, мож-
но было бы извлечь ДНК ископае-
мых останков. Но археологам при
их открытии ещё о ДНК-генеало-
гии не было известно, да и нынеш-
нее поколение не очень торопит-
ся применить эту методологию.
Так или иначе, известно о пя-
ти стоянках в Тверской обла-
сти (Авсергово, Красная горка
(на Волге), Красная горка (на р.
Нерль), Поповка, Троицкое) и од-
ной в Брянской области (Юдино-
во). Все на Валдайской возвышен-
ности. Последняя стоянка, напри-
мер, содержит жилую площадку
с остатками четырёх круглых жи-
лищ, построенных из костей ма-
монта, её датировка — 15 тыс. лет
назад.
Получается, что Адам и Ева —
обитатели Русской равнины. А вот
имена их в нынешнем написании
таковы, как их понимали поздние
создатели Библии. Стало быть, из-
начальные имена были искажены.
Исходная форма имён патриархов
была не семитской.
Адам переводят с еврейско-
го — «красная земля». Что из это-
го можно извлечь для его описа-
ния? Цвет волос Адама, предста-
вителя белой расы, русый. Запад-
ная традиция называет этот цвет
рудым, то есть рыжим. Рыжий —
это и есть красный. Скажем, ан-
глийское red (красный) от rud (ру-
дого, рыжего) и произошло. Фран-
цузскую королеву Анну Русскую,
дочь Ярослава Мудрого, так и зва-
ли «Рыжая Скифянка». Так что то,
что Адам был русым или рыжим,
«древние евреи» в его имени и со-
хранили.
Русоволосые потомки Адама
пришли в своё время на землю
Палестины. Уместно напомнить: в
древних текстах египетских фара-
онов и хеттских царей эти земли
назывались Рутена — страна ру-
сых (рыжих) или «красная земля».
Но «красный» — это еврей-
ская интерпретация. Изначаль-
ный смысл имени значительно
глубже и заложен в древней арий-
ской лексике, где сохраняется его
архаическое однослоговое про-
стейшее значение — Уд. Это древ-
нерусское божество, связанное
с мужской силой, главным муж-
ским органом, и его обозначаю-
щее. Отсюда русские слова: уд,
удалец, удалой, удило, удовольст-
вие, удовлетворить. Оно сохрани-
лось в славянских языках. Уд свя-
зан с оплодотворением, важной
составляющей которого являет-
ся женская сущность, воплощён-
ная в окружающей нас природной
сущности, ЯВИ. А имя ЯВЬ и стало
основой имени Ева — явленная.
Так что в имени первого муж-
чины отражён эротический сим-
вол, олицетворяющий продле-
ние человеческого рода — важ-
нейшего атрибута существования
человечества. К слову, уже более
позднее воплощение той же муж-
ской сущности, Род, также имело
изначальный эротический смысл
и сохранилось, например, в ан-
глийском языке в древнем значе-
нии «стержень, прут, член».
Здесь нельзя не вспомнить о
скандинавском боге Одине, созву-
чие которого с Удом не может не
броситься в глаза. Из того же ряда
более поздние — греческий Аид,
малоазиатский Адонис, еврей-
ский Адонай. Смысловое напол-
нение имени Уда в значении муж-
ской «член» подчёркивает ещё до-
культурный период его возник-
новения и указывает на его древ-
нейшее происхождение по срав-
нению с другими из этой череды,
более близкое к эре Адама по вре-
мени. «Но тогда это ещё одно сви-
детельство в пользу того, что аре-
алом обитания рода Адама была
Русская равнина».
Было у русов такое важное по-
нятие, как Рота («rta»). Оно, по су-
ти, являлось этическим законом
ариев, это была высшая правда и
высшее божественное право. Со-
хранялось до прихода христиан-
ства. Понятие Рота (РТ) широко ис-
пользуется Ярославом Мудрым в
документах той поры. Применя-
лось оно также в договорах с Ви-
зантией 911 и 944 годов. В главном
юридическом памятнике Древней
Руси XI века, «Русской правде», Ро-
та упоминается неоднократно. Па-
мять о законе «Роты» ариев в Ев-
ропе сохранялась в английском
языке. Отсюда понятно, откуда в
английском появилось это удиви-
тельно слово right (riht) для обо-
значения права и правды, его в
Британии оставили носители язы-
ка первопредков.
Жители Русской равнины ты-
сячелетиями хранили верность
своему закону Рода. Более того,
имя Рода, правда, уже искажённое
компиляторами «Ветхого завета»,
присутствует в нём как имя одно-
го из десяти Библейских патриар-
хов Иаред (РД). Этот патриарх во-
семь тысяч лет назад обитал со
своим родом на Русской равнине
задолго до появления первых ев-
рейских насельников земли обе-
тованной.
Таким образом, значения имён
патриархов выводятся не из ев-
рейского языка, а из языка пред-
ков русов, появившегося значи-
тельно раньше иврита. И имена
прародителей уже в Библии бы-
ли искажены на греческий или се-
митский лад. Помним о написании
имён одними гласными и полу-
чаем, что библейский Авель (ВЛ)
(скотовод) — это Велес (ВЛ) (ско-
тий бог русов)…
Борис НОВИЦКИЙ
https://zen.yandex.ru
П
редставьте, что в рус-
ском языке удивитель-
ным образом из каждого
слова вытекает множе-
ство различных образов
и понятий, существующих в со-
вершенно разных областях жиз-
ни. Если присмотреться, это мо-
жет увидеть каждый, достаточно
просто взглянуть на привычные
слова повнимательнее.
Возьмём, например, слово
«
плод
».
Первое, что приходит в голову
— это
плоды на деревьях
. Од-
нако бывает
плод во чреве ма-
тери
, животные тоже приносят
приплод
. Ещё есть и
плоды че-
ловеческих трудов
. Кстати го-
воря, плоды трудов бывают толь-
ко у человека — так сказать, осо-
бенные плоды. Бывает, мы что-то
называем
плодами Земли
, как
правило, это какие-то природные
красоты: горы, моря, океаны и т.д.
Получается, что
плод
— это
какая-то потенциальная жизнь,
что-то, позволяющее зародышу
стать полноценным живым орга-
низмом, вот только сначала его
ещё надо выносить. Мы так и го-
ворим, что деревья
плодоносят
,
а беременная мамочка
на сно-
сях
. Животное, способное выно-
сить плод, называют
плодным
.
Так же называют и деревья, и пче-
линую матку.
Но прежде, чем появилась
возможность выносить
плод
,
должен свершиться акт божест-
венного творения,
оплодотво-
рения
. Всё, что зародилось в ре-
зультате этого акта, называется —
оплод
. Земля, которую возделы-
вает человек,
оплодотворяет
своим трудом и которая приносит
ему
плоды
, называется
оплод-
ной
или родонаследной.
От слова «
оплод
» происхо-
дит слово «
оплот
». Мы подсозна-
тельно чувствуем, что это слово
означает что-то, связанное чем-
то общим, каким-то общим семе-
нем, что-то единое. Этимологи-
ческие словари Фасмера, Даля и
Википедия утверждают, что сло-
во «
оплот
» — это забор, плетень,
и произошло оно от глагола «пле-
сти», а вот очевидного сходства
слов «
оплод
» и «
оплот
» никто
не замечает. Да и вообще, сло-
ва «
оплод
» уже нет в современ-
ных словарях русского языка, хо-
тя «
оплод
», «
расплод
» и «
при-
плод
» постоянно используются
в сельской местности на террито-
рии России.
От слова «
плод
» происхо-
дит слово «
плоть
», причём слово
«
плод
» однозначно является пер-
воосновой, так как сохранилось в
неизменном виде во всех славян-
ских языках, а вот «
плоть
» в неко-
торых приняло другие формы. Так,
в словенском и хорватском язы-
ках — это «meso», в сербском —
«месо».
От слова «
плоть
» происходят
слова «
плот
» и «
флот
», хотя мно-
гие этимологические словари ут-
верждают, что эти слова образо-
ваны от глагола «
плыть
», а то, что
глаголы действия — это наиболее
сложная часть речи, и появилась
она значительно позже существи-
тельных, как будто никто не видит
или просто не берёт во внимание.
Видите, сколько мы увидели
форм, образов и понятий в раз-
личных областях жизни, разобрав
всего лишь одно русское слово
«
плод
», чего, кстати говоря, в та-
ком объёме не наблюдается ни в
одном иностранном языке. Это го-
ворит, как минимум, о более слож-
ной структуре русского языка по
сравнению с иностранным. А если
учесть феноменальную схожесть
нашего родного языка с санскри-
том, то можно говорить и о ку-
да более древнем происхожде-
нии, чем нам рисует официальная
история.
Дмитрий ПЛЕШКОВ
Ясна Школа
Плод и оплот
Пословицы и поговорки научным языком
«Дуалистический принцип ис-
пользования сельскохозяйствен-
ных орудий на гидроповерхно-
сти» (
Вилами по воде писано
).
«Бинарный характер выска-
зываний индивидуума, утратив-
шего социальную активность»
(
Бабушка надвое сказала
).
«Проблемы транспортиров-
ки жидкостей в сосудах с пере-
менной структурой плотности»
(
Носить воду в решете
).
«Оптимизация динамики ра-
боты тяглового средства пере-
движения, сопряжённая с устра-
нением изначально деструктив-
ной транспортной единицы»
(
Баба с возу—кобыле легче
).
«Нестандартные методы ле-
чения сколиоза путём отправ-
ления ритуальных услуг» (
Горба-
того могила исправит
).
«Положительное воздейст-
вие низкого коэффициента ин-
теллекта на увеличение сово-
купности задач в процессе осу-
ществления трудовой деятель-
ности» (
Работа дураков любит
).
«Солипсизм домашней птицы
в отношении к нежвачным мле-
копитающим отряда парнокопыт-
ных» (
Гусь свинье нетоварищ
).
«Характерные внешние при-
меты как повод для узурпации
наиболее благоприятного стату-
са на рынке» (
Со свиным рылом
да в Калашный ряд
).
«Антропоморфический под-
ход к созданию брачной ячейки»
(
Кому и кобыла невеста
).
«Синдром отказа от легити-
мизации, опирающийся на от-
сутствие
возможностей
бы-
строй идентификации личности
на примере неантропоморфных
анималистичных субъектов» (
Я
не я, и лошадь не моя
).
«Влияние сезонно-погодных
условий на процесс бухгалтер-
ского учёта пернатых (
Цыплят
по осени считают
).
«Амбивалентная
природа
нейронных импульсов, испуска-
емых корой головного мозга в
сочетании с физиологически-
ми раздражающими факторами
невыраженной природы» (
И хо-
чется, и колется
).