Стр. 20 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 7 (192), июль 2020 г.
20 • СЛаГаЕМЫЕ ДоЛГоЛЕТиЯ
В
ы вдруг поняли, что та дея­
тельность, которой вы зани­
маетесь в настоящее время,
не соответствует вашей при­
роде и устремлениям вашей
души. Что делать в таком случае?
оставлять работу и искать новую?
Мой совет — не спешите. Снача­
ла всё хорошенько обдумайте. По­
кидая своё рабочее место, вы уно­
сите с собой и все те мысли и про­
блемы, которые были на этой ра­
боте. Как же быть?
Как вы уже знаете, прежде все­
го необходимо принять ситуа­
цию. нужно принять с благодар­
ностью ту работу, которая есть.
она приносит средства и помога­
ет вам жить в этом мире. Кроме
того, эта деятельность отражает
уровень вашего сознания на дан­
ный момент времени. Помните за­
кон «Внешнее отражает внутрен­
нее»? Вы не просто так оказались
на этом рабочем месте. Вы отра­
батываете какой­то свой кармиче­
ский долг. Постарайтесь осознать
его. Может быть, это долг перед
руководителем, перед сотрудни­
ками или подчинёнными.
Следующий шаг — измени­
те отношение к этой работе. на­
чните выполнять её с любовью и
радостью. благодарите каждый
день всех, кто к ней причастен: на­
чальника и сотрудников за воз­
можность работать с ними. одно­
временно с этим развивайте в се­
бе хорошие качества характера и
старайтесь делать что­то каждый
день, пускай какую­то мелочь,
безкорыстно. Постепенно вы пой­
мёте, чем вам необходимо зани­
маться в жизни. Это произойдёт
потому, что появится другое умо­
настроение, а вместе с ним придёт
новая любимая деятельность.
начинайте с любовью и осо­
знанием выполнять ту же самую
работу и при этом работайте над
собой, над изменением своего ха­
рактера. развивайте в себе такие
черты, которые помогут вам про­
явить свою природу, раскрыть
свои таланты.
У вас есть несколько вариан­
тов своей будущей деятельности.
иногда меня спрашивают: «У
меня хорошо получается делать
несколько дел сразу, и многое из
того, чем я занимаюсь, мне нра­
вится. Так какое дело выбрать, ка­
кое из них является делом моей
жизни?»
Если у вас есть несколько ва­
риантов своего будущего разви­
тия, то действительно возникает
вопрос: какой из них выбрать? В
какую область жизни направлять
свою энергию, чтобы получить
наибольший результат?
Для ответа на подобные во­
просы проделайте следующее
упражнение.
Упражнение
«Заглянем в будущее»
напишите на разных листах бу­
маги варианты своей будущей де­
ятельности. Это может быть рабо­
та, предстоящая поездка или что­
то другое. расположите эти листы
на полу перед собой в разных ме­
стах.
Теперь выберите любой лист и
встаньте рядом с ним. Представь­
те себя в будущем в этой деятель­
ности. Чем вы будете заниматься?
Каковы мотивы этого дела? Пер­
спективы развития? Каким я бу­
ду через 5, 10, 15 лет? Так же чёт­
ко опишите для себя возможные
трудности, связанные с этим де­
лом. Готовы ли вы преодолевать
их и, может быть, уже сейчас вы
видите пути их преодоления?
Если у вас хорошие художест­
венные способности, то можете
изобразить на листе бумаги себя в
возможном варианте развития со­
бытий.
После того, как закончите, пе­
рейдите к другому листу бумаги и
проделайте всё точно так же. По­
том к следующему и т. д.
обязательно обращайте вни­
мание не только на свои обра­
зы, но также и на свои чувства. По
своему внутреннему состоянию
поймёте, что несёт вам тот или
иной вариант вашего будущего.
Внимание! Вопросы следует
задавать только с позиции Хозяи­
на! Варианты типа: Делать мне это
или не делать? Получу ли я жела­
емое? будет ли мне хорошо? раз­
богатею ли я? Какой вариант вы­
брать? — неправильные, они не
отражают позицию Хозяина.
Правильно будет задавать се­
бе следующие вопросы:
Если я выбираю этот сценарий
своей жизни, то что он может при­
нести мне? будет ли он способст­
вовать моему развитию, духовно­
му росту, благополучию моей се­
мьи, моего рода, процветанию мо­
его народа и родины? Экологична
ли эта деятельность для Природы
и людей? Чисты ли мои помыслы?
ожидаю ли я на этом пути ка­
кие­то препятствия? В чём их
суть? Чему позитивному я могу
научиться благодаря им?
Каковы мои страхи и сомне­
ния? С какими мыслями они свя­
заны? от кого или чего я защища­
юсь? К кому есть претензии и не­
довольство? Что конкретно в себе
должен изменить, чтобы чувство­
вать себя спокойно?
искренние ответы на эти во­
просы и «пребывание» в возмож­
ных вариантах будущего дадут
вам чёткие ощущения и знания,
какой путь выбрать.
Карта жизненного пути
Теперь для того, чтобы дви­
гаться дальше, нам необходимо
определить, где мы находимся на
данный момент, то есть к чему мы
уже пришли, а потом будем ре­
шать, какой маршрут выбрать.
итак! Чего я достиг на данный
момент? запишите ответы на все
нижеприведённые вопросы.
• Физическое состояние.
Каково моё состояние здоро­
вья? Удовлетворяет ли оно меня?
В какой физической форме я нахо­
жусь? на чём основана моя оцен­
ка? Достаточно ли она объектив­
на? Как я забочусь о поддержании
своего тела в прекрасной физи­
ческой форме? занимаюсь ли ре­
гулярно оздоровительным спор­
том?
Каков мой вес? Как я питаюсь?
Является ли мой способ питания
правильным? и на чём основана
моя оценка?
Мой режим дня. В какое время
ложусь спать и во сколько просы­
паюсь? Достаточно ли сплю? При­
носит ли сон мне отдых?
Какие меры могу принять для
улучшения своего физического
состояния?
• Душевное (психическое)
состояние.
Удовлетворяет ли меня состоя­
ние моей психики на данный мо­
мент? испытываю ли душевный
комфорт, спокойствие и радость?
Какие сферы моей жизни вы­
зывают безпокойство и тревогу
(отношения в семье, дети, работа,
экономическое положение)?
занимаюсь ли своим совер­
шенствованием, самообразовани­
ем? Посещаю какие­либо тренин­
ги, курсы, семинары?
Участвую ли в совместной де­
ятельности по развитию (клубы,
кружки, объединения)?
Как могу развивать свою моти­
вацию и душевное состояние?
Есть ли у меня моя заветная
мечта? Что делаю для её осущест­
вления?
Каков смысл моей жизни?
• Семейная жизнь.
Какова моя семейная ситуация
на сегодняшний день?
Удовлетворяет ли меня атмос­
фера в семье? Каковы мои взаи­
моотношения с членами семьи?
Есть ли что­то, что меня не
устраивает во взаимоотношени­
ях в моей семье? Что могу сделать
для того, чтобы изменить ситуа­
цию?
Для чего мне нужна семья? В
чем её значение для меня и для
общества?
Уделяю ли достаточно време­
ни своей семье?
Достаточно ли хорошо знаю
потребности членов своей семьи?
Есть ли в моей семье общие
увлечения?
Что хочу изменить в своей се­
мье? Как планирую развивать
свою семейную жизнь?
• Работа.
Есть ли у меня работа? Если
есть, то для чего я работаю?
Какова функция моей работы:
для меня, для семьи, для людей,
для моей родины и всего мира?
С какой силой больше связана
моя деятельность: с силой неве­
жества, страсти или благости?
нравится ли мне моя работа?
Приносит ли она мне моральное
и материальное удовлетворение?
Помогает ли моя работа в до­
стижении моей мечты, в осущест­
влении других жизненных наме­
рений?
Чем бы хотел заниматься че­
рез пять, десять, пятнадцать лет?
Что могу изменить в своей де­
ятельности?
• Экономическое положе­
ние.
Каково моё экономическое по­
ложение? Удовлетворяет ли оно
меня?
Есть ли у меня финансовый
план: на год, пять, десять лет?
Есть ли у меня безпокойство
по поводу моего финансового по­
ложения? Спокоен ли я за своё бу­
дущее и за будущее своих детей?
Каковы мои основные спосо­
бы получения денег: работа, пред­
принимательство, бизнес, инве­
стирование?
разумно ли расходую средст­
ва?
Есть ли у меня долги? Должны
ли мне?
Что могу сделать для улучше­
ния моего экономического поло­
жения?
• Дом.
Есть ли у меня свой дом? Како­
во состояние с жильём на данный
момент?
нравится ли мне то место, в
котором живу? Если нет, то есть ли
такое место в моём городе, стра­
не, мире, в котором чувствую себя
спокойно и комфортно?
Что могу сделать для решения
жилищной проблемы?
• Социальное положение.
Каково моё окружение?
Каковы мои взаимоотношения
с людьми? Удовлетворён ли этими
отношениями?
интересуют ли меня чужие за­
боты и проблемы? Стремлюсь ли
я помогать людям в решении их
проблем? Помогают ли мне окру­
жающие?
навязываю ли я другим своё
мнение? Умею ли слушать?
Умею ли ценить людей, с кото­
рыми общаюсь? Как я это делаю?
Ценят ли меня?
Есть ли у меня друзья? Как я
могу развивать свои отношения с
друзьями?
Способствуют ли мои взаимо­
отношения с людьми моему раз­
витию? развиваю ли я людей, с ко­
торыми общаюсь?
Как я оцениваю своё положе­
ние в обществе? Что я делаю по­
лезного для общества, для своей
родины, для страны, в которой я
живу?
Ещё раз внимательно прочи­
тайте ответы на вопросы. обрати­
те внимание на своё состояние. Я
думаю, что теперь у вас есть чёт­
кое понимание, какими сфера­
ми своей жизни нужно заняться
Если вас не удовлетворяет
ваша деятельность...