Стр. 25 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 25
«Родовая Земля»
№ 10 (195), октябрь 2020 г.
оТ СЕрДЦа К СЕрДЦУ
6. «Отгадай, где он/она!»
Так же, как и в предыдущем
испытании, с завязанными глаза-
ми, только отгадать нужно было
не по голосу, а, не дотрагиваясь
до девиц, почувствовать, угадать
свою. То же делала и веста — уга-
дывала среди парней своего.
7. «Развяжите узелок»
Молодым связывают узел,
и они за определённое время
должны его развязать. Это испы-
тание на умение выпутываться из
сложных ситуаций сообща, вме-
сте. опять же важен тут не столь-
ко результат, сколько поведение
молодых во время выполнения
этого задания.
8. «Первый танец»
Молодые разучивали свадеб-
ный танец, который должен был
показать всю красоту их отноше-
ний. При этом важнейшим эле-
ментом любого танца было следу-
ющее: жених должен был раскру-
тить весту, да так, чтобы у-у-у-х!, и
голова у неё не закружилась при
этом. не сложно, если бы не нуж-
но было делать это раз так 49 под-
ряд!. жених показывал, насколь-
ко он может заботливо и в то же
время уверенно и «сильно» кру-
тить весту, а она — насколько го-
това отдаться ведению жениха в
это время.
ну и падать после такой рас-
крутки нельзя было. Если падала,
не почувствовали друг друга, пе-
рестарались…
Также молодым нужно бы-
ло подготовить различные тан-
цевальные элементы, в которых
они обыгрывали их совместную
жизнь, причём так показать, что-
бы действительно удивить го-
стей!
9. «Совместная песня»
Молодые разучивали мини-
мум три песни (быструю, медлен-
ную и на их усмотрение) и пели их
дуэтом. Проверялось, насколько
созвучны их голоса, ведь без это-
го молодым сложно было бы в се-
мейной жизни слиться. В то вре-
мя такое понятие, как «нет му-
зыкального слуха», в народе от-
сутствовало. Пели все, и каждый
обладал своим красивым и уни-
кальным голосом.
10. «Вещий лес»
Молодые связаны верёвкой
длиной в 50 м, у жениха завязаны
глаза. задача весты — с натяну-
той верёвкой словами объяснить
(передать) жениху указания, где
нужно под деревом сломанным
присесть, а где через пенёк пере-
шагнуть. нужно пройти опреде-
лённый участок леса, причём не
натыкаясь на живые препятствия.
В этом испытании веста вы-
ступала в образе берегини. Про-
верялось, как она способна обе-
регать жениха от опасностей,
встречающихся на его пути.
затем молодые так же меня-
лись ролями.
При успешном прохождении
описанных испытаний молодых
ждало
последнее, самое глав-
ное
.
нужно было забраться на гор-
ку/холмик и оттуда подробно рас-
сказать всем гостям о своей буду-
щей семейной жизни. рассказать,
сколько детей они хотят, каким
делом заниматься вместе будут,
как землю и дом содержать.
Гости должны всё вниматель-
но выслушать и одобрить.
Уже после этого начинались
различные игры, хороводы и
театральные постановки. напри-
мер, разыгрывали похищение ве-
сты «змеем Горынычем», показы-
вая при этом весь процесс пере-
хода молодых из одного мира в
другой.
Все вместе высаживают «са-
женцы», что принесли гости с со-
бой.
а девушки устраивают «похо-
роны» весты. Для того, чтобы пе-
рейти из одного мира в другой
полноценно, нужно «умереть» в
предыдущем. Только тогда мож-
но достать из предыдущего ми-
ра свою силу и прийти с ней в но-
вый мир, где могут действовать
новые договоры и стоять новые
задачи.
расскажу про мой нелюбимый
момент на современных свадь-
бах, когда кричат «Горько!» и мо-
лодым приходится долго цело-
ваться у всех на виду.
Как виделось в народе: за
всю свадебу оба рода поднима-
ли напитки (кстати, всегда безал-
когольные) за молодых, вокруг
них водили хороводы — в об-
щем, осуществляли все возмож-
ные действия по передаче им си-
лы. Молодые, как магнитики, эту
силу собирали, и их задача бы-
ла её не растерять. именно поэ-
тому им нельзя было целовать-
ся, чтобы не «сливать» напряже-
ние, которое между ними с ка-
ждой минутой возрастало. Хоро-
водик вокруг них поводили — их
уже тянет поцеловать друг друга,
а нельзя. испытание прошли —
уже совсем тяжко не поцеловать,
а нельзя. Копится, копится — и,
наконец, первая брачная ночь!
Думаю, вы представляете, что
в этом случае происходит просто
«взрыв» в прямом смысле слова.
Происходит «непорочное» зача-
тие ребёнка, и тогда он рождается
настолько сильным, что букваль-
но сразу же после рождения дер-
жит голову и рано начинает пол-
зать.
итак, суть свадебы заключа-
лась в переходе из одного мира в
другой для молодых, в том, чтобы
подготовить их к ладной жизни в
новом мире, где каждый из них
рождался заново. и сама свадеба
была тяжёлым экзаменом, кото-
рый далеко не каждый мог сдать.
зато, если молодые всё же
преодолевали все премудрости
свадебного обряда, они соединя-
лись в любовные узелки уже до
конца своих дней, как и свойст-
венно надёжно и крепко связан-
ным узелкам.
и жили они долго и счастливо,
и уходили в один день. Вместе. С
улыбкой. Легко. Держа друг дру-
га за руку…
Послесловие
В цивилизованном мире су-
ществует множество вариантов
того, как провести свадебный об-
ряд. Сейчас очень широко рас-
пространён образ свадьбы, где
гости употребляют в больших ко-
личествах алкогольные напитки,
наедаются до отвала, желают мо-
лодым горькой жизни, и это всё,
как правило, ещё и изрядно «уда-
ряет» по бюджету «новой» семьи.
Проводятся откровенно пош-
лые и унизительные конкурсы и
игры…
а какая свадьба без пья-
ной драки? Свадьба считается
тем лучше, чем она показатель-
нее для остальных. а о самой су-
ти свадьбы, о том, что вкладыва-
ли в этот обряд наши мудрейшие
предки, мало кто вспоминает.
Всё это говорит о том, что в сов-
ременном мире осталось не так
много знаний.
даниил гОРскиЙ
https://vk.com/
wall-63352300_463907
Е
хал я как-то раз в маршрут-
ке. на сиденье рядом бу-
шевал ребёнок лет шести.
Его мама безучастно смо-
трела в окно, не реагиро-
вала, а он дёргал и дёргал её за ру-
кав. за окном проплывали дере-
вья, дождик моросил, серо было.
ребёнок что-то требовал или что-
то утверждал. и тут вдруг она как
развернётся от окна к нему, как
дёрнет его за руку на себя и как
прошипит:
— Что ты хочешь от меня?!
он запнулся.
— Что ты хочешь, я тебя спра-
шиваю?! Да ты вообще знаешь, кто
ты такой?! Ты никто! Понял?! Ты
никто-о! —она это выдохнула ему
в лицо, просто выплеснула.
Мальчик смотрел на неё, и мне
показалось, у него дрожит голо-
ва. или это я дрожал. Почувство-
вал, как потеет спина. Помню пер-
вую мысль: «неужели это она ему
говорит?! о ком она думает в этот
момент?!»
—Видеть тебя не могу, —про-
шептала она.
«Ты же убила его!» — сказал я,
но никто меня не услышал. В мар-
шрутке, как ни в чём не бывало,
продолжали дремать люди. Я си-
дел, не шевелясь. а мальчик не
плакал. она отбросила его руку и
снова развернулась к окну. он уже
не бушевал, притих как-то сра-
зу. Смотрел в разорванную спин-
ку сиденья напротив и молчал. а
у меня было желание встать и при
всех, вот сейчас, просто разорвать
её на части! Сказать ей: «Это ты —
никчёмная мать! Это ты — никто!
Ты же убила его!» Клянусь, я бы
сделал это! Только мальчик сдер-
живал меня.
Я закрыл глаза, стал глубоко
дышать, чтобы успокоиться как-
то. а когда открыл их, увидел кон-
фету. Молодой парень, похоже,
студент, такой светлый, кучеря-
вый, в джинсовом костюме, про-
тягивал конфету мальчику. он ещё
встряхнул рукой, сказал:
— бери, это тебе.
Тот взял. и тут же парень про-
тянул ему вторую конфету. Маль-
чик помедлил и взял вторую.
Дальше происходило действие,
вспоминая которое, я еле сдержи-
ваю слёзы.
Мальчик не стал есть, он кос-
нулся маминой руки. она не сразу
повернула к нему лицо, но всё-та-
ки повернула. и, видно, хотела до-
бить его. но он протягивал ей кон-
фету.
она посмотрела на него, на
конфету, я видел, она недоумева-
ет. Тогда он вложил ей конфету в
руку. она, как обожглась, быстро
вернула ему. «Я не хочу», — ска-
зала.
Две конфеты лежали у него на
ладони. руку он не опускал. «Ешь
сам, — сказала она и тихо добави-
ла. — Я не хочу… Честное слово».
Тогда он положил конфету к ней на
колени.
никогда не забуду эту паузу.
и эту взрослость. Передо мной
за несколько минут этот мальчик
стал мужчиной, а она из злой, раз-
дражённой стала красивой моло-
дой женщиной. Во всяком случае,
это я так почувствовал.
она молчала. Долго-долго
молчала. Смотрела на него так,
словно только увидела. Потом об-
няла. и он её обнял. Потом он раз-
вернул конфету и дал ей. и пока
она не положила её в рот, сам не
ел. Вы представляете такое?! Это
был ещё один шок, но уже другой.
Я тогда подумал о себе: «Вот ты
сидишь, такой праведник, ты хо-
тел встать, обвинить, ты хотел её
“разорвать”, переделать. и ты бы
ничего не добился, кроме сканда-
ла и брани. а этот мальчик, посмо-
три, насколько он мудр, как он ве-
лик, этот мальчик, он взял другим.
и проник до самых печёнок, до
сердца, до слёз. а ещё этот моло-
дой парень, который дал ему две
конфеты, — подумал я, — он ведь
не просто так дал две».
Я огляделся… В заднем стекле
маршрутки увидел этого молодо-
го парня, он уходил вдаль по «мо-
росящей» улице. а мама и сын си-
дели, склонив головы друг к другу,
как молодые влюблённые!
Тут водитель объявил мою
остановку. Я, выходя, дотронулся
до руки мальчика. Я этим сказал
ему «спасибо». не думаю, что он
понял, но это и не важно.
Я навсегда запомнил этот урок.
запомнить-то запомнил, но долж-
ны были пройти годы, чтобы я его
осознал. Что это и есть настоящее,
о котором не все взрослые знают.
Что только примером и воспиты-
вают. не криком, не обвинениями,
не битьём, нет. Только пример ра-
ботает, больше ничего. и мальчик
этот пример показал. и ей, и мне.
и он изменил нас ...
Автор неизвестен
https://vk.com/vselo
Две конфеты
,
-
,
43
.
,
,
.
,
,
-
,
-
.

 -
- ,
.

-
,
-
,
-
,
. 

,
,
.
 - -
.
­
,
,

-
,
-
, € -
.
-
.
‚ -



.
-
,
!
ƒ
€ :
8(863)2-30-79-06,
8-988-
991-7506.
­ : 344038, .  -
- - , . „
, . 62,
140.
… „ 
.