Стр. 29 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 29
«Родовая Земля»
№ 12 (197), декабрь 2020 г.
ЛетоПись
«И
е-рихон», «ие-руса-
лим», «ио-рдан» и
так далее есть чи-
стой воды книжно-
литературные «кра-
сивости», привитые нам и кочую-
щие со страницы на страницу. Фак-
тически никаких «ие»-«ио» в при-
роде не существует. Мне доста-
точно много приходилось общать-
ся с палестинцами и израильтяна-
ми. и те, и другие говорят без кра-
сивостей: ярихо, ериха, ерусалим,
ершалам, еруса, яруса, ердан, яр-
дан. Просто, грубо, зримо. Как зву-
чало тысячи лет назад из уст ру-
сов-автохтонов: яриха, яруса, яр-
дон... Как звучит и поныне там, где
сохранились ещё русы, —деревня
яриха, городок старая русса и т. д.
В 9–8 тыс. до н. э. в ярихо по-
являются поселенцы так называе-
мой «докерамической фазы а» —
это русы-индоевропейцы, в совер-
шенстве владеющие приёмами
земледелия.
антропологически
это европеоиды достаточно высо-
кого роста, имеющие «кроманьон-
скую» комплекцию, то есть внешне
не отличающиеся от современно-
го человека. данные антрополо-
гии позволяют нам сделать вывод,
что русы фазы а, не имеющие при-
месей Хомо неандерталенсис, бы-
ли выселком из ближневосточно-
го ядра русов-бореалов-индоев-
ропейцев, сохранивших все основ-
ные подвидовые и этнокультурно-
языковые признаки суперэтноса.
русы фазы а строят круг-
лые дома из глиняных кирпичей
овальной формы, высушенных на
солнце, то есть здесь русами за-
кладываются архитектурно-стро-
ительные приёмы, которые будут
использоваться
человечеством
вплоть до нашего времени.
Полы домов были углубле-
ны ниже уровня земли («славян-
ские полуземлянки»). на ступенях
и полах был настил из досок. де-
рево вообще широко использова-
лось русами ярихо, особенно для
перекрытий-балок и вертикаль-
ных поддерживающих опор. свод
круглых домов делался из пере-
плетённых прутьев. стены и свод
обмазывались глиной. дома стави-
лись на каменные фундаменты. и в
каждом, как считается, жила одна
семья. Всего в поселении прожи-
вало не менее трёх тысяч людей.
По меркам того времени это бы-
ло огромное поселение. Здесь же
имелись хранилища зерна и дру-
гие хозяйственные постройки.
В полной мере городом ие-
рихон-ярихо стал через несколь-
ко поколений вселившихся в него
русов фазы а, после того, как они
прорубили в скальной породе, на
которой стояло городище, глубо-
кий двухметровый ров и оградили
ярихо каменной стеной. стена бы-
Иерихон — город русов
ла более чем полутораметровой
ширины и имела в высоту четыре
метра. Позже стену нарастили ещё
на метр и поставили две девяти-
метровые круглые башни диаме-
тром по семь метров с внутренни-
ми лестницами. По тем временам
это были невиданные сооружения.
Мне довелось изучать иери-
хонскую башню на месте, в рас-
копе (допуск туристов туда стро-
го воспрещён) в 1997 и 1999 го-
дах. ощупывая «кирпичи», из ко-
торых она сложена, осматри-
вая и простукивая швы, качество
кладки, без спешки, обстоятель-
но и вдумчиво, я приходил к мыс-
ли, что башню сложили не случай-
ные люди, а профессионалы, при-
чём это явно была для них не пер-
вая кладка...
По всей видимости, у русов
ярихо были внешние враги, от ко-
торых они сочли нужным огра-
диться столь надёжными укрепле-
ниями. Вполне возможно, что та-
ковыми являлись дикие племе-
на охотников и собирателей не-
андертолоидов, кочевавших по
ближнему Востоку и представ-
лявших определённую угрозу. су-
дя по особо укреплённым храни-
лищам зерна и продуктов, русы
ярихо больше безпокоились за
собранный урожай, чем за свою
жизнь. Чужаков, не способных до-
бывать себе пропитание тяжёлым
и постоянным трудом, привлекала
в первую очередь именно пища.
башни иерихона-ярихо —
это первое и основное чудо све-
та, воздвигнутое гением русов за
тысячелетия до первых пирамид
и «висячих садов». ничего даже
близкого к этим башням не бы-
ло создано на Земле в ту эпоху.
Продуманные скрытые проходы
к башням, внутренние лестницы,
каменные плиты наверху — всё
говорит о развитых инженерно-
строительных навыках архитек-
торов-первопроходцев. Ведь го-
товых рецептов не было (или бы-
ли, но не известные нам?!). так или
иначе, русы сделали большой шаг,
точнее, рывок в будущее.
башни строились не только
для обороны, но и как смотровые
наблюдательные пункты. остатки
дерева на верхней каменной пло-
щадке раскопанной башни гово-
рят о том, что на ней стояла ещё
и деревянная сторожевая вышка.
Жители ярихо выращивали
пшеницу, чечевицу, ячмень, нут,
виноград и инжир. им удалось
одомашнить газель, буйвола, ди-
кого кабана (протосемиты и семи-
ты не умели обрабатывать свиное
мясо и потому никогда кабанов,
свиней не разводили; свиноводст-
во есть признак индоевропейской
животноводческой культуры). Всё
это обеспечивало высокий уро-
вень благосостояния и оставляло
время для иных занятий и привле-
кало иные племена.
Зерно берегли также для обме-
на. обменно-торговые связи у ру-
сов-индоевропейцев были широ-
ко налажены по всем территориям
их проживания. Через город русов
проходили соль, сера и битум из
Мёртвого моря, раковины каури
с Красного моря, бирюза с синая,
нефрит, диорит и обсидиан из ана-
толии. Вне сомнения, добывать и
поставлять всё это могли только
родственные роды суперэтноса.
Широчайший и повсеместный тор-
говообмен той эпохи на огромных
пространствах говорит о том, что
мы имеем дело с развитым и до-
статочно единым социальным ми-
ром, который уже ни в коей мере
нельзя назвать ни первобытным,
ни постпервобытным.
безусловно, «купцы», пребы-
вая в отдалённых краях, расска-
зывали тамошнему люду о сво-
ей «малой родине», а возвраща-
ясь, описывали соплеменникам
увиденное. русы-индоевропейцы
знали о тогдашней ойкумене пра-
ктически всё, никакой замкнуто-
сти, узости мышления и кругозора
не было. Это очевидно из матери-
алов импорта из раскопов. иери-
хон-ярихо был форпостом тогдаш-
ней цивилизации.
не забывали жители ярихо и
охоту. они были умелыми охотни-
ками и воинами. В раскопах обна-
ружено множество искусно сде-
ланных из обсидиана и камня на-
конечников стрел и копий.
русы ярихо были первыми на
Земле ирригаторами и инженера-
ми. они обеспечивали обводны-
ми каналами свои посевы. В са-
мом иерихоне было несколько
больших каменных ёмкостей, об-
мазанных глиной, к которым ве-
ли длинные желоба. таким обра-
зом собиралась и хранилась до-
ждевая вода.
археологами установлено, что
стены, башни, хранилища, укре-
пления постоянно ремонтирова-
лись и обновлялись. Это говорит
о разделении труда в городе и вы-
соком уровне дисциплины. и это
не удивительно, без системы ка-
чественного и надёжного управ-
ления город численностью в три-
четыре тысячи человек не смог бы
просуществовать на протяжении
двух с лишним тысячелетий (на-
помним для сравнения, что Мо-
скве, к примеру, всего восемьсот
шестьдесят лет). Высокий соци-
ально-общественный уровень ру-
сов ярихо очевиден.
русы
иерихона-ярихо
на
всех стадиях существования го-
рода традиционно продолжают
придерживаться
характерней-
шего для всего суперэтноса ру-
сов и имеющего к тому време-
ни возраст не менее 30 тысяче-
летий культа богини-матери Ла-
ды, великой богини рожаницы.
об этом свидетельствуют найден-
ные фигурки богини Лады. Фор-
мы их практически не изменяют-
ся со времён палеолита. Мы мо-
жем смело поставить найденные
в иерихоне и по всему ближнему
Востоку фигурки Лады в один ряд
с уже известными нам изображе-
ниями богини-матери проторусов
и русов-бореалов из Костенок,
Межиричей, Мальты, Виллендор-
фа, елисеевичей, Гагарино, Ле-
спюга, Лосселя, савиньяна, дол-
ни Вестониц и др. богиня-мать Ла-
да, породившая весь мир, в том
числе и единого Верховного бо-
га рода (парадокс монотеистиче-
ской веры русов: замкнутое коль-
цо времен — единый Верхов-
ный бог создаёт Вселенную, боги-
ню-Мать-сыру, Землю-Природу и
она же, Всерожаница, порождает
главную ипостась единого боже-
ства, самого рода — кольцо, в ко-
тором всё замкнуто и нет первич-
ности и вторичности, феномен ти-
па «яйцо-курица»). отсюда непре-
рекаемый культ богини-матери,
богородицы (именно богороди-
цы, а не девы Марии!), дошедший
в христианско-православном ва-
рианте до наших дней. Хотя надо
чётко знать, что как православная
богородица сама не есть богиня,
так и Лада не была богиней как та-
ковой, а была воплощением Все-
ленной, порождающей единого
(подчёркиваем — единого!) бо-
га русов. богородица Лада, реаль-
ная и конкретная женщина-мать,
всегда была для русов ближе, до-
брее и понятнее, чем неведомый,
непроизносимый и растворён-
ный во всём и всюду единый бог
род. По этой причине именно изо-
бражения Лады дошли до нас в
больших количествах. Культ бого-
родицы-Лады — специфический
культ русов на протяжении всех
сорока тысячелетий их существо-
вания.
Что же касается огромного
множества всевозможных камен-
ных, костяных и глиняных фигурок
бычков, коней, львов, леопардов-
рысей, человечков и т. д., то это от-
нюдь не идолы-божки, которым
индоевропейцы якобы покло-
нялись, как утверждает боль-
шинство учёных-«библеистов», а
обыкновенные детские игрушки
тех времен, зачастую имеющие
просто непостижимую схожесть с
изделиями «дымковской игруш-
ки» последних веков нашей эры.
телль Эс-султан (ярихо) рас-
копан не более чем на 12%. даль-
нейшие исследования города ру-
сов заморожены. По мнению не-
которых научных кругов, они мо-
гут дать нежелательные резуль-
таты, которые перечеркнут мно-
гие постулаты «библейской архе-
ологии».
Восемьдесят веков! Челове-
ческий ум не вмещает такую тол-
щу времени, её можно предста-
вить только абстрактно. но мож-
но дотронуться до стены, до древ-
них «кирпичей» кладки, к которым
прикасались руки русов той эпо-
хи и ощутить правоту сказанно-
го: «не по словам судимы будете, а
по делам». дела строителей ярихо
пережили все хроники и летопи-
си, все «слова». они говорят нам
больше, чем написанное. бумага
(папирус, глина, камень) терпит
всё. сфальсифицировать такие
башни, такую кладку невозможно.
я верю, что новые находки (иери-
хон-ярихо не может быть памят-
ником-одиночкой!) дадут нам но-
вые представления о людях того
времени.
Юрий Дмитриевич ПеТуХоВ
Фрагмент книги «История руссов»,
том 1
www.kramola.info