• 5
«Родовая Земля»
№ 12 (197), декабрь 2020 г.
стратеГия
ред молодёжью, говорю с высоты
своих прожитых лет, что самое ве-
личайшее счастье человека — это
его дети, и только бутылка это сча-
стье может отобрать.
Почему сейчас в городах мо-
лодые люди не хотят жениться,
рожать детей, воспитывать их и
т.д.? Потому что «модно» ходить в
ночные бары, жениться для них—
обуза, детей завести—ещё обуза,
потому что оторвёт от алкоголя. У
молодёжи алкоголь убивает глав-
ный инстинкт — инстинкт раз-
множения, самосохранения.
Все остальные вещи, влияю-
щие на демографию, — произ-
водные от алкоголя. В первую оче-
редь человек пропивает не шта-
ны, а совесть и стыд.
если мы любым способом не
отрезвим наш народ, мы ничего
не добьёмся.
Вот в иркутской области в од-
ном селе на сходе жители запре-
тили продажу алкоголя: не про-
даём — и всё. слышали притчу о
пчеле и навозной мухе? Полете-
ли на поле пчела и навозная му-
ха, полетали, вернулись назад и
стали рассказывать, что такое по-
ле. Пчела восхищена: «цветы, за-
пахи, нектар, поле — это чудо из
чудес!» а навозная муха на поле
нашла навозную кучу, извалялась
вся в дерьме и, дурно пахнущая,
прилетела и говорит: «Поле — это
навозная куча и т.д.».
так вот у нас в основном посы-
лают на поле навозных мух, что-
бы они извалялись в дерьме и
ещё нас в это окунули. и вот оче-
редную «навозную муху» из теле-
визионного канала «россия» по-
сылают в это село, что в иркут-
ской области. если бы меня ту-
да послали, я бы нашёл, что рас-
сказать об этом великом почине,
сказал бы: «Люди, давайте закан-
чивать с алкоголем!» нет, эта «му-
ха» приехала и давай всё «обга-
живать»: «они всё равно пьют,
это профанация!», нашла людей,
спрашивает их: «но вы-то всё
равно пьёте?» они отвечают, что
да, в соседнем селе покупаем или
ещё где-то. «а, вот видите, людям
просто сделали неудобство», —
навозный вывод.
а ведь почему люди пьют?
Первое — это доступность, вто-
рое — это убеждение, что надо
пить (если сильное убеждение, то
и пешком отправится за несколь-
ко километров за бутылкой).
рядом с ростовом Великим
ярославской области есть закры-
тый военный полигон, где про-
ходят переподготовку различ-
ные силовые структуры. ближай-
шая деревня от полигона в 18 км.
там, когда был бардак, как и в лю-
бой воинской части, — и пьян-
ка, и магазин торговал алкоголем
круглые сутки и т.д. однажды туда
приехал наш соратник — полков-
ник-трезвенник. Поглядел он на
всё это дело и принял приказное
решение убрать алкоголь из мага-
зина совсем, а если кому-то очень
надо, то вот сбегайте, в 18 км есть
другой магазин. народ повозму-
щался, конечно. а если кто-то по-
являлся вдруг с похмелья или под
хмельком, полковник сажал это-
го человека, давал ему магнито-
фон, и тот должен был законспек-
тировать антиалкогольную лек-
цию профессора В. Жданова. на-
ходились такие люди, которые по
три раза писали конспект лекции.
Потом уже или никто не попадал-
ся, или увольнялись.
Что же дальше произошло в
этой воинской части? В каждой во-
енной семье родилось по ребён-
ку, и полковник был вынужден по-
строить два детских сада. они об-
устроили потрясающие теплицы,
у них круглый год свежие овощи,
зелень и пр., все заняты делом, ни
одного ЧП в гарнизоне, старшие
офицеры все отрезвели.
В якутии 138 сёл приняли су-
хой закон, объявили себе терри-
торию трезвости. У них был пер-
вый президент николаев — трез-
венник, он создал Министерство
сохранения генофонда республи-
ки якутия. Это было Министерст-
во трезвости. николаев ясно по-
нимал, что идёт вырождение, а
для северных народов алкоголь
— это страшно. Пришёл новый
бизнесмен, хотел отыграть назад,
долго не продержался, его убра-
ли. Потом из нашего трезвенни-
ческого движения пришли люди,
они посидели, подумали и объ-
явили якутск территорией трез-
вости. Все средства массовой ин-
формации подняли дикий вой, но
руководитель якутии быстро ра-
зобрался с ними. но решили сра-
зу все алкогольные магазины не
закрывать, а вынесли несколько
за территорию города, и кому на-
до — пусть сопли морозят, доби-
раются туда.
Понимаете, как только огра-
ничивается доступность, резко
падает потребление алкоголя. и
1985–88 годы нам показали, что
молодёжь моментально перехо-
дит на трезвый образ жизни, со-
здаёт крепкие семьи, рожает здо-
ровых детей, количество детей
растёт.
n
Окончание. Начало на стр. 1.
Л
юбой захвативший власть
кровно заинтересован в
её удержании, но для это-
го нужно сломить волю не-
покорных, заставить склонить го-
лову. и в те далёкие времена пе-
ред нашими предками встал вы-
бор: подчиниться чужеродной си-
ле, стремящейся к безграничному
господству, или встать на защиту
права Вече — всем народом ре-
шать важнейшие вопросы, выбор-
ным путём назначать самых дос-
тойных для поддержания порядка
и управления на доверенной им
территории (до этого времени на
землях руси власть никогда не пе-
редавалась по наследству).
Кровопролитная борьба на
протяжении долгих лет, унёсшая
сотни тысяч жизней, в итоге за-
вершилась победой централи-
зованной власти, вечевой уклад
жизни народа канул в Лету. а те
колоссальные жертвы и разруше-
ния, произошедшие в ходе этой
внутренней войны, впоследствии
были списаны на так называемое
«монголо-татарское иго», как ни
странно, приходящееся именно
на начало эпохи религиозной ко-
лонизации русских земель.
если отслеживать историче-
ские события под этим углом зре-
ния, то мы видим, насколько эф-
фективно происходило подавле-
ние инакомыслия посредством
внедрения определённых мето-
дов геноцида в отношении ко-
ренных народов, населяющих не-
объятные просторы нашей роди-
ны. Чтобы узаконить права пре-
столонаследия и возвыситься над
остальными, захватившие власть
буквально втаптывают всё исто-
рическое прошлое в грязь, ли-
шают народ прежних прав и сво-
бод. Преследуется и уничтожает-
ся общественный институт родо-
вых старейшин как сосредоточе-
ние народной мудрости и веково-
го опыта, оплот нравственности и
высокой морали. Происходит под-
мена духовных традиций, обря-
довая культура и природоведиче-
ские знания замещаются на цер-
ковные ритуалы и христианские
догматы.
с момента формирования со-
циальной прослойки между пра-
вящей элитой и простым наро-
дом начинается активная рабо-
та по внедрению чуждой идеоло-
гии. Можно смело провести исто-
рические параллели между наши-
ми днями и тем, как тысячу лет на-
зад на территории древней руси
происходила реализация всё тех
же шести приоритетов обобщён-
ных средств управления.
На шестом приоритете.
си-
ловое подавление инакомыслия,
выявление и уничтожение цен-
тров национального сопротивле-
ния, очагов древней дохристиан-
ской культуры, преследование и
истребление носителей древней
славянской культуры (волхвов,
бардов, гусляров, баянов, скомо-
рохов).
На пятом приоритете.
наса-
ждение нового рациона питания,
составленного из продуктов, по-
нижающих энергетику человека,
угнетающих деятельность цен-
тральной нервной системы (не-
видовое питание, психотропные
препараты, алкоголь, табак).
На четвёртом приорите
те.
Экономическое порабощение
путём обложения подушным на-
логом, различными податями, де-
сятиной, крепостное закабаление
народа, зависимое положение от
финансово обеспеченной элиты
(кредитная система и ростовщи-
ческие проценты).
На третьем приоритете.
Вся-
ческое обеление власти, прида-
ние статуса «помазанника божье-
го», причисление к лику святых —
всё это становится возможным в
ходе активного внедрения рели-
гиозных догм.
На втором приоритете.
иска-
жение фактологической хроноло-
гии событий, введение нового ка-
лендаря и упразднение древне-
славянского летосчисления, унич-
тожение всех свидетельств ран-
ней культуры, форматирование
древнеславянских традиций и об-
рядов в соответствии с новыми
церковными канонами.
На первом приоритете.
Под-
мена высших качеств и смысла
жизни человека на принуждение к
существованию в узких рамках со-
циальной парадигмы, повсемест-
ное внедрение технологии расче-
ловечивания, приводящей к утра-
те каждым индивидуальной связи
с высшими силами, формирование
института посреднических услуг.
В настоящий момент приро-
доведческая цивилизация на-
ших далёких предков и современ-
ная, так называемая технологиче-
ская, в основу которой легли ок-
культные знания, — это два Ми-
ра, между которыми разверз-
лась пропасть. для большинства
она имеет прежде всего времен-
ные характеристики. и лишь нем-
ногие из тех учёных, кто изучает
древности, могут охарактеризо-
вать этот временной отрезок как
бездну лжи, нескончаемый поток
исторических фальсификаций и
вольных трактовок в угоду правя-
щим элитам. Зная всё это, видя, с
каким благоговением нынешняя
элита поклоняется всё тем же за-
падным ценностям, с каким усер-
дием претворяет свои коллабора-
ционистские планы, мы с уверен-
ностью можем сказать, в какую
бездну деградации и распада че-
ловеческой личности толкает нас
существующая система.
обрести свою утраченную са-
моидентичность, сквозь века по-
чувствовать древние корни своего
родового древа, возродить веди-
ческую культуру, наполнить жизнь
высшим, божественным смыслом,
восстановить те духовные качест-
ва, которые реализуют в каждом
человеке творца—вот та цель, ко-
торую должен поставить перед со-
бой каждый человек.
Как новорождённого связыва-
ет пуповина с матерью, так и каж-
дого человека, появляющегося на
свет, связывают со своей родиной
незримые нити. и чем крепче эта
связь, тем сильнее чувство любви
к своему отечеству, к родной куль-
туре, традициям своего народа. а
это значит, что у каждого человека
на Земле должно быть место свое-
го рода, своя родовая земля, та ма-
лая родина, которую назовёт он
своим родовым поместьем!
С уважением
Дмитрий оРЛоВ,
председатель Совета РОО ВО
«Родовые поместья»
Главная цель
человека-творца
О чём нас заставили забыть, или Игра по чужим правилам
Урожай в родовом поместье