Page 4 - Газета "Родовая Земля"
P. 4

4  • ОБРАЗ ЖИЗНИ                                                                                                              № 5 (238), май 2024 г.
                                                                                                                                                    «Родовая Земля»


              «Никакое богатство не может  мореализации и уверенность в за-  Смысл жизни             Охват всех религий            дружим с хорошо развитым у нас
           перекупить влияние обнародо-  втрашнем дне благодаря достатку                                                           в регионе родноверческим дви-
           ванной мысли. Никакая власть,  в семье.                        Мы же чувствуем, правда?      Напряжённые отношения на-  жением. Самоотверженные ребя-
           никакое правление не может усто-  Именно ответственность от-  Всей душой и телом, а объяснить  шего движения с РПЦ тоже имеют   та, патриоты. Занимаются отправ-
           ять против всеразрушительного  личает успешных людей, живу-  не можем сути, слова подобрать  под собой более глубинную поч-  кой гуманитарной помощи в зону
           действия типографического сна-  щих в своих Родовых поместьях,   очень трудно. Так вот мы долго  ву, чем простое недопонимание.   СВО, патриотическим воспитани-
           ряда» (А. С. Пушкин).         от иных. А вот кто пока не научил-  рассуждали между собой и при-  Многие прогрессивные священ-  ем детей, проводят традиционные
              Явление «Родовое поместье»  ся этому, вынужден сдавать себя в   шли к единому выводу, что Родо-  нослужители, нужно отметить,   культурные мероприятия, празд-
           вызывает очень много противо-  найм в близлежащих городах. Это   вое поместье — это идеология.  при более близком знакомстве   ники, развивают спорт и ведут
           речивых мнений. Одни считают  данность сегодняшнего дня. До-  Это та категория, которая так глу-  с нашим образом жизни карди-  здоровый образ жизни, не пьют,
           его простым клочком земли, ну,  статочно примеров успешных по-  бока для понимания, что очень  нально меняют своё отношение в   не курят. Молодцы, одним словом.
           чуть больше, чем обычно, и за-  селений и Родовых поместий, а   трудно объяснима!         лучшую сторону, и это очевидный   Очень много у нас общего. Но не-
           дают удивлённый вопрос — «и  также немало ровно наоборот.      Косвенно это подтверждается  факт. Отец Ипполит (Халин) (1928–  однократные попытки предло-
           что?». Другие видят полную иден-  Отсюда прямо вытекает бла-  нашим обществом. Поясним. По-  2002), архимандрит, настоятель и   жить объединение не увенчались
           тичность аграрному хозяйству  гополучие семей. Но это мало чем   чему до недавнего времени люди,  духовник братии Рыльского Свя-  успехом. Мы стали думать, поче-
           крестьянина. Третьи почувствова-  отличает нас от простого жителя   живущие в Родовых поместьях,  то-Николаевского мужского мона-  му? Ответ лежал на поверхности.
           ли и даже прожили суть Родового  обычной деревни.           подвергались нападкам со сто-  стыря, в народе прозванный Про-  Наша идеология включает все их
           поместья в том, что это образ жиз-                          роны местных властей? Конечно,  зорливым, святой при жизни че-  настроения, а они не могут пойти
           ни, дающий «человеку системы»   Коллективное                под предлогом «соблюдения за-  ловек, одобрил чтение книг «ЗКР».   нам навстречу только потому, что
           некоторую свободу и частичное   сотворчество                конности» у людей сносили дома,  Мы были очевидцами.        не совпадают именно стержне-
           самообеспечение. Ещё одно мне-                              облагали штрафами и чинили все-  Также их рекомендует Талгат   вые понятия о природе человека.
           ние заключается в том, что Родо-  Смотрим дальше. Некоторые,   возможные препятствия при пе-  Таджуддин — советский и россий-  В их сознании «да были люди во
           вое поместье — это давно забы-  ударяясь в аграрную направлен-  реводе земель из одной катего-  ский религиозный и обществен-  звании зверичи», «да ходил дав-
           тое всеми «Пространство Любви»,  ность Родового поместья, начи-  рии в другую. Формально чинов-  ный деятель, верховный муфтий   ний люд как власны скоты», «Пе-
                                                                       ники, конечно, правы. Таков за-  России и председатель Централь-
           «родовое гнездо», где собирается  нают производство сельхозпро-                                                         рун правь нами» говорит о том,
           весь род ныне живущих и пред-                                                                                           что человеку в их идее отведено
           ков. Таких мнений множество. И                                                                                          место жертвы обстоятельств или,
           они зачастую противоположные.                                                                                           иными словами, «раба». Вот это
              Давайте поразмышляем вме-                                                                                            противоречие и встаёт барьером
           сте о том, что такое Родовое поме-                                                                                      между нами. Но у нас-то его нет! А
           стье. Все, кто рассуждает на эту те-  Разговор о главном:                                                               почему? Потому что мы изначаль-
           му, читали «зелёные» книги. А кто                                                                                       но понимаем, что рано или позд-
           не читал, наверное, и рассуждать                                                                                        но, следуя своему подсознанию
                                          идеология для страны
           не имеет права по всем конам бы-                                                                                        и интуиции, каждый человек не
           тия. Но почему же столько разных                                                                                        только в нашей стране, а со вре-
           мнений?                        идеология для страны                                                                     менем во всём мире осознает, что
              Что мы наблюдаем в Родовых                                                                                           именно он сам хозяин своей судь-
           поместьях и поселениях, из них                                                                                          бы, так как это право дано ему Со-
           состоящих? Процессы, которые                                                                                            здателем. И именно от него зави-
           объективно происходят в общест-                                                                                         сит многое в доме, в семье, в по-
           ве, сейчас естественным образом                                                                                         сёлке, в стране и даже мире.
           влияют и на жизнь внутри посе-                                                                                             Понятие Родины перестаёт
           лений. И если отбросить негатив-                                                                                        быть далёким, абстрактным ощу-
           ную сторону происходящих собы-  дукции прямо на своём участке,  кон! Но ответьте нам, пожалуй-  ного духовного управления му-  щением. Родина вот она — про-
           тий, то чем же Родовое поместье  скатываясь до уровня обычно-  ста, господа чиновники, на один  сульман России.         странство, тобою взращённое для
           отличается от обычного домика в  го сельхозпроизводителя. Каза-  простой вопрос: «Если единствен-  Много примеров в поселени-  своих потомков. И ценность его
           деревне?                      лось бы, хорошо — человек на-  ным источником власти в нашей  ях Родовых поместий, где мест-  для них и для самого себя огром-
                                         шёл обеспечение семейного до-  стране по действующей Консти-  ные священники поддерживают   на! Его можно потрогать, прочув-
           Многодетность                 статка, но при этом он мало чем  туции является народ, то как мо-  их образ жизни.        ствовать, но никогда не продать и
                                         отличается в этом случае от про-  жет быть в принципе в цивилизо-  Так что же там, в глубине? А
           и благополучие семей          стого КФХ или ЛПХ, согласитесь?  ванной стране такое, когда зако-  в глубине за простым, родным и   тем более предать!
              Начнём с материального и   Родовое поместье — это всё же  ны направлены против мирных  очевидным кроется та самая иде-  Важность идеологии
           меркантильного. При правильной   дом в широком смысле этого  людей? Они ведь не захватчики,  ология, способная повести массы
           организации образуется пусть не-  слова. Если кому-то комфортно  эмигранты или злостные наруши-  за собой.                 Мысль написать данную ста-
           полная, но в большей степени са-  иметь дома целое производство,  тели? Они просто попали в жерно-  И она не ограничивается «сво-  тью возникла в тот момент, когда
           модостаточность семьи. Именно   то да, спору нет. Но всё же, на наш  ва изменённых законодательных  ими гектарами». Она вбирает в се-  на глаза попалась цитата из вы-
           семьи, а не отдельно взятого чело-  взгляд, промышленное и сельхоз-  актов. Можно понять, когда чело-  бя всё мироустройство. И мы уже  ступления президента Беларуси
           века. Взрослый человек не может   производство — это удел коллек-  век осознанно нарушает закон. Но  на пути к этому.   А. Г. Лукашенко: «Я поддерживаю
           быть один. Это ненормально. И то,   тивного сотворчества на уровне  когда у него и в мыслях не было, а   Самое главное противоречие,  предложение о том, что нам на-
           что такое положение имеет место   поселений и даже уже межпосе-  единственное, чего хотел он и его  на которое натыкается обычный  до выработать государственную
           быть сейчас повсеместно, — лиш-  ленческих проектов на специаль-  семья — это жить на природе? В  обыватель, принадлежащий к той  идеологию. И, конечно же, мы бу-
           ний раз подтверждает, что обще-  но отведённых или взятых в арен-  те времена, возможно, иного пути,  или иной вере или общественно-  дем обсуждать на самом высоком
           ство деградирует или деградиро-  ду территориях.            может, и не было, кроме как скуп-  му течению, заставляющее бук-  уровне — на Всебелорусском на-
           вало до недавнего времени.                                  ка паёв сельхозназначения, пото-  вально ломать хребет собствен-  родном собрании — концепцию,
              А количество многодетных се- Пространство Любви,         му что в редкой заброшенной де-  ному мировоззрению и стереоти-  возможно. Возможно, какие-то
           мей в Родовых поместьях говорит   экосистема                ревне можно найти участки более  пам. А это очень непростой про-  конкретные планы. А может, эту
           само за себя! Женщины хотят ро-                             гектара, да и взять участок в ней  цесс, и не каждому по силам.  теорию полностью — государст-
           жать в своих Родовых поместьях,   Далее при достижении опре-  практически невозможно. И раз-  Имея за плечами многолетний  венной идеологии. Но я всегда го-
           и на то есть много причин.    делённого благополучия и при  ве это правильно со стороны го-  опыт жизни в Родовом поместье,  ворил о том, что торопиться здесь
              Конечно, труд — как же без  уже заметном формировании эко-  сударства: вместо того, чтобы бе-  мы поняли одну простую вещь.  нельзя. Если мы уже почувству-
           него? Но труд на свежем воздухе,  системы, как правило, не менее 10  речь покой этих семей, доводить  Эта идеология вбирает в себя все  ем, что вот у нас есть эта концеп-
           в то время, когда есть желание и  лет от момента посадки растений,  до сноса дома и лишать единст-  религии (сама при этом не явля-  ция хотя бы государственной иде-
           необходимость. Труд без началь-  мы начинаем осознавать роль и  венного жилья у семьи? Разве это  ясь религией) и все течения, вме-  ологии, тогда, наверное, надо это
           ников и подчинённых. Это совер-  значимость этого пространства  решение вопроса?          сте взятые, и не встаёт с ними аб-  реализовывать, не колеблясь. Но
           шенно иная деятельность (в отли-  для себя самого, всей семьи. Что   Право жить на земле дано че-  солютно ни в какое противоречие,  ошибки не должно быть».
           чие от наёмного общепринятого  самое удивительное, это начина-  ловеку Создателем. И стремление  а наоборот, даёт благодатную еди-  «Эта государственная идеоло-
           труда), дающая физическое здо-  ют замечать совершенно посто-  к такому образу жизни естествен-  ную почву для сотрудничества,  гия должна захватить весь народ.
           ровье и моральное удовлетворе-  ронние люди, попадая к нам на  но. Об этом говорит социологиче-  так как основана на базовых цен-  И там уже не будет элиты, кре-
           ние от сотворения.            участок. Удивительные ощущения  ский опрос, озвученный бывшим  ностях человека разумного: зем-  стьян и рабочих — она должна за-
              В основе такого труда созида-  внутри границ участка мы вос-  губернатором Белгородской об-  ля с её животным и растительным  хватить весь народ», — подчерк-
           ние в плотном взаимодействии  принимаем как первые призна-  ласти Е. С. Савченко в докладе на  миром, воздух, вода и солнечный  нул Александр Лукашенко.
           с природой несёт радость жизни  ки «Пространства Любви» и очень  XXIII Всемирном русском народ-  свет, без которых он существовать   То есть из данной цитаты мы
           и расцвет экосистемы на своём  радуемся этому.              ном соборе, где 70% жителей го-  не может. В этой простой идее  делаем вывод: в Беларуси, рав-
           участке. Более 300 видовых сор-  Но есть один момент, который  родов желают иметь свой дом на  столько глубины и смысла, что аж  но как и в России нет идеологии,
           тов растений дают толчок к разви-  носит массовый характер. При  земле. Вот куда должна быть на-  дух захватывает от осознания!  способной повести за собою мас-
           тию экосистемы, направленной на  прямом вопросе любопытного  правлена законодательная мысль                             сы (вообще идеология запрещена
           самого человека (семью). Это уни-  обывателя «что такое Родовое по-  государства!         Внутренние                    по Конституции, но на самом деле
           кальное явление раньше (более  местье?» мы неизменно тушуем-   Но всё это на поверхности. По-  противоречия             отсутствие идеологии — это тоже
           ста лет назад) было исторической  ся, что-то мямлим поначалу, а по-  чему же так обстояли дела? Глав-                   идеология, как ни крути).
           повседневностью.              том начинаем сыпать заученные  ная и корневая причина кроется в   Но если посмотреть с другой   Почему же так важна и нужна
              А вот тут есть один фокус.  от многократного прочтения на-  недавней заинтересованности ру-  стороны, глазами человека вне  идеология? Как верно подмечено
           Творчество, которое спало ранее,  ших любимых «зелёных» книжек  софобов в развале нашей страны,  этой идеологии, то он непремен-  президентом Беларуси, она при-
           начинает прорастать и множить-  цитаты. Мол «ну, это гектар земли,  которые и написали нам эту анти-  но находит противоречия. Толь-  звана объединять людей и повес-
           ся у тех людей, которые научи-  окружённый изгородью... и так да-  народную конституцию в 90-х го-  ко фактически эти противоречия  ти их в светлое будущее. Знаем не-
           лись брать ответственность за се-  лее». А человек, задавший вопрос,  дах прошлого века, следствием  сводятся в собственные внутрен-  давнюю историю России, когда в
           бя и свою семью. Уже на момент  недоумевает: «Ну и что? Обычный  которой и являются подобные за-  ние противоречия, не способные  90-х была изменена Конституция
           переезда в своё Родовое поме-  участок обсадили лесополосой  коны. И чиновники на местах, ско-  разрешиться на сегодня именно  нашей страны и запрещена идео-
           стье творчество начинает реали-  и назвали «Пространством Люб-  рее, ретрансляторы системы, иду-  у него.               логии. Так в чём же дело?
           зовываться и выливаться в про-  ви»? Ну, как-то странно, по мень-  щей в тупик. Многие из них это   Чтобы не быть голословными,   Ответ очевиден: народ без
           екты, приносящие радость от са-  шей мере...».              уже понимают.                 приведём пример. Мы много лет  идеи напоминает «броуновское
   1   2   3   4   5   6   7   8   9