Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 1 (66), январь 2010 г.
Родовая Земля
10
Б
ывал ли кто-нибудь из вас
возле пирамид египетс-
ких? Таких строгих. Величест-
венных. Таящих в себе знания
прошлых цивилизаций. И ори-
ентированных, безспорно, на
будущие цивилизации.
Почему там покоятся (по-
коились) фараоны? А, может
быть, мумии — лишь скры-
тая форма их жизни. И однаж-
ды…
Для начала давайте вспом-
ним устройство пирамиды.
Это пятигранник. В его осно-
вании лежит квадрат, а четыре
остальных грани—равнобед-
ренные треугольники, каждое
из оснований которых являет-
ся стороной квадрата, а боко-
вые грани соединены.
Каждая грань (пласти-
на) пирамиды имеет частоты
собственных колебаний. А из
физики твёрдого тела извест-
но, что чем меньше площадь
пластины, тем выше частота
её колебаний. Поскольку пло-
щадь пластины, находящейся
у вершины, стремится к нулю,
то частоты её собственных
колебаний стремятся к безко-
нечности.
Что из этого следует? Что
невидимое острие любой пи-
рамида пронзает Вселенную,
Галактику? И человек, находя-
щийся в пирамиде, способен
сонастраивать свои ритмы с
ритмами Космоса?!
Учёные не так давно об-
наружили такое проявление
эффекта египетской пирами-
ды — люди, пробывшие внут-
ри её какое-то время, ощуща-
ли явный прилив сил, бодрос-
ти, тело их будто наполнялось
новой энергией. Купание в во-
де, находившейся в пирами-
де, приносило необыкновен-
ДЕТСКАЯ СТРАНИЦА
Е
сли у людей спросить, ка-
кое самое распространён-
ное на Руси имя, большинс-
тво скажут —Иван. Имя, начи-
нающееся с Буковы
И-Иже
. Бу-
кова эта словно вырезана из
спирали (
Тела СВЕТОВИТА
), как
и другие рукописные буквы.
Иже
даже по звучанию состоит
из двух частей:
И
и
Же
, это аб-
бревиатура:
И – Живете есть
.
А Букову
Живете
(
Звезда, Сею-
щаяЖизнь
) мы с вами уже про-
ходили.
То есть в Человеке, «ива-
нах» изначально заложена вы-
сокая духовность, нравствен-
ное начало.
Иже
свидетельс-
твует именно об этом.
«И» — Словом АуроСоТво-
рения Солнца Ра Людского Вос-
хождения чрез «Семя Древа
Мыслена»...
«Й» — ... чтобы дать при-
нципы как концентрату Средо-
точитьСя в ещё более КРаТком...
Ольга Васильевна
МАЛЫХИНА.
г. Белгород.
ное чувство гармонии, а кожа
становилась мягкой, нежной.
Быстропортящиеся продук-
ты, полежавшие в пирамиде,
долго сохраняли свежесть, а
окисленные металлические
ювелирные изделия — обре-
тали первоначальный блеск.
Тогда учёные провели
свой эксперимент — изгото-
вили небольшие макеты еги-
петской пирамиды: каркас
из медной проволоки, на не-
го прикрепили картон и дру-
гие материалы. Внутрь этого
незамысловатого сооружения
поместили воду. Те, кто потом
пил эту воду, также испытыва-
ли прилив сил и энергии.
Ещё более интригующим
оказалось то, что у отдельных
людей, которых на время по-
местили в эту, сделанную из
подручных материалов, пи-
рамиду, чуть позже обнару-
жились способности, которых
раньше они у себя не наблю-
дали. Значит, все пирамиды
или геометрические тела, име-
ющие форму египетских пира-
мид, обладают свойством осо-
бым образом воздействовать
на предметы и людей! Ины-
ми словами — способностью
воспринимать и накапливать
космическую энергию.
Но ведь наше тело — зна-
чительно более целостный
и совершенный механизм, с
высокочувствительной
не-
Здравствуйте! Мне 10 лет. Я тоже
решила принять участие в конкур-
се «Живой дом». На рисунке я изоб-
разила дом на деревьях, его стены
сделаны из мха, а крыша — из ка-
мыша.
Русана ХИСАМИЕВА.
Башкортостан, г. Нефтекамск.
Здравия, друзья мои!
Доброго года! Благоденствия
вам!
Много о чём поведал я
вам в году минувшем. Да
только понять хотел бы, ин-
тересно ли вам было со мной
да с Ведуном? Может, почи-
тать вы желали о другом? Так
напишите. А мы уж вместе
расстараемся для вас.
Вопрос задать хочу: что
вы знаете о пчёлах, ну, кроме
того, что они мёдом челове-
ка радуют-балуют?
Знаете ли, что древние
славяне Пчелу называли
Божьей угодницей, Божьей
мудростью. Считали, что жа-
лит она только того, у кого
мысли непРАведные.
Не приходилось слышать
мне и о том, чтобы в улей с
пчёлами гром да молния ког-
да-либо ударяли. В народе
издавна существует поверье,
что пчёлы водятся только у
добрых хозяев, что способ-
ностью они обладают спла-
чивать людей добрых и пра-
ведных, связывать их родс-
твом духовным. Как? А как
рой одного доброго хозяи-
на опустится в улей другого!
Или же молодым на свадебке
сосед щедрый подарит поло-
вину своих пчёл. Вот и полу-
чается совместное владение
пчёлами, родство духовное,
свещенное. А пчёлы общие,
как заметили ёще наши прап-
рапрадеды, хорошо роятся
да мёду много дают и воска. У
поляков-поморцев даже обы-
чай старинный известен: ес-
ли один из двух соседей, име-
ющих пчёл, умрёт, то другой
пойти должен к его пчёлам,
постучать палочкой по ульям
и три раза сказать им: «Пчёл-
ки, ваш хозяин умер». Тогда
пчёлы не покинут своё место.
Откуда пчёлы произош-
ли? Легенды у каждого на-
рода свои. Сербы переда-
ют друг другу предание, что
произошли пчёлы из слёз
матери, которая оплакивала
загубленного, а потом вос-
кресшего сына.
Пчелу нередко олицетво-
ряют с Царицей Небесной: в
украинской молитве к пче-
линой матке обращаются —
«царица-матка», а по русской
легенде, в пчелиную матку
Бог превращает царицу ро-
гатых людей, живших неког-
да на Земле.
Пчёл соотносят со звёз-
дами, снегом, каплями дож-
дя, слезами, искрами огня,
песком... Примета такая есть:
если звёзд на небе много в
рождественскую ночь, тогда
и летом много пчёл будет...
Предки наши, ведруссы,
Пчелу лелеяли, берегли. Пом-
ните, наверное, как Анастаси-
юшка сказывала, что Пчёлы,
объединившись, Роду помог-
ли врага с земли прогнать…
Ваш ЛЕСОВИЧОК.
рвной системой, ежеминут-
но получающий и анализиру-
ющий информацию об окру-
жающем мире, осуществля-
ющий саморегуляцию, помо-
гающий нам адаптироваться
к различным условиям вне-
шней среды.
И если неорганическое те-
ло в форме пирамиды способ-
но воспринимать и накапли-
вать энергию, то эффектив-
ность этого свойства у чело-
века, который придаёт свое-
му телу форму пирамиды (си-
дя по-турецки, в позе «лотоса»
или «полулотоса), может быть
еще выше!
В Китае древние масте-
ра хорошо знали, что во вре-
мя выполнения упражнений
пальцы рук, сведённые пе-
ред собой как бы для молит-
вы, являются жестом-знаком
по восприятию информации
и энергии. Это как некое при-
ёмное устройство, предна-
значенное для восприятия
и накапливания космичес-
кой энергии телом человека.
Представляете, какое орудие
мы имеем?!
Теперь уже мало кто сом-
невается, что египтяне, стро-
ившие пирамиды, были пре-
красно осведомлены об осо-
бых свойствах, присущих дан-
ный геометрической форме,
и использовали их на прак-
тике...
Вот и прошёл, друзья мои, 2009 год, первый, который
мы провели вместе в нашей школе. Получил я от вас за
это время почти пять десятков писем. С рисунками и фо-
тографиями, загадками и отгадками, стихами и расска-
зами. Порадовали вы меня очень. Этот год, думаю, будет
ещё интереснее, благодаря вам, с более интересными за-
дачками, историями. И непременно с конкурсами новыми.
О конкурсе «Живой дом». Решил я его продлить, пото-
му как рисунков много пришло. Правда, Дашенька Василь-
ева из Пермского края (её письмо ниже), проситменя разъ-
яснить, что такое «Живой дом»? Но решил я пока не де-
лать этого, потому что, судя по рисунку в письме самой
Даши и ходу её мыслей, она всё правильно понимает. Амо-
жетбыть, вы, ребята, напишите, чтотакое, по-вашему,
«дом живой», как вы это понимаете?
Уверен, всем любопытно будет почитать.
Радостных встреч и новых открытий!
Ваш ВЕДУН.
Здравствуйте все! Меня зовут Даша. Мне 12 лет. В детскую
страницу я пишу уже четвёртый раз, и мне это очень нравит-
ся. Потому что я уже познакомилась с 4 ребятами, и ещё хочу
с кем-нибудь переписываться в свободное время. Конечно, у
меня его не много. Но всё равно, ребята, пишите мне, не стес-
няйтесь, я очень общительная!
А ещё меня очень интересует вопрос: что значит «живой
дом», объясните мне, пожалуйста!
Отправляю своё задание. Это просто лабиринт, но…с сюр-
призом. По дорожке собирайте буквы, а потом из них соберите
моё пожелание всем. С Новым годом!
Даша ВАСИЛЬЕВА.
Мой адрес: 618703 Пермский край,
Добрянский район, п. Полазна, пер. Строителей, д. 3.
Белую кисточку в руки возьму
И нарисую _ _ _ _ .
Белым раскрашу леса и луга,
Крыши домов, рек _ _ _ _ _ _ .
Зайца одену в белый кафтан,
Белый для ёлки
сошью _ _ _ _ _ _ _ .
Забелила всё сама,
Потому что я _ _ _ _.
Белым снежком постучусь
я в окошко —
Издали шла к вам
по белой _ _ _ _ _ _ _ ,
С севера белого
принесла я привет:
Солнышка дар—
ослепительный свет.