Стр. 20 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
20
№ 10 (75), октябрь 2010 г.
Проявления гордыни:
1. Недопущение того, что вы мо-
жете быть неправы.
2. Настойчивость в том, что вы
всегда правы.
3. Покровительственное обра-
щение с другими людьми или отно-
шение к ним свысока.
4. Наличие чувства собственной
важности.
5. Унижение себя и других.
6. Мысли о том, что вы лучше
других.
7. Хвастовство.
8. Приписывание себе заслуг,
трудов или усилий других людей.
9. Стремление поставить сопер-
ника в невыгодное положение.
10. Управление людьми для до-
стижения желаемого.
11. Контроль над ситуацией без
разделения ответственности.
12. Постоянная необходимость
быть в центре внимания.
13. Надменное отношение и по-
ведение.
14. Задираете нос или смотрите
на людей свысока.
15. Суетность, часто смотритесь
в зеркало.
16. Выставление напоказ сво-
их талантов, одежды, достатка, вне-
шнего вида.
17. Непозволение другим помо-
гать вам или работать вместе с вами.
18. Привлечение к себе внима-
ния.
19. Болтливость или постоянное
сведение разговора на себя.
20. Обидчивость.
21. Излишняя чувствительность
или безчувствие.
22. Чрезмерная занятость своей
персоной.
23. Мысли о том, что другие ду-
мают и говорят (только) о вас.
24. Использование слов, которых
другой человек не понимает, и вам
это известно (разговор свысока).
25. Ощущение своей никчёмнос-
ти.
26. Непрощение себя и других.
27. Отказ измениться или поду-
мать о том, что вам, возможно, не-
обходимо измениться.
28. Размещение людей на «ие-
рархической» лестнице в зависи-
мости от того, кто лучше, кто более
важен; а затем различное обраще-
ние с ними в зависимости от их по-
ложения в этой иерархии.
29. Мысль о том, что вы важнее
других в связи с работой, которую
ведёте.
30. Одержимость работой и же-
лание получать похвалы за всё, что
вы делаете, или занятие столь мно-
гими вещами, что вы представляе-
тесь людям великим в связи с тем,
что делаете так много.
31. Недоверие к другим людям,
Богу, Посланникам, Владыкам.
32. Состояние озабоченности впе-
чатлением о себе и мнением о вас
других людей.
33. Мысль о том, что вы выше
Закона и являетесь «особым» сыном
или дочерью Бога.
34. Сотворение кумира из себя и
других.
35. Работа сверх всякой меры,
побуждение себя к усилиям, нахо-
дящимся за пределами возможнос-
тей вашего тела.
36. Изменение манеры поведе-
ния в зависимости от того, с кем вы
говорите.
37. Неблагодарность.
38. Игнорирование «малых» лю-
дей.
39. Невнимание.
40. Неосознание своей гордыни
или каких-либо проблем (духовная
слепота).
41. Наличие раздражённого то-
на.
42. Повышение голоса в злобе
или досаде.
43. Мысли о том, чтобы про-
учить кого-либо, разговор с челове-
ком или о нём в унизительном тоне.
44. Конфликт с Богом.
45. Неподчинение воле Бога.
46. Недостаток самоуважения.
47. Безрассудство или безумс-
тво.
48. Наличие отношения «Мой
брат —мой хранитель».
49. Наличие отношения «Что ты
мог бы для меня сделать?»
50. Нечестность по отношению к
себе и другим.
51. Неспособность работать с
другими, находя невозможным пой-
ти на компромисс или уступки.
52. Желание всегда сказать «пос-
леднее слово».
53. Нежелание поделиться свои-
ми знаниями, чтобы иметь возмож-
ность контроля.
54. Невнимание к своему «внут-
реннему ребёнку».
55. Невнимание к своему телу
либо чрезмерная забота о нём.
56. Мысль о том, что вы должны
всё делать потому, что никто другой
не сможет это сделать лучше вас.
57. Упоминание об ошибках дру-
гого человека в тоне осуждения.
58. Необходимость спасать дру-
гих от их проблем.
59. Предубеждение к людям,
основанное на их внешнем виде,
одежде, цвете кожи и т. д.
60. Гордость занимаемым поло-
жением.
61. Чрезмерное уважение к себе.
62. Сарказм.
Пусть эти качества гордыни
заменят:
1. Смирение.
2. Доброта любви.
3. Сочувствие.
4. Скромность.
5. Доверие к людям.
6. Честность.
7. Честь.
8. Дух сотрудничества.
9. Прославление Бога как твор-
ца всего.
Из книги З. Г. Барановой
«Почти научное исследование
по питанию праной в России».
З
дравия вам, люди добрые!
Размышляя о способнос-
ти человека думать, мыслить,
пришли мы к логическому вы-
воду, что это прерогатива не
ума, как утверждают наши учёные, а
души. Когда человек умирает, мысль
уходит вместе с логосом ввысь, а те-
ло остаётся без мысли, потому что со-
ображает то, что его покинуло. Сей-
час стали говорить: «сошёл с ума», а
ранее говаривали — «душевноболь-
ной». Душа думает о том, что ей и её
храму, телу, необходимо и даёт ко-
манду мозгу, а тот уже далее по це-
почке командует телом: иди, сиди,
спи и прочее.
Чувства — это сжатые до сверх-
скорости мысли. Значит, от обрат-
ного, мысль — это заторможен-
ные чувства. Любовь, по сути, чувс-
тво, оно пронзает нас своей сверх-
скоростью. Потому мы и не можем
своей мыслью за нею поспеть. Толь-
ко констатируем факт: влюбился. Но
ведь любовь можно и взрастить, ус-
коряя мысль.
Отчего окружающие нас люди
способны любить всё вокруг (к со-
жалению, далеко не все): задохнуть-
ся от прелести пейзажа, заплакать
при виде восходящего солнца, лико-
вать при виде новорождённого мла-
денца, удивляясь его наивной радос-
тной чистоте.
И почему так же трепетно не лю-
бить себя, единственного и непов-
торимого? Утром, подходя к зерка-
лу, радуешься ли, друг милый, когда
лицезреешь своё отражение в нём?
Ведь сказать своему отражению, то
есть себе самому: «Голубчик доро-
гой, как же я себя люблю» могут еди-
ницы. Восхитись собою, признайся
себе в любви искренно, со счасти-
ем, ибо ты есть наилюбимейшее ди-
тя Отца, именно ты Его любовь, счас-
тье и утеха!
Многие произносят это скепти-
чески, с иронией, тем самым распи-
сываясь перед собой, Отцом и Все-
ленной в своей ущербности. Скажи
себе утром: «Я люблю себя, я оБОЖ-
жаю себя, желаю одних счастливых
дней, часов, мгновений в этом воп-
лощении и во всех моих жизнях. Моя
любовь к себе вечна, как и любовь
к Отцу!». И тогда душа раскроется в
любви к себе, и любовь эта пребудет
с тобою не только на этом свете, но и
на том, и в следующем воплощении
возродится в новом теле для буду-
щих светлых свершений.
Людям, не любящим себя, труд-
но очень, практически невозможно
найти связь с самим собою, то есть
с Отцом. Не должно существовать
самокритики, самобичевания. Это
придумали специально, чтобы оту-
чить человека любить самого себя,
чтобы уничтожить часть Любви Все-
ленской, потому что человек, не вос-
хищающийся собою как совершен-
нейшим творением Отца, не влюб-
лённый в себя «по уши», не спосо-
бен что-либо или кого-либо любить
не созерцательной любовью, а ду-
шевной. Придумали: любить глаза-
ми, любить ушами. А любить воз-
можно единственным органом: ду-
шою. Пока человек не осознает, что
он лучшее, что имеет Вселенная, что
он сын или дочь Творца, Бога, и, зна-
чит, сам бог, не сможет полюбить се-
бя, он не сможет почувствовать, ощу-
тить любовь другого, потому что ему
вообще неведомо, что это за чувство
такое — любовь. Можно и нужно ли
верить тому, что кто-то говорит? Ког-
да есть любовь, слова не нужны, и
так всё понятно по взглядам, по жес-
там. Посмотрите на фотографии мо-
лодожёнов (хотя и далеко не всех):
глаза сияют, нежность изливают, за-
стывшие движения просто сквозят
бережными отношениями. А потом
всё исчезает. Сейчас этого чувства
вообще практически не осталось. Так
из чего же создавать собираются лю-
ди Пространство? Ведь названо оно
было Пространством Любви.
Большинству лень проснуть-
ся в 6 часов утром и найти, собрать
крупицы её, Любви, в душе своей и
послать ближнему лучик радостно-
го света, выполнив тем самым сразу
две заповеди: первая—возлюби се-
бя самого, вторая — возлюби ближ-
него своего, как себя самого.
Ведь именно душа является
вместилищем мыслей, чувств и, ес-
тественно, одного из них, главного
самого на Земле и во Вселенной —
Любви. Лечите, исцеляйте души свои
любовью к себе, ближнему, природе,
Отцу, и мир вокруг изменится. Ис-
чезнет чёрно-белая черезполосица,
всё вокруг станет светом. И для объ-
яснения не нужны будут затёртые
многократным повторением слова.
Мы сделаем это, посылая друг другу
лучики из душ своих, потому что ду-
ша — частичка Отца, она стержень
бытия, а вся мишура предвзятос-
ти облетит обязательно, и распах-
нутся ставни, скрывающие душев-
ную любовь, и засияет Любовь энер-
гией неуёмной своею в глазах чело-
веков, ибо глаза — зеркало души.
Только любящий воистину свободен
от догм и законов, потому что он сам
становится законом Вселенной. Лю-
бовь — чудотворное снадобье не
только и не столько для любящего,
но и для всего окружения «живой» и
«не живой» природы. Когда есть это
чувство, то и возраст неважен, он —
условность общества. Когда в душе
сияет колесницею заря солнечная
— любовь, то не остаётся там мес-
та тьме, сомнениям и прочим наду-
манностям ума. Душа—главное, ос-
новное звено Любви, так разбуди-
те же её Любовью! В ней не должно
существовать какой-либо меры, ибо
любовь не знает границ, запретов и
препон. Это сплошное восхититель-
ное очарование. И только в любви
зажигается огонь прозрения, спо-
собный помочь современному че-
ловеку познать божественную суть
свою и замыслов Отца.
И я полностью согласна с Ири-
ной Чернышёвой («РЗ» № 8 (73), «Я
люблю себя, и это здорово»), что ес-
ли любишь, то ты покоен и внутрен-
не, и внешне, и всё и все любят те-
бя, ты становишься вправе и в силе
менять ходы сиюминутные судьбы
своей, делая, без сомнений, единс-
твенно верный выбор. Любящий се-
бя не сможет представить для себя
безвыходных ситуаций.
Сейчас время очень ускорилось,
идут кармические развязки, и пото-
му очень важно не сорваться и не
зарваться на этих виражах, устоять
душою и духом. Время сейчас мощ-
нейших соблазнений: табак, нарко-
тики, спиртное и, главное, деньги.
Многие не выдерживают испытаний,
и прекрасные первоначально лю-
ди делают выбор — смерть вечную.
Ещё к ней же гордыня ведёт. Быва-
ет, что человек нормальный, здоро-
вый образ жизни ведёт, но не видит
и не слышит других: гордыня-эго за-
стлала ум и разум, ему даже логичес-
ки мыслить уже сложно. Идея, зало-
женная в книгах, одна, словосочета-
ния одни, а действия прямо противо-
положные. А если бы желающие со-
творить поместье Родовое начинали
с любви к себе, то создали бы вокруг
себя, хоть и небольшое, Пространс-
тво Любви, счастья, радости. И гор-
дыня (подразумевающая возвыше-
ние над другими) просто исчезла бы
с лица Земли.
Желаю вам, друзья любимые,
всех БЛАГ: благополучия, благоде-
нствия, благодати, благословения,
благолепия, благодарения, благо-
родства, благонадёжности, благо-
дарности, благосостояния, благости,
чтобы каждый стал благой благода-
ря благовоспитанию. И чтобы вокруг
вас разливались благовония Приро-
ды-матушки.
С Любовью,
Евгения ПОЛОСЕНКО.
Калужская обл., п. Благородное,
поместье ГоРа.
ПУТЬ К СЕБЕ
Я попросил Бога забрать мою гордыню, и Бог
сказал мне: «Нет».
Он сказал, что гордыню не забирают. От неё
отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою прикованную к
постели дочь, и Бог сказал мне: «Нет».
Он сказал, что душа её вечна, а тело всё равно
умрёт.
Я попросил Бога даровать мне терпение, и Бог
сказал мне: «Нет».
Он сказал, что терпение — результат испы-
таний. Его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, и Бог
сказал: «Нет».
Он сказал, что даёт благословения, а буду ли я
при этом счастлив, зависит отменя.
Я попросил Бога уберечь меня отболи, и Бог ска-
зал: «Нет».
Он сказал, что страдания отдаляют человека
отмирских забот и приближают к Нему.
Я попросил у Бога духовного роста, и Бог сказал:
«Нет».
Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он
лишь будет подрезать меня, чтобы заставить
плодоносить.
Я попросил Бога помочь мне любить других так
же, как Он любит меня, и Бог сказал: «Наконец-то
ты понял, о чём надо просить»...
Я попросил сил, и Бог послал мне испытания,
чтобы закалить меня...
Я попросил мудрости, и Бог послал мне пробле-
мы, над которыми приходится ломать голову.
Я попросил мужества, и Бог послал мне опас-
ности.
Я попросил любви, и Бог послалмне нуждающих-
ся в моей помощи.
Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил всё, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам.
И Бог сказал: «Да»
Притча
ОГОНЬ прозрения
9
62
БОЛЬШЕ,
ЧЕМ