Стр. 17 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 17
«Родовая Земля»
№ 8 (121), август 2014 г.
тРадиции
Я
молодая женщина, и, чёрт
возьми, мне хочется быть
красивой даже в таёжном
походе, коптясь у костра.
Жизнь на природе — это, конечно,
не поход. даже пока у тебя ещё нет
обустроенного домика и ты ночу-
ешь во времянке, вокруг тебя начи-
нают появляться простейшие удоб-
ства, помогающие содержать себя
в привычной чистоте. Но на земле
многие привычки меняются. Напри-
мер, рано утром не надо красить-
ся. ты просто проснулась, умылась
и пошла. даже в зеркало начина-
ешь смотреться раз в неделю. а те-
бе просто этого не нужно: ты заце-
лована солнцем, обласкана ветром,
румяна рассветами. и в глазах снова
появляется живой блеск.
Один из мифов, который я леле-
яла, живя в городе, и который при-
шлось сильно подкорректировать
на природе, — миф о том, что я та-
кая богиня-берегиня, теперь всюду
буду ходить в длинных юбках. Про-
гуливаться по лугам, сажать розы,
навещать соседей... да и, конечно
же, буду босой ходить по тропинкам
родной земли.
Перед первым летом на приро-
де я тотально подготовилась, заку-
пив разноцветных юбок в пол, одна-
ко же в первую неделю обнаружила,
что на нашем диком поле всё про-
тив них, а именно:
— утром всё вокруг серебрит-
ся и блестит в первых лучах солнца.
Это роса. Коварная роса. ты идёшь
ею умываться, а возвращаешься
к порогу — и выжимаешь подол.
идёшь проведать растения — юбка
тяжелеет и тянет вниз, снова выжи-
маешь. и потом либо переодевать-
ся, либо ходить, пока солнце не вы-
сушит.
— Не все травы гладки да ла-
сковы, не все луга цветут по щико-
лотку. Чтобы сходить на речку в ию-
ле, нужно пробираться узкой троп-
кой меж бурьянами, которые очень
скучают по общению с человеком и
норовят одарить его своими пушин-
ками, репьями, колючками... Чисто-
тел от восторга соприкосновения
плюётся соком. возвращаешься до-
мой — и всей семьёй тебя ощипы-
вают, и очень скоро твой подол по-
крывается катышками.
—Когда присаживаешься выпо-
лоть из грядки сорнячок или проре-
дить морковку, на секунду твоя юб-
ка покрывает всю грядку и едва не
ломает завязи помидорок. а пото-
му что широкая. а в узкой-то как
ты будешь через ямки и лужи пры-
гать? Приходится помнить об этом
всё время.
Про босиком — это вообще от-
дельная тема. Меня часто спраши-
вают: «аня, а чего ты на фотографи-
ях не босая, как настоящая экопосе-
ленка?» Я загадочно улыбаюсь. сра-
зу видно, что человек не сталкивал-
ся с периодом стройки дома, когда
повсюду разбросано всё, что раз-
бросает любимый муж во время
строительного творчества, когда ты
только начинаешь осваивать зем-
лю или не планируешь выкашивать
всю территорию... или когда у тебя
маленький ребёнок и нужно быть
готовой побежать за ним через за-
росли...
в общем, три лета и одну зиму
мы провели на поместье, и я под-
считала, что 60% времени ты всё же
носишь резиновые сапоги по коле-
но (чтобы суметь отправиться сию
же минуту хоть вброд, хоть за клюк-
... И галоши от кутюр
вой, хоть по крапиве к реке), 30%
времени— галоши, а босиком бега-
ешь по уже натоптанным дорожкам
и млеешь в специально отведённых
для этого местах.
а всю одежду плавно начинаешь
менять на хлопок — другую просто
тело не принимает. юбку укорачи-
ваешь до колена, а иногда пользу-
ешься очень удобными штанами-
аладдинами, потому что под них не
залетают кусать тебя в попу слепни
и потому что они хорошо упихива-
ются в сапоги по колено.
в течение этих лет мой помест-
ный гардероб серьёзно поменялся
в пользу лёгких резиновых галошек
и арсенала цветных девичьих сапог,
десятка недлинных юбок в цветочек
и хлопковых рубашек, спасающих
сгоревшие плечи. да, я знаю, вы на-
помните мне о том, что на Руси-то
все бабы ходили в юбках до пола и
как-то справлялись... Я очень лю-
блю традиции. Но, возможно, кого-
то мой опыт убережёт от того, что-
бы бросаться в них с головой, а на-
чать с компромисса, особенно на
начальном периоде освоения свое-
го нового кусочка земли.
тёплый привет всем жителям
природы! счастья вам и любви!
Анна ФЕНИНА-ЖУКОВА,
ПРП Холомки, поместье Жукова Гора,
Псковская область.
«слепым» Хозяином, и снова в лес
самих себя да друг друга познавать.
а просматривался обряд так. Ко-
ли вестушка, проходя вслед за Же-
нихом, стонет али ворчит, а ещё бо-
лее плачет или ругает Жениха, то на
это старейшина деревни сказыва-
ет: «слепа Хозяйка. Обряд не прохо-
дит. Не Хозяйка она в доме, а голо-
ва иль тряпка у порога». а коли Же-
них жалеет вестушку да ищет ме-
ста, менее тяжёлые для прохожде-
ния, то на это старейшина сказыва-
ет: «Хоть «зряч» Хозяин «слепу» Хо-
зяйку ведёт, но обряд не проходит.
Хозяин не Хозяин, а помойна тряп-
ка одна».
а коли вестушка обряд прохо-
дит, зная, что её Хозяин по мысли
жизни, исходящей из неё же самой,
ведёт и они при этом себя не жа-
леют, а идут через каждое препят-
ствие, видя и убирая его в себе, то
старейшина сказывает, что семья их
крепка да сплочёна. а если ещё и с
песнями Хозяюшка идёт, старейши-
на говорит: «та семья нежна и ласко-
ва, где бережны друг к другу. семья
света и благодати во плоти скла-
дывается». так же рассматривают
и вторую часть обряда, когда веста
Жениха ведёт.
Очень по душе пришёлся нам
этот обряд, хоть местами и жале-
ли мы друг друга. Зато во время
прохождения обряда душа поёт,
жар такой внутри разгорается, что
на месте не устоишь, пятки горят да
в пляс просятся! Радость, пробудив-
шаяся в нас, помогла нам увидеть
мир сказкой, то есть таким, какой он
есть на самом деле!
третьей проверкой нам стал об-
ряд
«Пробуждение воли».
и вновь
вестушке глаза завязывают да в лес
её отправляют: «иди на хлопки или
стук ложек своего Жениха да выве-
ди его из тёмного леса. а то он за
кикиморой увязался, а она над ним
злую шутку учудила, в самую ча-
щу леса увела, через дальние луга,
за далёкие поля, за три десятка бо-
лот. а сейчас его леший по кругу во-
дит, к тебе его не пускает... веди ве-
стушку через чащобы да ухабы, че-
рез реки да болота, через овраги да
холмы. Помоги вестушке разжечь
в себе жажду жизни, да так, чтобы
с тобой одним... Пусть она часа два
по лесной чаще «слепой» походит
да свою вольную волю закрепит». и
коли Хозяин свою Хозяйку на мень-
шие препятствия выводит, то Хозя-
ин не Хозяин, а собачка на поводу у
Хозяйки. Коли ждёт, если та отстаёт,
то в семье лад да подмога, радость
да благодать. Коли Хозяйка остано-
вится, в семье нет силы волюшки. а
коль бегом бежит, боль из себя уби-
рает да жизни радуется, то вольна
Хозяйка, на Хозяина своего опира-
ется да о себе не забывает». Затем
Жених с вестой местами меняются и
снова в лес идут...
Ох и набегалась я в этом обря-
де! Поначалу с десяток пеньков на-
собирала, с деревьями пообнима-
лась, ветками сосновыми-еловыми
причесалась, да супруга своего таки
споймала, как на то наказ был. Пой-
мала, сама не ожидала, что получит-
ся...
вот такие в слОвянской народ-
ной культуре свадьбы справляли.
а чтобы не угасал огонь жизни в
семье, а любовь крепла с каждым
днём, свадебку устраивали каждые
десять лет!
теперь мы и сами знакомим
каждого, кому интересна наша рус-
ская культура, со свадебными об-
рядами, способами очищения ду-
ха, души и плоти от разрушительно-
го хороводами. ведение семинаров,
народных практик, мастер-классов
по ремёслам стало нашим с Рома-
ном семейным делом.
и в завершение хотим пожелать
вам, дорогие друзья: пусть свет се-
мейного очага станет вам оберегом
и стражем вашей жизни.
Варвара ПОНОМАРЁВА.
д. Нагоряна, Кировская область.
Адрес ВКонтакте: https://vk.com/
varvaraponomareva
С
пасибо газете, спасибо Ольге
валяевой за «Год без брюк»!
думаю, все женщины ин-
туитивно это понимали и по-
нимают, вот только отказаться от
привычки «всунуть» себя в брюки
— и вперёд — не просто: юбку и
как ты в ней себя ощущаешь и что
она в тебе меняет, надо осознать.
Чем я сейчас и «увлекаюсь». ты дей-
ствительно меняешься, особенно
при постоянном ношении длинной
юбки: в тебе появляется лёгкость,
ты вступаешь в совсем иные отно-
шения со своим возрастом, со сво-
ими комплексами по поводу внеш-
ности и т. д.
Мне кажется, несколько лет на-
зад «Родовая Земля» писала об этом,
но «повторение —мать учения».
Предки наши считали, что жен-
щина берёт свою энергию от Зем-
ли, это помогает ей укрепиться кор-
нями и получить силу для материн-
ства. для женщины важно, чтобы
энергия шла вниз, поскольку нисхо-
дящий энергетический поток свя-
зан с детородной функцией и жен-
ские гормоны продуцируются в
нижней части тела. а наша женская
красота зависит от уровня женских
гормонов: если он снижается, ухо-
дят и красота, и здоровье. Куполо-
образные юбки обеспечивают по-
ступление от Земли этой силы и
красоты — это ведь своеобразная
пирамида со свойственными ей це-
лительными силами. Как объясни-
ли бы сегодняшние физики: широ-
кий подол, колышущийся и закру-
чивающийся при ходьбе, образу-
ет торсионные поля, способствую-
щие поступлению и усилению энер-
гии стихии Земли. а наши предки
видели в этом обережный круг —
подол защищает женские сексуаль-
ные центры, правильная работа ко-
торых обеспечивает женское здо-
ровье и хорошую репродуктивную
функцию. случаев немало, когда от-
казавшиеся от брюк и перешедшие
к ношению юбок женщины с диаг-
нозом «безплодие» беременели. Не
верите — проверьте!
вспомните картины художни-
ков: найдёте ли вы на них женщин в
брюках?! вот, вы смеётесь и я тожей!
Женщины древних цивилизаций все
были одеты: славянская — в сара-
фан, гречанка—в хитон, ну и так да-
лее: римлянка — в тунике, индиан-
ка—в сари, японочка—в кимоно...
Женщин от мужчин отличает не
только внешность, но прежде все-
го — энергетика. Мы с вами устро-
ены так, чтобы получать энергию от
Матушки Земли, энергию материи
(у слов «матка», «мать» и «материя»
не случайно один корень). Мужчи-
на же получает энергию сверху, пи-
тающую и укрепляющую его дух. и
когда женщина надевает брюки и
джинсы, она лишает себя энергети-
ческого канала связи с Землёй, за-
жимает органы малого таза, заку-
поривает движение крови и энер-
гии, тем самым оставляя свой свя-
щенный сосуд пустым. Отсюда мо-
жет быть не только безплодие, но
и отсутствие энергии, той самой,
которую женщина дарит мужчине,
именно эта энергия делает наших
спутников уравновешеннее, ста-
бильнее, спокойнее, направляя их
действия на созидание. Ольга валя-
ева всё это воочию увидела на при-
мере своей семьи.
Кстати, и мини-юбка, и джинсы
как и прочее чужеродное, пришли
к нам с Запада, это можно назвать
своеобразной диверсией, направ-
ленной на снижение рождаемости
на русских землях, на рассеивание
психической и энергетической си-
лы русских женщин и, соответствен-
но, на уменьшение силы мужчин —
защитников Родины.
так что, дорогие женщины, то,
во что мы с вами, одеваемся, влияет
и на наше здоровье, и на «привлече-
ние» либо «отталкивание» мужчин,
и… на могущество Отечества.
Юлия БЕРНИКОВА.
г. Курск.
МоГУЩеСТво ДЛинноЙ ЮБКи