Стр. 20 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (130), май 2015 г.
20 • ОсОЗНаННОе рОДитеЛьстВО
Ч
тобы понять, насколько
опасны прививки, доста-
точно упомянуть тот факт,
что за 10 лет ни один врач
или руководитель фарм-
компаний сШа не отважился вы-
пить смесь стандартных добавок,
имеющихся в большинстве вак-
цин, в том же количестве, которое,
в соответствии с рекомендациями
Центра Профилактики и Контроля
заболеваемости сШа 2000 г., по-
лучал шестилетний ребёнок. и это
несмотря на обещанную награду
свыше 100 000 долларов.
если этот факт вам показался
неубедительным, прочитайте сле-
дующее:
1. Месячный ребёнок, веся-
щий 5 кг, получает ту же дозу вак-
цины, что и пятилетний, весящий
18 кг. Новорождённые с незрелой,
не развившейся ещё иммунной си-
стемой получают в 5 раз большую
дозу (относительно массы тела),
чем старшие дети.
2. Международные исследо-
вания показывают, что прививки
являются одной из причин сВДс
— синдрома внезапной детской
смерти.
3. Практически всегда детские
инфекционные болезни доброка-
чественны и проходят сами по се-
бе. Кроме того, они приводят к вы-
работке пожизненного иммуни-
тета, в то время как прививочный
иммунитет лишь временный, по-
этому существует повторная вак-
цинация.
4. Пожизненный иммунитет пе-
редаётся потом от матери через
плаценту к её ещё не родившему-
ся ребёнку, прививочный иммуни-
тет через плаценту не передается.
5. Нет научных исследований,
призванных определить, на самом
ли деле вакцины предотвращают
заболевания. графики заболевае-
мости скорее показывают, что при-
вивки вводились в конце периода
эпидемии, когда болезнь уже была
на последней стадии.
6. Нет долгосрочных исследо-
ваний безопасности вакцин. Про-
водятся лишь краткосрочные про-
верки, где привитые испытуемые
сравниваются с группой, которой
ввели другую вакцину. На самом
деле сравнивать нужно с группой
непривитых.
7. Независимые частные иссле-
дования (голландские и немецкие)
обнаружили, что привитые дети
болеют гораздо больше, чем их
непривитые сверстники. если пре-
кратить прививать детей, их здо-
ровье заметно улучшается.
8. ребёнок получает не одну,
а много прививок. Не существует
тестов для определения действия
комбинированных вакцин.
9. Пионеры вакцинации, ко-
торые рекомендовали соблюдать
большую предосторожность пе-
ред вакцинацией населения, ни-
когда не пропагандировали мас-
совое прививание.
10. Детей прививают просто
потому, что запугивают их родите-
лей. Прививание детей — самый
прибыльный бизнес как для про-
изводителей вакцин, так и для вра-
чей.
11. Детям, которые находятся
только на грудном молоке, вводят
мощные вакцинные токсины, что
противоречит любой логике и на-
уке.
12. Вакцины содержат тяжёлые
металлы (ртуть, алюминий), кан-
церогены, ядохимикаты, живые и
генномодифицированные
виру-
сы, сыворотку, содержащую виру-
сы животных и чужеродный гене-
тический материал, крайне ядо-
витые деконтаминанты и вспомо-
гательные вещества, непроверен-
ные антибиотики, ни один из кото-
рых не может быть введён без на-
несения организму вреда.
13. Вакцины содержат сыво-
ротку крови не только шимпанзе и
других обезьян, но также и коров,
свиней, кур, лошадей и даже чело-
веческую сыворотку крови и тка-
ни, извлечённые из абортирован-
ных эмбрионов.
14. смерти и стойкая нетрудо-
способность из-за прививок —
весьма распространённое явле-
ние, и это хорошо известно меди-
цинскому сообществу. Правитель-
ство запрещает врачам разгла-
шать это и связывать такие случаи
с прививками.
15. Большинство инфекцион-
ных заболеваний могут играть
жизненно важную роль в развитии
крепкой, здоровой иммунной си-
стемы. Люди, не болевшие корью,
имеют более высокую заболевае-
мость некоторыми болезнями ко-
жи, дегенеративными болезнями
костей и хряща, некоторыми опу-
холями, в то время как те, кто не
болел свинкой, имеют более высо-
кий риск опухолей яичников.
16. Многие врачи утверждают,
что болезни в детстве нужны для
тренировки иммунной системы.
Подавляя эти болезни, мыоставля-
ем иммунную систему неразвитой,
провоцируя появление различных
аутоиммунных расстройств, таких
как диабет и артрит.
17. В сШа постпрививочные
осложнения регистрируются, и
правительство выплачивает жерт-
вам в качестве компенсации мил-
лионы долларов. В странах сНг
вам ничего не компенсируют, вам
придётся самим бегать по врачам
и лечить осложнения, покупая до-
рогие лекарства.
18. Вакцина БЦЖ (от туберку-
лёза) в америке и европе призна-
на совершенно неэффективной, и
от нее отказались.
19. Оральная полиовакцина
(ОПВ) вызывает полиомиелит и
другие неврологические и желу-
дочно-кишечные расстройства у
детей.
20. Прививка от гепатита B,
введённая в использование не-
давно, вообще не предназначена
для детей, это прививка от забо-
левания, передающегося половым
путём, которая должна быть пред-
назначена только для взрослых с
безпорядочными половыми свя-
зями.
21. столбнячная сыворотка со-
держит как алюминий, так и ртуть,
а также столбнячный анатоксин—
любой из этих компонентов спосо-
бен нанести непоправимый вред
организму человека.
22. Вакцина от кори является
вакциной, которая регулярно вы-
зывает серьёзные поствакциналь-
ные осложнения.
23. По результатам различных
независимых исследований, осо-
бенно голландского и последнего
немецкого, где сравниваются при-
витые и непривитые дети, установ-
лено, что привитые дети склонны
к астме, дерматиту, аллергиям, ги-
перактивности и пр.
24. Влияние вакцин на разви-
вающийся мозг ребёнка может
привести к нарушениям речи, по-
ведения и даже к слабоумию. Зна-
чительное количество исследо-
ваний убедительно показало, что
практика прививания детей может
привести к серьёзному поврежде-
ниюмозга по многочисленнымме-
ханизмам.
25. Производство вакцин явля-
ется самым прибыльным фарма-
цевтическим бизнесом.
если вы всё-таки решили при-
вивать ребёнка, то сделайте это
как можно позже, после 5–6 лет,
потому что:
– весь период грудного вскар-
мливания ребёнка защищают ан-
титела, передающиеся ему с моло-
ком матери. и только через полго-
да после последнего прикладыва-
ния к груди эта защита исчезает!
тогда нужно сдать иммунологиче-
ский анализ крови на наличие тех
или иных антител, и только после
этого можно поставить прививки
(если, конечно, вы не решили от-
казаться от вакцинации совсем) от
тех болезней, антител к которым в
крови не обнаружено;
– иммунитет ребёнка оконча-
тельно формируется только к ше-
сти годам. Любое вмешательст-
во (особенно такое грубое, как
вакцинация!) в этот естествен-
ный процесс может привести к не-
обратимым последствиям.
www.babyblog.ru
Вакцинация: только факты
М
ихаил
сватковский
— кандидат меди-
цинских наук, хирург,
флеболог с обшир-
ной практикой и бу-
дущий остеопат. и, пожалуй, пер-
вый врач, который по личной ини-
циативе провёл собственное ис-
следование здоровья школьни-
ков при поддержке Департамента
образования Кировской области.
результаты озадачат родителей, у
которых часто без видимых при-
чин болеют дети. Впрочем, сват-
ковский считает, что полученные
цифры должны озадачить всех —
медиков, педагогов, чиновников.
— идея масштабного обследо-
вания родилась в результате пла-
нового осмотра детей в возрасте
от 4–5 до 13–14 лет: ко мне на при-
ём приходило очень мало здоро-
вых детей. По статистике, в россии
сегодня рождается таких не боль-
ше пяти процентов. Цифры не об-
надёживающие — хотелось сде-
лать свои, более оптимистичные
выводы.
Мы работали в трёх школах. и,
к сожалению, подтвердили дан-
ные статистики: количество здоро-
вых школьников — примерно че-
тыре процента. Детей обследова-
ли травматологи-ортопеды и не-
вролог: стопа и осанка — это то,
на что жалуются и школьники, ког-
да занимаются спортом или сидят
за партой, и их родители: ребёнок
сутулится, криво ставит ноги при
ходьбе... Мы осознанно выбрали
вторые классы, потому что перво-
клашки ещё входят в учебный про-
цесс. а в 3-м классе дети уже имеют
такую махровую ортопедическую
патологию, которую трудно лечить.
Поэтому 2-й класс — возраст, ког-
да всё ещё можно отследить и что-
то исправить. Жалобы большин-
ства ребят одинаковые: утомляе-
мость, гипервозбудимость, плохое
запоминание, плохой сон, каприз-
ность, головные боли, усталость.
Вроде бы все они не связаны меж-
ду собой.
Всё это — клиника интоксика-
ции головного мозга тяжёлыми ме-
таллами. Вопрос: откуда они берут-
ся? Ведь мы не едим ртуть, уран...
Чаще всего они попадают в ор-
ганизм детей вместе с вакциной.
есть чёткие доказательства того,
что каждая вакцина содержит, как
минимум, несколько компонен-
тов, токсичных для человеческо-
го мозга. В дозе вакцины содер-
жится соль ртути — тимеросал (в
20 раз токсичнее, чем сама ртуть),
алюминий, формальдегид. Ни на
одной ампуле это не пишут. Поче-
му это скрывается от нас, медиков?
Почему те, кто владеет этой инфор-
мацией, называются кем угодно,
только не специалистами от здра-
воохранения? В ходе своего иссле-
дования я удостоверился, что все
дети с перечисленными жалоба-
ми действительно имеют интокси-
кацию тяжёлыми металлами, и вы-
яснил, что они прошли полную схе-
му вакцинации.
Оба моих сына были вакцини-
рованы один раз, в роддоме. Оба
— с осложнениями. ребёнок, ко-
торый получил цифру 9 по шка-
ле апгар, — это практически здо-
ровый ребёнок. а после первой
прививки он стал длительно и ча-
сто болеющим. Второй ребёнок до
вакцинации был признан здоро-
вым. После вакцинации — невро-
логическое осложнение.
Очень часто мамы говорят
мне, что педиатры не связывают
возникновение тех или иных бо-
лезненных состояний с вакцина-
цией. то есть, по их логике, после
— не значит вследствие.
ребёнок должен сидеть пра-
вильно, если он может. а если его
состояние не позволяет себя за-
фиксировать на 45 минут и смо-
треть на учителя? а педагог: «так,
сидеть всем на месте!» учитель не
понимает, что ребёнку плохо!
Дети бегают по улицам, они
дерутся, и слава Богу. Это их ле-
чение. Движение выводит токси-
ны из организма. согласно наше-
му исследованию, среди детей с
удовлетворительным состоянием
здоровья — те, кто регулярно за-
нимается физкультурой.
считать эту проблему толь-
ко российской нельзя. До 1900 го-
да онкологические заболевания
встречались казуистически. сегод-
ня они занимают второе место в
мире по уровню смертности. Боль-
ных аутизмом в странах, где вак-
цинация является обязательной,
больше, чем там, где прививки де-
лаются на добровольной основе.
Человеческое здоровье скла-
дывается из трёх компонентов
— духовного, ментального и фи-
зического. современная система
финансирования здравоохране-
ния — вне зависимости от страны
— направлена только на физиче-
ские факторы. Мы пожинаем пло-
ды вырождения нашей страны на
всех уровнях, потому что заботим-
ся лишь о физическом здоровье.
я выступил с результатами ис-
следования перед известными
людьми нашей области, сообщил
о цифрах, рассказал, каким обра-
зом из этой ситуации выйти, а по-
том спросил: «есть вопросы?» В за-
ле стояла гробовая тишина. а ре-
шить проблему, на мой взгляд,
можно. Как? сначала должны по-
лучить знания те, от кого зависит
принятие решений — директора
школ, учителя, родители.
Нужно создать единый регла-
ментирующий орган — информа-
ционный центр, портал — кото-
рый даст достоверную информа-
цию, не искажённую в угоду той
или иной фирме, направлению
медицинской деятельности.
следует изменить систему об-
разования самих медработников.
Нужно, чтобы доктора были за-
интересованы в уменьшении ко-
личества больных людей! В Древ-
нем Китае император платил свое-
му доктору, когда был здоров. Ког-
да он заболевал, доктора казнили.
Хорошая была мотивация к сохра-
нению здоровья человека, за ко-
торого ты отвечаешь.
new-variant.ru.
Мы в ответе за тех, кого... лечим
Искали
здоровых
детей,
а обнаружили
социальную
проблему
Уточнение
В статье «Пуповина раздо-
ра» («рЗ», №4, 2015 г.) в результа-
те недоразумения допущена не-
точность. Правильно следует чи-
тать: «родовспоможение в наши
дни зачастую направлено не на
то, чтобы женщина рожала само-
стоятельно...». Далее по тексту.