Стр. 25 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 25
«Родовая Земля»
№ 11 (148), ноябрь 2016 г.
пУТЬ К СЕБЕ
Родной язык — это нечто го-
раздо большее, чем средст-
во общения. Он является осно-
вой физического здоровья, ум-
ственных способностей, пра-
вильного мировоззрения, жиз-
ненного успеха. А безконеч-
ные реформы русского язы-
ка разрушают этот фундамент
национальной безопасности.
К таким удивительным выво-
дам пришла известный спе-
циалист по истории языка,
главный научный сотрудник
Центральной государствен-
ной библиотеки (бывшая
«Ленинка»), доктор филологи-
ческих наук, профессор
Татьяна МИРОНОВА.
— в своих научных работах и
публичных лекциях я доказываю,
— говорит Татьяна леонидовна,
— что у каждого человека есть
языковая генетическая память. и
ребёнок—он не просто хватает из
воздуха слова, он их как бы вспо-
минает. вот у меня все трое детей
в определённом возрасте, где-то с
двух до трёх лет, «из себя извлека-
ли» древние языковые формы. на-
пример, месяца полтора-два они
говорили с «ятями». (мне это бы-
ло хорошо слышно, ведь я—исто-
рик языка.) То есть они как бы при-
поминали древний язык. Самым
загадочным было, откуда ребё-
нок набирается слов, которых он
нигде и никогда не слышал: в ре-
чи родителей их нет, в детский сад
он не ходит, телевизор и радио мы
ему не включаем. и вдруг—из не-
го идёт целый поток слов, которые
он как бы вспомнил.
— Кто же их запоминал?
— Запоминали предки. в язы-
ковой генетической памяти каж-
дого человека записаны основ-
ные понятия самосознания пре-
дыдущих поколений. начнём с
главного: в генетическом коде
русского человека есть ключе-
вое понятие «совесть». оно зало-
жено в нас тысячелетним право-
славным сознанием и всей языко-
вой культурой русских людей. То
же самое можно сказать и о дру-
гих понятиях нашего самосозна-
ния. Когда они «вспоминаются»,
поддерживаются,
развиваются,
человек живёт по законам пред-
ков, выполняет своё предназна-
чение на земле и передаёт свой
опыт потомкам в виде волновой
наследственной памяти. и наобо-
рот: если он пытается заглушить
эту память неестественным для
русского человека образом жиз-
ни, то его способности сворачива-
ются, он начинает деградировать,
становится в тягость себе и дру-
гим, ухудшает наследственные
программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожа-
ет очень многим соотечественни-
кам. ведь в россии некие мудре-
цы через средства массовой ин-
формации пытаются лишить на-
род основополагающих понятий,
которые хранятся в памяти пред-
ков, тем самым обрекая его на вы-
рождение и ассимиляцию. из Сми
были изъяты понятия «совесть»,
«подвиг», «жертва», «служение» и
так далее. в итоге старшее поко-
ление оказалось в чужой языко-
вой среде, в чужом обществе. лю-
ди этого поколения живут в по-
стоянном конфликте с окружаю-
щей действительностью и с сами-
ми собой: в них заложено одно,
а кругом происходит совершен-
но другое, к которому они не мо-
гут приспособиться. не меньший
стресс вызывает то, что они не уз-
нают себя в своих потомках. Та-
кой конфликт подрывает здоро-
вье людей, провоцирует их болез-
ни и преждевременную смерть.
Это очень убедительно показал в
своих трудах профессор гундаров:
главной причиной вымирания на-
шего народа является не физиче-
ское истребление, а нравствен-
ный кризис.
— но этот конфликт пережи-
вают и люди младшего поколе-
ния. ведь их генетическая память
содержит понятия, составляющие
духовную сердцевину нашего на-
рода, но эта память предков по-
давлена средствами массового
оболванивания.
— Совершенно верно. нельзя
безнаказанно предавать предков:
от этого и наркомания, и алкого-
лизм, и самоубийства.
Более того, исследования эт-
нопсихологов показали: чужая
среда угнетающе действует на все
способности ребёнка, даже на фи-
зиологическое развитие. Если, на-
пример, десятилетнего китайца
поместить в русскую среду, то он
станет глупее и будет чаще болеть.
и наоборот: если русского ребён-
ка поместить в китайскую среду,
то он будет там хиреть.
— а у нас русских детей пря-
мо на родине погружают в англо-
язычную среду: почти все песни
по радио и телевидению — на ан-
глийском, большинство Сми про-
пагандируют американские цен-
ности. в школе стали преподавать
английский язык с первого клас-
са. Усваивая чужую культуру, мо-
лодёжь обрекает себя на выро-
ждение?
—Это явление новое и до кон-
ца не изученное. но похоже, что
этнопсихологи правы.
То есть чужая среда — опас-
ная вещь. и не только для ребён-
ка. Если бы мы изучили как следу-
ет плоды воспитания в эмиграции,
то открыли бы для себя много по-
учительного. ведь известно, что в
первом поколении русских эмиг-
рантов было много талантливых и
даже гениальных людей, просла-
вивших своё имя. но это были лю-
ди, сформировавшиеся в россии,
сохранившие за рубежом веру и
традиции своих предков. а во вто-
ром и третьем поколениях, кото-
рые усвоили чужую культуру и за-
были родную, очень мало извест-
ных людей. видно, что род русских
эмигрантов деградирует и как бы
растворяется в другом этносе.
— выходит, предательство ве-
ры, традиций, памяти предков
неизбежно делает человека глу-
пым, болезненным, малодушным,
превращает его в ничтожество?
и наоборот, следование заветам
предков полезно для здоровья,
ума и души?
— Это известно тысячи лет.
Это основа любого национализма:
почитай своих родителей, кото-
рые почитали своих, и так далее,
— тогда будешь иметь все блага,
в том числе здоровье.
http://vl-club.com
Русский язык будит генетику
Л
юбая мысль есть энергия.
мы этой мыслью подпи-
тываем. где фокус нашего
внимания — туда течёт
энергия. вмешиваться в
чужой путь своими благими мы-
слями — это не всегда правильно.
родительские
позитивные
мысли о детях, которые выража-
ются в конкретных мыслеформах,
иногда сильно перекрывают де-
тям их путь.
в позитивных или негативных
мыслях есть одна важная эмоци-
ональная составляющая — энер-
гия. Чем она сильнее, тем собы-
тия со знаком «+» или «–» быстрее
формируются на Тонком плане.
Чем больше энергетических эмо-
ций мы вкладываем, когда дума-
ем, тем более этот процесс меняет
план бытия, меняет пространство
вокруг человека, о котором дума-
ют. Это уже является вмешательст-
вом в его личное пространство.
Что происходит при отрица-
тельных мыслях?
один человек думал о другом
человеке плохо. Если объект его
думания имел такие же мысли, то
тогда эта ситуация проявляется в
энергополе. Если же он думает о
человеке, у которого нет синхрон-
ности по частоте с этими мысля-
ми, то, какой бы силы ни была на-
правлена энергия, энергополя он
изменить не может!
потому что вибрационный
фон другого человека выше, т. е.
низковибрационная мысль, по-
сылаемая
высоковибрационно-
му человеку, до него не доходит
и энергополя не меняет. но она,
мысль, очень сильно, бумерангом,
меняет энергополя того челове-
ка, который её послал. он послал
мысль на 10 у. е., а получил ответ-
ный удар на 20 у. е., а то и на 30 у. е.
всё зависит от эмоциональной со-
ставляющей посыла.
Когда человек посылает нега-
тивные мысли, он даёт энергию
другому человеку.
Первый вариант.
К примеру, две женщины об-
суждают третью. Что бы они о ней
ни говорили, сколько бы грязи ни
ворошили, третья женщина рас-
цветает. Та энергия, которую они
посылают, является просто энер-
гией. Третий человек получает
энергию для своих дел!
Чтобы её структурировать,
нужно обладать определёнными
свойствами. нужно иметь высо-
кий внутренний потенциал. лю-
ди с высоким уровнем энергети-
ческого потенциала, как правило,
плохо не думают о других.
Второй вариант.
Два низкоэнергетических че-
ловека
посылают
негативно-
структурированную энергию друг
другу. Тот и другой получают про-
рехи в энергополях. пуля туда-сю-
да летают и всё дырявят.
Третий вариант.
Если человек, обладающий
высокочастотными
энергиями,
срывается и посылает более низ-
ковибрационному человеку не-
гативный посыл, то здесь сраба-
тывают причинно-следственные
связи (т.н. карма). в этой ситуации
человек получит сильный ответ-
ный удар, где ему конкретно по-
кажут, что он сделал, почему его
мысль была неосознанной и энер-
гетически опасной. Эта ситуация
самая тяжёлая!
Что происходит при положи-
тельных мыслях?
Когда это не является Без-
условной любовью, человек так
же делится своей энергией, вне
зависимости от сонастроенности
с другим человеком. но у него не
происходит расширения энерге-
тической структуры. ровное со-
стояние полей, но энергополя ра-
ботают на пределе. они только
успевают восполнять энергопо-
тенциалы, но при этом искажений
сильных не бывает.
Когда человек посылает Без-
условную любовь по отношению
к другому человеку, тогда полно-
стью отсутствуют любые мысли и
есть только Безусловная любовь
и состояние. на тонком плане это
выглядит следующим образом:
любовь полностью аккумулирует-
ся в энерготеле того человека, ко-
му посылается, и она прописыва-
ется сразу энергопотенциалом. У
человека, который посылает Без-
условную любовь, энергия и его
энергетическое состояние не убы-
вают, а увеличиваются в несколь-
ко раз в момент посыла любви.
мы не только трансформиру-
ем любовь, но и начали её генери-
ровать из себя!
Условная любовь высокоэнер-
гетического человека по отноше-
нию к другому человеку, стояще-
му на более низкоэнергетическом
уровне, воспринимается как втор-
жение в энергополя. Это прояв-
ляется горением ушей, щёк, все-
го лица. Это надо учесть тем, кто
наращивает свои коэффициенты.
при взаимодействии с людьми
будьте внимательны и осторожны
к их состоянию. неподготовлен-
ные энергоструктуры тяжело вос-
принимают эту любовь.
Если пришла какая-то мысль
о человеке, надо не думать о том
человеке, а подумать, почему при-
шла эта мысль. научитесь филь-
тровать, научитесь быть в мен-
тальной тишине. Это ведь тоже
работа! Через молитву, через при-
зыв своего высшего Я, любовь и
благодарность и прощение за вне-
дрение. Таким образом прощение
возвращает энергию, которая от-
дана, и выравнивает отношения
на тонком плане. простить, когда
прощение просится!
ничего сейчас не происходит
просто так. всё мы воспроизво-
дим сами в своей жизни для себя.
Какие отношения мы выстраива-
ем, такие отношения мы получа-
ем взамен!
Как женщина передаёт свою
энергию членам своей семьи? Ког-
да думает о них. Когда женщи-
на думает о муже, она передаёт
ему свою энергию. Когда женщи-
на думает о каком-то событии,
она вкладывают свою энергию на
то, чтобы это событие осуществи-
лось.
Когда вы смотрите телевизор,
куда идёт энергия? вы думаете
о ведущем. ой, какой красивый,
какой интересный! и он получа-
ет от вас невероятный заряд жиз-
ненной силы. Секрет успеха звёзд
в том, что их любят тысячи. они
не только на своей собственной
энергии держатся, а за счёт того,
что их каждый день подпитыва-
ют мыслями о них тысячи и тыся-
чи людей по всей планете.
а куда идёт ваша энергия, ког-
да вы прокручиваете в голове не-
гатив к какому-то человеку? на-
пример, всё думаете, какая со-
седка у вас наглая и плохая. а она,
смотришь, опять что-то новое се-
бе купила, или ходит довольная,
улыбается. потому что вы пос-
тоянно, день за днём, отдаёте ей
свою драгоценную жизненную
энергию.
наш мир стал миром людей ре-
агирующих, а не мыслящих, а се-
годня уметь думать крайне важно.
Джек ТрАуТ
«в поисках очевидного».
http://po-tu-storonu-mira.com
Уметь думать: куда мысль—туда и энергия