«Родовая Земля»
№ 11 (148), ноябрь 2016 г.
28 • пУТЬ К СЕБЕ
Ж
изнь людей в обществе во
многом определяется гос-
подствующим (главенст-
вующим) в нём типом пси-
хики множества людей.
все люди разные. одни до-
брые, другие злые. одни спокой-
ные, другие вспыльчивые и т. д.
и т. п. Да ещё при этом один и тот
же человек в разное время ведёт
себя по-разному. Чтобы не заблу-
диться во всех этих «разностях»,
надо найти «систему координат».
в такой «системе координат» по-
ведение человека обусловлено
наличием у него:
1) врождённых инстинктов и
безусловных рефлексов;
2) бездумной автоматической
отработкой привычек (вырабо-
танных в процессе жизни в обще-
стве) и навыков поведения (ос-
военных в ходе возникших ситу-
аций, обстоятельств, на которые
надо было реагировать, то есть
«ситуаций-раздражителей»);
3) разума. То есть разумной
выработки своего поведения на
основе информации: хранимой в
памяти и поступающей извне;
4) интуиции (лат. Intuition —
пристально смотреть) — способ-
ности непосредственного пости-
жения истины.
Типы психики
в психике любого человека ин-
стинкты, привычки, разум и инту-
иция так или иначе есть. но взаи-
модействуют между собой эти со-
ставляющие у разных людей по-
разному. в зависимости от того,
какие из этих составляющих пре-
обладают в человеке, можно гово-
рить о его строе психики. из это-
го определяются 4 основных типа
строя (устройства) психики:
— человечный,
— демонический,
— биоробота-зомби,
—животный.
но в современном обществе
существует огромное число не-
долюдков, строй психики которых
можно назвать опущенным в про-
тивоестественность ниже живот-
ного. Этот строй психики не свой-
ствен природе человека, его гене-
тике. он привнесён в жизнь соци-
альной системой, в которой живут
современные люди, выполняя на
практике жизненные установки,
сформированные несправедли-
вой и безнравственной концепту-
альной властью.
Кроме того, каждый человек
живёт не один (изолированно), а
в обществе (городе, каком-то кол-
лективе, фирме, партии и т. д.). Это
порождает в обществе в целом
(селе, городе, области, партии,
фирме и т. д.) некую коллектив-
ную психическую деятельность
(«коллективную психику», психи-
ческую «атмосферу»). она может
быть двух видов:
— с ростом ошибок. К ошиб-
кам, которые совершает один че-
ловек, добавляются ошибки, со-
вершаемые другими. Ком оши-
бок растёт и погребает под собой
всё общество (часть общества,
партию …), если общество (часть
общества) не подготовит другую
психическую «атмосферу»;
— с устранением ошибок.
ошибка, совершённая одним че-
ловеком, устраняется другими. но
главное здесь в том, что каждый
старается не совершать ошибок
сам, чтобы не обременять других
устранением ошибки.
люди различаются по взаимо-
отношениям их личной психики с
коллективной психикой. разделя-
ются они так.
«Стадность» — в этом случае
человек подчинён коллективной
психике. («Я—как все», «мы—бо-
гоизбранные», «наше дело—теля-
На чём строится
поведение человека
чье: мычать», «мы — за царя!», «а
мы — за генсекретаря», «а мы —
за демократию», «а я — вне поли-
тики», «мы люди маленькие», «ба-
раны мы, что хочешь, то и делай с
нами», т. е. твори беспредел, и т. п.)
«Коллективная свобода»: здесь
человек — свободный соучастник
некой коллективной психической
деятельности.
«пастухи» и «волки». в этом
случае, будучи даже в «коллек-
тивной свободе», по отношению к
психике «стадности» человек, воз-
можно, станет выступать:
— либо в качестве «волка» в
«стаде» творить безпредел в от-
ношении «баранов» (хозяева фа-
брик, заводов, дворцов, парохо-
дов …»),
— либо в качестве «пастуха»
над «стадом», т. е. поддерживать
волчий безпредел в отношении
«баранов» (попы, раввины, мул-
лы, лидеры партий, движений, об-
ществ и т. п.).
по «вкладу» в коллективную
психику люди могут быть:
— людьми, порождающими
лавину ошибок и бедствий в кол-
лективе;
— людьми, которым свойст-
венно и «то», и «другое» (и лад, и
разлад) в зависимости от настрое-
ния, обстоятельств, персонально-
го окружения и т. д.
важный вывод. всё сказан-
ное выше означает, что все полу-
ченные человеком теоретические
знания и освоенные им практиче-
ские навыки — всего лишь прида-
ток к его типу психики.
То есть достоинство челове-
ка как личности выражается не в
образовании, знаниях и навыках,
а в определённом (человечном)
типе психики.
Характеристика
основных типов
строя психики
1. Человечный строй психи-
ки.
инстинкты, привычки, разум,
интуиция находятся в ладу между
собой и помогают друг другу в по-
ведении человека.
врождённые рефлексы и ин-
стинкты являются лишь основой,
на которой строится разумное
творческое поведение человека.
разум выделяет и различает:
— информацию, порождён-
ную психикой самого человека,
— информацию, порождён-
ную коллективной психикой,
— информацию — наважде-
ние извне,
— информацию от Бога (Дух
Святой).
интуиция предоставляет чело-
веку необходимую ему информа-
цию. он это понимает и руковод-
ствуется ею.
Человек свободен от одержи-
мости (от «стадности» «коллектив-
ной психики» и других сущностей-
эгрегоров).
2. Демонический строй пси-
хики.
разум и воля возобладали над
инстинктами, но разум «упивает-
ся» своей независимостью от них.
(«Какой я умный! Какой я воле-
вой!»)
разум отвергает интуицию (ли-
бо её вообще нет у человека).
разум отвергает высший про-
мысел, отвергает Законы приро-
ды («идёт против Бога», «не на-
до прогибаться под изменчивый
мир! пусть лучше он прогнет-
ся под нас!»). Человек становит-
ся жертвой своей ограниченной
одержимости, преодолеть кото-
рую он не может.
главное качество демонизма
— стремление освободиться от
Бога (умышленное или неумыш-
ленное).
Демонизм — более широкое
явление, чем осатанелость, т.к. де-
монизм включает в себя (кроме
осатанелости):
— единоличный демонизм
(«индивидуализм»),
— коллективный демонизм.
Единоличный и коллективный
демонизм могут быть:
— злонамеренным («безумие
думать, что злые не творят зла».
м. аврелий действует по принци-
пу «что хочу—то и ворочу», «что я
пожелаю, то и есть «добро»»),
— благонамеренным (с точ-
ки зрения житейского понимания
добра и зла: «Хотели как лучше, а
получилось как всегда …»),
— «нейтральным» (как ангел
лаодикийской церкви: «…ты тёпл,
а не горяч и не холоден» …; или,
как гласит плохая поговорка: «моя
хата с краю — ничего не знаю»;
или, как говорят сейчас многие де-
моны-индивидуалисты: «Я — вне
политики»; или коллективные де-
моны: «мы за нейтралитет»).
Если намерения демонизма не
укладываются в Законы природы,
в высшее предопределение За-
мысла Бога («прёт против Бога»),
то это вызовет непредсказуемые
последствия для такого человека,
так как демонизм отрицает Божий
промысел и находится в плену са-
монадеянного мнения о своей са-
модостаточности, а «против Бога
не попрёшь».
Демонизм очень часто скаты-
вается до уровня зомби или жи-
вотного типа психики в силу своей
замкнутости и ограниченности («в
моём возрасте уже поздно в себе
что-либо менять!»).
3. биоробот-зомби.
разум отвергает интуицию (ли-
бо её вообще нет).
разум служит инстинктам, об-
служивает их.
Человек отрабатывает вне-
дрённую в его психику программу.
Такая программа может быть:
— однопрограммной («чело-
век-паровоз» по рельсам в одну
сторону).
— многовариантной («чело-
век-кузнечик» прыгает из одной
партии в другую).
Зомбирующие программы мо-
гут быть более значимы, более
«мощными», чем врождённые ин-
стинкты. Тогда:
а) «зомби» не проявляет своих
инстинктивно-животных реакций
в ситуациях-раздражителях и вы-
глядит «человеком».
б) У «зомби» возможны кон-
фликты в психике между:
— инстинктами,
— зомбирующими програм-
мами,
— другими составляющими
психики.
о таких конфликтах психики,
в том числе своей собственной,
в. высоцкий писал так: «…могу
одновременно грызть стаканы и
Шиллера читать без словаря».
все инстинкты, рефлексы, при-
вычки и автоматизмы в поведе-
нии зомби срабатывают безсозна-
тельно, автоматически при сопри-
косновении такого индивида с со-
ответствующими обстоятельства-
ми или ситуациями. вот в таких
ситуациях и можно распознать ре-
альный тип психики человека.
4. Животный строй психики.
поведение индивида подчине-
но инстинктам («Хочу есть!», «Хочу
женщину!»). о таких детская пе-
сенка: «Хорошо быть кисою, хоро-
шо собакою! где хочу — пописаю,
где хочу — покакаю!». иногда го-
лые инстинкты могут скрываться
под разными «цивилизованными»
оболочками (и одет «культурно»,
говорит «красиво», а на самом де-
ле это «чикатило»).
инстинкты порабощают разум
и интуицию, они сильнее их.
разум обслуживает инстин-
ктивные потребности и пытается
приспособить для этого интуицию
(если она присутствует).
разум отвергает интуицию
(или её нет вообще).
все инстинкты, рефлексы, при-
вычки и пристрастия срабатыва-
ют безсознательно, автоматиче-
ски, как только индивид оказыва-
ется в соответствующей ситуации
или обстоятельствах. в этих ситу-
ациях, как уже было сказано чуть
выше, внимательный человек бы-
стро распознает реальный тип
психики индивида.
опущенный (в противоестест-
венность) ниже животного строй
психики.
индивид одурманивает себя
различными психотропными ве-
ществами: алкоголем, табаком,
«лёгкими» и тяжёлыми наркоти-
ками.
поведение индивида подчине-
но различным зависимостям, ко-
торым он не может противостоять
— он может убить, изнасиловать,
проиграть квартиру и т. п.
индивид обретает стойкое
искажение своего биополя, теря-
ет здоровье.
Если яды (алкоголь, табак и
другие наркотики), разрушаю-
щие генетику человека, поступа-
ют в организм часто и в количест-
вах, при которых системы восста-
новления хромосомных структур
организма не успевают исправ-
лять повреждения, то потомство
опущенных обречено на выро-
ждение.
Теперь, после знакомства с
типами психик, попробуйте сво-
их родственников, друзей, зна-
комых соотнести с характерным
для них типом строя психики …
вы должны будете прийти к ужа-
сному выводу. Количество «сек-
суально-пищеварительных аппа-
ратов» (6 метров кишок и много-
много секса) с мечтами «жрать,
пить, трахаться», «брать от жизни
всё» и чтобы «всё было, как у лю-
дей», количество таких нелюдей
вокруг вас окажется достаточ-
но большим. причём количество
«зомби», «животных» и «опущен-
ных» год от года растёт. почему?
Что, люди сами становятся «зом-
би» и «животными»? нет. Это про-
исходит потому, что культура, в
которой мы живём, целенаправ-
ленно формирует эти низменные
типы строя психики и не позво-
ляет формировать человечный
строй психики. Задумайтесь хо-
тя бы над тематикой абсолютного
большинства телепередач.
Каждый тип строя психики,
выражаясь в поведении множест-
ва людей — его носителей, поро-
ждает качественно определённые
субкультуры, совокупность кото-
рых и образует культуры народов
и человечества в целом в их исто-
рическом развитии.
Также необходимо особо от-
метить, что конечная ответствен-
ность за то, при каком типе строя
психики живёт и действует в то
или иное время субъект, возла-
гается на него самого. на него же
возлагается конечная ответствен-
ность за плоды его деятельности и
за то, как Жизнь реагирует на его
деятельность (включая и отказ от
деятельности в каких-то обстоя-
тельствах).
http://soberview.org/study/kob