Стр. 23 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 23
«Родовая Земля»
№ 10 (159), октябрь 2017 г.
осознанное родительство
Дети разные,
жалобы одинаковые
Идея масштабного обследова-
ния родилась в результате плано-
вого осмотра детей в возрасте от
4–5 до 13–14 лет: ко мне на при-
ём приходило очень мало здоро-
вых детей. Я бы даже сказал, нико-
го. Это и навело на мысль: что-то
происходит с нашими детьми. По
статистике, на территории РФ на
сегодняшний день рождается не
больше 5% здоровых детей. Циф-
ры не обнадёживающие. Хотелось
сделать свои, более оптимистич-
ные выводы.
Я попросил помочь в совмест-
ном научном исследовании главу
Департамента образования Ана-
толия Михайловича Чурина. Мы
работали в трёх школах: экономи-
ко-правовом лицее, физико-мате-
матическом лицее и школе № 10.
И, к сожалению, подтвердили дан-
ные статистики: количество здо-
ровых детей составило пример-
но 4%.
Детей обследовали травмато-
логи-ортопеды и невролог: стопа
и осанка — это то, на что жалуют-
ся школьники, когда занимаются
спортом, физкультурой или сидят
за партой, и их родители: ребёнок
сутулится, криво ставит ноги при
ходьбе, стаптывает обувь… Мы
осознанно выбрали вторые клас-
сы, потому что первоклашки и их
семьи ещё входят в учебный про-
цесс — тут и секции, и школа, так
что детям и взрослым пока тяже-
ло. А в третьем классе дети подро-
сли и уже имеют такую махровую
ортопедическую патологию, кото-
рую трудно лечить. Поэтому вто-
рой класс — возраст, когда всё
ещё можно отследить и что-то ис-
править.
Если я перечислю жалобы
большинства обследованных ре-
бят, многие узнают собственных
детей. Во-первых, утомляемость.
Дети не могут сидеть на занятиях.
Они не могут выполнять задания
в полном объёме. Не все справля-
ются со стандартными требовани-
ями на уроках физкультуры. Далее
— гипервозбудимость. Плохое за-
поминание. Плохой сон. Каприз-
ность. Жалобы на головные бо-
ли, усталость, повышенную потли-
вость. Вроде бы все они не связа-
ны между собой. Особенно, если
стараться не замечать эту взаи-
мосвязь.
Укололи — и пошёл…
по врачам
То, что я скажу сейчас, не пон-
равится очень многим: всё это —
клиника интоксикации головного
мозга тяжёлыми металлами. Во-
прос: откуда берутся тяжёлые ме-
таллы в среде, окружающей нас?
Мы не едим ртуть, уран… На са-
мом деле тяжёлые металлы до-
ступнее, чем хотелось бы. Чаще
всего они попадают в организм
наших детей вместе с вакциной.
Есть чёткие доказательства то-
го, что каждая вакцина содержит
О вакцинации:
«Почему это скрывается от нас, медиков»
Михаил Сватковский—кандидат медицинских наук, хи-
рург, флеболог с обширной практикой и будущий осте-
опат. И, пожалуй, первый врач, который по личной ини-
циативе провёл собственное исследование здоровья
школьников при поддержке Департамента образова-
ния Кировской области. Результаты явно озадачат ро-
дителей, у которых часто болеют дети, причём без ви-
димых причин.
Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные
цифры должны озадачить всех — медиков, педагогов,
чиновников.
как минимум несколько компо-
нентов, токсичных для человече-
ского мозга. В каждой дозе вак-
цины содержится соль ртути —
тимеросал. Она в 20 раз токсич-
нее, чем сама ртуть. В каждой до-
зе вакцины содержатся алюми-
ний, формальдегид. Ни на одной
ампуле этого не пишется. Вопрос
первый: почему это скрывается от
нас, медиков? Вопрос второй: по-
чему те, кто владеет этой инфор-
мацией, называются кем угодно,
только не специалистами от здра-
воохранения?
В ходе своего исследования я
удостоверился, что все дети с пе-
речисленными жалобами дейст-
вительно имеют интоксикацию
тяжёлыми металлами и выяснил,
что все они прошли полную схему
вакцинации.
Оба моих сына были вакцини-
рованы один раз, в роддоме. Оба
— с осложнениями. Ребёнок, ко-
торый получил цифру 9 по шкале
Апгар — это практически здоро-
вый ребёнок. А после первой при-
вивки он стал длительно и часто
болеющим. Какая связь? Да вро-
де никакой совершенно…Второй
ребёнок до вакцинации был ос-
мотрен педиатром и признан здо-
ровым. После вакцинации — не-
врологическое осложнение. Мне,
как человеку с высшим медицин-
ским образованием, никаких до-
казательств больше не надо.
Очень часто мамы говорят
мне, что педиатры не связывают
возникновение тех или иных бо-
лезненных состояний с вакцина-
цией. То есть, по их логике, после
— не значит вследствие. Все зна-
ют, что за столом надо сидеть пря-
мо. Но если мы, медики, ждём,
что ребёнок сам сядет правильно
и у него не будет сколиоза — это
профанация. Ребёнок должен си-
деть правильно, если он может. А
если его мозг не может управлять
его мышцами и держать осан-
ку правильно? На уроке ему не-
хорошо. Его состояние не позво-
ляет просто себя зафиксировать
на 45 минут и смотреть на учите-
ля. Ему неуютно. А учитель: «Так,
сидеть всем на месте!». Он не мо-
жет понимать, учитель, что ребён-
ку невозможно зафиксировать се-
бя на месте, что его мозг кричит:
мне плохо!
Наши дети бегают по улицам,
дерутся — и слава Богу. Это их ле-
чение. Движение выводит токси-
ны из организма. Согласно наше-
му исследованию, среди детей с
удовлетворительным состоянием
здоровья — те, кто регулярно за-
нимается физкультурой. Они бы-
стрее избавляются от токсинов,
чем малоподвижные дети.
Считать эту проблему только
российской нельзя. До 1900 года
— это официальные данные, ко-
торые есть на сайте ВОЗ — онко-
логические заболевания встреча-
лись казуистически. Сегодня они
занимают второе место в мире по
уровню смертности. Больных ау-
тизмом в развитых странах, где
вакцинация является обязатель-
ной, больше, чем там, где привив-
ки делаются на добровольной ос-
нове. Кроме того, доказано, что
существует корреляция между
вакцинацией от гепатита Б и забо-
леваемостью сахарным диабетом
первого типа, который требует
введения инсулина пожизненно.
Вопросы есть?
Вопросов нет!
Сегодня медики разделились
во мнении и разошлись в пони-
мании, что такое человеческое
здоровье. Согласно определению
ВОЗ, это не просто отсутствие бо-
лезни, а состояние полного физи-
ческого, психологического и со-
циального благополучия, при ко-
тором нет нарушения функций
различных органов и систем. Ког-
да человек приходит к врачу, его
задача — разобраться в причин-
но-следственных связях возник-
новения заболевания. Дети, кото-
рые приходят к врачу, становятся
больными не вдруг.
Человеческое здоровье скла-
дывается из трёх компонентов —
духовного, ментального и физиче-
ского. Современная система фи-
нансирования здравоохранения,
вне зависимости от страны, на-
правлена только на физические
факторы. Ментальные и духов-
ные полностью исключаются. Все
деньги сейчас тратятся только на
модернизацию систем диагности-
ки и лечения. Не более. Ни слова
не говорится о выделении денег
на санэпидработу, просвещение.
Сегодня мы пожинаем пло-
ды вырождения нашей страны
на всех уровнях, потому что все-
го лишь заботимся о физическом
здоровье.
Исследование состояния здо-
ровья детей для нас вылилось в
социальную проблему. Когда я вы-
ступил с результатами исследо-
вания перед известными людьми
нашей области, сообщил о циф-
рах, рассказал, каким образом
из этой ситуации выйти, а потом
спросил: какие вопросы? —в зале
была гробовая тишина. Хотя там
сидели сотрудники Департамена
образования — люди, отвечаю-
щие за формирование мировоз-
зрения детей. А решить пробле-
му, на мой взгляд, можно следую-
щим образом: сначала должны по-
лучить знания те, от кого зависит
принятие решений — директора
школ, учителя, родители.
Должен быть единый регла-
ментирующий орган — инфор-
мационный центр, портал, кото-
рый даёт достоверную информа-
цию, не искажённую в угоду той
или иной фирме, тому или иному
направлению медицинской дея-
тельности.
А в школах вместо плака-
тов, пропагандирующих здоро-
вый образ жизни, я видел толь-
ко рекламу вакцин. Следует изме-
нить систему образования самих
медработников. Не просто их по-
садить на федеральные стандар-
ты и платить зарплату за то, что
они фиксируют как можно боль-
ше больных людей. Нужно, чтобы
доктора были заинтересованы в
уменьшении количества больных
людей! Мне рассказали о женщи-
не, которая на своём участке за-
нималась не самыми привычными
методами лечения. И очень успеш-
но: количество посещений кабине-
та врача на её участке было колос-
сально низким. Пациентам не нуж-
но было снова обращаться за по-
мощью. За это её отругал главный
врач. Сказал: ты плохой доктор. А
тот доктор, что завален работой
— заполнение медицинской доку-
ментации, выписывание лекарств,
перенаправление между специа-
листами, — замечательный!
В Древнем Китае император
платил доктору своему, когда был
здоров. Когда он заболевал, док­
тора казнили. Хорошая была моти-
вация к сохранению здоровья че-
ловека, за которого ты отвечаешь.
http://allpravda.info/sobstvennoe-
issledovanie-vracha-o-vrede-
vaktsinatsii-43455.html