Стр. 28 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 11 (160), ноябрь 2017 г.
28 • КлЮЧИ К РАЗУМЕНИЮ
С
егодня термин «Бог» на-
столько извратили, что у
большинства людей он вы-
зывает недовольство и не-
желание
формирования
осознанной позиции в этом во-
просе. Однако собственное оттор-
жение от осмысления подобно-
го рода вещей неизбежно их же и
формирует в рамках предоставля-
емых и навязываемых обществом
вариантов, которых в наиболее
общем плане на данный момент
два: материалистический атеизм,
или атеизм в привычном понима-
нии этого слова, и атеизм идеали-
стический.
Суть первого — в полном и от-
крытом отрицании Бога, равно как
и посланников Божьих. Материа-
листический атеизм возник из от-
рицания бытия невидимого и не-
ощутимого, духовных и биополе-
вых явлений. Базируется он на не-
доверии к другим людям, имею-
щим нравственно-этический опыт
прямого общения с Богом и поста-
новке им диагноза безумцев-ши-
зофреников широким спектром
научных способов. Отсутствие от-
крытого для всеобщего обозрения
явления Бога в их мировоззренче-
ской системе воспринимается как
доказательство Божьего небытия.
Суть второго варианта пред-
ставляется как религиозность и
вера в Бога, является по своей су-
ти атеизмом иного толка — атеиз-
мом идеалистическим. Это атеизм
всех без исключения религиозных
конфессий и иерархий. Суть его со-
стоит в том, что он провозглашает
наличие сделанного земными си-
лами Бога и требует от подкон-
трольной паствы строгого соблю-
дения характерных для каждой
конфессии обрядов, заповедей и
догматов при обязательном игно-
рировании всех иных вероучений.
любая религиозная иерархия
имеет несколько способов само-
защиты от попыток дистанцирова-
ния невольно (с рождения) поме-
щённых в неё людей в форме экра-
нирования человека и удержания
его мировоззрения в собственных
искусственных рамках в виде:
1) наличия экзотерического
(предназначенного для широкого
круга лиц) и эзотерического (для
посвящённых) учения и/или его
толкования;
2) наличия догматов, которые
должны восприниматься адептом
этого учения как истина в первой
инстанции, безукоризненное под-
чинение которым обеспечит луч-
шее существование в мирах, от-
личных от земного;
3) наличия ритуалов посвяще-
ния в то или иное учение, которые
на религиозном терминологиче-
ском аппарате называются свя-
щенными таинствами, по факту
являющимися средством зомби-
рования психики, а в научных кру-
гах всё чаще и чаще обозначают-
ся термином «нейролингвистиче-
ское программирование»;
4) наличия строгой иерархии
всех членов религиозной кон-
фессии от паствы до «верховно-
го и святого» посредника Бога на
земле.
Однако ни одна религия не
может заменить уникальную для
каждого и сакральную связь че-
ловека с Богом, живой религией
которого является внеконфесси-
ональная, беззаветная вера Бо-
гу как в объективно существую-
щую надмирную реальность —
ЕДИНОГО Для ВСЕХ ЖИВУЩИХ
НА ЗЕМлЕ Творца и Вседержите-
ля, созданного им тварного миро-
здания, иерархически наивысший
всеобъемлющий уровень управ-
ления.
Это
определение
требует
пояснения, необходимого как для
тех, кто убеждён на основе «науч-
ных данных» в том, что Бога нет,
так и для тех, кто убеждён на ос-
нове того или иного вероучения в
том, что Бог есть.
Интуитивно большинство лю-
дей являются верующими (в Бога,
в природу, в космос, «во что-то та-
кое», в неведомое и т.д.). Одновре-
менно с этим в умолчаниях этой ве-
ры встаёт вопрос об осмысленном
общении с тем, во что они веруют, и
построении своей жизни на основе
этого общения, ибо слепой факт ве-
ры в то или иное «сверхъестествен-
ное» без каких-либо реальных по-
веденческих моделей, основанных
на этой вере, сам по себе мало зна-
чим. Именно в этот момент люди и
попадают в систему религиозных
организаций, которые якобы явля-
ются прямыми посредниками Бога
на земле, что очень ярко выражает-
ся в христианстве, например, в «за-
казе» молитв за упокой, за здравие
и т.д. у церковников, в силу невоз-
можности «заказа» этих молитв са-
молично.
Если мы заменим неприятное
многим слово Бог, скажем, на Выс-
ший интеллект и попытаемся по-
строить иерархию этого интеллек-
та во Вселенной, то получим при-
мерно следующее:
• За абсолютный нуль интел-
лекта, опираясь на здравый смысл
и логику, должно принять всю
мёртвую природу, всё, что приня-
то называть неодушевленными
предметами.
• Если мы попытаемся под-
няться на интеллектуально более
высокую ступеньку, нам откроет-
ся удивительный мир растений.
Что заставляет растения повора-
чивать свои листья к солнцу под
углом, близким к 90° и ориенти-
ровать их в пространстве, увели-
чивая тем самым площадь сопри-
косновения с солнечными луча-
ми, а соответственно процесс фо-
тосинтеза? Почему в жару расте-
ния опускают ниже корни, а в до-
жди их подбирают? В научных кру-
гах эти довольно простые вопро-
сы чётких ответов так и не получи-
ли. А вообще о каком-то, пусть на-
именьшем, но интеллекте, разго-
вор вести можно.
• Чуть выше по иерархии ра-
зума логично было бы поставить
мир животных, наличие интеллек-
та у которых сомнений не вызыва-
ет практически ни у кого.
• И последней (?) ступенькой в
этой вертикали будет собственно
Человек Разумный.
Чтобы попытаться ответить на
вопрос, последней ли ступенькой
является Человек, стоит взгля-
нуть на полученную иерархию и
понять, что НЕВОЗМОЖНО С БО-
лЕЕ НИЗШЕЙ СТУПЕНИ РАЗВИТИя
В ПОлНОМ ОБЪёМЕ ПОНяТь СТУ-
ПЕНь РАЗВИТИя БОлЕЕ ВЫСОКУЮ.
Никогда миру растений не понять
всю сложность и устройство мира
животного, как и миру животных
никогда не понять хотя бы фунда-
мент жизнеустройства людей. Так
и людям никогда по определению
не понять всю сложность иерар-
хически высших ступеней вплоть
до Бога, которые, на мой взгляд,
определённо существуют как объ-
ективная реальность и неизбежно
отражаются в жизни людей. А на-
ходит себя это отражение в язы-
ке жизненных обстоятельств, со-
знанием большинства отобража-
ющихся как череда случайностей.
СлУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!
Случай — это псевдоним Бога,
когда Он не хочет подписываться
собственным именем. И если вы
совершенно случайно упали, раз-
били нос, вас сбила машина, на
голову свалилась сосулька и т.д.
— знайте, что-то вы делаете не
так, и Бог напрямую даёт возмож-
ность вам одуматься и ответить на
вопрос: «А что же я делаю не так,
противясь воле Свыше?». Если че-
ловек в ответе на этот вопрос бу-
дет честен перед собой (что не
так просто, как может показаться
на первый взгляд), то обязатель-
но найдёт на него ответ. Принимая
язык жизненных обстоятельств
во внимание и согласовывая свои
действия с этими «намёками», че-
ловек неизбежно вступает в пря-
мой контакт с Богом, который, к
сожалению, в абсолютном боль-
шинстве случаев ограничен сте-
пенью захламлённости его нрав-
ственности и психики, в первую
очередь оружием геноцида (ал-
коголь, табак) как прямым инстру-
ментом искажения трактовки язы-
ка «случайностей».
Другими словами, Бог даёт
представление о Себе персональ-
но каждому соответственно то-
му, насколько человек сам верит
Ему. Бог отвечает молитве верую-
щего, обращающегося к нему: от-
вечает языком жизненных обсто-
Религии и Вера Богу
ятельств в соответствии со смы-
слом молитв, тем более явствен-
но, чем более сам человек отзыв-
чив Богу, когда Бог обращается к
нему непосредственно через его
внутренний мир либо через дру-
гих людей. Ответ выражается че-
рез статистику происходящих с
человеком «случайностей».
Молитва верующего Богу —
это осознанное обращение к Нему
напрямую своими словами и мол-
чанием. Случайности будут благо-
приятными, если вы делаете что-
то в русле Божьего промысла, и
угнетающими, если вы творите то,
что противоречит ему. Вступать
в прямой диалог с Богом способ-
на только неугнетённая психика;
этим даром не обладают употреб-
ляющие алкоголь, табак или дру-
гие наркотики.
Если же человек пытается вый-
ти на Бога через брокеров-по-
средников — церковь/мечеть/си-
нагогу и т. д., — то система маги-
ческих ритуалов, творимых цер-
ковью/мечетью/синагогой и т. д.,
формирует у человека ложные
ощущения связей с Богом. Но по
факту речь идёт о связях с так на-
зываемыми эгрегорами — энер-
гоинформационными образова-
ниями, сформированными кол-
лективной психической деятель-
ностью самих же людей на основе
их биополевых проявлений. Со-
ответственно необходимо разли-
чать эгрегориальные наваждения
и Откровения, даваемые Свыше, а
также и фиксацию того и другого в
письменной форме.
Если положить на один стол
Библию и Коран, тщательно из-
учив, очистив их от злонамерен-
ных искажений и извращений, то
трудно не заметить, что вы имее-
те дело с Единым ниспосланным
Свыше Заветом—о том, что и Буд-
да, и Христос, и Мухаммад, как и
другие истинные пророки, учили
людей одному и тому же. Разница
состоит лишь в том, что их устные
откровения по-разному представ-
лены в более поздних писаниях и
им сопутствуют разные по форме
обряды, ставшие основой соот-
ветствующих религиозных куль-
тов. Имея чистый разум и чуткую
душу вместо неукоснительной до-
гматики богословов, различить
и понять привнесённые искаже-
ния не сложно. Однако задумай-
тесь: сколько среди ваших знако-
мых назовут себя христианами и
сколько из них же читали Библию?
Среди моих знакомых всего одна
девушка прочитала её полностью,
и понять эти прописные истины
посредством чистого разума и
чувства меры для неё труда не со-
ставило. Что касается обожествле-
ния Христа, то это было сделано
в 325 году на Никейском Вселен-
ском Соборе, когда простым голо-
сованием большинством голосов
сын человеческий Иисус Христос
был провозглашён «Богом» и «Сы-
ном Божиим».
Изначально
религия
есть
ВНУТРЕННяя (уникальная для каж-
дого, неповторимая и сакральная)
связь человека с Богом, которая
ныне заменяется связью ВНЕШ-
НЕЙ, некой надстройкой над ве-
рой в форме социальных инсти-
тутов церквей/мечетей/синагог и
т. д., заменяется единым для всех
последователей учения «способом
общения» с многоликим (много-
конфессиональным) Богом в фор-
ме обрядо-ритуальных, магиче-
ских и зачастую сатанинских риту-
алов. Отсюда и идут такие терми-
ны, как «мусульманская религия»,
«христианская религия», хотя оче-
видно, что внутренняя связь чело-
века с Богом не может иметь ни на-
циональностей, ни конфессий.
http://kob-media.ru
Путь промысла Его
неведом потому,
что вера есть в Него,
но веры нет Ему.
Ф. И. Тютчев