Стр. 19 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 19
«Родовая Земля»
№ 10 (171), октябрь 2018 г.
сЛаГаеМЫе ДоЛГоЛеТИя
О
чень сильным наруше­
нием равновесия являет­
ся осуждение других лю­
дей, а в особенности пре­
зрение.
с точки зрения природы, хо-
роших или плохих людей не бы-
вает. есть лишь те, кто подчиня-
ется законам природы, и те, кто
вносит возмущение в сложив-
шееся «статус-кво».
Последние
всегда в конечном итоге подвер­
гаются воздействию сил, стремя­
щихся вернуть нарушенное рав­
новесие.
если
человек
навредил
именно вам, то это прежде
всего он нарушил равнове-
сие, и вы являетесь не источ-
ником нездорового потенциа-
ла, а орудием сил, стремящих-
ся вернуть равновесие.
Тогда
возмутитель спокойствия полу­
чит по заслугам, если вы скаже­
те всё, что о нём думаете, а то и
предпримете определённые дей­
ствия в разумных пределах.
но
если предмет вашего осужде-
ния не сделал конкретно вам
ничего плохого, значит, не вам
его обвинять.
Подойдём к этому вопросу чи­
сто меркантильно. согласитесь,
совершенно безсмысленно испы­
тывать ненависть к волку, задрав­
шему овечку, когда вы наблюдае­
те за этим по телевизору. Чувство
справедливости постоянно тол­
кает нас к осуждению разных лю­
дей. однако это быстро входит в
привычку, и многие с годами пре­
вращаются в профессиональных
обвинителей.
Это очень вред-
ная привычка — осуждать дру-
гих за мысли и действия, не на-
правленные против вас лично.
В большинстве случаев вы поня­
тия не имеете, что побудило че­
ловека поступить именно так. Мо­
жет, на его месте у вас получилось
бы ещё хуже?
Итак, в результате вашего осу­
ждения вы создаёте избыточ­
ный потенциал вокруг собствен­
ной персоны. а как же, ведь по­
лучается, что насколько плох ваш
подсудимый, настолько же хоро­
ши должны быть вы сами. Раз уж
у него появились рога и копыта, то
вы должны быть ангелом. ну а по­
скольку крылья у вас не растут, то
вступают в действие силы, стре­
мящиеся вернуть равновесие. Ме­
тоды этих сил будут разные в ка­
ждой конкретной ситуации. но ре­
зультат по своей сути будет один
и тот же:
вы получите щелчок
по носу.
В зависимости от силы
и формы вашего осуждения этот
щелчок может быть либо незамет­
ным для вас, либо таким сильным,
что вы окажетесь на одной из худ­
ших линий жизни.
Вы сами можете составить
длинный список видов осуждения
и их последствий, но для ясности
приведу несколько примеров.
никогда не презирайте лю-
дей за что бы то ни было.
Это
наиболее опасный вид осужде­
ния, потому что в результате дей­
ствия равновесных сил вы може­
те оказаться на месте того, кого
презираете. Для сил это наиболее
прямой и простой способ восста­
новить равновесие.
Презираете нищих и бом-
жей?
сами можете потерять день­
ги и дом, вот и равновесие восста­
новлено.
Презираете людей с фи-
зическими недостатками?
Без
проблем, и для вас найдётся не­
счастный случай.
Презираете алкоголиков и
наркоманов?
запросто можете
оказаться на их месте. Ведь тако­
выми не рождаются, а становятся
в силу разных жизненных обсто­
ятельств. Так почему эти обстоя­
тельства должны миновать вас?
никогда не осуждайте сво-
их коллег по работе за что бы
то ни было.
В лучшем случае вы
совершите те же самые ошибки.
В худшем может возникнуть кон­
фликт, который ничего хорошего
вам не принесёт. Можно вылететь
с работы, даже если вы абсолют­
но правы.
если вы осуждаете другого че­
ловека уже только за то, что вам
не нравится, как он одет, вы сами
становитесь в лестнице «хороший
— плохой» на ступень ниже его,
потому что излучаете негативную
энергию.
если человек гордится свои-
ми успехами или влюблён сам в
себя (и это тоже), ничего плохо-
го в том нет. Безотносительная
любовь к себе самодостаточна,
поэтому она никому не меша-
ет.
Равновесие нарушается толь­
ко в том случае, если завышенной
самооценке противопоставляется
презрительное отношение к чу­
жим слабостям, недостаткам или
просто скромным достижениям.
Тогда любовь к себе превращается
в самолюбие, а гордость — в тще­
славие. Результатом действия рав­
новесных сил опять же будет щел­
чок по носу.
Презрение и тщеславие
это пороки людей. Животные не
ведают, что это такое. они руко­
водствуются только целесообраз­
ным намерением и тем самым ис­
полняют волю совершенной при­
роды.
Только в сказках звери изо­
бражаются наделёнными чело­
веческими качествами. Возьмём
гордого, одинокого и свободно­
го волка. он с человеческой точ­
ки зрения внушает уважение. а
вот толстощёкий грызун любит на­
бивать себе брюшко, весело ве­
рещать и размножаться. если бы
волк питал высокомерное презре­
ние к грызуну, это было бы неесте­
ственно и нелепо.
Повернём картину другой сто­
роной. Такого волка можно было
бы считать ничтожеством по срав­
нению с этим толстеньким грызу­
ном, который суетливо копошится
и радуется каждому моменту сво­
ей жизни, хотя в любой такой мо­
мент он может быть съеден.
Всё относительно, но эту от­
носительность создаёт человек в
своём воображении. У льва на са­
мом деле нет никакого величия
и достоинства. Эти качества ему
приписаны людьми. суслик имеет
не меньше достоинства, чем лев.
Дикая природа совершен-
ней разумного человека.
Волк,
как и любой хищник, не испыты­
вает ни ненависти, ни презрения
к своей добыче. (Попробуйте са­
ми испытать ненависть и презре­
ние к котлете.)
а вот люди стро-
ят свои отношения друг с дру-
гом на сплошных избыточных
потенциалах.
Величие животных и растений
состоит в том, что они его не осо­
знают. сознание принесло чело­
веку как выгодные преимущества,
так и вредный мусор вроде тще­
славия, презрения, комплекса ви­
ны и неполноценности.
вадим ЗЕЛАНд
https://econet.ru
Осуждать других—
опасно для жизни
Б
олезни можно рассма­
тривать как существа,
обладающие паразитиче­
скими намерениями.
некоторые из них, та­
кие как глисты, бактерии, вирусы,
имеют коллективные тела и де­
монстрируют признаки коллек­
тивного сознания, подобно обще­
ственным насекомым вроде му­
равьёв и термитов.
Другие собственным телом
не обладают и «завладевают» ор­
ганизмом, чтобы таким образом
удовлетворить потребность в ин­
дивидуальном существовании.
есть и иные, такие как раковые
клетки, возникающие непосредст­
венно внутри тела.
но что бы ни представлял со­
бой агрессор, излечение происхо­
дит лишь тогда, когда враждебная
сущность изгоняется из организ­
ма, а личность его истинного хо­
зяина возвращается к своему нор­
мальному состоянию.
здоровый организм враждеб­
но относится к чужакам. несба­
лансированный же принимает их
с распростёртыми объятиями, по­
скольку переваривает пищу не­
правильно. Расстройство пищева­
рения влечёт за собой появление
разнообразных физических и ду­
ховных токсинов, которые в сво­
ей совокупности на санскрите на­
зываются «ама».
ама служит пищей паразитам
и помогает им привольно жить в
организме. несварение возника­
ет из­за дурных привычек пита­
ния и дурного образа жизни. на­
меренное, осознанное потворст­
во таким нездоровым действиям
на санскрите называется «прад­
жняпарада», что означает «пре­
ступления против мудрости». не­
сварение не позволяет питатель­
ным веществам достигать живых
тканей и ослабляет иммунную за­
щиту организма.
Первым рубежом защиты
от
паразитических существ служит
аура.
Второй рубеж
образован ко­
жей и стенками кишечника.
третий рубеж обороны
иммунная система — пребывает
в ожидании того момента, когда
ей придётся перехватить и унич­
тожить любое паразитическое су­
щество, которому каким­то обра­
зом удалось преодолеть два дру­
гих рубежа. Иммунная система,
поддерживающая связь с кожей и
кишечником, является очень чув­
ствительной структурой, ориенти­
рованной на вторгающихся в ор­
ганизм агрессоров. Это хитроум­
ная паутина Т­лимфоцитов, В­лим­
фоцитов, антител и лимфокинов
— чрезвычайно сложная система,
управляемая единым хозяином
— ахамкарой.
ахамкара
непрестанно ото­
ждествляет себя с каждой из трил­
лионов клеток, образующих те­
ло. ахамкара постоянно напоми­
нает каждой клетке о её сущно­
сти — о том, что она является со­
ставной частью великого и слав­
ного единого существа, то есть че­
ловека. ахамкара отвечает за то,
чтобы живыми в организме оста­
вались только те клетки, которые
принесли клятву верности своему
верховному властителю. Все чу­
жаки безпощадно преследуются
и уничтожаются, а мятежники —
мутанты, или раковые клетки, —
подвергаются безжалостной каз­
ни в поучение прочим клеткам,
которые могли бы набраться сме­
лости и воспротивиться правле­
нию тела.
Человек остаётся живым и
надёжно защищённым в своей
крепости лишь до тех пор, пока
ахамкара командует её гарнизо­
ном. если она получает ранение, у
врагов появляется шанс отыскать
в обороне человека слабое место
и сразить кго. Когда ахамкара —
страж, заставляющий клетки раб­
ски служить человеку, — покида­
ет свой пост, все населяющие тело
сущности получают свободу дей­
ствовать так, как им заблагорас­
судится, и в итоге человек умира­
ет. ахамкара — всё то, что чело­
век есть.
но в первую очередь этот
принцип «создателя я» — ваша
мать, поскольку именно ахамка­
ра объединяет в единое целое все
строительные блоки, из которых
состоит человек: Пять Великих
Элементов, органы чувств и ум.
Древние риши, постигшие этот
принцип «я», поклонялись своим
ахамкарам как матерям. В своей
трансцендентной мудрости риши
осознали творческую значимость
Матери­Природы.
Болезни возникают, когда по­
ражена ахамкара и вследствие
этого ослабевает иммунная систе­
ма. В санскрите иммунитет обо­
значается словом «вьядхикшамат­
ва», которое буквально перево­
дится как «прощение болезни».
Человек сохраняет здоро­
вье лишь до тех пор, пока спосо­
бен снисходительно отнестись к
напряжению, которое испытыва­
ет, стряхнуть со своих плеч напа­
сти и приспособиться к новой си­
туации.
сопротивление
переменам
всегда подрывает иммунитет.
старая санскритская поговор­
ка гласит: «Кшама ча джанани» —
«сущность материнской любви
— в прощении». Вред, нанесён­
ный матери­ахамкаре, ослабляет
присущую человеку способность
прощать и предрасполагает к бо­
лезням.
https://vk.com/healthyraw
Природа
болезней
по аюрведе