• 19
«Родовая Земля»
№ 10 (171), октябрь 2018 г.
сЛаГаеМЫе ДоЛГоЛеТИя
О
чень сильным наруше
нием равновесия являет
ся осуждение других лю
дей, а в особенности пре
зрение.
с точки зрения природы, хо-
роших или плохих людей не бы-
вает. есть лишь те, кто подчиня-
ется законам природы, и те, кто
вносит возмущение в сложив-
шееся «статус-кво».
Последние
всегда в конечном итоге подвер
гаются воздействию сил, стремя
щихся вернуть нарушенное рав
новесие.
если
человек
навредил
именно вам, то это прежде
всего он нарушил равнове-
сие, и вы являетесь не источ-
ником нездорового потенциа-
ла, а орудием сил, стремящих-
ся вернуть равновесие.
Тогда
возмутитель спокойствия полу
чит по заслугам, если вы скаже
те всё, что о нём думаете, а то и
предпримете определённые дей
ствия в разумных пределах.
но
если предмет вашего осужде-
ния не сделал конкретно вам
ничего плохого, значит, не вам
его обвинять.
Подойдём к этому вопросу чи
сто меркантильно. согласитесь,
совершенно безсмысленно испы
тывать ненависть к волку, задрав
шему овечку, когда вы наблюдае
те за этим по телевизору. Чувство
справедливости постоянно тол
кает нас к осуждению разных лю
дей. однако это быстро входит в
привычку, и многие с годами пре
вращаются в профессиональных
обвинителей.
Это очень вред-
ная привычка — осуждать дру-
гих за мысли и действия, не на-
правленные против вас лично.
В большинстве случаев вы поня
тия не имеете, что побудило че
ловека поступить именно так. Мо
жет, на его месте у вас получилось
бы ещё хуже?
Итак, в результате вашего осу
ждения вы создаёте избыточ
ный потенциал вокруг собствен
ной персоны. а как же, ведь по
лучается, что насколько плох ваш
подсудимый, настолько же хоро
ши должны быть вы сами. Раз уж
у него появились рога и копыта, то
вы должны быть ангелом. ну а по
скольку крылья у вас не растут, то
вступают в действие силы, стре
мящиеся вернуть равновесие. Ме
тоды этих сил будут разные в ка
ждой конкретной ситуации. но ре
зультат по своей сути будет один
и тот же:
вы получите щелчок
по носу.
В зависимости от силы
и формы вашего осуждения этот
щелчок может быть либо незамет
ным для вас, либо таким сильным,
что вы окажетесь на одной из худ
ших линий жизни.
Вы сами можете составить
длинный список видов осуждения
и их последствий, но для ясности
приведу несколько примеров.
никогда не презирайте лю-
дей за что бы то ни было.
Это
наиболее опасный вид осужде
ния, потому что в результате дей
ствия равновесных сил вы може
те оказаться на месте того, кого
презираете. Для сил это наиболее
прямой и простой способ восста
новить равновесие.
•
Презираете нищих и бом-
жей?
сами можете потерять день
ги и дом, вот и равновесие восста
новлено.
•
Презираете людей с фи-
зическими недостатками?
Без
проблем, и для вас найдётся не
счастный случай.
•
Презираете алкоголиков и
наркоманов?
запросто можете
оказаться на их месте. Ведь тако
выми не рождаются, а становятся
в силу разных жизненных обсто
ятельств. Так почему эти обстоя
тельства должны миновать вас?
никогда не осуждайте сво-
их коллег по работе за что бы
то ни было.
В лучшем случае вы
совершите те же самые ошибки.
В худшем может возникнуть кон
фликт, который ничего хорошего
вам не принесёт. Можно вылететь
с работы, даже если вы абсолют
но правы.
если вы осуждаете другого че
ловека уже только за то, что вам
не нравится, как он одет, вы сами
становитесь в лестнице «хороший
— плохой» на ступень ниже его,
потому что излучаете негативную
энергию.
если человек гордится свои-
ми успехами или влюблён сам в
себя (и это тоже), ничего плохо-
го в том нет. Безотносительная
любовь к себе самодостаточна,
поэтому она никому не меша-
ет.
Равновесие нарушается толь
ко в том случае, если завышенной
самооценке противопоставляется
презрительное отношение к чу
жим слабостям, недостаткам или
просто скромным достижениям.
Тогда любовь к себе превращается
в самолюбие, а гордость — в тще
славие. Результатом действия рав
новесных сил опять же будет щел
чок по носу.
Презрение и тщеславие
—
это пороки людей. Животные не
ведают, что это такое. они руко
водствуются только целесообраз
ным намерением и тем самым ис
полняют волю совершенной при
роды.
Только в сказках звери изо
бражаются наделёнными чело
веческими качествами. Возьмём
гордого, одинокого и свободно
го волка. он с человеческой точ
ки зрения внушает уважение. а
вот толстощёкий грызун любит на
бивать себе брюшко, весело ве
рещать и размножаться. если бы
волк питал высокомерное презре
ние к грызуну, это было бы неесте
ственно и нелепо.
Повернём картину другой сто
роной. Такого волка можно было
бы считать ничтожеством по срав
нению с этим толстеньким грызу
ном, который суетливо копошится
и радуется каждому моменту сво
ей жизни, хотя в любой такой мо
мент он может быть съеден.
Всё относительно, но эту от
носительность создаёт человек в
своём воображении. У льва на са
мом деле нет никакого величия
и достоинства. Эти качества ему
приписаны людьми. суслик имеет
не меньше достоинства, чем лев.
Дикая природа совершен-
ней разумного человека.
Волк,
как и любой хищник, не испыты
вает ни ненависти, ни презрения
к своей добыче. (Попробуйте са
ми испытать ненависть и презре
ние к котлете.)
а вот люди стро-
ят свои отношения друг с дру-
гом на сплошных избыточных
потенциалах.
Величие животных и растений
состоит в том, что они его не осо
знают. сознание принесло чело
веку как выгодные преимущества,
так и вредный мусор вроде тще
славия, презрения, комплекса ви
ны и неполноценности.
вадим ЗЕЛАНд
https://econet.ru
Осуждать других—
опасно для жизни
Б
олезни можно рассма
тривать как существа,
обладающие паразитиче
скими намерениями.
некоторые из них, та
кие как глисты, бактерии, вирусы,
имеют коллективные тела и де
монстрируют признаки коллек
тивного сознания, подобно обще
ственным насекомым вроде му
равьёв и термитов.
Другие собственным телом
не обладают и «завладевают» ор
ганизмом, чтобы таким образом
удовлетворить потребность в ин
дивидуальном существовании.
есть и иные, такие как раковые
клетки, возникающие непосредст
венно внутри тела.
но что бы ни представлял со
бой агрессор, излечение происхо
дит лишь тогда, когда враждебная
сущность изгоняется из организ
ма, а личность его истинного хо
зяина возвращается к своему нор
мальному состоянию.
здоровый организм враждеб
но относится к чужакам. несба
лансированный же принимает их
с распростёртыми объятиями, по
скольку переваривает пищу не
правильно. Расстройство пищева
рения влечёт за собой появление
разнообразных физических и ду
ховных токсинов, которые в сво
ей совокупности на санскрите на
зываются «ама».
ама служит пищей паразитам
и помогает им привольно жить в
организме. несварение возника
ет изза дурных привычек пита
ния и дурного образа жизни. на
меренное, осознанное потворст
во таким нездоровым действиям
на санскрите называется «прад
жняпарада», что означает «пре
ступления против мудрости». не
сварение не позволяет питатель
ным веществам достигать живых
тканей и ослабляет иммунную за
щиту организма.
Первым рубежом защиты
от
паразитических существ служит
аура.
Второй рубеж
образован ко
жей и стенками кишечника.
третий рубеж обороны
—
иммунная система — пребывает
в ожидании того момента, когда
ей придётся перехватить и унич
тожить любое паразитическое су
щество, которому какимто обра
зом удалось преодолеть два дру
гих рубежа. Иммунная система,
поддерживающая связь с кожей и
кишечником, является очень чув
ствительной структурой, ориенти
рованной на вторгающихся в ор
ганизм агрессоров. Это хитроум
ная паутина Тлимфоцитов, Влим
фоцитов, антител и лимфокинов
— чрезвычайно сложная система,
управляемая единым хозяином
— ахамкарой.
ахамкара
непрестанно ото
ждествляет себя с каждой из трил
лионов клеток, образующих те
ло. ахамкара постоянно напоми
нает каждой клетке о её сущно
сти — о том, что она является со
ставной частью великого и слав
ного единого существа, то есть че
ловека. ахамкара отвечает за то,
чтобы живыми в организме оста
вались только те клетки, которые
принесли клятву верности своему
верховному властителю. Все чу
жаки безпощадно преследуются
и уничтожаются, а мятежники —
мутанты, или раковые клетки, —
подвергаются безжалостной каз
ни в поучение прочим клеткам,
которые могли бы набраться сме
лости и воспротивиться правле
нию тела.
Человек остаётся живым и
надёжно защищённым в своей
крепости лишь до тех пор, пока
ахамкара командует её гарнизо
ном. если она получает ранение, у
врагов появляется шанс отыскать
в обороне человека слабое место
и сразить кго. Когда ахамкара —
страж, заставляющий клетки раб
ски служить человеку, — покида
ет свой пост, все населяющие тело
сущности получают свободу дей
ствовать так, как им заблагорас
судится, и в итоге человек умира
ет. ахамкара — всё то, что чело
век есть.
но в первую очередь этот
принцип «создателя я» — ваша
мать, поскольку именно ахамка
ра объединяет в единое целое все
строительные блоки, из которых
состоит человек: Пять Великих
Элементов, органы чувств и ум.
Древние риши, постигшие этот
принцип «я», поклонялись своим
ахамкарам как матерям. В своей
трансцендентной мудрости риши
осознали творческую значимость
МатериПрироды.
Болезни возникают, когда по
ражена ахамкара и вследствие
этого ослабевает иммунная систе
ма. В санскрите иммунитет обо
значается словом «вьядхикшамат
ва», которое буквально перево
дится как «прощение болезни».
Человек сохраняет здоро
вье лишь до тех пор, пока спосо
бен снисходительно отнестись к
напряжению, которое испытыва
ет, стряхнуть со своих плеч напа
сти и приспособиться к новой си
туации.
сопротивление
переменам
всегда подрывает иммунитет.
старая санскритская поговор
ка гласит: «Кшама ча джанани» —
«сущность материнской любви
— в прощении». Вред, нанесён
ный материахамкаре, ослабляет
присущую человеку способность
прощать и предрасполагает к бо
лезням.
https://vk.com/healthyraw
Природа
болезней
по аюрведе