Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 7 (180), июль 2019 г.
26 • путь к себе
Л
ёжа под ватным одеялом, я,
как всегда, долго не мог за-
снуть. В жарко натоплен-
ной избе было легко и спо-
койно. Где-то в темноте ти-
хо посапывал хозяин, а я, тараща
глаза в темноту, никак не мог по-
нять, что имел в виду дедушка, го-
воря о том, что намерением чело-
века управляет Творец. У него как-
то всё просто.
Первый этап — сначала надо
осознать, что ты духовный урод.
Второй этап — необходимо
очень захотеть стать другим, фак-
тически в корне измениться.
Третий этап — это концентра-
ция на намерении превратиться в
противоположную личность.
«Что не договорил мне волхв?»
— думал я о его объяснении.
«Не всё так просто. Надо зав­
тра снова вернуться к разговору о
перестройке сознания. Пусть ста-
рый мне расскажет всё как можно
подробнее».
С такими мыслями волевым
усилием я заставил себя уснуть.
Утром после лёгкого завтра-
ка волхв, не дожидаясь моего во-
проса, сам вернулся к теме о пере-
стройке сознания.
— Вчера, отрок, я кратко рас-
сказал тебе, как можно родить-
ся заново. Надеюсь, ты не принял
мой рецепт досконально исчер-
пывающим?
— Конечно, нет.
—Почему?
— Меня смутила твоя фраза,
что намерение человека контро­
лирует сам Творец. Что-то за ней
стоит, но что?
— Садись поудобнее и внима-
тельно слушай, — жестом остано-
вил меня волхв. — Запомни пер-
вое правило, отрок. Намерение
— это всего лишь оболочка, ко-
торую следует наполнить. Только
тогда намерение даст то, что тре-
буется. А так, как говорится, хотеть
не вредно. Желай, мечтай, стра-
дай, можешь даже от нетерпения
рвать где-нибудь у себя волосы,
но ничего от этого не изменится…
Без включения подсознания
все усилия безполезны. Но, чтобы
подсознание заставить как-то реа-
гировать, надо понять и осознать,
что это такое. Наше подсознание
— сложная структура, дружище.
То, что в науке называется под-
сознанием, у нас зовётся первич-
ной душой. Ты, наверное, слышал,
что душа человека состоит из трёх
взаимосвязанных между собой
центров.
ПОДСОЗНАНИЕ — ПЕРВЫЙ
ЦЕНТР ДУШИ
Первый центр сохраняет в се-
бе память обо всех инкарнациях.
Он напоминает слоёный пирог,
каждый слой которого сохраняет
память об одном из прошлых во-
площений. Кроме того, сумма ин-
формации от всех инкарнаций
складывается в единый банк па-
мяти о прошлом жизненном опы-
те, который обладает своим собст-
венным сознанием.
Любая работа с первым цен-
тром, который в науке принято на-
зывать подсознанием, предпола-
гает прямой контакт с сознанием
этого центра.
ПОДСОЗНАНИЕ — ВТОРОЙ
ЦЕНТР ДУШИ— ВЫСШЕЕ «Я»
Второй центр души человека
является банком информации его
высшего «Я». В будущем сознанию
этого центра будут повиновать-
ся материальные структуры всех
высших мерностей.
ПОДСОЗНАНИЕ — ТРЕТИЙ
ЦЕНТР ДУШИ — ИНФОРМАЦИОН-
НОЕ ПОЛЕ ТВОРЦА
Третий центр души человека
напрямую связан с информацион-
ным полем Творца.
Свойства подсознания —
первый центр души
— Поговорим о первом цен-
тре души, о том, что в науке на-
зывается подсознанием. Какими
свойствами обладает подсозна-
ние?
То, что оно обладает своим
собственным сознанием, ты уже
знаешь. Кроме того, оно связа-
но с сознанием второго и третье-
го центров. Все три центра со-
знания души человека составля-
ют единое целое. Вот почему на-
ше подсознание владеет исчер-
пывающей информацией о насто-
ящем, прошлом и будущем. Но это
не всё. Первый центр полностью
контролирует наше тело, все его
органы и, что очень важно, цен-
тральную нерв­ную систему. Вме-
сте с тем подсознание человека
напрямую связано с его наслед-
ственным аппаратом, с генетикой.
Теперь ты понимаешь, какими
возможностями может обладать
человек, которому удастся дого-
вориться со своим подсознанием.
И какими возможностями облада-
ют те, которые вкладывают в наше
подсознание свои программы.
Секунду помолчав, хранитель
продолжил:
— Ты должен знать, отрок, что
возможности нашего подсозна-
ния не ограничены. Через второй
центр нашей души и особенно че-
рез третий подсознание связано
с Творцом. Вот почему я тебе ска-
зал, что намерение контролирует-
ся Создателем.
— Кажется, до меня стало кое-
что доходить...
— Значит, я не зря стараюсь,
— улыбнулся Чердынцев.
Искусство —
воздействие
на подсознание
— Если возможности наше-
го подсознания не имеют границ,
представь, что можно, исполь-
зуя его мощь, натворить с челове-
ком?!
— Честно говоря, я многое
представляю, но наверняка не всё.
— Ты когда-нибудь задумы-
вался над тем, почему все средне-
вековые картины и полотна эпо-
хи Возрождения написаны не сра-
зу? А одна вполне законченная
работа подстилает другую? На од-
ном холсте бывают написаны две,
а то и три картины, но люди видят
только тот сюжет, который сверху.
— А как так получалось, что
на законченной картине писалась
другая?
— Давай вспомним, на какие
сюжеты писались полотна в Сред-
невековье и в эпоху Возрожде-
ния?
— В основном на библейские,
в конце эпохи Возрождения во-
шла в моду античная мифология.
— Вот-вот, в те времена глав-
ным заказчиком в изобразитель-
ном искусстве была церковь, точ-
нее, Ватикан. И картины знаме-
нитых мастеров ему были нужны
для массового программирова-
ния подсознания верующих. В те
времена ни радио, ни телевиде-
ния, как ты знаешь, не было, по-
этому зомби-программы вбива-
лись в подсознание людей с помо-
щью рукописных книг, позднее —
печати и изобразительного искус-
ства. Так вот, чтобы эффективнее
шло программирование, один сю-
жет, как только работа над ним
подходила к концу, сразу же ме-
нялся на другой. Естественно, за
законченную работу мастера по-
лучали сполна, поэтому никаких
разногласий между художниками
и церковью не было. Таким обра-
зом и возникали слоёные шедев-
ры для комплексного программи-
рования подсознания верующих.
— Неужели то, что называется
подсознанием, способно прочесть
такую вот слоёнку?
— Запросто! Причём нижние
картины проваливаются в него в
обход контроля со стороны созна-
ния. Вот что опасно, отрок. А на-
ше подсознание может прочесть
сколько угодно слоёв, хоть тысячу,
и за миллионную долю секунды.
— Так вот почему у нас в Рос-
сии по телевидению и на различ-
ных плакатах по улицам городов
столько рекламы, — догадался я.
— Она наверняка вся слоёная. И
какие информационные испраж-
нения попадают в наше подсозна-
ние, одному Богу известно!
— И чёрту, — проворчал Чер-
дынцев. — Но речь у нас сегод-
ня не о том, какими технологиями
пользуются тёмные. Всех их не пе-
речесть. Это и слоёные фильмы, и
безнравственные спектакли в на-
ших театрах, и многое другое.
Техника
самопрограммирования
Представим наше подсозна-
ние сферой или шаром наподобие
глобуса. Сверху сфера покрыта
тонкой оболочкой или сеткой на-
шего сознания.
Под ней расположен слоёный
пирог информации о прошлых во-
площениях.
Верхняя оболочка контроли-
рует банк информации об инкар-
национном прошлом, иначе мо-
жет поехать крыша. Она это дела-
ет, управляя лексическим и образ-
ным аппаратами. Всё, как видишь,
просто и эффективно.
Чтобы заставить подсознание
быстро реагировать на заданную
сознанием программу, необхо-
димо воздействие на подсозна-
ние не снаружи, как делают очень
многие психологи и эзотерики, а
изнутри.
Для этого ещё со времён бе-
лых богов Севера у наших пред-
ков бытовала специальная техно-
логия воздействия. Она позволя-
ла сознательно воздействовать
на сакральные глубины подсозна-
тельного. Тот, кто осваивал подоб-
ную технологию, становился под-
линным хозяином своей судьбы.
Ты должен знать, что плотные
материальные структуры всегда
третичны. Выше них стоит энер-
гия, а ещё выше — информация.
Следовательно, не генетика
порождает сознание, а наоборот:
сознание строит под себя генети-
ку. Это ещё один общий закон Ми-
роздания.
Программирование
первого духовного
центра
—Чтобы освоить технику про-
граммирования своего перво-
го духовного центра, необходимо
научиться полностью расслаблять
своё тело, стать таким же спокой-
ным и сонным, как этот утопаю-
щий в снегу лес. Естественно, те-
бя может потянуть ко сну, но ты
не должен спать. Твоё сознание
должно действовать, несмотря ни
на что.
Давай начнём с первого.
Иди, ложись на свою кровать,
закрой глаза и мысленно отстегни
от костей все свои мышцы. Пред-
ставь, что на одеяле лежит твой
уснувший скелет.
— А как же с внутренними ор-
ганами, как их расслабить?
— А ты видел когда-нибудь
скелеты с печенью, сердцем, ки-
шечником и т. д.?
—Признаться, нет.
— Тогда в чём дело?
Техника спящего скелета в пла-
не расслабления — одна из луч-
ших. Если тебе хочется отстегнуть
своё тело полностью, ты можешь
представить, как твой скелет рас-
пался на молекулыили даже на ато-
мы. Но такие глубины тебе ни к че-
му. Достаточно избавиться от внут­
реннего напряжения и не уснуть.
Давай действуй, я тебе помогу.
Я лёг на свою кровать и мыс­
ленно представил, как мои мыш-
цы превратились в жидкость и
стекли с костей. Лёжа на крова-
ти, я видел себя самым настоя-
щим скелетом. Так продолжалось
несколько секунд, но потом я стал
куда-то проваливаться.
— Не спать! — услышал я го-
лос волхва. — Ты должен остаться
на грани сна и бодрствования. По-
лучилось? Вижу, что получилось!
Теперь вызови в своём сознании
число 7. Представил семёрку? Хо-
рошо. Я за тобой слежу, так что не
шевелись. Слушай меня и делай
то, что я тебе говорю.
Теперь ты должен увидеть пе-
ред собой золотой шарик, он ма-
ленький, сантиметра два в диа-
метре. Увидел? Это не сложно. Те-
перь представь, как этот шарик
куда-то от тебя полетел. Он летит
над тайгой в ту сторону, откуда ты
пришёл.
Видишь развалины пирамиды,
где за тобой охотилась инопланет-
ная бестия? Здесь остановись и
представь вместо числа 7 число 6.
Понимаешь, что ты сделал? От
семёрки до шестёрки твоё созна-
ние в форме золотого шарика про-
летело всё это расстояние. Теперь
лети дальше и ищи, где бы остано-
виться и сменить число 6 на 5.
Получилось? Вижу, что получи-
лось. Ты сделал остановку на хреб-
те, где подарил свой топор малень-
ким горным человечкам. Теперь
меняй 6 на 5. Далеко ты улетел с
пятёркой, мог остановиться и по-
ближе, но ничего, давай лети даль-
ше. Я за твоим путешествием сле-
жу. Так, прошёл четвёрку, теперь
очередь за тройкой. Молодец! Да-
вай двойку, а за ней и единицу. На
единице не останавливайся, иди
на ноль, нам с тобоюнужен именно
он. Число 0 — сердце твоего под-
сознания. Самый его центр.
Остановился? Открой глаза.
Я открыл глаза и посмотрел на
волхва.
— Что дальше?
— Твоё сознание оказалось в
центре подсознательного. Теперь
ты можешь произнести вслух или
мысленно любую словесную фор-
мулировку, которая легко вос-
принимается твоим подсознани-
ем. Насчёт установки я тебе не со-
ветчик. Ты знаешь себя лучше, чем
я или кто-то другой, поэтому ре-
шать тебе. А насчёт выхода твоего
сознания из глубин подсознатель-
ного — всё просто. Иди назад той
же дорогой, лучше на расслабле-
нии, но можно и без него. Это зай-
ти в подсознание трудно.
И запомни: подсознание не
воспринимает юмора и частиц
«не» и «ни».
— Какие должны быть фразы?
—Чёткие и ясные, отрок. И ни-
каких «я хочу» или «мне надо». Всё
в законченном времени. Напри-
мер: «я безстрашен» или «я абсо-
лютно здоров».
…Помни, что подсознание —
система очень инертная, её тре-
буется раскачивать и раскачивать.
Поэтому входов в неё надо будет
сделать много. Не раз и не два. Но,
когда она пойдёт навстречу, ты по-
лучишь всё, о чём мечтаешь.
Будем считать, что первое на-
ше занятие прошло успешно. Те-
перь ты знаешь, как войти в под-
сознание и как из него выйти. Ду-
маю, что с тренировкой на сегод-
ня достаточно.
Ты должен запомнить одну
важную вещь, отрок, — посмо-
трел на меня хранитель. — Вход в
подсознание всегда должен закан-
чиваться выходом. Это очень важ-
но, мой друг. Дело в том, что вход
в подсознание снимает защиту от
посторонней вредной и ненужной
Сомнения и техника
программирования подсознания