Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 7 (180), июль 2019 г.
иСТоКи
информации. она может прийти
откуда угодно. например, во вре-
мя твоей работы с подсознанием в
комнату припрётся кто-нибудь из
посторонних и выдаст, что в голо-
ву взбредёт. и всё это окажется в
глубинах твоей психики. Поэтому
действовать надо так: зашёл, от-
работал и сразу вышел. задержи-
ваться нельзя.
— Понятно, — кивнул я учи-
телю.
Самопрограммирование
— а теперь поговорим о са-
мопрограммировании. Это очень
важно, дружище. ошибок здесь
допускать нельзя, они могут вый-
ти клином.
С чего обычно начинается са-
мопрограммирование и каким
путём оно идёт?
бытует определённое прави-
ло, которого следует придержи-
ваться. начнём с того, что каждую
минуту на современного человека
всеми видами СМи обрушивается
огромное количество всевозмож-
ной лжи. Это называется «инфор-
мационным воздействием». на
самом деле идёт целенаправлен-
ное и методическое разрушение
нашего сознания. В таких услови-
ях заниматься самопрограммиро-
ванием практически невозможно.
С одной стороны, наше подсозна-
ние давным-давно забито всяче-
ской информационной шелухой,
с другой, оно будет отторгать всё,
что противоречит вложенным в
него программам.
Первое, что надо сделать,
— это отсечь поток лжи от свое-
го подсознания. Как это сделать?
Ты должен вложить программу в
своё подсознание, чтобы оно вос-
принимало только правду. Пони-
маешь? не полуправду и не чет-
верть правды, а одну правду. Дру-
гими словами, истину и больше
ничего. Подсознание отлично зна-
ет, где правда, а где ложь. Так что
учить его не надо.
Потом ты должен убрать из
своей психики чувство страха. С
такой операцией может справить-
ся только подсознание. запом-
ни: с чувствами справиться может
только оно, другого механизма,
чтобы взять верх над чувствами, у
человека нет. Ты должен знать, что
чувство страха система в нас вос-
питывает с самого рождения. По-
средством его она управляет че-
ловечеством. но, борясь с эмо-
цией страха, ты должен знать, что
до конца разрушать её нецелесоо-
бразно, временами эта эмоция не-
обходима. Только не она должна
управлять человеком, а он ею.
После того, как из твоей психи-
ки исчезнет патологический страх,
ты должен провести инвентари-
зацию оставшихся в подсознании
чувств. Это совсем несложно. на
чувства, которые тебе даны Твор-
цом, не стоит обращать внимания.
они совершенны. Это чувства люб-
ви, справедливости, чести, благо-
родства, безкорыстия и т. д. Стоит
обратить внимание на другие чув-
ства, если ты их в себе ощущаешь.
—на какие же?
— на чувства эгоизма, жадно-
сти, ревности...
— Вроде бы у меня их нет! —
прервал я волхва.
— Есть, отрок, есть, как без
них! Просто ты ими умеешь управ-
лять, но они у тебя имеются. Ког-
да проведёшь анализ того, что те-
бе мешает жить, выдели для себя,
с чего начать внутреннюю пере-
стройку.
Вот и всё, что мне хотелось те-
бе сказать.
георгий Сидоров
«наследие белых богов»,
стр. 282–292
Д
аже не особенно суеверные люди, ког-
да говорят о чём-нибудь хорошем, нет-
нет, да и постучат по дереву, чтобы не
спугнуть удачу. откуда взялась эта тра-
диция?
В древности в разных концах земли — от
британии до индии — поклонялись деревьям,
которым они приписывали разные мифиче-
ские свойства. одни использовали их в каче-
стве оракулов, другие так или иначе приме-
няли при совершении религиозных обрядов,
третьи, как древние кельты, считали их домом
определённых духов или богов.
исследователи Стефан бечтель и Дебора
ааронсон убеждены, что существующая сегод-
ня традиция стучать по дереву связана с язы-
ческой верой в то, что в нём живёт некий дух.
Первая версия заключается в том, что ког-
да-то европейцы отгоняли стуком злых духов,
чтобы те не подслушали их сокровенные раз-
говоры и не напакостили бы от зависти.
Согласно второй версии, молящиеся при-
касались к дереву, чтобы попросить о чём-ни-
будь живущего внутри бога, либо стук был вы-
ражением благодарности древесному духу за
«исполнение» какой-то просьбы. С веками ре-
лигиозная составляющая была забыта, но ассо-
циация между стуком по дереву и удачей ока-
залась живучей.
«В любом случае, таким нехитрым спосо-
бом человек пытался обезопасить себя от за-
висти и гнева, —пишет бетчель в своей «Книге
удачи». —от зависти злых духов или гнева бо-
гов по отношению к слишком самоуверенным
смертным, которые приписывают удачу самим
себе или забывают поблагодарить за оказан-
ную им милость».
mixstuff.ru
Почему мы стучим по дереву
Н
аверное, известными из всех дохри-
стианских богов руси доныне оста-
лись род, Сварог, Перун, Мокошь и мно-
гие другие. а вот о кентавре Китовра-
се подзабыли... Существует множество
фигурок из глины, это расписные свистуль-
ки, в которые может подуть каждый желаю-
щий: люди верят, что этот свист отгоняет не-
чистую силу.
Легенды о Китоврасе относятся к древней-
шим временам общеарийского единства и по-
тому известны многим народам. В индии это
предания о Гандхарвах, в иране — о Гандар-
ве, в Греции — о Хироне, в Скандинавии — о
могучем великане, построившем с помощью
своего богатырского коня город богов асгард.
В мифах семитских народов это демонический
помощник царя Соломона. Кельты многие де-
яния Китовраса приписали Мерлину, в част-
ности волшебное перенесение по возду-
ху из ирландии на британские острова
камней Стоунхенджа.
Каково же изначальное
предание?
В «Книге Коляды» по-
вествуется о том, как Ме-
сяц, истомившись одино-
чеством, решил похитить
у бога Хорса его жену —
прекрасную
зарю-заря-
ницу. Самому ему это бы-
ло не по силам, и пото-
му решил Месяц обра-
титься за помощью
к волшебнику Ки-
товрасу,
обитав-
шему в Кавказских
горах.
Просто просить
о помощи нельзя —
откажет. значит, надо его
заставить. но как? Месяц
обратился к жене Китовраса, ру-
салке, и спросил, как одолеть её
хитромудрого мужа. она и расска-
зала, что кентавр — большой любитель
хмеля, а когда напьётся, то с ним может спра-
виться даже ребёнок. Месяц наполнил все ко-
лодцы хмельным напитком. Китоврас захме-
лел, месяц связал его и согласился отпустить,
лишь когда тот дал клятву, что похитит зарю.
Китоврас построил летучий корабль и от-
правился на нём в сияющий дворец зари. По-
том уговорил её покататься на нём и, как толь-
ко доверчивая богиня взошла на корабль, что
есть духу полетел к Месяцу. Преступление от-
крылось тут же.
Хорс немедленно ринулся в погоню за
украденной женой, а вслед за ним — все Сва-
рожичи. зарю вернули, а Месяца примерно на-
казали: Семаргл разрубил его пополам. и как
только тот, залечив рану, опять разрастается,
Семаргл вновь бьёт его мечом.
Как ни оправдывался Китоврас, что Месяц
силой заставил его пойти на это коварство, до-
сталось на орехи и ему. Во искупление содеян-
ного должен был кентавр построить у священ-
ной горы Эльбрус безпримерный храм в честь
Всевышнего.
Впрочем, «построить» — неверное слово,
храм нужно было вытесать из цельного кам-
ня алатыря без применения железа (железом
нельзя было прикасаться к искрящемуся бело-
му камню). Даже волшебнику Китоврасу такое
было не по силам. Так он и сказал Хорсу. При-
шлось обращаться за помощью к могучей пти-
це Гамаюн, чьи когти были острее любой стали.
общими усилиями они и создали каменное чу-
до. В «Книге Коляды» даны его точные разме-
ры: в длину — 60, в ширину — 20, в высоту —
30 локтей. Если учесть, что локоть — это ме-
ра длины, равная 38–46 см, то параметры по-
лучились немалыми: почти 30х10х15 м. но за-
дача была не в том, чтобы поразить размера-
ми здания. Храм был построен высоко в горах,
практически в поднебесье. Стоял он на восьми-
десяти столбах, вокруг него был разбит ирий-
ский, то есть райский, сад, окружённый ог-
радой из чистого серебра. Внутри стены хра-
ма были украшены золотом и самоцветами.
Створки 12 дверей и 12 окон были сплошь по-
крыты узорами из сердоликов, топазов, изум-
рудов, халцедонов, сапфиров и других драго-
ценных камней. Когда лучи света падали на эту
безценную мозаику, то казалось, что её сюже-
ты оживают: вспархивают с ветвей и отправля-
ются в полёт птицы, звери идут в высоких тра-
вах между деревьями, чьи листья трепещут на
ветру. Возле храма и чудесного сада на Эльбру-
се был построен арийский город, вход в кото-
рый открыт всем желающим. описание его да-
но в знаменитой иранской поэме «Шах-наме»:
Ты скажешь: не город—языческий храм:
Цветами, парчой всё украшено там…
Раскинулся город, как рай перед ним,
Пленяя невиданным блеском своим…
Сокровища всюду: там—клад золотой,
Здесь лалы и жемчуг слепят красотой…
В алмазных уборах, нарядны, стройны,
Красуются девы свежее весны.
Храм Солнца, построенный Китоврасом
с помощью птицы Гамаюн, запомнился мно-
гим народам. Во-первых, все пересказыва-
ли предание на свой лад: то это асгард, то го-
род, возведённый белыми духами, то Пер-
вый храм, то Стоунхендж. Во-вторых, он за-
помнился как небесный град, обитель богов
и праведников. иными словами, рай на
земле. В-третьих, русские храмы, как
каменные, так и деревянные, стро-
ились в подражание эльбрусскому
храму: стены украшались резьбой
с изображением птиц и зверей;
алтарь получил имя от священ-
ного камня алатыря; церковный
светильник назывался по име-
ни древнего бога — «Хорос», и
даже амвон, откуда проповедо-
вал священник, происходит от
древнего слова «мовь» — «го-
ворить».
Упоминание о Китовра-
се позволяет довольно точно
определить время постройки
храма — это эра Стрельца, то
есть XX–XIX тысячелетие до
нашей эры. В последующие
времена храм многократно
разрушался от природных ка-
таклизмов, воинских набегов
и сопутствующих им разграбле-
ний. Его восстанавливали и…
уничтожали вновь.
Согласно
зороастрийским
преданиям, храм существовал ещё
во II тысячелетии до нашей эры и был
захвачен легендарным царём рустамом.
Есть косвенные сведения и у античных ав-
торов. Последнее упоминание о храме Солн-
ца относится к IV веку до нашей эры. затем
волны гуннских и готских переселений стёр-
ли последние следы небесного града. но ещё
в X веке историк и путешественник абу-л-Ха-
сан ибн ал-Хусейн ал-Масуди писал:
«В славянских краях были почитаемые зда-
ния. Между другими было у них здание на го-
ре, о которой писали философы, что она од-
на из высоких гор в мире (то есть речь идёт
об Эльбрусе — высочайшей горе Кавказа). об
этом здании существует рассказ: о качестве
его постройки, о расположении разнородных
его камней и различных их цветах, об отвер-
стиях, сделанных в верхней его части, о том,
что построено в этих отверстиях для наблю-
дения за восходом Солнца, о положенных туда
драгоценных камнях и знаках, которые указы-
вают будущие события, о раздающихся звуках
в его куполе и о том, что постигается при слу-
шании этих звуков».
https://slavradio.org
Забытые боги древних русов: Китоврас