Стр. 22 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 9 (182), сентябрь 2019 г.
22 • оСознанноЕ роДиТЕЛьСТВо
— Папа, прости меня, но на днях мы
сбежим из школы...
Между детьми и родителями в этой се-
мье были доверительные, искренние от-
ношения. Понимая, что случилось что-
то серьёзное, отец отложил газету «родо-
вая земля», всмотрелся в сына. Проникно-
венный взгляд, дарящий, всегда уносящий
мысли в дали и в небеса, сейчас был сосре-
доточенным и насупленным.
— Что произошло? Ты можешь поде-
литься?
— Папа, понимаешь... Понимаешь... В
общем, мы всей школой решили сбежать
в звёздное в ближайший понедельник...
Учимся мы только зря...
— В звёздное? не понимаю. зачем?
— зачем-зачем?! Ты посмотри, какие в
этом селении уроки!
Сын протянул учебник.
— Эти учебники они дают тем, кто по-
шёл в шесть лет в первый класс по их мер-
кам.
— «Сотворение», — прочитал вслух от-
ец, и далее глаза сами побежали по строч-
кам: — «Мой юный друг! Учебник, что дер-
n
николай Максеев
РП Звёздное, Чувашия,
Вурнарский район
https://vk.com/id142059086
Школа «Сотворение»
Забери у дитя телефон
забери у дитя телефон,
Посмотри с ним на рыбок, на птичек,
Поиграй с ним в футбол: ты и он,
и костёр разведи с ним без спичек.
разве проще сунуть планшет
В ручки детские вместо скакалок?
Телевизор и интернет
не заменят «пряток» и «салок».
наши дети не знают совсем
ни иголки, ни швабры, ни тряпки...
онлайн-игры— весь перечень тем.
Где теперь шалаши и палатки?
Сварить борщ и испечь пироги,
Как носочки стирать и штанишки?
Ты войти ему в жизнь помоги.
завтра взрослыми станут детишки.
Посади с ним цветок, деревцо,
Пусть на них смотрят детские глазки.
отверни от экрана лицо,
расскажи ему мудрую сказку.
научи его книги читать,
размышлять над поступком героя.
научи и творить, и мечтать,
обсуждать все проблемы с тобою.
Покажи, что живой мир вокруг,
не «мультяшный» и не виртуальный.
научи его, что значит Друг
В живых играх и в жизни реальной.
Пусть его свежий воздух пьянит,
Ведь занятий живых —миллион.
Продли детство ещё хоть на миг,
забери у дитя телефон!
любовь зЕлЕнСкаЯ
жишь ты, поможет тебе освоить основы
волшебства, понять, что твоей мысли нет
во Вселенной совершенней. Ты видишь
эльфов, фей, леших, гномов, явленных те-
бе в помощь для понимания мироздания.
решая задачи, что изложены здесь для те-
бя, ты включишь Мысль, подойдёшь к ос-
мыслению, как происходит Сотворение. за-
дачи, стоящие перед тобой, изложены лишь
частично. По мере их решения твою мысль
восхитит Мечта и озарение... В добрый путь
в мир волшебства и Сотворения!» Это что,
сказки?
— Сказки? Папа, посмотри, что они ре-
шают. Мне этот учебник передал друг из 11-
го класса. Его младший братишка, перво-
клашка, дружит с мальчиком из звёздного.
они выяснили, что учатся по разным учеб-
никам. Точнее, у них на всю жизнь лишь
один учебник. Есть один, изданный печат-
ным способом, и есть другой — живой...
Когда он ознакомился с задачками, то по-
делился своими мыслями и соображения-
ми в своём классе. Два дня вся школа гуде-
ла, как улей. Учителя не знают о Школе «Со-
творение» в звёздном или делают вид, что
ничего о ней не слышали. Словом, не толь-
ко 11-й класс и наш седьмой, но вся школа
в ближайший понедельник в звёздное сбе-
жим. Мы хотим учиться по этому волшебно-
му учебнику.
—Да что в этом учебнике такого?!
— Ты загляни, папа. Ещё не все перво-
клашки в этой школе могут бегло читать.
им читают задачки родители или учителя
из того же селения. на уроки ходят те, кто
желает, в том числе и родители. Все вместе
они и решают изложенные задачи, но на-
перво спрашивают ответы у детишек. их,
ответов, на одну и ту же задачу может ве-
ликое множество быть. Есть задачки с юмо-
ром и с подвохом, на сообразительность:
для раскованности, расслабленности, но и
собранности, я понял...
отец перелистнул несколько страниц,
уставился в одну из задач: «В поле дуб могу-
чий рос, молоденькая берёзка выпросталась
из-под земли, да кедр статный рядом возвы-
шался. растительность, что была вокруг них,
один в один похожа на ту, что растёт за пру-
дом, именуемым Мочальным. Какие дерев-
ца могут через год иль два на почве этой
прорасти?» забавно. не вижу ничего интере-
сного. ответ в конце учебника есть?
— ответ в голове рождается, папа... Эти
задачки они придумывают сами. Сами изда-
ют учебник...
—не понял?
— Чтобы решить эту задачу, нужно
знать состав почвы и наличие микроорга-
низмов в ней, какие рядом растут растения,
наличие деревьев в ближайшем лесу, с ка-
кой стороны дуют ветра, какие животные и
птицы населяют тот лес, какая между ними
и звёздами взаимосвязь, как влияют на ор-
ганизм, Душу человека...
— Хорошо... Ты решил эту задачу?
— задачка с подвохом и со множеством
ответов. В нашей школе ученики решали
логикой, умом, теми подсказками, что мож-
но извлечь из трудов учёных. Там они ина-
че решают. У них есть незримые помощни-
ки, живущие в поместьях. они свои участки
ещё живой научной лабораторией называ-
ют, Пространством Любви... и это всё имеет
непосредственное отношение к решаемым
задачам. Дети у них знают, зачем они, куда
живут, куда развиваются. наши школы при-
званы готовить отличнейших специалистов
— рабов для олигархов за счёт денежных
средств родителей для разрушения земли.
их дети упражняются в совершенствова-
нии образа мысли, жизни, среды обитания.
Постепенно решаемые ими задачи склоня-
ют мысль дитя не к разрушению природных
ресурсов, но к их приумножению, к Сотво-
рению новых растений, птиц, животных. Та-
кая ставится перед детьми задача...
— Подожди. Ты решил эту задачу? Ка-
ким будет ответ?
отец был озабочен. Сын в двух словах
подвёл под монастырь всю безумность си-
стемы образования. В звёздном была некая
живая суперволшебная альтернатива, о ко-
торой учёные даже и не мыслят...
— начну, папа, с простеньких ответов, с
тех, что с подвохом. По условиям задачи ря-
дом с названными деревьями могут прора-
сти пока только дубок и кедрик.
— а берёза?
— Ты невнимателен, папа. берёзка та
юная ещё совсем. не скоро она даст семе-
на, потому берёзки долго ждать ещё. но
если учесть, что невдалеке растёт смешан-
ный лес, то ветер, птицы, животные побли-
зости тоже могут посеять другие деревца.
Казалось бы, задача-то проста, но, чтобы её
решить, нужно многое знать... но это мы так
решили. ответ детей из звёздного решается
не один день. Во времени их никто не огра-
ничивает. Могут со второго дня приступать
к решению и делиться тем, что у них полу-
чилось. из разговора с первоклашкой Ярос-
лавом из звёздного я уяснил, что эти задачи
призваны включить не только мысль, но и
соприкоснуться с некими измерениями, где
есть на всё ответы. наши предметы они зна-
ют ещё до школы, и они не интересны им. В
общем, они живут в волшебном мире. В их
поместьях, в округе есть эльфы, феи, гномы,
лешие, русалки, домовые...
— Это фольклор. Какое они отношение
имеют к задачкам?
— То, что для нас фольклор, для них ре-
альность, в игровой форме повествующая
о мироздании. рядом с этим первоклашкой
мы выглядели недоумками. Вся наша вто-
рая школа, первая, музыкальная… В поне-
дельник в пешем порядке пойдём в звёзд-
ное. Учителя нас не остановят. После пер-
вого же урока мы сбежим. расстояние в 12
км пути по лесу, не вдоль железной дороги,
что от Вурнар до Чаркли, впервые будет для
нас не в тягость, а в радость...
—Другие задачки такие же?
— Ты читай, папа...
— «Пруды Миговарский, Клубный, Мо-
чальный населяли караси, верхоплавки,
огальцы и пескари. Щуку решили в пруды
те запустить. Какие водные растения нужно
насадить, чтобы щука прижилась?»
—и какие?
— Какие, папа? задачка эта с юмором,
но и она включает мысль. Щука — не карп,
это речная пресноводная рыба. В пруд её
никто запускать не будет. К тому же расти-
тельность в любом водоёме формируют и
сами рыбы. Так продумано богом...
— Давай вернёмся к первой задачке.
Какой ответ выдал ваш первоклашка?
—Про ветра, животных, птиц, микроор-
ганизмов мы ещё поняли, но вот ритмы бо-
га, человека, мелодии Души и живых про-
странств для нашей мысли остались недо-
сягаемыми. Мы было огорчились, но он в
нас вселил надежду, сказав, что их роди-
тели тоже всего этого пока не уразумеют.
объяснил, что это легко поправимо. Глав-
ное — мысль свою не запирать, не откре-
щиваться от того, что всё зримое — есть
бога замысел, имеет между собой взаимос-
вязь и смысл. Мы с ним многие задачи ре-
шали, но у нас получалось всё однобоко. К
тому же этот мальчик видит и слышит мик-
роорганизмы, какие-то энергии, фей, эль-
фов, с ними разговаривает и играет. Эти
сущности ответов не дают никогда, но под-
водят его мысли или направляют в нужную
для решения сторону. Этот мальчик и о сво-
их прошлых воплощениях помнит...
отец слушал, и голова шла кругом. Да
что это за селение звёздное такое, вырос-
шее из ветшающей деревни с названием
Чаркли?! некоторых людей он знал лично.
благо, на электричке вторая остановка от
Вурнар в сторону Москвы, а расстояние по
железной дороге всего восемь километров.
некогда почти вся деревня работала в рай-
центре, а жители имели здесь родственни-
ков, дома, квартиры.
В разболевшейся голове многомыслие
приводило в ступор. Как же быть?..
Школа «Сотворение» располагалась под
открытым небом. из всех строений здесь
были лишь живые насаждения, посажен-
ные детскими руками, животными, птица-
ми, ветром. Солнышко сквозь листву и вет-
ви деревьев освещало лики маленьких и
взрослых учёных. здесь мыслителем был
каждый ребёнок, каждый родитель.
В седьмой раз в гости к селянам на их
урок «Сотворение» пришли учащиеся из
буртас и Вурнар. Урок проходил живо, весе-
ло. зачитывалась задачка. нашедший пер-
вым какое-либо решение ученик вскиды-
вал руку, но не сразу, а лишь по истечении
11 минут, чтобы в течение этого времени
каждый мог сколь-нибудь подумать.
Я тоже не только присутствовал, но и ре-
шал задачки в этой школе, попутно вспоми-
ная, как однажды кому-то пришла мысль
в интернете в группе «идея — путь разви-
тия россии» создать рубрику с живым го-
ворящим названием. название отражало
Мысль, Мечту, надежду, Веру, Любовь бога
к Дочери и Сыну. «Сотворение» — было сие
название, в котором угадывалось человека
предназначение на планете земля и в мас-
штабах Вселенной. В группе той излагались
задачки людьми, заинтересованными в не-
обходимости альтернативы разрушитель-
ному образованию...
Прошло несколько лет. В буртасах, Вур-
нарах, в Чувашии, да и по всей стране ра-
стились из живого материала Школы но-
вой россии. В них обучались, преподавали,
претворяли в жизнь дети и их родители. бог
и Любовь на занятиях тех тоже проявлялись
незримо, не отвлекая мысли своим акку-
ратным, тонким присутствием. Мысли уча-
щихся, бога и Любви переплетались, и бы-
ло не важно, кто ваял первым образ ново-
го растения или же животного. По услови-
ям задачи всё новое должно было вписать-
ся в существующий ареал, само себя по-
вторять, радовать глаз человека, окружаю-
щее гармонизировать. не в соперничестве,
не за оценку или же сравнение, кто лучше
и мудрее, но реализуя Души порыв и Духа
устремления, расцветала земля, обновля-
лась и Вселенная...
n