Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 9 (182), сентябрь 2019 г.
слагаемые долголетия
го цикла земледельческих работ:
хлеб сжат, снопы связаны и обмо-
лочены, зерно — в закромах. По-
мимо хлеба, каши, творога и мёда
празднующие обязательно пили
напиток из ритуальной круговой
чаши. Этот напиток называется
сурица или сурья (в переводе —
«солнце»). Юрий Миролюбов, ис-
следователь русских верований и
обычаев, даёт такой рецепт этого
напитка-«солнца»:
«Для приготовления сурицы
требовалось около килограмма
высевок, которые варили на во-
де, затем сваренный настой про-
пускали через сито, и это дейст-
во называлось: «сеять суряницу».
Затем, сварив около ведра зелё-
ной травы, её тоже лили через си-
то, а на дно последнего клали ове-
чью шерсть. Это мы подчёркива-
ем, так как ведийцы при изготов-
лении сомы пропускали сок травы
через шерсть».
Русская сурья у древних ин-
дийцев, которых по их священ-
ным книгам, Ведам Миролюбов
называет ведийцами, называлась
сомой. Высевки — это шелуха, со-
дранная с зерна на мельнице жер-
новами и остающаяся ещё в муке.
Продолжение рецепта: «Про-
цедив зелёный отвар, к нему при-
бавляли четверть объёма мёду.
Жидкость к этому времени долж-
на быть ещё тёплой, но уже не го-
рячей. В неё добавляли сухих ягод
шиповника, вишен, тёрну, слив,
груш, яблок и муки. Всё оставляли
стоять три дня, а после этого, до-
бавив изюму, запускали хмелевой
закваской, для чего жидкость по-
догревали отдельно и, примешав
ко всему, оставляли в деревянной
кадке. Три-четыре дня всё броди-
ло. После первого брожения к су-
рянице добавлялась кружка моло-
ка и наливалась мерочка топлёно-
го масла. После двух недель силь-
ного брожения к ней прибавляли
ещё мёду и делали небольшое ко-
личество заварного хмеля. После
второго брожения бочку закры-
вали «кружком», то есть вставляли
глухое днище, и так оставляли вы-
стояться с месяц. Через месяц дни-
ще выбивали и пробовали. Если
суряница была ещё очень сладкая,
то её оставляли снова выбродить,
а затем наливали в чистый бочо-
нок, в который клали дубовые де-
ревяшки, лучше в зелёной коре».
Пить
суряницу
следовало
строго пять раз в день (как напи-
сано в Ведах). Она помогала от
многих болезней и надёжно защи-
щала от злых духов.
Есть и ещё один древний риту-
альный напиток — «сочиво». Его
пили в Сочельник—канун христи-
анских праздников Рождества Хри-
стова и Крещения. Слово «сочель-
ник» связано со словами «сочиво»,
«сочень», «сок». Это сок или моло-
ко, которое получали из семян.
Рецепт «сочива» такой: про-
ростки пшеницы надо сначала
истолочь в деревянной ступке де-
ревянным пестиком, подливая по-
немногу тёплой воды до состоя-
ния однородной кашицы. Отдель-
но в специальной посуде следует
растереть промытый запаренный
мак, наливая подогретую родни-
ковую воду до получения мако-
вого молочка. В маковое молочко
добавить мёд по вкусу. Истолчён-
ные проростки пшеницы залить
тёплой родниковой водой 1:4, до-
бавить мёд, перемешать с мако-
вым молочком. В напиток можно
положить корицу, изюм.
Вот то, что я узнала об удиви-
тельных магических и целебных
свойствах воды и чем хотела по-
делиться с вами, дорогие читате-
ли, с любовью к вам и всей Земле.
n
«П
рав
и
ло» — уни-
кальный
трена-
жёрный комплекс
для работы с те-
лом, душой и ду-
хом человека, необычное и нем-
ного мистическое творение пред-
ков, которое своими корнями ухо-
дит в глубокое прошлое, хранит в
себе небывалую силу и мощь, фан-
тастические способности актива-
ции внутренних резервов чело-
века.
Работа с «Прав
и
лом» — один
из механизмов открытия сверх­
способностей человечества, ме-
тод оздоровления и исцеления ду-
ши, тела и разума, богатый потен-
циал нераскрытых тайн и загадок
бытия. Он уникален во всём своём
многообразии. Глубина возмож-
ностей безгранична, скорость по-
лучения результатов молниенос­
на, диагностика «неполадок» в ор-
ганизме человека поражает де-
тальной точностью даже профес-
сионалов. Полчаса работы под ру-
ководством опытного наставни-
ка позволит заменить несколько
дней напряжённых силовых тре-
нировок — всё это только малая
часть того, на что был способен
древний тренажёр «Прав
и
ло».
Удивительный человек и пи-
сатель Сергей Алексеев в своей
книге «Волчья хватка» описывает
«Прав
и
ло» так:
«Распятый верёвками по ру-
кам и ногам, он висел в трёх ме-
трах над полом и отдыхал, слег-
ка покачиваясь, словно в гама-
ке. Натяжение было настолько
сильным, что Ражный нисколько
не провисал, и потому казалось,
воздух пружинит под спиной, как
батут, и, если прикрыть глаза,
можно ощутить чувство паре-
ния. Сухожилия и кости давно уже
привыкли к безконечному напря-
жению, и теперь вместо судорож-
ной боли он испытывал лёгкое,
щемящее сладострастие, чем-
то напоминающее приятную ло-
моту в мышцах и суставах, ког-
да потягиваешься после сладкого
сна. Однако похожесть была лишь
в ощущениях, поскольку это со-
стояние имело совершенно иную
природу и называлось Правилом (с
ударением на первый слог), свое­
образная пограничная фаза, до-
стигнув которую, можно в любой
момент произвести энергетиче-
ский взрыв, например, повалить
столетнее дерево, задавить ру-
ками льва или медведя, сдвинуть
неподъёмный камень. Или, от-
толкнувшись от земли, поднять-
ся в воздух...
Подобные вещи обыкновенные
люди проделывают в состоянии
аффекта или в крайней критиче-
ской ситуации, совершая непроиз-
вольные, нечеловеческой силы дей-
ствия, повторить которые ни-
когда потом не могут. Снимают
трамвай с рельсов, переехавший
ребёнка, или прыгают за ним с вы-
соты девятого этажа и остаются
живыи невредимы. Бывает, и лета-
ют, датолько во сне и в детстве.
Управляемостью
Правилом
можно было овладеть лишь на
этом станке, в течение долго-
го времени распиная себя на до-
бровольной голгофе и постепенно
сначала увеличивая, а затем сни-
жая нагрузку. Суть управления за-
ключалась в способности извле-
кать двигательную энергию не
из мышц, чаще называемых сре-
ди араксов сырыми жилами, не из
этой рыхлой, глиноподобной и
легкоранимой плоти, а из костей,
наполненных мозгом, и сухих жил
— забытого, невостребованного
и неисчерпаемого хранилища фи-
зической и жизненной силы. Кост-
ная ткань и особенно мозг имели
способность накапливать огром-
ный запас энергии солнца (в том
числе и радиации), но человек дав-
но разучился высвобождать и ис-
пользовать её, отчего происхо-
дил обратный эффект: плоть от
перенасыщения активной «замо-
роженной» силой быстро старе-
ла, вместо радости бытия раз-
вивались болезни, и век человече-
ский вместо двух, трёх сотен лет
сокращался вчетверо. Поэтому
араксы не были саженными гиган-
тами с метровым размахом плеч,
как обычно представляют себе
богатырей, почти не выделялись
в толпе каким-то особым тело-
сложением; чаще, наоборот, вы-
глядели сухощавыми и жилисты-
ми, но с широкой костью.
И жили так долго, что выну-
ждены были прятать свой воз-
раст.
Сам тренажёр тоже называл-
ся правилом, только с ударением
на второй слог, и потому говори-
ли — поставить или поднять на
правило, то есть после Пира, пер-
вого в жизни поединка, который
увенчался победой, араксу дава-
ли право овладеть этим состо-
янием. В названии станка точ-
но отражалось его назначение —
выправить плоть человека, вер-
нуть её в первоначальное состоя-
ние силы и свободы, а значит, и ис-
править духовную сущность. На
первый взгляд, он был прост, как
всё гениальное: в четырёх углах
повети на крючьях подвешива-
лись точёные дубовые блоки, че-
рез них пропускались мягко витые,
но прочные и пружинящие верёвки
из конского волоса, с одного кон-
ца цеплялся груз, с другого — за-
пястья рук и лодыжки ног. Чтобы
подвесить себя на эти растяжки,
не требовался даже помощник.
Противовесы в углах закреп­
лялись на высоте с помощью сто-
рожков, Ражный садился посере-
дине пола, закреплял на конечно-
стях кожаные хомуты, затем од-
новременно тянул все четыре
верёвки на себя. Сила падающе-
го груза в одно мгновение вскиды-
вала его вверх, раздавался низкий
гул натянутых в струну бечёвок,
и прежде чем приступить к специ-
альным упражнениям, он несколь-
ко минут покачивался, будто на
волнах».
После занятий на тренажёре
«Прав
и
ло» прорабатывается не
только физический план, но и
энергетика тела, происходит очи-
щение от негатива, восстанавли-
вается иммунитет, автоматически
выстраивается защита от так на-
зываемых магических атак, сгла-
зов, появляется способность ис-
целять себя, убираются блоки и
завихрения в поле человека (ау-
ре, поселённом пузыре) — следо-
вательно, исчезают болезни. Идёт
работа с сознанием, очистка неко-
торых кармических и предопре-
делённых ситуаций, происходит
омоложение, появляется способ-
ность управления половой энер-
гией, повышается чувственность,
укрепляется здоровье, происхо-
дит открытие видения — раскры-
тие духовного зрения (вы чётко
понимаете, где правда, а где ложь,
прямое знание), избавление от
стереотипов и программ (образов
«Прав
и
ло»—
тренажёр души и тела
ловушек) и соединение с родовым
потоком.
Из рассказа двух занимающих-
ся на тренажёре «Прав
и
ло»: «Был
интересный случай. В момент
правки на тренажёре я увидел,
что на спине товарища, которого
растягивал, в районе пояснично-
го отдела спины появился неболь-
шой сгусток в виде кружка с ответ-
влениями в разные стороны, как у
осьминога. Сначала подумал, что
мне показалось, и я увидел тень
какого-то предмета. Глаза отвёл,
потом смотрю — и вижу то же са-
мое. Тогда мысленно своей рукой
взял эту штуку, медленно выта-
щил из поля человека и откинул в
сторону. Потом ещё раз взглянул
— уже ничего нет. В этот момент
товарищ спросил, что я сделал: у
него пропала ноющая боль в поя-
сничном отделе, и наступила лёг-
кость в том месте. Тогда догадался,
что это была сущность. Их по-раз-
ному называют: мафлок, лихоман-
ка — это существо питается сила-
ми человека. Как правило, нахо-
дится на наших центрах: 7-й шей-
ный позвонок, поясничный отдел,
грудная часть. Сущности блокиру-
ют их, и если эти места проверить
маятником или рамкой, то видно,
что сила отсутствует, о чём пока-
зывает маятник.
После правки на тренажёре в
местах блокировки маятник пока-
зывает, что сила интенсивно про-
ходит. С помощью многократных
замеров рамкой биополя людей,
прошедших правку, установлено
увеличение силы в размерах. Бы-
ли состояния, когда, занимаясь на
тренажёре, люди входили в состо-
яние куража, то есть не чувствова-
ли, что нужно прекратить занятия,
и требовали продолжения, ещё с
большей силой просили их рас-
тягивать. В этот момент в челове-
ке протекает такая сила, что в мо-
мент растягивания рвутся метал-
лические тросы либо разгибаются
S-образные крючки на карабинах,
которые рассчитаны на вес 500–
700 кг. И это значит, что в человеке
протекают некие малоизвестные
науке на сегодняшний день про-
цессы».
Итак, что же даёт прав
и
ло:
• быстрое оздоровление и
омоложение тела человека, акти-
вация гормональной и иммунной
систем;
• быстрое наращивание физи-
ческой силы, выносливости и пла-
стики, укрепление мышц и связок;
• укрепление психики, воли,
характера;
• тотальное расслабление, уби-
раются физические и психоэмо-
циональные блоки, последствия
психических и физических травм;
• усиление кровообращения,
происходит рост новых капилля-
ров и нервных окончаний, активи-
зируется отток лимфы, обмен ве-
ществ;
• оздоровление позвоночни-
ка, суставов, внутренних органов,
­нервной и эндокринной систем;
• прояснение сознания, акти-
вация интуиции и творчества;
• жизнь в целом становится яр-
че, вкуснее и свободней!
Р.S. Мой сын Виктор (участник
общественного движения «Род-
ник» по Республике Калмыкия) по-
сле прочтения этой зимой книги
Сергея Алексея «Волчья хватка»
так проникся данной книгой, что
две недели назад приобрёл трена-
жёр «Прав
и
ло», установил его во
дворе и уже пару раз позанимал-
ся. Данное обстоятельство и побу-
дило меня написать эту статью.
В. Абнизов,
Элиста, Калмыкия.
«Катарсис» (Очищение),
№ 27, август 2019 г.