• 25
«Родовая Земля»
№ 12 (197), декабрь 2020 г.
осоЗнанное родитеЛьстВо
вать. Малыш должен научиться
принимать самостоятельные ре-
шения. Как можно чаще ставьте
его перед выбором. совсем ма-
леньким предлагайте на выбор
несколько игрушек, малышам
постарше давайте возможность
самостоятельно принимать ре-
шение: пусть он сам решает, что
съест на завтрак, в какой одежде
пойдёт гулять и так далее.
ребёнку может быть сложно
доводить начатое до конца. да-
вайте ему мелкие поручения, по-
степенно усложняя их. обяза-
тельно хвалите за результат и по-
ощряйте инициативу.
если в родах прокалывали
околоплодный пузырь, во второй
матрице закладывается страх во-
ды. В результате малыш может
бояться мыть голову. ни в коем
случае не «давите» на него, при-
учайте к воде постепенно.
для этой категории детей опа-
сна чрезмерная опека. Постоян-
ные одёргивания, решение кон-
фликтных ситуаций (например,
с друзьями) за сына или дочь —
всё это формирует склонность
к уходу от проблемы, усугубляя
отрицательный опыт, хранящий-
ся в третьей матрице. Чтобы не
воспитать у малыша привычку
убегать от сложностей, позволь-
те ему находить задачи и самому
справляться с ними.
3. Проводилось
кесарево сечение
«Кесарята»,
как
правило,
очень живые, непоседливые де-
ти. Фонтанируют идеями, кото-
рые, впрочем, далеко не всегда
воплощают в жизнь. К тому же
они — прирождённые экстрема-
лы. инстинкт самосохранения и
чувство опасности у этих деток
притуплены.
такой малыш не проходил
вторую и третью матрицы, был
лишён опыта естественного ро-
ждения. Это можно исправить,
устраивая ему препятствия. Как
только ребёнок начнёт ползать,
проигрывайте с ним «роды». Вы-
стройте из подушек туннель, на-
столько узкий, чтобы приходи-
лось протискиваться. и проходи-
те его вместе с ним. Вы ползёте
первыми, а в конце обязательно
«встречаете» малыша. для ребён-
ка постарше подойдут всевоз-
можные горки. Главное, чтобы вы
продолжали каждый раз привет-
ствовать его на «финише».
4. Роды проходили
стремительно
Многим деткам, появившим-
ся на свет в стремительных ро-
дах, трудно удерживать внима-
ние, последовательно выпол-
нять задуманное. им хочется по-
лучить «мгновенный» результат.
Это диктует опыт, заложенный в
третью матрицу. такого малыша
нужно научить терпению и по-
следовательности действий. Го-
ворите с ним несколько медлен-
нее, чем вы привыкли, просите,
чтобы после игры он расставлял
игрушки по местам. ребёнку по-
дойдут любые спортивные сек-
ции, где результат напрямую за-
висит от количества затраченных
усилий.
5. Тяжёлые
роды
ребёнок, родившийся обви-
тым пуповиной (сбой в четвёр-
той матрице), не выносит оде-
жды, которая сдавливает. не
стоит выбирать для него свите-
ра «под горло», шарфы, шапки,
завязывающиеся на подбородке.
Чтобы сгладить «негатив», за-
ложенный в четвёртую матрицу,
в первые три года мама должна
как можно больше времени про-
водить с ребёнком. совместный
сон, кормление по требованию,
использование слинга (эта пере-
вязь в виде большого куска тка-
ни становится всё популярней
и успешно конкурирует с рюк-
зачками-кенгуру, ведь подходит
деткам с рождения, да и ребёнок
занимает в ней наиболее есте-
ственное положение) — всё это
вдвойне необходимо такому ма-
лышу.
Для всех
деткам, прошедшим через те
или иные проблемы в родах, мо-
жет быть полезна работа с пси-
хологом. Эффективны методы иг-
ро-, арт-терапии, юнгианской пе-
сочной терапии, работа с глиной.
для взрослых, которым нужно за-
ново пережить рождение, но уже
с позитивным опытом, приме-
няют процессуальную, телесно-
ориентированную терапию, хо-
лотропное дыхание, холодина-
мику и многие другие системы.
Главное, чтобы психотерапевти-
ческая работа проходила на трёх
уровнях: интеллектуальном, эмо-
циональном и телесном.
Заключение
беременные женщины ча-
сто нацеливаются на определён-
ный сценарий в родах. Когда же
их ожидания не оправдывают-
ся, например, врачи настаива-
ют на кесаревом сечении, жен-
щина впадает в состояние шока,
панику и теряет доверие к само-
му процессу рождения. если что-
то происходило не так, как мама
планировала, они склонна ви-
нить себя, а чувство вины всегда
порождает негативное подсоз-
нательное отношение к тому, пе-
ред кем человек считает себя ви-
новатым.
существует мнение, что ду-
ша сама выбирает себе родите-
лей, место и способ рождения, а
роды — это определённый опыт,
и трудности здесь необходимы.
Каждый ребёнок рождается так,
как ему нужно.
современные исследования
установили, что внутриутробный
ребёнок неравнодушен к часу
своего рождения, и развитие ро-
довой деятельности в конечном
счёте зависит от него. Когда в ор-
ганизме матери уже сложились
все условия для благополучного
течения родов, у плода происхо-
дит активное завершение созре-
вания ткани лёгких.
решающим фактором для раз-
вития родовой деятельности яв-
ляются химические и электро-
магнитные импульсы, исходящие
от плода. Во время родов актив-
на не только мама, но и сам плод,
который во время каждой схват-
ки, а затем потуги усиленно тол-
кается к выходу, совершая конеч-
ностями ползательные движения
и «вбуравливаясь» головой в ро-
довые пути. от усилий плода за-
висит скорость его рождения: де-
ти, которые прилагают едва за-
метные усилия, чтобы выйти на
свет, рождаются дольше, чем де-
ти, проявляющие значительную
активность.
Поэтому очень важно дове-
рять природе, акушерам и свое-
му будущему малышу.
https://mama-likes.ru
М
ногие мамы замечали,
что детки частично пом-
нят, пока маленькие, от-
куда они приходили, как
выбирали маму и какие-то мел-
кие детали. расскажу о наиболее
запомнившихся мне историях об
удивительной памяти детей до ро-
ждения.
рассказывает мама трёхлет-
него Кирюши, от которой все эти
рассказы я и услышала.
«я варила обед. Чтобы ребён-
ка хоть как-то отвлечь и усадить
непоседу на время спокойно, да-
ла ему все хранившиеся фотогра-
фии. и вот подбегает сын ко мне с
чёрно-белой фотографией, на ко-
торой я в юности с мамой (мама
незадолго до рождения Кирюши
умерла) и говорит: «Мама, а я пом-
ню тут тебя и твоё зелёное платье!
ты в тот день на автобус опозда-
ла!» У меня глаза на лоб, спраши-
ваю: «сына, откуда знаешь? Папа
рассказал?»—«нет, — говорит, —
я тебя видел сверху, мне тебя по-
казывали и сказали, что ты будешь
мне мамой!» После этого случая
начала расспрашивать знакомых
и подруг про такое явление, и ока-
залось, что не только мой ребёнок
«помнит», как откуда-то смотрел
на маму до своего рождения.
Моя подруга по секрету рас-
сказала, как её дочь выдала недав-
но: «Мам, а дедушка, что с пышной
рыжей бородой, передавал вам
всем привет и говорил, что молит-
ся за вас!». дедушка с рыжей боро-
дой — это прадед этой женщины,
она его видела только маленькой
девочкой, а единственная чёрно-
белая фотография плохого каче-
ства хранилась у её матери в аль-
бомах. дочери их точно не пока-
зывали, ребёнку в том возрасте
ч/б фото разглядывать неинтере-
сно, когда есть яркие книжки. По-
этому, поговорив с матерью, жен-
щины пришли к выводу, что дочка
и правда виделась со своим пра-
прадедом до своего рождения!
Потом на детской площадке
разговорилась с ещё одной моло-
дой мамой. та рассказала, как её
сын описывал, как им показывали
по каким-то экранам дядь и тёть, и
они выбирали себе родителей.
другая мама четырёхлетней
Машеньки рассказывала, как её
дочь заявила: «а когда меня к тебе
в животик отправляли, прилетел
ангелочек и сказал, что меня на-
зовут в честь одной хорошей тёти,
которая мне поможет». девочка
не знала, что, когда её мама была
беременна, то однажды, незадол-
го до родов, она подскользнулась
и упала, ей помогла одна женщи-
на, отвезла в больницу и была там,
пока не выяснила, что всё хорошо.
В честь той женщины мама и ре-
шила назвать дочь Машенькой!
самая удивительная история,
на мой взгляд, про девочку Ка-
теньку в возрасте 2,5 лет. она вы-
дала родителям, что вместе с ней
её маму и папу выбрали ещё два
мальчика, но одному не разре-
шили выбрать этих родителей, а
второму сказали готовиться. Че-
рез год у женщины случился вы-
кидыш, они потеряли мальчика, а
через два года родили здорово-
го сына. слова маленькой дочери
они помнили и как-то поделились
этим с нами».
Вот такие чудные истории
услышала от знакомой. Пока мой
ребёнок маленький и не разгова-
ривает, но кто знает, что он мне
скажет, когда станет чуть постар-
ше! Верю, что нас посылают на
Землю ангелы и что дети могут
выбирать своих родителей там,
наверху!
автор неизвестен
https://vk.com/vedafamily
Ребёнок сам выбирает
себе родителей
П
сихогенетика — наука, воз-
никшая на стыке психоло-
гии и генетики. Эта наука
утверждает: первый (или
единственный) ребёнок, родив-
шийся у пары, наследует карми-
ческую программу семейного ли-
дера, чаще всего отца. если по ха-
рактеру мать сильнее, именно её
родовую линию продолжит пер-
венец. Второй сын, как и вторая
дочь, наследует родовую програм-
му более слабого родителя, ведо-
мого. ну а третий начинает собст-
венный отсчёт: он свободен от ро-
дительских программ, на него по-
чти не действует карма рода, он—
основоположник новой династии.
Первый или единствен-
ный ребёнок
Как правило, рождение пер-
венца — ключевое событие в се-
мье. Конечно, родители горячо
любят всех своих детишек, но пер-
вый ребёнок — это главный дар
судьбы. на первенца возлагаются
все надежды, во всяком случае до
тех пор, пока в семье не появится
ещё хотя бы один ребёнок.
К первому ребёнку так отно-
сятся не только родители и ба-
бушки с дедушками, но и духи ро-
да. он — продолжатель, реализа-
тор родовой программы, именно
ему предстоит заплатить по кар-
мическим счетам, искупить ка-
кие-то грехи предков. и независи-
мо от того, будут ли у него братья
и сёстры, первенец остаётся обла-
дателем всей силы рода, именно
ему духи будут оказывать всяче-
скую помощь, он окружён мощ-
ной родовой защитой.
Важнейшая задача первенца
— хранить семейные традиции.
ему предстоит сделать всё воз-
можное для укрепления и благо-
денствия семьи, поддерживать
родственные связи, приумножать
имущество, доставшееся по на-
следству, реализовать себя в про-
фессии, имеющейся в роду.
ему не стоит покидать родину:
на чужбине жизнь может не сло-
житься.
если первенец нарушает эти
установки, то лишается родовой
поддержки и защиты, не достига-
ет успехов, может стать жертвой
пагубных страстей.
Второй ребёнок
наследует родовую линию бо-
лее слабого по характеру родите-
ля. но это вовсе не значит, что вто-
рой ребёнок сам окажется на вто-
рых ролях: просто ему при рожде-
нии даётся меньше энергии, чем
первенцу. Зато и спрос с него не
так серьезён, и ноша легче.
если первенец обязан реали-
зоваться в семейной жизни и в об-
ществе, то от второго ребёнка это-
го не требуется. Вторые дети чаще
наделены творческими способно-
стями и выбирают соответствую-
щие профессии. иногда они во-
обще могут посвятить себя семье,
воспитанию детей. В этом случае
они выбирают работу, не отнима-
ющую много сил и времени.
если второй ребёнок оказы-
вается последним в семье и раз-
ница между ним и первенцем до-
статочно велика, ему достаёт-
ся куда больше ласки, чем перво-
му. К тому же родители, особенно
мать, относятся к младшенькому
не слишком требовательно. и это
правильно: высокая требователь-
ность для него губительна. наи-
лучшей парой для него будет че-
ловек, готовый одновременно иг-
рать роль супруга и родителя.
Третий ребёнок
именно о таких на руси гово-
рили: «ни в мать, ни в отца». раз-
умеется, дело вовсе не в «проез-
жем молодце», а в том, что родо-
вая карма уже распределена меж-
ду первым и вторым детьми, духи
рода сосредоточились на них, ста-
ло быть, третьему предстоит со-
здавать всё с нуля.
Конечно, и у такого человека
есть своя карма, но личная, карма
прошлых воплощений его души.
от семейных программ он практи-
чески свободен.
но это не значит, что род во-
обще равнодушен к тому, кто ро-
дился третьим по счёту. У него то-
же имеется свой дух-покровитель.
скорее всего, это более или ме-
нее дальний родственник, из чи-
сла двоюродных-троюродных ба-
бушек-дедушек, чья дата рожде-
ния близка ко дню рождения ма-
лыша. Этот предок не передаст
ребёнку свою карму, но будет его
поддерживать и защищать. тем
важнее найти такого покровите-
ля, побольше узнать о его судьбе,
держать на видном месте его фо-
тографию, мысленно обращаться
к нему в трудные минуты.
третий ребёнок абсолютно
свободен в выборе жизненно-
го пути и места проживания. не-
редко такие люди эмигрируют, по-
скольку подсознательно стремят-
ся всё начать с нуля. для них по-
пытка существовать по законам
предков, страх новизны оборачи-
ваются чередой неудач.
Четвёртый ребёнок продолжа-
ет линию более сильного родите-
ля, пятый — ведомого, шестой на-
чинает новую кармическую линию.
судьба третьего (шестого и так
далее) ребёнка, свободного от ро-
довых кармических задач, однов-
ременно и сложнее, и легче. ему
не придётся расплачиваться за
поступки предков, зато и помощи,
подсказок «из прошлого» ждать
не стоит. Перед таким человеком
открыты все дороги, но и мера от-
ветственности велика. ему или ей
особенно важно создать семью,
родить детей. Ведь иначе карми-
ческая линия, которую он начал,
заглохнет, и тогда судьба обернёт-
ся против него.
но эта «схема» работает, когда
дети рождаются от одного союза
папы и мамы. если появляются де-
ти от других браков, то, вероятно,
кармы перемешиваются.
n
Психогенетика и карма