Page 2 - Газета "Родовая Земля"
P. 2
2 • МнЕниЕ № 10 (207), октябрь 2021 г.
«Родовая Земля»
Голосуй, но не агитируй! ственно правильного мнения» — лый образ будущего россии, ис-
вот с чем мы столкнулись в наших ходя из этой идеи, можно описать
сообществах в этом году в связи с так: большая и счастливая СЕМьЯ
выборами депутатов, со стороны в Пространстве Любви, в родовом
некоторых представителей ноДа.
истероидный радикализм, поместье посредством неотчуж-
даемого хозяйственного институ-
предполагающий собственную не- та и учреждений самоуправления
По следам предвыборного 2021 года погрешимость в любой ситуации совместно с другими подобными
семьями влияет на государствен-
или непогрешимость выбранно-
го гуру, авторитета. оценивающим ные деяния российской Державы.
критерием этого проявления всег- В итоге только так пресловутое
политики. гу. но для нас важнее прежде все- да являются раздрай и раздоры. «народ — источник власти» эту
религия, политика и деньги — го то, чтобы все мы по-прежнему В который раз в нашем движении власть и может источать из силь-
вот, пожалуй, три самые скользкие стояли на державных, пророссий- мы сталкиваемся с этой пробле- ной ячейки общества-народа —
вопросы нашего общества. и если ских позициях. В названии серии мой. и её надо решать! из СЕМьи. и кого из адекватно мы-
с религией вроде как более-менее книг В. Мегре однозначно указа- Если мы являемся движени- слящих людей вы найдёте против
ясно, мы — государство светское, но — «звенящие кедры россии», ем процветания россии через такой идеи? Суверенная, традици-
а про деньги в данной статье речь роССии!!! не космополитическое идею родовых поместий, то в пер- онная семья российской Державы
не идёт, остаётся вопрос полити- позиционирование, а земное. и вую очередь должны проникнуть- — нет и не будет более сильного
ки, а точнее — державности! как мы с вами сделаем россию ся «целостным державным само- и объединяющего образа для рос-
Так вот в вопросах державно- сильной и процветающей, приме- сознанием» или, по словам исто- сиян. остальное — нюансы.
рано или поздно, долго или ко-
сти — государственных аппаратов, ром для всего мира, если будем рика Василия Ключевского, «пра- ротко, уйдёт и ноД, но ведь ему
властных кланов, политических и дальше ссориться по вопросам вительственным преданием». Мы взамен силы, разделяющие рос-
партий, местного самоуправления политических идеологий, мелких должны конституировать единое сиян, могут найти и найдут дру-
— нам всем приходится проди- на фоне державного развития?! целое своим примером через по- гие иезуитские проекты под но-
раться сквозь вековые наслоения По аналогии с правилом «веруй, нимание своих социально-особых выми соусами и овечьими шкура-
княжеско-царского единовластия, но не проповедуй», видимо нам и соборных (а не суммарно-инди- ми. Да, в обществе действует ин-
византийской бюрократии, совет- необходимо ввести нечто подоб- видуальных) интересов. ститут политических партий с их
ского патернализма. и на этом пу- ное, — «голосуй, но не агитируй»! россия находится на переход- конкурент ной борьбой и подко-
ти немудрено спотыкаться, падать К сожалению, часть нашего со- ном этапе от доминирования иде- вёрными играми. и в этой реаль-
и ошибаться. но ведь когда-то и общества — читатели книг «зКр», ологических иллюзий оккультно- ности нам просто необходимо,
го периода к реальной концепту-
учиться на ошибках надо! создатели родовых поместий — опираясь на что-то простое типа
Пожалуй, сегодня в россий- чрезмерно увлеклись агитацией альности, образности. Как видно «голосуй, но не агитируй!», усили-
нашем обществе довольно ском обществе доминирующей (ажитацией — ажиотажем) пред- из обозримой истории, идеология вать согласие в нашем движении.
сильные позиции занима- становится идея за объедине- ставителя партии «Единая россия» никогда не объединяла людей, по-
ет светское правило «веруй, ние всех патриотических, госу- Евгения Фёдорова, возглавляю- тому что нет такой идеологии, ко- Вне зависимости от религиозных
и идеологических предпочтений
но не проповедуй!», кото- дарственнических и антизапад- щего так называемый ноД (наци- торой придерживаются все члены продолжим объединяться для во-
В рое позволяет избегать кон- ных (против идеологии эго-инди- онально-освободительное дви- общества. Это средство управле- площения Мечты! Перелистнём
фликты на религиозной почве. и видуумов, феминизма, лгбт) сил жение). Есть примеры и из других ния людьми по принципу «разде- вместе этот этап, тем более, нам
в поселениях, состоящих из родо- нашей страны. Такое расширение структур. Вламывание в личные ляй и властвуй». ещё предстоит решать третий во-
вых поместий, это правило вполне неминуемо приводит к тому, что пространства, бездоказательные идея родового поместья, не прос, как бы не самый сложный из
действует. Хоть часовню построй, многие наши единомышленники, обвинения в духе «кто не с нами, идеология, не идеологема, а идея трёх скользких вопросов...
(др.-греч. ἰδέα «вид, форма; про-
хоть башню родовую, хоть капище особенно после закрытия «род- тот против нас», использование образ»), если упрощённо, — это олег АрЗАмАСцев
— но у себя на поместье! ной партии», оказываются в раз- общих пространств (тематиче- социально-экономическая форма Краснотурьинск,
Как оказалось, не налажены ных политических партиях, порой ские чаты и группы) для порой аг- хозяйственного института семьи с Свердловская область.
никакие правила у нас в вопросах жёстко оппонирующих друг дру- рессивного продвижения «един- неотчуждаемым бюджетом! Свет-
Родовое поместье генофонд родителей, находясь в
русле их устремлений, создание
Пространства Любви возможно в
такой степени, насколько мы сами
как инструмент, а не цель жизни являемся носителями его. Други-
ми словами, проявить вокруг себя
Пространство Любви можно в той
мере, насколько мы его осознаём
и не замещаем его своими фанта-
турном персонаже», как он ска- времени привозил Петра Столы- Любви кусок планеты площадью зиями.
зал на одном из судебных засе- пина, чтобы показать образцовое не менее 1 га. иначе никак, образ
даний), идея обустройства жиз- хозяйство, а заодно и то, как идут будет не тот, пруд не выкопать и Быть или не быть?
ни через создание родовых поме- его земельные реформы. Столы- т.д. Всё так и есть. но окружаю-
стий согрела сердца многих. и не пин даже пожертвовал 100 руб. щее пространство многомерно и Говорить о создании родового
просто согрела, а сформировала золотыми монетами на развитие рассуждения в одной плоскости поместья можно много лет, имея
«направленный взрыв», который хозяйства моего предка. Можно окажутся неприемлемыми в дру- участок со строительным вагончи-
мы видим в увеличивающемся ко- сказать, что мой прапрадед по- гой. Если человек счастлив в сво- ком и ежемесячным покосом тра-
личестве родовых поместий и но- лучил грант от государства. Часть ей квартире на 15-м этаже, то чем вы на нём. Строить поместье и го-
вых поселений. монет цела до сих пор как семей- его счастье и ценность его жизни ворить, что я его строю — это не
Мы много писали о том, сколь- ная реликвия. отличаются от фермера с 10 га? одно и то же.
ко пользы от образа жизни, реа- несмотря на то, что я позво- Я понимаю, мы говорим о про- Мы очень уважаем тех, кто, по-
лизуемого в родовых поместьях. лил себе озвучить мысль о том, странстве для так называемой жертвовав городскими удобст-
но в контексте творящихся (не что «родовые поместья и до Мег- полноценной жизни. но полно- вами, пустился в свободное пла-
происходящих самостоятельно) ре были», мы слышали это давно и ценность — понятие разнопла- вание, да ещё с женой, детьми и
событий (ковид, педерастия, ГМо от многих людей. В разные эпохи новое. Вспомните притчи иису- кредитами. Это сложный опыт, но
и прочие «ценности») именно ро- это называлось по-разному. разве са о богатстве. Кто-то довольст- он развивает душу и его не заме-
елевизор мы не смотрим довые поместья решают задачу по не так? вуется малым и чувствует гармо- нить никакими диванными рассу-
давно. В нашем доме он уменьшению вредного воздейст- нию окружающего мира, а друго- ждениями и «правильными обра-
есть, но выполняет функцию вия на биосферу планеты и по со- пространство Любви му для ощущения гармонии надо зами». Тех, кто переехал на зем-
Тнапоминания о том, что мы хранению человечности в людях. придумать схему и отрезать часть лю, имея материальную базу (свой
живём в первой половине XXI ве- В силу специфики нашего по- Всё, что здравомыслящий че- городского бюджета, не сев при бизнес, имущество, сдаваемое
ка. ну, иногда используем его в ка- ложения в качестве редакции га- ловек делает осознанно и по сво- этом в тюрьму. Это тоже гармония. в аренду и т.д.), можно ставить в
честве монитора компьютера. То зеты, мы слушаем разные мнения. ей воле, содержит посыл едине- наверное, даже искусство. пример, потому что такие люди
есть польза от него всё же есть. Кто-то не рассчитал свои силы и ния с тем, что он делает. Любовь Создание Пространства Люб- уже имеют опыт организации сво-
Средства массовой информа- вынужден выставить на продажу — это желание единения («то, что ви надо начинать не с рассужде- его жизненного пространства, и
ции нас массово информируют о поместье, кто-то создал семью и мне любо») с кем пожелаете — ний о нём, а с налаживания свя- теперь он продолжается, но в дру-
с богом, с деньгами, с пороками. зей с теми, кто рядом и нам дорог.
два поместья объединились, кто-
новых эффективных технологи- то разочаровался в самой идее, в Всё зависит от того, куда мы на- Люди в поисках своей половинки гой форме.
ях вытеснения человеческой ду- авторе книг… правляем своё внимание. Плоды для Пространства Любви бросают Возвращаясь к началу, хочу оз-
ши из человеческого тела разны- но давайте будем честны. же- получаем соответствующие: как законных жён, упрекая их в отсут- вучить такой вывод: то, что мы на-
ми способами. лание иметь свой дом в людях за- цветы — растут те, которые поли- ствии единомыслия и ищут мифи- зываем «созданием родового по-
Как нам быть? ложено генетически. Кто в детст- ваем. Пространство Любви — это ческих «богинь», чтобы они роди- местья» является одним из спо-
ве не строил шалаш? У моего пра- то пространство, которое мы лю- ли им мифических «богов». Вы это собов наведения порядка в своём
поместья. Ответ прадеда в орле в конце XIX века бим, которое нас любит, в кото- серьёзно? миропонимании, реализации се-
турецкому султану было то, что мы сейчас называем ром мы чувствуем любовь. напри- Впечатления от чужого опыта ни- бя как личности, и в разных эпохах
родовым поместьем. Площадь — мер, лоно матери — это тоже про- когда не станут нашим опытом, по- люди очевидным образом к этому
несмотря на продолжающие- 3,5 га, большой сад, самодостаточ- странство Любви. ка мы не начнём реализовывать на приходили. Пространство Любви
ся дискуссии об источнике вдох- ность. Только пруда не было, по- Мы много рассуждали и до- практике хоть что-то. Теория без пра- — это душа родового поместья.
новения Владимира николаеви- тому что рельеф местности не по- казывали себе и окружающим, ктики мертва — мы все это знаем. Пусть будет так!
ча Мегре — анастасии («литера- зволял. Местный губернатор того что надо иметь для Пространства Подобно тому, как дети несут Дан Зенин