Page 27 - Газета "Родовая Земля"
P. 27

«Родовая Земля»                                                                                                      ТРАДИЦИИ          •  27
           № 12 (209), декабрь 2021 г.

              Чистота и мощь родового ка-                                                                                          разыгрывались сценки, а иногда
           нала зависят от самих родителей,                                                                                        целые представления: похороны
           от силы, мощи и частоты их собст-                                                                                       и венчание, рекрутский набор,
                                         Коляда. Культ предков,
           венных вибраций как душ, а так-                                                                                         ярмарка, кузница и рыбная лов-
           же от частоты вибраций их пары,                                                                                         ля, «водили» козу, кобылу, тура
           насколько они гармонично сло-                                                                                           (быка), медведя...
           жены как пара, от силы, частоты и
                                         огня и солнца
           искренности их любви. Вне зави-                                                                                         Некоторые
           симости от того, парные они ду-
           ши или нет, в момент зачатия муж-    о традиции наших пред-  ски равняющаяся «стаскиванию»  ская семантика плодородия, ярой  традиции Коляды
           чина и женщина образуют единую       ков колядовать зимой  названных в мир иной, к пред-  силы).
           парную структуру, без которой        начинали с 20-х чисел де-  кам.                         Когда дети «посевали» дворы,   Под скатертью (а иногда и на
           невозможно образовать единый         кабря (дни солнцеворо-    Возможно, именно поэтому  хозяйки старались фартуками    скатерти) праздничного стола
                                         П                                                                                         обязательно были зерно, соло-
           луч зачатия и провести на земной     та), длились колядки не-  одинокие старики (конечно, во  поймать разлетающиеся зёрна,
           план душу.                    делю, две, а то и больше.     времена христианской культу-  чтобы накормить ими кур, кото-  ма, сено как олицетворение пло-
              В момент оргазма мужчина и    Позже (с изменением кален-  ры) побаивались ряженых, даже  рые от этого, как считалось, луч-  дородия, урожайности. Эти сим-
           женщина образуют световой ка-  даря и обрядовой культуры в сто-  иногда прогоняли их, не отпира-  ше неслись. Иногда собранное   волы притягивают в дом богатст-
           нал, по которому энергия пары   рону православного христианст-  ли им дом.                после ухода детей зерно ссыпа-  во, сытость.
           уходит вверх, условно в космос.   ва) колядовать в некоторых ре-                          ли в решето, из которого корми-  Каша, кутья, каравай, калачи,
           Этот луч может быть разным по   гионах стали с 26 декабря, а на                           ли кур, чтобы они не разбреда-  блины (и прочий круглый хлеб) —
           силе, частоте и условно по «высо-  большей территории славянско-  Главные образы          лись по чужим дворам.         символы праздника, связи с пред-
           те». Чем выше и чище луч, тем бо-                           ряженых                          «Посевание» сопровождалось   ками, с Родом, солнцем. Также вы-
           лее духовно развитую и высоко-   го мира — в Святки, в России это                         произнесением коротких приго-  пекали всевозможные фигурки
           вибрационную душу может про-  неделя с 6 по 19 января.         Ряженые в дохристианскую                                 животных, чаще из тотемного ря-
           вести пара. Если единый оргазм   День зимнего солнцестояния   эпоху — это олицетворение пра-  воров и заклинаний поздрави-  да домашних животных: козы, ов-
           пары происходит лишь на уровне   — это точка зарождения нового,   предков в этом мире, поэтому ос-  тельного и благопожелательно-  цы, лошади, коровы, петухи. Из-
           второй чакры, то это один по силе   молодого солнца, когда оно по-  новные и обязательные «герои»   го типа, в которых также присут-  вестны также так называемые «ко-
           и светимости луч, если на уровне   ворачивалось на лето, день начи-  ряженых — это седоволосые   ствовала просьба об угощении.   зули» (печенье в виде завитков,
           сердца — другой. Чем выше осоз-  нал прирастать. Период зимнего   длиннобородые старики, а также   Зачином часто была фраза: «Сею,   спиралей),  символизирующие
           нанность пары как душ, тем бо-  солнцестояния, а также в некото-  некоторые тотемные и культовые   посеваю, с Новым годом поздрав-  солнце, безконечность, циклич-
           лее сложную по энергетической  рых регионах календарное боже-  животные — медведи, быки, ко-  ляю!»                     ность, конец и начало (как конец
           структуре душу они могут прове-  ство этого периода называли Ко-  зы, птицы.                 Детей, посевающих дворы,   и начало года, нового солнечного
           сти на земной план.           лядой.                           Поэтому в дохристианские   хозяйки, конечно же, одаривали   цикла, нового солнца). Козули пе-
              Сложившиеся осознанные па-    В слове «Коляда» отчётливо   времена дети (как и старики!)   разными угощениями.       клись и в форме животных (олень,
           ры смогут провести на Землю со-  виден древний славянский ко-  среди взрослых-ряженых не хо-  Ближе к нашим временам че-  лось, корова, конь и пр.).
           вершенно новое поколение душ,  рень «кол», связанный со всем   дили. Уже ближе к нашим дням   рез городскую культуру в коляд-  Руководила убранством стола
           воплощение коих на Земле ранее  круглым, цикличным и, конечно,   дети стали присоединяться «хво-  ки пришли европейские, христи-  и занималась выпечкой обрядо-
           было невозможно. Теперь это ста-  с солнцем (солнышко-колокол-  стиком» к взрослым группам, а   анские образы, рождение солнца    вых яств большуха — самая мно-
           новится реальностью. Земля об-  нышко). Коляда — период, ког-  также колядовали отдельными   переосмыслилось и стало обра-  годетная и уважаемая женщи-
           новляется энергетически, рас-  да встречали рождение нового                               зом рождения бога (Христа). Цер-
           тёт и востребует новые, совсем   солн ца, радовались ему, помога-  детскими группами, но старика-  ковь предложила переосмыслить   на семейства, находящаяся ещё
                                                                                                                                   в детородном возрасте, которая
           иные души. Они будут приходить   ли родиться обрядами, в том чи-  ми-предками, конечно, не ряди-  обряд колядования как хожде-
           совсем за другим опытом, отлич-  сле песнями-колядками.     лись, ведь это удел взрослых и   ние вестников, повествующих о   могла передать свою «плодород-
           ным от нашего. Старые души, пе-  А пока солнышко ещё заро-  молодых, реже детки рядились в   Рождестве. И вот тогда пение пе-  ную силу» пище.
           режившие многие воплощения    ждается, пока зимняя тьма ещё в   козу или другого животного. Од-  сен детьми, славящих рождение   Чтобы предки пришли уго-
           на Земле, постепенно будут ухо-  силах, тонкий (навный) мир и яв-  нако чаще всего дети бегали за   бога, вполне стало логичным и   ститься, фигурки животных вы-
           дить с земного плана за опытом в                            взрослыми-ряжеными, собирали   уместным. Правда, в деревнях до   ставляли за окошко, иногда меж-
           иные миры, а на Земле будут во-  ный мир становятся проницае-  угощения.                  наших дней ряженые остались   ду рамами, а еду с праздничного
                                         мыми, очень близкими друг дру-
           площаться новые души без опыта                                 Но была у деток и своя функ-  ряжеными стариками и живот-  стола не убирали, а оставляли на
           в мирах эго.                  гу, и самые далёкие предки в об-  ция в колядовании: в некоторых   ными и ведут себя подобающим   ночь.
              Глядя на такие души, мож-  лике ряженых могут заглянуть в   областях довольно долго храни-  образом...                  Если бабушки и дедушки (пра-
           но подумать, что у них нет кар-  избу, где им непременно дадут   лась традиция посыпания дворов                         бабушки и прадедушки) жили не
           мы, нет программы страдания.   гостинец-угощение.           зерном. Такое действо, связанное                            в том же доме, то ребятишки обя-
           Это так, потому что они впервые   Древний культ предков в де-  с культом плодородия, проводи-  Не называть по имени     зательно навещали их с обрядо-
           здесь или же совсем недавно. Ни   ревнях (несмотря на влияние   лось, как правило, в конце свя-  Связь с миром предков (умер-  вым угощением с празднично-
           карму, ни программу страдания  христианской культуры) сохра-  точной недели (по современно-                             го стола. Эти же угощения (кала-
                                                                                                     ших!) диктовала множество табу.
           (то есть сумму не выученных на  нился достаточно серьёзно до   му календарю, в чудный русский  Так, например, сохранился обы-  чи, караваи, фигурки животных
           Земле уроков) они ещё нарабо-  наших дней. Старики верят, что   праздник — Старый Новый год),  чай не называть ряженых по име-  и пр.) дарили ряженым, нищим,
           тать не успели, у них всё ещё впе-  предки — это те, кто быстрее   совершалось детьми и символи-                        переходящим людям. Считалось,
                                                                                                     ни, делать всё, чтобы они оста-
           реди. Карма и эго есть неотъемле-  всех поможет, кто даёт нам уро-  зировало приобщение к потоку  лись никем не узнанными, — ма-  что в их обликах в том числе при-
           мые атрибуты миров эго, именно  ки, кто оберегает в случае опас-  изобилия, плодородия, богатства.  зать сажей лицо, надевать маски.   ходят предки навестить нас, по-
           за этим опытом души спускаются  ности. По сути, всеми этими функ-  Однако сохранились сведения о  В некоторых регионах говорили,   томков в явном мире.
           сюда. Другой опыт они могут по-  циями наделялись боги, божест-                                                            Пусть традиции наших пред-
           лучить и в других мирах, мирах  венные сущности в любых тради-  том, что такое посевание дворов  что если назвать колядовщика по   ков будут жить, греть наши души
           вне эго.                      циях, культурах, религиях, поэто-  должны делать молодые сильные  имени, то в нём навсегда останет-  и сердца!
              Во время зачатия родители от-  му, безусловно, корни колядоч-  мужчины, которые, собственно, и  ся жить та душа, которую он изо-
           крывают родовой канал, ворон-  ных традиций (наряжаться в ста-  занимались посевом зерна в жиз-  бражал.                            Арина МЕДВЕДЕВА
           ку, по которой спускается душа, но   риков-предков, тотемных живот-  ни (в этом образе важна магиче-  Во время появления ряженых   https://vk.com/gamaun_tradicii
           она не укореняется в теле, ибо те-  ных и угощать их, задабривать)
           ла пока ещё нет. Есть всего лишь   уходят в наше далёкое языческое
           две клетки, а затем зигота. По ме-  прошлое.
           ре того, как тело для души раз-
           вивается и растёт, душа всё чаще
           входит в тело в утробе матери, но  Зачем угощали
           окончательно сливается с ним в   колядовщиков
           момент родов или сразу после.
              Что важно помнить во время    Во-первых, культ предков
           родов? Роды есть оргазмическое  предполагает уважение, почита-
           переживание для тела. Это уди-  ние и задабривание колядовщи-
           вительный по чистоте и силе пе-  ков, чтобы в ответ от них пришли
           реживания опыт. Боль испытыва-  блага — защита, добро, помощь.
           ют личность и эго, тело же в этот  Во-вторых, вспомним пожела-
           момент наслаждается, как и душа.  ния, которые от лица предков
           Если переключить сознание на те-  делались именно тем, кто их (ря-
           ло или душу, отключить эго и лич-  женых) одаривал: «Чтоб телятки
           ность, то боли не будет. Будет ор-  родилися, а горшки не билися!
           газмический, ни с чем не сравни-  Чтоб богатым был новый год!»
           мый опыт. Помните, женщины, об   Получить такое доброе пожела-
           этом. Отключайте эго, уходите со-  ние от любого человека прият-
           знанием в тело, смотрите на этот   но, а от предков (ряженых) —
           волшебный процесс глазами ду-  тем более.
           ши, а не эго или личности. Сейчас   Ну а тем, кто не угощал ряже-
           существует много действенных
           практик, помогающих женщинам   ных, посылались совсем не дру-
                                         желюбные пожелания: «Не дади-
           переключить сознание и рожать
           осознанно. Будьте осознанны.  те пирога — мы корову за рога!
                                         Не дадите хлеба — стащим с печ-
                                Лия АРТ,
                                         ки деда! Не дадите лапку — ста-
                   духовный практик, арт-коуч  щим с печки бабку!» Стащить с
                                г. Москва  печки деда, бабку — это доста-
                      https://samopoznanie.ru  точно страшная угроза,  фактиче-
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32