Page 27 - Газета "Родовая Земля"
P. 27
«Родовая Земля» ТРАДИЦИИ • 27
№ 12 (209), декабрь 2021 г.
Чистота и мощь родового ка- разыгрывались сценки, а иногда
нала зависят от самих родителей, целые представления: похороны
от силы, мощи и частоты их собст- и венчание, рекрутский набор,
Коляда. Культ предков,
венных вибраций как душ, а так- ярмарка, кузница и рыбная лов-
же от частоты вибраций их пары, ля, «водили» козу, кобылу, тура
насколько они гармонично сло- (быка), медведя...
жены как пара, от силы, частоты и
огня и солнца
искренности их любви. Вне зави- Некоторые
симости от того, парные они ду-
ши или нет, в момент зачатия муж- о традиции наших пред- ски равняющаяся «стаскиванию» ская семантика плодородия, ярой традиции Коляды
чина и женщина образуют единую ков колядовать зимой названных в мир иной, к пред- силы).
парную структуру, без которой начинали с 20-х чисел де- кам. Когда дети «посевали» дворы, Под скатертью (а иногда и на
невозможно образовать единый кабря (дни солнцеворо- Возможно, именно поэтому хозяйки старались фартуками скатерти) праздничного стола
П обязательно были зерно, соло-
луч зачатия и провести на земной та), длились колядки не- одинокие старики (конечно, во поймать разлетающиеся зёрна,
план душу. делю, две, а то и больше. времена христианской культу- чтобы накормить ими кур, кото- ма, сено как олицетворение пло-
В момент оргазма мужчина и Позже (с изменением кален- ры) побаивались ряженых, даже рые от этого, как считалось, луч- дородия, урожайности. Эти сим-
женщина образуют световой ка- даря и обрядовой культуры в сто- иногда прогоняли их, не отпира- ше неслись. Иногда собранное волы притягивают в дом богатст-
нал, по которому энергия пары рону православного христианст- ли им дом. после ухода детей зерно ссыпа- во, сытость.
уходит вверх, условно в космос. ва) колядовать в некоторых ре- ли в решето, из которого корми- Каша, кутья, каравай, калачи,
Этот луч может быть разным по гионах стали с 26 декабря, а на ли кур, чтобы они не разбреда- блины (и прочий круглый хлеб) —
силе, частоте и условно по «высо- большей территории славянско- Главные образы лись по чужим дворам. символы праздника, связи с пред-
те». Чем выше и чище луч, тем бо- ряженых «Посевание» сопровождалось ками, с Родом, солнцем. Также вы-
лее духовно развитую и высоко- го мира — в Святки, в России это произнесением коротких приго- пекали всевозможные фигурки
вибрационную душу может про- неделя с 6 по 19 января. Ряженые в дохристианскую животных, чаще из тотемного ря-
вести пара. Если единый оргазм День зимнего солнцестояния эпоху — это олицетворение пра- воров и заклинаний поздрави- да домашних животных: козы, ов-
пары происходит лишь на уровне — это точка зарождения нового, предков в этом мире, поэтому ос- тельного и благопожелательно- цы, лошади, коровы, петухи. Из-
второй чакры, то это один по силе молодого солнца, когда оно по- новные и обязательные «герои» го типа, в которых также присут- вестны также так называемые «ко-
и светимости луч, если на уровне ворачивалось на лето, день начи- ряженых — это седоволосые ствовала просьба об угощении. зули» (печенье в виде завитков,
сердца — другой. Чем выше осоз- нал прирастать. Период зимнего длиннобородые старики, а также Зачином часто была фраза: «Сею, спиралей), символизирующие
нанность пары как душ, тем бо- солнцестояния, а также в некото- некоторые тотемные и культовые посеваю, с Новым годом поздрав- солнце, безконечность, циклич-
лее сложную по энергетической рых регионах календарное боже- животные — медведи, быки, ко- ляю!» ность, конец и начало (как конец
структуре душу они могут прове- ство этого периода называли Ко- зы, птицы. Детей, посевающих дворы, и начало года, нового солнечного
сти на земной план. лядой. Поэтому в дохристианские хозяйки, конечно же, одаривали цикла, нового солнца). Козули пе-
Сложившиеся осознанные па- В слове «Коляда» отчётливо времена дети (как и старики!) разными угощениями. клись и в форме животных (олень,
ры смогут провести на Землю со- виден древний славянский ко- среди взрослых-ряженых не хо- Ближе к нашим временам че- лось, корова, конь и пр.).
вершенно новое поколение душ, рень «кол», связанный со всем дили. Уже ближе к нашим дням рез городскую культуру в коляд- Руководила убранством стола
воплощение коих на Земле ранее круглым, цикличным и, конечно, дети стали присоединяться «хво- ки пришли европейские, христи- и занималась выпечкой обрядо-
было невозможно. Теперь это ста- с солнцем (солнышко-колокол- стиком» к взрослым группам, а анские образы, рождение солнца вых яств большуха — самая мно-
новится реальностью. Земля об- нышко). Коляда — период, ког- также колядовали отдельными переосмыслилось и стало обра- годетная и уважаемая женщи-
новляется энергетически, рас- да встречали рождение нового зом рождения бога (Христа). Цер-
тёт и востребует новые, совсем солн ца, радовались ему, помога- детскими группами, но старика- ковь предложила переосмыслить на семейства, находящаяся ещё
в детородном возрасте, которая
иные души. Они будут приходить ли родиться обрядами, в том чи- ми-предками, конечно, не ряди- обряд колядования как хожде-
совсем за другим опытом, отлич- сле песнями-колядками. лись, ведь это удел взрослых и ние вестников, повествующих о могла передать свою «плодород-
ным от нашего. Старые души, пе- А пока солнышко ещё заро- молодых, реже детки рядились в Рождестве. И вот тогда пение пе- ную силу» пище.
режившие многие воплощения ждается, пока зимняя тьма ещё в козу или другого животного. Од- сен детьми, славящих рождение Чтобы предки пришли уго-
на Земле, постепенно будут ухо- силах, тонкий (навный) мир и яв- нако чаще всего дети бегали за бога, вполне стало логичным и ститься, фигурки животных вы-
дить с земного плана за опытом в взрослыми-ряжеными, собирали уместным. Правда, в деревнях до ставляли за окошко, иногда меж-
иные миры, а на Земле будут во- ный мир становятся проницае- угощения. наших дней ряженые остались ду рамами, а еду с праздничного
мыми, очень близкими друг дру-
площаться новые души без опыта Но была у деток и своя функ- ряжеными стариками и живот- стола не убирали, а оставляли на
в мирах эго. гу, и самые далёкие предки в об- ция в колядовании: в некоторых ными и ведут себя подобающим ночь.
Глядя на такие души, мож- лике ряженых могут заглянуть в областях довольно долго храни- образом... Если бабушки и дедушки (пра-
но подумать, что у них нет кар- избу, где им непременно дадут лась традиция посыпания дворов бабушки и прадедушки) жили не
мы, нет программы страдания. гостинец-угощение. зерном. Такое действо, связанное в том же доме, то ребятишки обя-
Это так, потому что они впервые Древний культ предков в де- с культом плодородия, проводи- Не называть по имени зательно навещали их с обрядо-
здесь или же совсем недавно. Ни ревнях (несмотря на влияние лось, как правило, в конце свя- Связь с миром предков (умер- вым угощением с празднично-
карму, ни программу страдания христианской культуры) сохра- точной недели (по современно- го стола. Эти же угощения (кала-
ших!) диктовала множество табу.
(то есть сумму не выученных на нился достаточно серьёзно до му календарю, в чудный русский Так, например, сохранился обы- чи, караваи, фигурки животных
Земле уроков) они ещё нарабо- наших дней. Старики верят, что праздник — Старый Новый год), чай не называть ряженых по име- и пр.) дарили ряженым, нищим,
тать не успели, у них всё ещё впе- предки — это те, кто быстрее совершалось детьми и символи- переходящим людям. Считалось,
ни, делать всё, чтобы они оста-
реди. Карма и эго есть неотъемле- всех поможет, кто даёт нам уро- зировало приобщение к потоку лись никем не узнанными, — ма- что в их обликах в том числе при-
мые атрибуты миров эго, именно ки, кто оберегает в случае опас- изобилия, плодородия, богатства. зать сажей лицо, надевать маски. ходят предки навестить нас, по-
за этим опытом души спускаются ности. По сути, всеми этими функ- Однако сохранились сведения о В некоторых регионах говорили, томков в явном мире.
сюда. Другой опыт они могут по- циями наделялись боги, божест- Пусть традиции наших пред-
лучить и в других мирах, мирах венные сущности в любых тради- том, что такое посевание дворов что если назвать колядовщика по ков будут жить, греть наши души
вне эго. циях, культурах, религиях, поэто- должны делать молодые сильные имени, то в нём навсегда останет- и сердца!
Во время зачатия родители от- му, безусловно, корни колядоч- мужчины, которые, собственно, и ся жить та душа, которую он изо-
крывают родовой канал, ворон- ных традиций (наряжаться в ста- занимались посевом зерна в жиз- бражал. Арина МЕДВЕДЕВА
ку, по которой спускается душа, но риков-предков, тотемных живот- ни (в этом образе важна магиче- Во время появления ряженых https://vk.com/gamaun_tradicii
она не укореняется в теле, ибо те- ных и угощать их, задабривать)
ла пока ещё нет. Есть всего лишь уходят в наше далёкое языческое
две клетки, а затем зигота. По ме- прошлое.
ре того, как тело для души раз-
вивается и растёт, душа всё чаще
входит в тело в утробе матери, но Зачем угощали
окончательно сливается с ним в колядовщиков
момент родов или сразу после.
Что важно помнить во время Во-первых, культ предков
родов? Роды есть оргазмическое предполагает уважение, почита-
переживание для тела. Это уди- ние и задабривание колядовщи-
вительный по чистоте и силе пе- ков, чтобы в ответ от них пришли
реживания опыт. Боль испытыва- блага — защита, добро, помощь.
ют личность и эго, тело же в этот Во-вторых, вспомним пожела-
момент наслаждается, как и душа. ния, которые от лица предков
Если переключить сознание на те- делались именно тем, кто их (ря-
ло или душу, отключить эго и лич- женых) одаривал: «Чтоб телятки
ность, то боли не будет. Будет ор- родилися, а горшки не билися!
газмический, ни с чем не сравни- Чтоб богатым был новый год!»
мый опыт. Помните, женщины, об Получить такое доброе пожела-
этом. Отключайте эго, уходите со- ние от любого человека прият-
знанием в тело, смотрите на этот но, а от предков (ряженых) —
волшебный процесс глазами ду- тем более.
ши, а не эго или личности. Сейчас Ну а тем, кто не угощал ряже-
существует много действенных
практик, помогающих женщинам ных, посылались совсем не дру-
желюбные пожелания: «Не дади-
переключить сознание и рожать
осознанно. Будьте осознанны. те пирога — мы корову за рога!
Не дадите хлеба — стащим с печ-
Лия АРТ,
ки деда! Не дадите лапку — ста-
духовный практик, арт-коуч щим с печки бабку!» Стащить с
г. Москва печки деда, бабку — это доста-
https://samopoznanie.ru точно страшная угроза, фактиче-