Page 20 - Газета "Родовая Земля"
P. 20

20  • В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...                                                                                                   № 6 (227), июнь 2023 г.
                                                                                                                                                    «Родовая Земля»


              Нет магии сильней, чем магия
           слов.
                                А. Франс

                   лово — это продолже-
                   ние наших мыслей. В
                   произносимых    нами  образом (в буквальном смысле  Задача остальных участников се-  и стрессогенных слов. То, что вы-  торый царит на подсознательном
            словах скрывается ко-        «ОБРАЗ») человек общается со сво-  минара заключалась в том, чтобы  рабатывается в таких ситуациях в  уровне человека. Приглядитесь
           лоссальная сила!  Многие даже и   им внутренним миром (подсозна-  отгадать, какое слово кто пред-  организме, обычно и приводит ко  повнимательнее к этим словам, и
           не подозревают, насколько она   нием), во многом определяет его  ставлял. Затем ведущий попро-  многим личностным проблемам и  вы  узнаете  очень  много  о  своих
           велика. Выбор слов имеет самое   благополучие и процветание.  сил тех, кому он дал задание, по-  заболеваниям.          проблемах, с которыми желатель-
           прямое отношение к тому, что в   Слова рождаются от чувств. А  вторять про себя слова, вытянуть   Всё живое реагирует на звуки.  но поработать. Эти слова (фра-
           буквальном смысле слова форми-  чувств не бывает без образов. Не  вперёд руку, и поочередно стал с   Генетические аппараты всех  зы) отражают отношение челове-
           рует нашу жизнь.              случайно, видимо, и существу-  определённым усилием  опускать  живых существ (от растений до  ка к чему-либо и очень часто ука-
              Слова, которыми мы пользу-  ет так называемая «наука образ-  их руки. У половины тех, кто вы-  животных, включая высшее со-  зывают на проблемный орган или
           емся повседневно, программиру-  ности», то есть такая область зна-  полнял задание, руки опустились  здание — человека) работают по  какую-либо часть тела. Помните,
           ют нашу жизнь. Используя «пра-  ний, которая способна реально  легко, другой же половине участ-  единым законам. Звук — это вы-  что за каждым словом может фор-
           вильные» (светлые, позитивные,   формировать и создавать дейст-  ников это удалось сделать с боль-  сокочастотные колебания, кото-  мироваться образ. Образ, обла-
           созидательные, жизнерадостные   вительность. То слово «безобраз-  шим трудом.             рые способны вызывать электро-  дая особой энергетической силой,
           и т. д.) слова, вы сможете не толь-  ный», которое мы часто использу-  Как потом оказалось, те участ-  магнитное излучение. Звуки также  влияет как на окружающих, так и
           ко изменить события текущей   ем, означает буквально «без обра-  ники эксперимента, у которых ру-  способны создать торсионные по-  на нас самих.
           жизни,  но  и смоделировать  своё   за», а значит, без жизни.  ки опустились легко, повторяли  ля, то есть искривления простран-  Представьте себе, что проис-
           успешное, гармоничное и счаст-   Помните, что выход, причём из  про себя слово «слабость», те же,  ства. Звуки могут улучшить или за-  ходит внутри человека, который
           ливое будущее. Науку о значениях   любой, даже самой, казалось бы,  кто представлял образ слова «си-
                                                                                                     медлить рост растений, они влия-
           слов называют семантикой.     неопределённой ситуации, есть  ла», оказывали ведущему гораздо  ют на рост микроорганизмов. С   часто использует такие слова, как:
                                                                                                                                      • «неприятный осадок»;
              С помощью мысли, языка и   всегда.
           слова мы создаём ту реальность,   Напомним в данном контек-  большее сопротивление. Из про-  помощью звуков можно также ме-  • «душит обида»;
                                                                                                     нять и сознание человека.
                                                                                                                                      • «эта проблема стоит у меня
                                                                       веденного эксперимента  следу-
           в которой живём. Наши мысли   сте ситуацию, когда по рекомен-
           и слова влияют на то, что с нами   дациям социологов в лондонском   ет, что слова «сила» и «слабость»                   поперёк горла»;
                                                                       способны передать скелетно-мы-
           происходит. Вот уж поистине: «В   мет ро заменили таблички «Выхо-                         Цвет гласного звука              • «на сердце камень»;
           начале было Слово…». Принцип   да нет» на другие: «Выход рядом!».   шечной системе организма опре-  Каждому гласному звуку соот-  • «голова идёт кругом»;
           лингвистической относительно-  В результате количество самоу-  делённую энергию,  активизиру-                              • «это не ребёнок, а одна голов-
           сти напоминает, что не реальность   бийств в лондонской подземке   ющую или расслабляющую. Это в  ветствует свой цвет.  ная боль»;
                                                                                                        Гласный звук, как известно, это
           отражает наш язык, а язык опре-  резко уменьшилось.         полной мере относится к словам   звук тональный, то есть с опреде-  • «глаза б мои тебя не видели»;
           деляет реальность. Изменив свои   Сказать что-то — это потенци-  «энергия», «успех» или же «рас-  лённой периодичностью колеба-  • «это сидит у меня в печёнке»;
           мысли, мы меняем свою жизнь.   ально сделать что-то. Когда чело-  слабление», «спокойствие» и дру-  ний (в отличие от шума, то есть не-  • «не перевариваю я этого че-
           Таким  образом,  язык  не только   век говорит что-либо, он в мыслях   гим. Каким из них воспользовать-  периодического колебания).  ловека».
           описывает взаимосвязь окружа-  уже делает это.              ся — дело выбора самого чело-                                  Эксперименты   показывают,
           ющего мира, он создаёт, формиру-  Слово  — это удивительный   века. Используйте же магическую   Соответствие гласного звука и  что слова значительно меняют
           ет и структурирует этот мир. Знай-  ключ к образам, которые хранят-  силу слова во благо как себе, так и  цвета выглядит следующим обра-  структуру воды. Как известно, че-
           те, что когда человек своими сло-  ся в подсознании человека. То или   окружающим.        зом:                          ловек состоит на 70–80% из во-
           вами изменяет чувства других лю-  иное значение предмету придаёт                             • звук А соответствует красно-  ды. Что же происходит в челове-
           дей, он изменяет этих людей.  сам человек, и делает это с помо-  Произнесите              му цвету;                     ке, когда он воспринимает, слы-
              Мыслями и, как следствие, сво-  щью слова.               слово «лимон»...                 • звук Е — светло-зелёному  шит и понимает ту или иную речь?
           ими словами, каждый человек ор-  Любое слово несёт в себе                                 цвету;                        А происходит буквально следую-
           ганизует пространство своего ми-  определённый запас энергии.  Проведите эксперимент: про-   • звук И — синему;         щее: когда он слышит слова при-
           ра.  С помощью  мыслей, намере-  Доктор В. Синельников на од-  изнесите вслух знакомое сло-  • звук О — жёлтому;        знания, любви и благодарности,
           ний, желаний, устремлений и ко-  ном  из своих  семинаров  провёл   во «лимон» и почувствуйте, что   • звук У — зелёному;  структура воды на молекулярном
           нечно же слов человек задаёт про-  интересный эксперимент. Одним   за образом, которое сформиру-  • звук Ы — коричневому;  уровне принимает форму удиви-
           грамму жизни своему подсозна-  ученикам, сидящим в первом ря-  ет ваше вооб ражение, последу-  • звук Э — оранжевому;   тельно сказочного творения. Она
           нию. Это означает, что то, каким   ду, он дал задание про-  ет. Обычно спустя некоторое вре-  • звук Ю — бирюзовому;    похожа на волшебную, превос-
                                                                                                        • звук Я — розово-красному.
                                                                                                                                   ходную по своим начертаниям и
                                         износить про себя и                          мя   появляет-    Вместе с цветом гласные звуки  формам «снежинку». Аналогичная
                                         представлять  од-                              ся обильное   воздействуют на наши внутрен-  картина происходит при чтении
                                         но слово, другим,                                слюновы-   ние органы, так как каждый ор-  благословляющих молитв, про-
                                         сидящим ря-                                      деление.   ган работает на определённой ча-
                                         дом, — дру-                                       А ведь вы   стоте. Вот почему распевание раз-  слушивании классической сози-
                                                                                                                                   дающей музыки и других «звуча-
                                         гое слово.                                        произне-
                                                                                           сли толь-  личных гласных слогов (мантр) так  ний гармонии». Под воздействи-
                                                                                           ко  слово!   благоприятно для организма че-  ем же патогенного влияния (сло-
                                                                                          Нетрудно   ловека.                       ва оскорбления, ненависти, зло-
                                                                                         себе пред-                                бы, проклятия и другие разруши-
                                                                                       ставить,  что «Любимые» слова-              тельные слова), а также под вли-
                                                                                    происходит  в  ор-  высказывания и их          янием такого направления музы-
                                                                                  ганизме    челове-  влияние на организм          ки как «тяжёлый металл», гексаго-
                                                                                  ка, когда он начина-                             нальная  структура  кристалла  во-
                                                                                  ет создавать образы   У каждого человека есть так   ды разрушается и становится без-
                                                                                  негативно окрашен-  называемые «любимые» (то есть   образной.
                                                                                ных  жизненных  ситу-  часто повторяемые) слова, сло-        Вячеслав ПАНКРАТОВ,
                                                                              аций и проговаривает  вечки, фразы и т. п. Именно они и       Людмила ЩЕРБИНИНА
                                                                       про себя множество «страшных»  отражают тот внутренний мир, ко-  Из книги «Улыбнись на счастье!»


           Слова-разрушители                                                                         онкологические     заболева-  людать за речью окружающих, но
                                                                                                                                      Для начала предлагаем понаб-
                                                                                                     ния.
                                                                                                        • «Взвалить груз забот», «нести  без указующих или обличитель-
                                                                                                     свой крест», «проблемы», «кото-
                                                                                                     рые сидят на шее» — остеохонд-  ных комментариев! Просто понаб-
                                                                                                                                   людать. Таким образом вы научи-
                                                                                                     роз, заболевания  позвоноч-   тесь подмечать слова-разрушите-
                 пределив слова-разруши-  бронхиальная астма, болез-   заболевания  ЖКТ, печени,     ника.                         ли и соотносить их с производи-
                 тели, можно с успехом по-  ни органов дыхания.        жёлчного пузыря, обмена ве-      • «Хромать на обе ноги», «неу-  мыми ими действиями.
                 бедить любую болезнь, пе-  • «Выпускать пар», «лопну-  ществ, ожирение.             стойчивый», «шаткий», «непрохо-
           Орепрограммировав свою  ло терпение», «поддавать жару»,        • «Высасывать кровь», «вы-  димый» — подагра, судороги.     Привыкайте думать о своих
           речь.                         «подстёгивать» —  гипертония,  жимать соки», «это вошло в мою                             словах, прежде чем их высказать.
              Предупреждён — значит во-  сосудистые заболевания.       плоть и кровь» — заболевания     • «Что-то сидит в почках», «мо-  Не зря многовековая народная
           оружён. Контролируя свою речь,   • «Глаза бы мои не видели»,  крови.                      ча в голову ударила», «нет сил»,  мудрость гласит: «Слово — сереб-
                                                                                                     «смертельно устал» — урологи-
           мы вооружаемся знанием и смо-  «страшно смотреть», «смотря за-  • «Принимать близко к серд-                             ро, молчание — золото». Иног-
           жем обезвредить врага-болезнь,  чем»,  «свет не  мил», «непрогляд-  цу», «сердце разрывается», «удар   ческие болезни.  да полезнее промолчать, чем ска-
                                                                                                        •  «Заниматься  самоедством»,  зать, не подумав.
           воспользовавшись её же собст-  ный»,  «чтобы  я  этого  больше  не  в самое сердце» —  инфаркт   «язвительно», «что-то (или кого-
           венным арсеналом.             видел» — глазные болезни.     мио карда.                    то) не переваривать» — язва.     Вам поможет практика осоз-
              Вот  некоторые  слова-разру-  • «Не хочу этого слышать», «не   • «Ломать голову», «рисковать                         нанности в каждый миг — здесь
           шители и болезни, которые они  говори», «замолчи», «заткнись»,  головой», «ещё головой побей-                           и сейчас. Умение жить с радостью
           вызывают. Этот список далеко не  «шумно», «грохочет» — глухота,  ся», «сплошная головная боль» —   Как справиться       в сердце, проживать каждое мгно-
           полный!                       снижение слуха.               мигрень, головные боли, ме- с разрушительным                вение как единственное и непов-
              • «Он и не чешется», «не хотел   • «Колотит», «трясёт», «бесит»,  теозависимость.      действием слов                торимое — это великое искусст-
           бы оказаться в его шкуре», «легко-  «претит», «не морочьте» (мрак),   • «Надело до тошноты», «сыт по                    во. Овладейте им, и вы почувству-
           ранимый», «тонкокожий» —  ал-  «лопнуло моё терпение» —  де-  горло», «с души воротит» — нерв-  Приступив к работе над своей   ете разницу между силой сказан-
           лергия, кожные заболевания.   прессия.                      ная анорексия.                речью, вы обнаружите свои собст-  ного слова и силой слова невыска-
              • «Найти отдушину», «дать во-  • «Едкий», «мне горько», «жёлч-  • «Что-то гложет», «отравлять  венные «спусковые крючки» для   занного.
           лю своему гневу», «перекрыть  ный», «чтобы жизнь мёдом не ка-  жизнь», «сам себе не принадле-  болезней. Правда, обнаружить их      Татьяна АРТЕМЬЕВА
           кислород», «чихать на кого-то» —  залась», «никакой радости» —  жу»,  «надоело  всё  до  смерти»  —  будет не так уж легко.          http://pro-suerte.ru
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25