Page 29 - Газета "Родовая Земля"
P. 29

«Родовая Земля»                                                                                              ОСОЗНАННОСТЬ              •  29
           № 11 (232), ноябрь 2023 г.

           Технология формирования у молодёжи                                                                                      высокооплачиваемую работу. Эту
                                                                                                                                   часть внушения отлично выпол­
                                                                                                                                   няют родители: они внушают, что
                                                                                                                                   обязательно нужно получить выс­
           модели избыточного потребления                                                                                          шее образование и получишь дос­
                                                                                                                                   тойную жизнь.
                                                                                                                                      ТАСС: «61% выпускников сто­
                                                                                                                                   личных школ имеет общее пред­
                                                                                                                                   ставление о возможном месте бу­
                 тобы молодые люди почув­                                                                                          дущей работы. 26% школьников
                 ствовали себя глубоко об­                                                                                         хорошо осведомлены о местах,
                 манутыми, нужно сначала                                                                                           куда могут устроиться после окон­
           Чим что­то пообещать, что­                                                                                              чания учёбы. Никакого представ­
           то очень им нужное. Затем, когда                                                                                        ления о сфере будущей специаль­
           они выполнят все необходимые                                                                                            ности не имеют только 13% уча­
           условия, им это очень нужное не                                                                                         щихся. При этом 65% опрошенных
           дать.                                                                                                                   считают, что на рынке труда более
              Обещать нужно то, что чело­                                                                                          востребованы специалисты с выс­
           век очень хочет (ведь расстройст­                                                                                       шим образованием».
           ва от неполучения ненужной ве­                                                                                             Третий этап. Дать возмож­
           щи не будет). Молодые люди, всту­                                                                                       ность получить высшее образова­
           пающие во взрослую жизнь, хо­                                                                                           ние всем желающим.
           тят найти работу, которую они мо­                                                                                          В 2015 году 17­летних под­
           гут выполнять, и заработную пла­                                                                                        ростков в России насчитывалось
           ту, которая сможет удовлетворить                                                                                        1 338 000 человек. В соответствии
           их потребности.                                                                                                         со статистикой, способны освоить
              Рассмотрим потребности сов­                                                                                          программу высшего образования
           ременной молодёжи в России.                                                                                             от 9% до 21%, или от 111 420 до
              Потребности проявляются в                                                                                            280 980 человек. У этих ребят по­
           виде эмоционально окрашенных                                                                                            сле окончания вузов не будет про­
           желаний, влечений, стремлений, а                                                                                        блем с поиском работы.
           их удовлетворение — в виде оце­                                                                                            Но  для  того,  чтобы  сформи­
           ночных эмоций. Потребности об­                                                                                          ровать чувство  обмана у остав­
           наруживаются в мотивах, побу­                                                                                           шихся 79% молодёжи, необходи­
           ждающих человека к деятельнос­                                                                                          мо принять всех оставшихся в ву­
           ти. Воспитание потребностей —                                                                                           зы и выдать диплом об образо­
           одна из центральных задач фор­                                                                                          вании. Или хотя бы максимально
           мирования личности.                                                                                                     возможному количеству граждан
              То есть потребность — это од­                                                                                        из этих 79%.
           на из моделей поведения, которая                                                                                           Чтобы принять в вузы и эти
           воспитывается в процессе форми­                                                                                         79%,  нужно  понизить  как можно
           рования личности. Причём одна                                                                                           ниже вступительное испытание и
           из центральных задач.                                                                                                   упростить процедуру вступления
              Таким образом, процесс фор­                                                                                          в вуз. Желательно убрать «челове­
           мирования чувства обмана дол­                                                                                           ческий  фактор»  из приёмной  ко­
           жен включать следующие этапы:  ям, при которых появившиеся из­  красивой одежды. Тексты с описа­  выпускников, опубликованные в   миссии.
              • внушить модель избыточного   менённые состояния (посттравма­  нием того, что нужно подростку,  газете «Известия».     Самый подходящий вариант
           потребления;                  тический эффект с обоснованием)  чтобы выглядеть так же.       Согласно итогам опроса, боль­  для приёма всех желающих в вузы
              • научить, как заполучить ра­  могут приносить вред здоровью,                          шинство юных москвичей (66%)  — это результаты ЕГЭ вместо экза­
           боту, позволяющую зарабатывать   уход  от соблюдения норм  соци­  Музыкальные клипы       не представляет уровень зарпла­  мена. Результаты ЕГЭ вместо экза­
           нужное количество денег;      альной жизни человека (социаль­  В клипе демонстрировать, как  ты выпускников вузов в выбран­  мена позволит исключить контакт
              • дать возможность получить   ный престиж, возможность само­  певец  живёт в «обычной»  жиз­  ных ими сферах деятельности.  преподавателей с недостойными
           нужную квалификацию;          утверждения, уважения окружаю­  ни. Показывать, как простой па­  При этом московские школь­  абитуриентами.
              • не дать работу (и зарплату),   щих и близких людей и т. п.)  рень или девушка (певец) владе­  ники уверены, что средняя зар­  В  результате  преподаватели
           которые позволили бы избыточно                              ет домом, машиной, большим ко­  плата опытных специалистов в  не будут испытывать моральные
           потреблять;                      Первый этап. Внушить мо­   личеством одежды. Отдых на мо­  России  превышает 172  тыс.  ру­  переживания за свои неправед­
              • человек испытывает чувст­  дель избыточного потребления  ре, в путешествии и т.д. Очень охо­  блей.                ные поступки в виде решения о
           во обмана или фрустрацию. Очень                             та быть похожим на него (на неё).                           приёме в студенты недостойных
           тяжёлое психическое состояние.   Чтобы заложить обман, нужно                              Вывод                         кандидатов. Ведь приём в студен­
              Фрустрáция (лат. frustratio —   задать заведомо недостижимую   Кинофильмы                                            ты сводится всего лишь к сорти­
           «обман», «неудача», «тщетное   цель. В данном случае цель —    Герой — простой человек. Ге­  Чтобы сформировать у мо­   ровке бумажек, в этот процесс не
           ожидание», «расстройство замы­  это уровень потребления. То есть  рой владеет домом, машиной, сер­  лодёжи избыточную модель по­  вовлечены ведущие преподава­
           слов») — психическое состоя­  в качестве нормального уровня  фингом... Герой совершает крутые  требления, необходимо на протя­  тели вузов, эту работу делают за
           ние, возникающее в ситуации ре­  потребления нужно задать заве­  поступки. Очень охота быть похо­  жение  10 лет  транслировать ки­  них, как правило, студенты стар­
           альной или предполагаемой не­  домо недостижимый уровень. То  жим на него (на неё).       нофильмы, в которых герой —  ших курсов.
           возможности удовлетворения тех   есть объём потребления, на кото­  Эти фильмы, клипы и журналы  простой человек, успешный в мо­  Да, и ещё, чтобы гарантиро­
           или иных потребностей или, про­  рый требуется очень большое ко­  нужно регулярно показывать под­  лодёжных увлечениях, владеет ог­  ванно молодой человек был куда­
           ще говоря, в ситуации несоответ­  личество денег — заведомо боль­                                                       нибудь принят, необходимо, что­
           ствия желаний имеющимся воз­  ше, чем средняя заработная плата                                                          бы абитуриент имел право пода­
           можностям. Такая ситуация может  по стране.                 Чтобы сформировать у молодёжи избыточ-                      вать документы в неограничен­
           рассматриваться как до некото­   Нужно внушить, что норма —                                                             ное количество вузов — куда­ни­
           рой степени травмирующая.     это когда каждый молодой чело­  ную модель потребления, необходимо на                     будь да примут.
              Психологическая  травма  или  век или девушка должны владеть                                                            Чтобы как можно ниже пони­
           психическая травма  — вред,  на­  следующими вещами:        протяжение 10 лет транслировать кино-                       зить вступительное испытание,
           несённый психическому здоро­     • суперсовременные гаджеты;  фильмы, в которых герой — простой чело-                   необходимо, чтобы в таком зани­
           вью человека в результате ин­    • крутой автомобиль или не­                                                            жении были заинтересованы пре­
           тенсивного воздействия небла­  сколько автомобилей;         век, успешный в молодёжных увлечениях,                      подаватели вузов по всей стра­
           гоприятных факторов среды или    • много модной одежды;     владеет огромным количеством дорогих                        не. Для этого необходимо всего
           остроэмоциональных, стрессовых   • красивый дом;                                                                        лишь  перевести  вузы на  самоо­
           воздействий на его психику. Ча­  • красивая внешность;      вещей, домом, машиной и т. д.                               купаемость и разрешить платное
           сто бывает связана с физической   • может много путешествовать;                                                         обучение. Дальше всё сделают са­
           травмой, угрожающей жизни ли­    • много денег;                                                                         ми преподаватели. Чтобы сохра­
           бо нарушающей ощущение без­      • много свободного времени.                                                            нить за собой возможность про­
           опасности.                       Модель потребления форми­  росткам на протяжении примерно  ромным количеством дорогих ве­  должать работать и получать за­
              Психологические  травмы  на­  руется в пубертатный период, в  семи лет (период с 13 до 20 лет —  щей, домом, машиной и т.д.  работную плату, преподаватели
           рушают нормативную организа­  возрасте 13–20  лет. Это  период  формирование личности, характе­  В музыкальных клипах долж­  сами снизят порог вступительно­
           цию психики и могут её вводить  совпадает с периодом увлечения  ра, моделей поведения).   но демонстрироваться владение  го экзамена до нуля.
           в пограничные или клинические  музыкой.  Поэтому  на  этом этапе   Результат готов — подростки  огромным количеством дорогих   Итак, чтобы породить макси­
           состояния. На пограничном уров­  модель потребления нужно вну­  вырастают с моделью потребле­  вещей.                   мальное количество молодёжи с
           не могут появляться как времен­  шать с помощью музыкальных  ния, на которую нужно очень мно­  В  молодёжных  журналах  чувством обмана, необходимо да­
           ные ощущения дискомфорта, так  клипов, художественных фильмов  го денег.                  должно быть огромное количест­  вать диплом о получении высше­
           и устойчивые состояния с наличи­  и молодёжных журналов.       Москва, 12 мая (ТАСС). Старше­  во рекламы вещей, демонстриру­  го образования всем желающим.
           ем изменённых образований, ко­                              классники Москвы смутно пред­  емых в клипах и кино.        Для этого необходимо:
           торые ослабляют иммунитет, ра­  Средство внушения           ставляют себе объём стартовой    Второй этап. Научить, как     • ввести вместо экзаменов ЕГЭ;
           ботоспособность и адаптивные                                зарплаты молодых специалистов,  заполучить работу, позволяющую   • перевести вузы на самооку­
           способности мышления. Длящи­     Журналы                    9% школьников рассчитывают на  зарабатывать нужное количество  паемость;
           еся травмирования, массирован­   Фото красивых, эффектных мо­  первую зарплату в 82 тыс. рублей.  денег.                   • разрешить вузам самим на­
           ные (катастрофические) травмы,  делей, изображающих «простых  Таковы результаты проведённого   Нужно внушить подросткам  значать вступительный балл ЕГЭ.
           внезапные и острые могут при­  подростков, владеющих массой  аналитическим центром НАФИ и  мысль, что, получив высшее обра­
           водить к клиническим состояни­  гаджетов, большим количеством  НИУ ВШЭ исследования ожиданий  зование, обязательно получишь   Группа «Научи хорошему»
   24   25   26   27   28   29   30   31   32