Page 1 - Газета "Родовая Земля"
P. 1

ПЕРВАЯ
                              ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
                              О РОДОВЫХ ПОМЕСТЬЯХ












                                                                           2002     .       
    
       602           
 «  	         ».
           № 9 (242), сентябрь 2024 г.                    	      
   
   — https://www.pochta.ru.        

          — http://pressa.ru/magazines/rodovaya-zemlya#/  12 +
                                                            
            . http://zeninasvet.ru/rodzem, VK: http://vk.com/rodovaya_zemlya

           Баланс                    Место               Почва —                 Тренировка             Вышел                      Метод
                              2
                                                                                                                                                   29
           материального  для                    5       живой      10           для       20           месяц         26           управления
           и духовного               счастья             организм                мозга                  из тумана...               сознанием




                                                                                 Если педагог соединяет в себе любовь к   искра, зажигающая огонёк пытливости и
                                                                                 делу и к ученикам, он — совершенный пе-  любознательности. (В. А. Сухомлинский)
                                                                                 дагог. (Лев Толстой)
                                                                                                                         Когда думаешь о детском мозге, пред-
                                                                                 Дети должны жить в мире красоты, игры,   ставляешь нежный цветок розы, на кото-
                                                                                 сказки, музыки, рисунка, фантазии, твор-  ром дрожит капелька росы. Какая осто-
                                                                                 чества. Этот мир должен окружать ребён-  рожность и нежность нужны, чтобы, сор-
                                                                                 ка и тогда, когда мы хотим научить его чи- вав цветок, не уронить каплю.
                                                                                 тать и писать. Да, от того, как будет чув-  Одной из наиболее злостных ошибок яв-
                                                                                 ствовать себя ребёнок, поднимаясь на    ляется суждение, что педагогика — это на-
                                                                                 первую ступеньку лестницы познания, что   ука о ребёнке, а не о человеке. Нет детей,
                                                                                 он будет переживать, зависит весь его   есть люди, но с другим масштабом поня-
                                                                                 дальнейший путь к знаниям.              тий, другими источниками опыта, други-

                                                                                 Игра — это огромное светлое окно, через   ми стремлениями, другой игрой чувств.
                                                                                 которое в духовный мир ребёнка вливает-  Сто детей — сто людей, которое не когда-
                                                                                 ся живительный поток представлений, по-  то там завтра, но уже теперь, сегодня уже
                                                                                 нятий об окружающем мире. Игра — это    люди. (Януш Корчак)






















           Не обижайте детей

           готовыми формула-

           ми, формулы — пус-
           тота; обогатите их
           образами и картина-

           ми, на которых вид-                                                                                                               В. А. Сухомлинский

           ны связующие нити.                                                                              Педагог без любви к ребёнку — всё равно, что певец без
           Не отягощайте детей                                                                             голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
                                                                                                           Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости,
           мёртвым грузом фак-                                                                             создавая её, безмерно любили детей. (Т. Гончаров)

           тов; обучите их приё-                                                                           Педагог — это тот человек, который должен передать но-

           мам и способам, ко-                                                                             вому поколению все ценные накопления веков и не пере-
                                                                                                           дать предрассудков, пороков и болезней. (А. В. Луначар-
           торые помогут их по-                                                                            ский)
           стигать. Не учите их,                                                                           Если с человека не потребовать многого, то от него и не

           что польза главное.                                                                             получишь многого. (А. С. Макаренко)
                                                                                                           Воспитание не только должно развивать разум человека
           Главное — воспита-                                                                              и дать ему известный объём сведений, но должно зажечь
           ние в человеке чело-                                                                            в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его
                                                                                                           не может быть ни достойной, ни счастливой. (К. Д. Ушин-
           веческого.                                                                                      ский)


           Антуан де Сент-Экзюпери                                                                         Действительно гуманная педагогика — это та, которая в
                                                                                                           состоянии приобщить детей к процессу созидания самих
                                                                                                           себя. (Ш. Амонашвили)
                                                                                                           В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить.
                                                                                                           (Cократ)
   1   2   3   4   5   6