Page 27 - Газета "Родовая Земля"
P. 27
« » ИСТОКИ • 27
1 (246), 2025 .
сти человека или стремления к исключения являются приёмника-
этому, тем серьёзнее и мощнее та- ми мыслей, разлитых в простран- Баба-яга или
кие вибрации. стве: напрямую (Высшие Силы ве-
дут подопечного через его «инту-
Закон баланса ицию», идеи, мысли) или косвенно
(информация поступает от окру-
По Закону баланса или рав- жающих людей посредством рас- Йогиня-Матушка?
новесия любое явление имеет сказов, советов и т.д.).
два противоположных полюса, Каждый из нас воспринима-
но в центральной точке находит- ет мысли, подобные тем, которые
ся «великое спокойствие», точ- он излучает. Человек, посылая лю-
ка равновесия, к которому всё во бовь, получает в ответ поток люб- Кто Йоге-Матери укажет на служит в дружине, многие герои Баба Йога (Йогиня-Матушка)
Вселенной должно стремиться. В ви, и наоборот. «Какова посылка, место, где прозябают чада-сиро- уже люди крещёные, а Баба-яга — — вечнопрекрасная, любящая,
любом явлении можно обрести такова и получка» — говорит на- ты, тот малое деяние совершил. А косматое, страшное, злобное чу- добросердечная Богиня-покрови-
это спокойствие — равновесие, родная мудрость. Мы ежеднев- кто поднимет чадо-сироту на но- довище, которое ворует малень- тельница детей-сирот и детей во-
если передвинуться к его цент- но получаем подтверждение сво- ги под сенью великого Рода свое- ких детей и жарит- варит их, что- обще. Она странствовала по Зем-
ру. Быть на периферии — это зна- им мыслям. Куда бы мы ни пошли, го, тот большее деяние совершил бы съесть! ле то на огненной Небесной ко-
чит подвергать себя воздействию сталкиваемся со своей же энерги- (мудрость древних предков). Не стоит забывать, что суще- леснице, то верхом на коне по
энергий, которые проявляются ей, с собой. Страшная Баба-яга да ещё на ствует ещё и Русь по-настоящему всем землям, на коих жили потом-
на полюсах. костяной ноге — это тот сказоч- древняя, со своим укладом, сво- ки Рода славянского, собирая без-
Кто-то из мудрецов сказал: «Не Конечно, в сокровищнице ми- ный персонаж, которого мы зна- ей культурой, своими языческими призорных детей-сирот по градам
привязывайтесь ни к чему, и вам роздания есть и другие энергети- ем с раннего детства. Образ, при- богами и ритуалами служения им, и весям. В каждой славянской ве-
нечего будет терять. Не радуйтесь ческие законы и, как мы видим, шедший к нам вместе с колобком со своими мифическими героями си, даже в каждом многолюдном
слишком, и слёз будет меньше. И все они переплетаются между со- и репкой из «старины глубокой». и героинями. Так вот ещё до ко- граде или поселении, Богиню-по-
не обременяйте друзей громадой бой. Ими определяется структу- Баба-яга — это образ уродливой лобка и репки, до Добрыни Ники- кровительницу узнавали по из-
доверия, чтобы после не разоча- ра всего сущего во Вселенной. Не- старухи, которая владела волшеб- тича и Соловья Разбойника жила- лучающейся доброте, нежности,
ровываться в них...». возможно провести чёткую грани- ными предметами и магической была прекрасная юная богиня с кротости, любви и нарядным са-
Нашедший счастье в облада- цу, где начинается действие одно- неведомой силой. каре-зелёными роскошными гла- пожкам, украшенным золотыми
нии чего-то обречён испытать не- го закона и заканчивается прояв- Практически во всех сказках зами и мягкими длинными русы- узорами, и показывали ей, где жи-
счастье именно от утраты этого ление другого. появляется князь, богатырь, что ми косами — Йогиня. вут дети-сироты. Простые люди
найденного им на сегодня счастья. Всё наше бытие состоит из ви- называли богиню по-разному, но
Лишение в одном есть приобрете- браций и излучений. обязательно с нежностью, кто Ба-
ние в чём-то другом. Центр равно- Напомню, что квантовая физи- бушкой Йогой Златой Ногой (пото-
весия — вне двойственности. По- ка доказала: все элементарные ча- му что сапожки украшены златом),
местив своё сознание в центр, не стицы одновременно являются и а кто и совсем по-простому — Йо-
давая ему возможности прыгать волнами. Количество электронов гиней-Матушкой.
ни на один из полюсов, мы станем и расположение их орбит прида- Но ничего из этого чужеземцы
спокойными и гармоничными. ют веществу особый набор коле- не видели и продолжали распро-
Ещё очень важно научиться от- бательных частот. Каждое веще- странять сказки о том, что дикие
давать и принимать в равной сте- ство испускает волны определён- жрецы славянских и арийских на-
пени. Как показывает жизнь, это ной длины, отличается опреде- родов, а в особенности кровожад-
не всегда и не всем удаётся. Одни лённой частотой вибрации, своим ная Баба Йога детей-сирот в жер-
люди много отдают, но мало полу- собственным спектром. тву богам приносят.
чают обратно, потому что не уме- Волновую природу имеет не Практически все чужеземные
ют принимать. Другие много бе- только элементарная частица, но сказки повлияли на образ Йогини-
рут, мало отдают. Тогда появляет- и всё остальное в природе: атом, Матушки, особенно после христи-
ся дисбаланс. молекула, предметы, человек, анизации Руси, когда образ краси-
В результате возникают ситуа- жест, эмоция, мысль... вой молодой богини подменили
ции, которые показывают, что это Люди тоже создают вибрации образом древней злой и горбатой
равновесие не соблюдается. Если или волны, и каждый человек ви- старухи со спутанными волосами,
своевременно выявить причины, брирует со своей собственной которая крадёт маленьких детей,
проработать проблему, тогда гар- уникальной частотой. жарит их в печи в лесной избе и
мония восстановится. Законы Вселенной имеют вол- потом поедает их. Даже имя боги-
новую природу, как и Дух, управ- ни Йоги исказили, стали называть
Закон обмена ляющий материальным миром. её «Баба-яга — костяная нога» и
Знакомые нам окружающие пугать богиней всех детей.
Нужно знать, что во Вселен- предметы выглядят так, как мы https://vk.com/sovushka_
ной ничего просто так не появ- их наблюдаем, только потому, что slavobereg
ляется и ничего просто так не ис- наш мозг преобразует и раскоди-
чезает. Прежде чем что-то по- рует волны подобно телеприём-
лучить, необходимо отдать, ибо нику, то есть воспринимает ин-
это единый цельный процесс формацию в виде пакета волн раз-
трансформации энергии. Следу- личной частоты и развёртывает её Камаринская
ет знать о существовании Закона на нашем внутреннем экране в
обмена, тогда мы будем способ- виде визуальных образов.
ны достичь гармонии в отноше- Сегодня уже имеется немало
Часто, сталкиваясь со своей исконной традицией, слегка касаясь земли. Получается, конь ставит ногу
ниях с собой и миром: чтобы по- данных, позволяющих предполо- мы не понимаем смысла, заложенного в народном то на носок, то на пятку. В своих играх кони переби-
лучать какую-либо энергию, нуж- жить, что наш мир и всё, что в нём
но отдавать свою. находится, голографические кар- творчестве: песнях, танцах, играх, сказках, былинах и рают ногами, взбрыкивают, подпрыгивают, кружатся,
других его проявлениях. А ведь традиции — это ка-
скачут кругами. Танцующие Камаринскую фасонно
Отдавая часть своей энергии, тинки-проекции, наслаивающие- мень, на который мы опираемся, чтобы оттолкнуть-
вышагивают, держась прямо, выбрасывают вперёд
мы открываем дверь входящему ся одна на другую, но всё это про- ся при прыжке вверх. Когда мы понимаем, чем жили ноги, подскакивают, притоптывают, красиво и ловко
потоку желаемого. Если желаем исходит не в хаотичном порядке, а наши предки, какие смыслы вкладывали в своё твор- прыгают и кружатся, вертятся, ходят по кругу, широ-
внимания, нужно быть вниматель- согласно чётким правилам, прин- чество, о чём мечтали, то и камень под нашими но- ко раскинув руки, идут вприсядку. В народе говорят,
ным к другим. Хотим позитива — ципам и законам. гами твёрд и прочен. Он позволяет нам оглядеться, что танцующие сначала выкаблучивают, потом выко-
несём позитив другим. Нужна лю- Надеюсь, что знание и приме- рассчитать свои силы и уверенно двинуться в необ- маривают, а затем выкобенивают.
бовь — дарим любовь другим. Так нение этих базовых законов Ми- ходимом направлении. Разъясним некоторые смы- Так что брачные игры коней стали прообразом
функционирует Закон обмена. роздания поможет изменить наш слы, заложенные в один известный многим русский нашего национального русского танца КАМАРИН-
Мы можем совершать энерге- взгляд на жизнь, а следом и саму народный танец. СКАЯ. Теперь, когда мы знаем истинный смысл, зна-
тический обмен с Мирозданием жизнь. КАМАРИНСКАЯ — может показаться, что это что- чение и происхождение этой плясовой, можно пля-
следующим образом: https://dzen.ru то про комаров, чаще всего так думает современный сать, любоваться и радоваться танцу осознанно.
• благодарить высшие силы за человек. Но никакого отношения весело вьющиеся Ясна школа
предоставленные блага, людей — роем в вечернем воздухе комарики к русскому на-
за труд и услуги, даже самые не- родному танцу Камаринская не имеют. А вот слово https://yasna.center
значительные; «конь» имеет самое непосредственное к нему отно-
• оказывать помощь другим шение. Вернее, танец, который ведут конь и кобыла
тем, чего самому не хватает, о чём в брачных играх.
мечтаем; Слово КАМАРИНСКАЯ происходит от слова КО-
• прекратить посыл негатив- МАРИНН. А слово КОМАРИНН является полным на-
ных мыслей и жалоб на пробле- званием коня. Оно состоит из приставки КОН и МА-
мы, то есть перестать питать От- РИНН или МЕРИН. МЕРИН в древности означало ко-
рицательную Иерархию. ня вообще, а не только кастрированного жеребца.
Приставка же КОН сократилась до КО. В западноев-
Закон притяжения ропейских языках буква «р» не произносится и сло-
во МАРИНН превратилось в МАНН. Так коня называ-
Согласно Закону притяжения, ли раньше на некоторых языках. И сейчас фамилия
энергия определённого качества Манн весьма распространена в Европе, а ещё это на-
или вибрации обладают способ- звание известной фирмы, производящей грузовики
ностью притягивать энергию тех и автобусы. Случайно ли?
же качеств и частот. Подобное тя- В период брачных игр кони переминаются с но-
нется к подобному. Все люди без ги на ногу, и тогда копыто висит, передней кромкой