Page 10 - Газета "Родовая Земля"
P. 10
10 • ОБЩЕСТВО И Я № 10 (255), октябрь 2025 г.
«Родовая Земля»
«Если ты способен видеть пре-
красное, то только потому, что Этот материал, который мы всё же решили опубликовать, возможно, покажется достаточно сложным для не-
носишь прекрасное внутри себя. подготовленного читателя. Но, мы рассудили так: если нам это интересно, если для нас это было важно и нуж-
Ибо мир подобен зеркалу, в кото-
ром каждый видит собственное но, то и читателям будет тоже интересно и полезно, ведь мы находимся в одном информационном пространст-
отражение». ве, в одном обществе. Как говорил Михаил Задорнов: «Надо брать лучшее у них…». А ещё лучше — лучшее и по-
Пауло Коэльо. лезное брать везде.
Дорогу осилит идущий. А мы ведь с вами идущие? Или ищущие? Как в школе: одни рассуждают о сложности
ве тысячи лет назад на ба- решения уравнения, а другие прикладывают усилия и его решают. Выбор за каждым.
зе идей, принесённых Хри-
стом на Землю, а также мно-
Дгочисленных последующих
«интерпретаций», начал склады-
ваться ряд энергоинформацион-
ных комплексов или эгрегоров. Точечная революция:
Людям был предложен такой ба-
зовый смысл, что человек во всём
зависит от Бога, земная жизнь —
это только подготовка к высшему
суду. Идейные, религиозные про-
екты сыграли большую роль в де-
ле, скажем так, очеловечивания как сделать мир лучше, начиная с себя
людей, в деле роста нравственно-
сти. Но по ряду причин на их осно-
ве сложились только тоталитар-
ные общественно-политические
системы, ставшие помехой к даль-
нейшему развитию общества.
Этот тоталитаризм — реакция уже силами Римской империи, ко-
общества не на само христианство торая продолжала оставаться в
или любую иную религию, это ре- своей вере.
акция инстинктов, того, что в хри- Это одно из свойств человече-
стианстве называется «греховной ской природы, которое встречает
природой человека», на столкно- агрессивно, с подавлением те но-
вение с совсем иной парадигмой вые идеи, которые могут его изме-
своего существования, которую нить. В эзотерике это проявляет-
можно упрощённо называть «су- ся через борьбу эгрегоров. Доми-
ществование в Свете Бога». нирующий на той или иной тер-
Всё дело в том, что человече- ритории эгрегор, над тем или
ское сознание инертно по сво- иным обществом, встречая по-
ей сути. Разум через мозг с само- явление другого эгрегора, по-
го детства, воспитываясь в той чти всегда реагирует на него бо-
или иной среде, впитывает в себя лее-менее агрессивно. Это про-
и принимает за истину материали- исходит по объективной причине:
стические нормы поведения, при- эгрегор должен сохранить себя. Те,
мер своей семьи, своих друзей. И в кто его создавал, вкладывал в не-
дальнейшем, когда он сталкивает- го жизненную силу, наделил его
ся с идеями, что должна быть сво- некоторой формой сознания, если
бода Духа, но за эту свободу долж- можно так выразиться, которая
на быть и ответственность перед имеет инстинкт самосохранения.
самим собой, перед обществом, И даже бывает, что духи хра-
перед Богом, у человека начина- нителей эгрегора уже сами хотят
ется внутренняя борьба из-за воз- наступления новой обществен-
никающих противоречий. Чело- ной установки, новой религии или
веческому инстинкту самосохра- идеологии, но сам эгрегор этому
нения гораздо удобнее находить- ещё сопротивляется. Обладая та-
ся в прежней позиции, придержи- кой формой псевдосознания, он
ваться привычных взглядов, чем направляет свою энергию на то,
менять всё на новое. Ведь для та- чтобы вызвать в своих причастни-
кой перемены нужна некоторая ках агрессию к инакомыслящим.
смелость переступить через се- Такое бывает и в период куль-
бя, через свои убеждения, иног- турного подъёма, просвещения,
да и через нормы общества, кото- в период объявления самой глав- ний различных верований и иде- ей природе подчинена разуму во- Хотя сначала человек может
рое продолжает оставаться в ста- ной ценностью свободы, большей ологий в обществе и вокруг себя. площённого духа. Почему подчи- сопротивляться такой внутрен-
рых понятиях. Нужно некоторым ценности, чем вера. Из тех людей, И в этом нет ничего удивитель- нена? Потому что по своей при- ней потребности, но если он при-
образом перешагнуть через свой кто всё это пропагандировал, то- ного, так как форма сознания у тех роде люди — не только тело, но и слушается к своему внутреннему
инстинкт самосохранения, кото- же были те, кто мыслил в катего- и у других одна и та же. Просто от- безсмертный разумный дух, кото- Свету, внутренний Свет ему всё
рый, естественно, вызывает страх риях подавления. И это мы видим, личаются идеи, убеждения, внеш- рый есть часть того Бога, того Све- равно скажет идти до конца, быть
изменений. Что именно из-за это- например, в период русской рево- честным с собой и идти дальше
го происходит? люции, когда люди, которые кри- ние ментальные надстройки. А та, в которого люди верят и назы- за тем Светом, который внутри, а
вают разными именами, соверша-
Именно по этой причине ре- тиковали церковь или царскую сама внутренность, суть челове-
акцией на христианство и был тот власть за тоталитаризм, за рабов- ка, одна и та же. Что у инквизи- ют обряды, ритуалы. Но эти риту- не в той вере, не в том человеке,
тоталитаризм, о котором говори- ладельческий строй, за уничтоже- тора, который сжигает на костре, алы, молитвы, мантры и прочее пророке, который создал религию
лось выше. Но ещё до христиан- ние инакомыслящих, за веру, на- что у «ведьмы», которую сжигают. полезны на определённом этапе или идеологию. Это в воле, жела-
ства были монотеистические ре- пример, или за её отсутствие, за И они могут легко поменяться ме- развития духа. Они полезны для нии и возможностях каждого че-
лигии различного толка: анимизм, то, что не позволяют быть атеи- стами, что уже не раз происходи- тех, кто ещё находится только на ловека. Проблема в том, что чело-
тотемизм, шаманизм различно- стом, материалистом, что они по- ло в истории. переходе от материализма к ощу- вечество в своей массе, люди не
го образа, более или менее офор- давляют свободу выбора или за щению всеобщего Света. умеют этого делать. Люди вообще
мленные религиозные культы с всё, что угодно, придя к власти, тут возникает вопрос: что же И поэтому человек, который не отличают своих инстинктивных
жрецами. Но это не спасало народ стали точно так же вести себя по делать? Сила, о которой го- начинает чувствовать, что есть побуждений от своих чувств, эмо-
от тоталитаризма, потому что был отношению к уже верующим. Та- ворилось — сила пяти* ос- что-то кроме материального ми- ций и желаний. Они не знают при-
рабовладельческий строй, были ких примеров всегда много, и вы И новных инстинктов, которые ра, начинает искать, вливается в чину каждого желания, к чему она
войны, было уничтожение инако- сами легко можете подобное на- проявляются через чувства, могут ту или иную религию, идеологию, может привести, почему она воз-
мыслящих, в том числе христиан, блюдать сейчас в виде столкнове- маскироваться под них, по сво- верование, приближенную терри- никла.
ториально либо близкую его ду- Чтобы изменить общество и
ше, и начинает там расти и раз- создать всеобщий гармоничный
* Инстинкты — это набор поведенческих автоматических, природных (читай — животных) программ, состоящих из ин- виваться. Каждый человек выби- синтез идеологий, взглядов и ре-
формационных алгоритмов, поочерёдно возникающих в восприятии живого существа. рает предмет веры по вибраци- лигий, и чтобы всё опять не прев-
Считается, что все живые существа обладают инстинктами как инструментами выживания и размножения в биосфере ям духовного сердца. И естествен- ратилось в очередной тоталита-
планет. Сами по себе они ни хорошие ни плохие и влияют на отношение человека к мирозданию и на энергетические ви- но подпитывает соответствующий ризм, но уже тоталитаризм син-
брации его духовного сердца, в зависимости от которых и проявляют себя от крайнего «животного» поведения, до «выс- эгрегор. Но когда человек чувст- теза, который будет преследовать
шего» человеческого. По аналогии, например, с молотком, которым можно всё крушить и ломать, а можно — строить и
чинить. вует, что его рост остановился явно или неявно, — насилие мо-
Выделяют пять основных инстинктов: в этой идеологии/религии, та- жет быть разным, не только физи-
1. Инстинкт самосохранения. Нужен, чтобы человек выполнял свою задачу, а не умирал по поводу и без. кое бывает довольно часто, он ческим, но и моральным — чтобы
2. Инстинкт размножения. Необходим для сотворения новой жизни. начинает входить в противоре- этот синтез, объединивший эзо-
3. Лидерский инстинкт. Позволяет стремиться к власти и устанавливать законы для структурирования и порядка. чие с остающимися там людь- терику и христианство, вообще
4. Стадный инстинкт. Позволяет собираться в общества и любить общение. ми и вообще эгрегором и на- любые идеологии и мировоззре-
5. Инстинкт наслаждения, стремления к удовольствиям, гедонистический. Нужен для развития благодарности чинает уже идти своим путём ния, не стал тем самым тоталита-
Богу и проявления радости от воплощения. дальше. ризмом, который уже преследует

