Page 10 - Газета "Родовая Земля"
P. 10

10  • ОБЩЕСТВО И Я                                                                                                          № 10 (255), октябрь 2025 г.
                                                                                                                                                    «Родовая Земля»


              «Если ты способен видеть пре-
           красное, то только потому, что     Этот материал, который мы всё же решили опубликовать, возможно, покажется достаточно сложным для не-
           носишь прекрасное внутри себя.   подготовленного читателя. Но, мы рассудили так: если нам это интересно, если для нас это было важно и нуж-
           Ибо мир подобен зеркалу, в кото-
           ром каждый видит собственное    но, то и читателям будет тоже интересно и полезно, ведь мы находимся в одном информационном пространст-
           отражение».                     ве, в одном обществе. Как говорил Михаил Задорнов: «Надо брать лучшее у них…». А ещё лучше — лучшее и по-
                            Пауло Коэльо.  лезное брать везде.
                                              Дорогу осилит идущий. А мы ведь с вами идущие? Или ищущие? Как в школе: одни рассуждают о сложности
               ве тысячи лет назад на ба-  решения уравнения, а другие прикладывают усилия и его решают. Выбор за каждым.
               зе идей, принесённых Хри-
               стом на Землю, а также мно-
           Дгочисленных последующих
           «интерпретаций», начал склады-
           ваться ряд энергоинформацион-
           ных комплексов или эгрегоров.       Точечная революция:
           Людям был предложен такой ба-
           зовый смысл, что человек во всём
           зависит от Бога, земная жизнь —
           это только подготовка к высшему
           суду. Идейные, религиозные про-
           екты сыграли большую роль в де-
           ле, скажем так, очеловечивания   как сделать мир лучше, начиная с себя
           людей, в деле роста нравственно-
           сти. Но по ряду причин на их осно-
           ве сложились только тоталитар-
           ные общественно-политические
           системы, ставшие помехой к даль-
           нейшему развитию общества.
              Этот тоталитаризм — реакция   уже силами Римской империи, ко-
           общества не на само христианство   торая продолжала оставаться в
           или любую иную религию, это ре-  своей вере.
           акция инстинктов, того, что в хри-  Это одно из свойств человече-
           стианстве называется «греховной   ской природы, которое встречает
           природой человека», на столкно-  агрессивно, с подавлением те но-
           вение с  совсем иной парадигмой   вые идеи, которые могут его изме-
           своего существования, которую   нить. В эзотерике это проявляет-
           можно упрощённо называть «су-  ся через борьбу эгрегоров. Доми-
           ществование в Свете Бога».    нирующий на той или иной тер-
              Всё дело в том, что человече-  ритории эгрегор, над тем или
           ское сознание инертно по сво-  иным обществом, встречая по-
           ей сути. Разум через мозг с само-  явление другого эгрегора, по-
           го детства, воспитываясь  в той   чти всегда реагирует на него бо-
           или иной среде, впитывает в себя   лее-менее агрессивно. Это про-
           и принимает за истину материали-  исходит по объективной причине:
           стические нормы поведения, при-  эгрегор должен сохранить себя. Те,
           мер своей семьи, своих друзей. И в   кто его создавал, вкладывал в не-
           дальнейшем, когда он сталкивает-  го жизненную силу, наделил его
           ся с идеями, что должна быть сво-  некоторой формой сознания, если
           бода Духа, но за эту свободу долж-  можно так выразиться, которая
           на быть и ответственность перед   имеет инстинкт самосохранения.
           самим собой, перед обществом,    И даже бывает, что духи хра-
           перед  Богом, у  человека начина-  нителей эгрегора уже сами хотят
           ется внутренняя борьба из-за воз-  наступления новой обществен-
           никающих противоречий. Чело-  ной установки, новой религии или
           веческому инстинкту самосохра-  идеологии,  но  сам эгрегор  этому
           нения гораздо удобнее находить-  ещё сопротивляется. Обладая та-
           ся в прежней позиции, придержи-  кой формой псевдосознания, он
           ваться привычных взглядов, чем   направляет свою энергию на то,
           менять всё на новое. Ведь для та-  чтобы вызвать в своих причастни-
           кой перемены нужна некоторая   ках агрессию к инакомыслящим.
           смелость переступить через се-   Такое бывает и в период куль-
           бя, через свои убеждения, иног-  турного подъёма, просвещения,
           да и через нормы общества, кото-  в период объявления самой глав-  ний различных верований и иде-  ей природе подчинена разуму во-  Хотя сначала человек может
           рое продолжает оставаться в ста-  ной ценностью свободы, большей   ологий в обществе и вокруг себя.  площённого духа. Почему подчи-  сопротивляться такой внутрен-
           рых понятиях. Нужно некоторым   ценности, чем вера. Из тех людей,   И в этом нет ничего удивитель-  нена? Потому что по своей при-  ней потребности, но если он при-
           образом перешагнуть через свой   кто всё это пропагандировал, то-  ного, так как форма сознания у тех  роде люди — не только тело, но и  слушается к своему внутреннему
           инстинкт самосохранения, кото-  же были те, кто мыслил в катего-  и у других одна и та же. Просто от-  безсмертный разумный дух, кото-  Свету,  внутренний  Свет ему всё
           рый, естественно, вызывает страх   риях подавления. И это мы видим,   личаются идеи, убеждения, внеш-  рый есть часть того Бога, того Све-  равно скажет идти до конца, быть
           изменений. Что именно из-за это-  например, в период русской рево-                                                      честным с собой и идти дальше
           го происходит?                люции, когда люди, которые кри-  ние ментальные надстройки. А  та, в которого люди верят и назы-  за тем Светом, который внутри, а
                                                                                                     вают разными именами, соверша-
              Именно  по  этой  причине  ре-  тиковали церковь или царскую   сама внутренность, суть челове-
           акцией на христианство и был тот   власть за тоталитаризм, за рабов-  ка, одна и та же. Что у инквизи-  ют обряды, ритуалы. Но эти риту-  не в той вере, не в том человеке,
           тоталитаризм, о котором говори-  ладельческий строй, за уничтоже-  тора, который сжигает на костре,  алы, молитвы, мантры и прочее  пророке, который создал религию
           лось выше. Но ещё до христиан-  ние инакомыслящих, за веру, на-  что у «ведьмы», которую сжигают.   полезны на определённом этапе  или идеологию. Это в воле, жела-
           ства были монотеистические ре-  пример, или за её отсутствие, за   И они могут легко поменяться ме-  развития  духа. Они  полезны для  нии  и возможностях каждого че-
           лигии различного толка: анимизм,   то, что не позволяют быть атеи-  стами, что уже не раз происходи-  тех, кто ещё находится только на  ловека. Проблема в том, что чело-
           тотемизм, шаманизм различно-  стом, материалистом, что они по-  ло в истории.             переходе от материализма к ощу-  вечество в своей массе, люди не
           го образа, более или менее офор-  давляют  свободу  выбора  или за                        щению всеобщего Света.        умеют этого делать. Люди вообще
           мленные религиозные культы с   всё, что угодно, придя к власти,   тут возникает вопрос: что же   И поэтому человек, который  не отличают своих инстинктивных
           жрецами. Но это не спасало народ   стали точно так же вести себя по   делать? Сила, о которой го-  начинает чувствовать, что есть  побуждений от своих чувств, эмо-
           от тоталитаризма, потому что был   отношению к уже верующим. Та-  ворилось — сила пяти* ос-  что-то кроме материального ми-  ций и желаний. Они не знают при-
           рабовладельческий строй, были   ких примеров всегда много, и вы  И  новных инстинктов, которые   ра, начинает искать, вливается в  чину каждого желания, к чему она
           войны, было уничтожение инако-  сами легко можете подобное на-  проявляются через чувства, могут   ту или иную религию, идеологию,  может привести, почему она воз-
           мыслящих, в том числе христиан,   блюдать сейчас в виде столкнове-  маскироваться под них, по сво-  верование, приближенную терри-  никла.
                                                                                                     ториально либо близкую его ду-   Чтобы изменить общество и
                                                                                                     ше, и начинает там расти и раз-  создать всеобщий гармоничный
           *   Инстинкты — это набор поведенческих автоматических, природных (читай — животных) программ, состоящих из ин-  виваться. Каждый человек выби-  синтез идеологий, взглядов и ре-
           формационных алгоритмов, поочерёдно возникающих в восприятии живого существа.             рает предмет веры по вибраци-  лигий, и чтобы всё опять не прев-
              Считается, что все живые существа обладают инстинктами как инструментами выживания и размножения в биосфере   ям духовного сердца. И естествен-  ратилось в очередной тоталита-
           планет. Сами по себе они ни хорошие ни плохие и влияют на отношение человека к мирозданию и на энергетические ви-  но подпитывает соответствующий  ризм, но уже тоталитаризм син-
           брации его духовного сердца, в зависимости от которых и проявляют себя от крайнего «животного» поведения, до «выс-  эгрегор. Но когда человек чувст-  теза, который будет преследовать
           шего» человеческого. По аналогии, например, с молотком, которым можно всё крушить и ломать, а можно — строить и
           чинить.                                                                                   вует, что его рост остановился  явно или неявно, — насилие мо-
              Выделяют пять основных инстинктов:                                                     в этой идеологии/религии, та-  жет быть разным, не только физи-
              1. Инстинкт самосохранения. Нужен, чтобы человек выполнял свою задачу, а не умирал по поводу и без.  кое бывает довольно часто, он  ческим, но и моральным — чтобы
              2. Инстинкт размножения. Необходим для сотворения новой жизни.                         начинает входить в противоре-  этот синтез, объединивший эзо-
              3. Лидерский инстинкт. Позволяет стремиться к власти и устанавливать законы для структурирования и порядка.  чие с  остающимися там людь-  терику и христианство, вообще
              4. Стадный инстинкт. Позволяет собираться в общества и любить общение.                 ми и вообще эгрегором и на-   любые идеологии и мировоззре-
              5. Инстинкт наслаждения, стремления к удовольствиям, гедонистический. Нужен для развития благодарности  чинает уже идти своим путём  ния, не стал тем самым тоталита-
           Богу и проявления радости от воплощения.                                                  дальше.                       ризмом, который уже преследует
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15