Page 28 - Газета "Родовая Земля"
P. 28
28 • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ № 10 (255), октябрь 2025 г.
«Родовая Земля»
Авторское право как инструмент торских и смежных правах». Мо-
нопольно высокая платёжеспо-
собность одних и нищета других,
организован-
обеспечиваемая
ным корпоративным ростовщи-
фашизации человеческого общества чеством и биржевыми спекуляци-
ями, позволяет:
• сначала узаконить институт
«авторских и смежных прав» под
предлогом якобы защиты интере-
сов авторов и финансового обес-
печения возможности получения
«Принадлежать кому-то не способна мысль, заставляла их постоянно совер- создают такую систему распро- ими доходов от эксплуатации сво-
В людском создании воплощённая...» шенствовать орудия войны, что странения, популяризации ин- их произведений;
Русский народ несомненно заставляло правите- формации, при которой отдель- • потом это законодательство и
лей и знать делиться с простыми ному автору, производителю ин- практика его применения позво-
ак-то Александр Македон- ся страшно. Вы предлагаете пере- людьми знаниями в области ма- теллектуального продукта, ока- ляет скупать авторские права на
ский, сын царя Филиппа, на- дать власть в руки населения(!)... тематики, письменности, физики, зывается практически невозмож- художественные произведения,
писал своему учителю Ари- Не факт, что каждый получит ра- алхимии, геометрии, механики, но продвигать свои реализован- изобретения, научно-техническую
Кстотелю письмо следующе- боту, не факт, что каждый полу- строительства, литья металлов ные идеи, конкурировать с эти- и иную информацию;
го содержания: «Александр Ари- чит желаемую заработную пла- и прочих иных искусствах тру- ми корпорациями вне зависимо- • и на третьем этапе склады-
стотелю желает благополучия! Ты ту... Если каждый человек — три- да, которые ограничивались ра- сти от качества и потребитель- вается система, которая позволя-
поступил неправильно, обнаро- единство Души, тела и духа, будет нее кругом особо посвящённых. ской ценности конечного продук- ет управлять доступом к корпо-
довав учения, предназначенные напрямую участвовать в управле- В эпоху эллинизма это явление та. Таким образом, авторов при- ративно-мафиозно присвоенным
только для устного преподавания. нии, что же мы науправляем? Как ограничения знаний получило нуждают к тому, чтобы они прода- таким путём достижениям куль-
Чем же будем мы отличаться от только все люди поймут основу название ГЕРМЕТИЗМ. Он пред- вали свои продукты корпорациям туры и далее УПРАВЛЯТЬ НАПРАВ-
остальных людей, если те самые своего «я» и самоидентифициру- ставлял собой магико-окультное посредников-паразитов, владею- ЛЕННОСТЬЮ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУР,
учения, на которых мы были вос- ются, управлять и манипулиро- учение, изучавшее тексты с со- щих системой распространения. на основе распространения од-
питаны, сделаются общим досто- вать будет ими чрезвычайно тя- кровенными знаниями, припи- Эти же корпорации финансируют ной информации и преследова-
янием? Я хотел бы превосходить жело! Люди не хотят быть манипу- сываемые мифической лично- создание и поддержание различ- ния распространителей другой
других не столько могуществом, лируемыми, когда имеют знания. сти, — мудрецу Гермесу Трисме- ного рода «ассоциаций по защите под предлогом якобы нарушения
сколько знаниями о высших пред- Иудейская каббала три тысячи лет гисту. В наше время наследником авторских прав», лоббируют про- ими «авторских» и смежных прав.
метах. Будь здоров».
Сей отрывок свидетельст-
вует о том, что уже в IV веке до
нашей эры в среде так называ-
емых «цивилизованных» элли-
нов существовали знания, кото-
рые были недоступны просто-
му народу из-за того, что в слу-
чае их огласки и распростране-
ния среди населения, они могли
поколебать устойчивость власти.
Ведь ВЛАСТЬ — это реализуемая
на практике способность субъек-
та к социальному управлению, в
результате которого достигают-
ся поставленные им цели правя-
щей династии в данном регионе
или стоящих за ними знатных му-
жей, а по-простому — элитариев,
возомнивших себя Богами (Алек-
сандр Македонский таковым се-
бя и считал, по крайней мере,
именовал себя сыном Амона, по-
томком Ахилла и Геракла). была тайным учением, потому что герметизма можно по праву счи- движение необходимого законо- И эти этапы, без сомнения,
Простой народ, а точнее ТОЛ- они понимали, что такое снять пе- тать АВТОРСКОЕ ПРАВО и смеж- дательного обеспечения своего ведут к ПОСТРОЕНИЮ ФАШИСТ-
ПА — собрание людей, живу- лену с глаз у миллионов людей и ные с ним права. Как и в случае паразитизма. СКОГО ОБЩЕСТВА, дорога к ко-
щих по преданиям и рассуждаю- сделать их самодостаточными, с герметизмом, целью «авторско- В жизни общества есть два торому будет усеяна цветущими
щих по авторитету, в это же вре- как потом управлять ими? Любое го права» в пределе, как бы это взаимно обуславливающих друг и благоухающими с виду цвета-
мя — это субъективное понятие, массовое управление: выработка не отрицалось многими учёны- друга вопроса, ответы на кото- ми. Но за их лепестками (Всемир-
возникающее в психике человека целей и выполнение действий, со- ми правоведами, является огра- рые либо открывают возможно- ная конвенция об авторском пра-
при сопоставлении явлений, один ответствующих достижению этих ничение знаний под предлогом сти личностного и, как следствие, ве, 4 часть Гражданского кодекса
из которых выступает в качестве целей, подразумевает манипуля- защиты интересов автора от не- общественного развития, либо за- РФ) не будет видно шипов, про-
эталонного. В силу того, что вы- цию. Как управлять таким общест- законного использования (без крывают их: нзающих безжалостно человече-
бор процесса-эталона субъекти- вом, где все имеют равный доступ согласия автора) его творения • обеспечение доступности скую плоть. Эти шипы не скрыва-
вен, время — субъективный фак- к информации, где все имеют воз- (произведения или изобрете- достижений культуры (произве- ются в очередном крючкотворст-
тор бытия и не является его атри- можность судить самостоятель- ния), его распространения и по- дений искусств, науки, проект- ве и словоблудии учёных право-
бутом, как и в последующее до се- но? Как в таком обществе жить? лучения каких-либо благ за это но-конструкторской мысли и т.п.) ведов международного или реги-
го дня, довольствовалась и до- Мне от ваших рассуждений стано- со стороны третьих лиц для под- всем и каждому, что необходи- онального масштаба. Они скры-
вольствуется теми знаниями, ко- вится страшновато, мне кажется, держки толпо-элитарных струк- мо для личностного развития лю- ваются в самой сути «авторско-
торые допускались в общее поль- вы не совсем понимаете, что гово- тур общества. Юридически «ав- дей в процессе освоения ими до- го права» как управления обще-
зования только для её (толпы) бо- рите». Эти слова — не просто вы- торское право» было закреплено стижений культуры прошлого и её ством, построенного на «я-цент-
лее продуктивной и рациональ- сказанные мысли одного только на международном уровне Все- преемственного развития; ричной» концепции мироустрой-
ной эксплуатации со стороны эли- Германа Оскаровича. Это умалчи- мирной конвенцией об автор- • обеспечение обществом жиз- ства — доказать всем, но в пер-
ты в целях поддержания устой- ваемое желание управленческой ском праве (ВКАП), принятой на ни тех, кто отдаёт свои силы худо- вую очередь себе самому, что ты
чивой в смысле предсказуемости элиты большей части мира сохра- Межправительственной конфе- жественному, научному, техниче- есть яркая и независимая само-
власти (безальтернативное доми- нить своё право «рулить быдлом ренции по авторскому праву в скому и другими видами поиско- достаточная личность (индивиду-
нирование на политической аре- так, как нам хочется». Женеве 6 сентября 1952 года. СС- во-творческой деятельности. альность), вокруг которой и кру-
не), без стремления как-либо спо- Технический прогресс и свя- СР присоединилась к этой Кон- Это два разных, хотя и взаи- тится вся Вселенная.
собствовать тому, чтобы толпа занные с ним явления появились венции с 27 июня 1973 года. Но мосвязанных вопроса, их недопу- Ограничивая людей в знани-
преобразовывалась в НАРОД, то не благодаря, а вопреки описы- для России, как правопреемнице стимо смешивать, а тем более — ях, в том числе искажая их и из-
бишь становилась лучше в нрав- ваемым установкам культур Сре- СССР, Конвенция обрела доста- недопустимо, якобы давая ответ вращая, представляя своекоры-
ственном аспекте и могла осоз- диземноморского региона в ан- точно чёткие юридические фор- на вопрос об обеспечении жизни стие и жадность как «благое» де-
нанно и целесообразности управ- тичную эпоху, и были связанны мы только 1 января 2008 года, занятых поисково-творческой де- ло, а добрые начинания простых
лять своей жизнедеятельностью. с необходимостью в достаточ- когда вступила в законную силу 4 ятельностью, узурпировать и ДЕ- людей без высоких чинов и стату-
Доказательством вышесказан- ной мере ответить, в первую оче- часть Гражданского кодекса РФ. ЛАТЬ НЕДОСТУПНЫМИ ЛЮДЯМ ИХ сов изживая на корню; подавляя
ного утверждения является речь редь в военном плане, на посто- В системе перераспределе- ДОСТИЖЕНИЯ в области искусств, всею подвластной мощью всех и
бывшего министра экономиче- янные попытки тех или иных пле- ния богатств, созданной в насто- науки, проектно-конструкторской каждого, кто сомневается в пра-
ского развития и торговли Рос- мён и народностей внутри него ящее время, поддержка «автор- деятельности. вильности осуществляемых мер
сийской Федерации, а ныне пре- нарушить равновесие и баланс ского права» приводит в основ- Сейчас в мире продолжает защиты «авторских прав», эли-
зидента и председателя правле- имевших тогда быть государств, ном к обогащению не самих ав- создаваться глобальная система та наподобие Г.О. Грефа и его по-
ния Сбербанка России Германа и выйти из-под контроля этой не- торов, изобретателей, творцов управления распределением ин- дельников (группа лиц по предва-
Оскаровича Грефа на Петербург- справедливой концепции управ- «интеллектуальной собственно- формации, то есть ещё одна сис- рительному сговору), строит свой
ском международном экономи- ления. В то же время, захватниче- сти», а монополизировавших ры- тема мафиозной власти (одна из «Ordnung muss sein» («Порядок
ческом форуме 22 июня 2012 го- ская политика и стремление под- нок корпорации посредников, них — монополия на ростовщи- превыше всего»).
да: «Уважаемые господа, вы го- чинить себе всё и вся таких госу- скупающих права на книги, филь- чество Глобальных финансовых На самом деле, какая разница,
ворите страшные вещи, от того, дарств как Египет, Греция, Рим- мы, музыку, программное обес- кланов) над обществом — на ос- кем была придумана и высказа-
что вы говорите, мне становит- ская империя и их наследники, печение и т.п. Эти же корпорации нове законодательства об «ав- на та или иная мысль (идея), если

