Page 20 - Газета "Родовая Земля"
P. 20
20 • ПУТЬ К СЕБЕ № 7 (228), июль 2023 г.
«Родовая Земля»
ема здоровья волнует каж вое целеустроение рано или позд
дого человека. При этом мо но приводит человека к негармо
гу констатировать, что здо Как душевная боль ничным эмоциям, которые на са
ровых людей сейчас практи мом деле дают ему возможность
Тчески не осталось. Все люди одуматься, посмотреть на себя со
так или иначе больны, не целост стороны и начать с этим както раз
ны. И это несмотря на то, что мно бираться.
гие озабочены проблемой здоро Если и здесь «прошляпили», со
вого образа жизни. Однако часто ответственно, начинается нездоро
здоровье понимается однобоко и вье телесное.
редко рассматривается связь эмо влияет на здоровье
ционального состояния человека с Связь между телесной
состоянием его физического тела.
Про дух вообще мало кто вспоми и душевной болью
нает, а внутренние обиды и здоро Любой сбой на уровне тела оз
вье тесно взаимосвязаны. начает, что гдето есть неправиль
Человеку свойственно убе ные эмоции. Эмоции — это уро
гать от боли, и, как правило, люди и что под хвостом. Мир устроен из го человека есть понимание: «Я мо дурак всегда идёт через дремучий вень души.
не желают видеть тех причинно противоположностей. И надо ви гу изменить этот мир, я делаю что лес. Слово «дремучий» происходит Кратковременно негативные
следственных связей, которые ле деть их обе, чтобы принять реше то для его изменения, я желаю по от слова «дрёма». Дрёма — состоя эмоции допускаются, Бог за это
жат в основе их нездоровья. Часто ние. лучить (вот это)». ние полуснаполуяви, которого мы сверху лопатой не побьёт, если че
боль предпочитают гасить аналь Нет ничего предосудительно Страх желать основан на убе достигаем в медитации, в погруже ловек периодически выпускает
гетиками, а больной орган стара го, если ваш ребёнок, внук попро ждении, что есть элита, которой нии, на грани засыпания, провали свои негативные эмоции органи
ются если не вырезать, то сделать бует чтото запрещённое, зато бу всё можно, или есть определён вания в сон. Это то место, где чело чески, не раня окружающих. Мож
всё возможное, чтобы он не безпо дет знать, какая это гадость. А если ная категория людей, которым что век чуть растождествлён с собст но использовать методы психоте
коил. вы будете истерить по этому пово то можно в этом пространстве, а венным телом, одной ногой нахо рапии либо иной известной вам
На самом деле состояние здо ду, он всё равно будет пробовать и мне нельзя. Поэтому сейчас можно дится в комнате, второй — за по методики. Иными словами, сам на
ровья зависит от комплекса фак скрывать. встретить много взрослых мужчин рогом. гадил, сам убрал.
торов. Нет ни одного живого сущест 35–40 лет, которые не знают, чего Затаённые обиды и есть состо Если же человек задержива
ва, которое бы рождалось ради то хотят от жизни. яние дремучего леса — обиды, ко ется в этих эмоциях, не спешит их
Любовь к себе го, чтобы умереть. Даже малень Страх дерзать торые человек скрывает даже от отпускать, тогда тело начинает бо
кая смерть не может понравиться,
самого себя: «Да нет, вроде не оби
леть. Не понял через душу — пой
Здоровье человека, по мнению если только она не способ когото жаюсь». Все эти обиды попадают мёшь через физическое тело. Для
наших предков, всегда есть едине пошантажировать, чтобы получить Следующий страх — это страх под определение: «Чтото не так, то тела страдания — это часто един
ние трёх его составляющих: тела, свой кусочек счастья. дерзать. Дерзновение — это спо есть вроде терпимо, но состояния ственный способ заставить орга
души и духа. Оно напрямую связа Дети часто начинают пить, ку собность человека пробовать вто счастья нет». низм (оргас — «труп») двигать
но с работой таких стогн (чакр), как рить, ругаться, потому что на это рой, третий раз после первого неу Как только вы отловили этот ся. Недаром слова «страдание» и
Исток, Жива, Ярло и Середа (1, 2, 3, обращают внимание родители. дачного опыта, точнее опыта, кото момент, — это показатель каких «страда» — однокоренные.
4 чакры). Но решающую роль в те Зная, что станет объектом при рый не понравился. то затаённых обид, где вы про Если человек вовремя не при
ме здоровья играет именно стогна стального внимания, ребёнок на Вопервых, есть ощущение, что сто стремитесь делать приличную нял сигнал, не распознал боль ду
сердца, Середы, а это тема любви к чинает поступать «от противного»: ресурсы конечны (не хватит силы, морду лица. Ну а если быть «при шевную, не начал направлять свои
себе. «Они не уделяют мне внимания, не времени и т.д.), а вовторых, ро личине», можно получить «по на ноги в сторону избавления от неё,
Если человек не любит и не по смотрят на меня, хоть так ласку по дители слишком много подстила глой рыжей морде». то рано или поздно боль плотно
читает собственное тело, собствен лучу». Это кривое целеустроение, ли соломки. Когда родители уже В итоге эти страхи, обиды и здо запишется внутри тела и заставит
ную душу, собственное предназна которое на самом деле является на первой пробе успокаивают ре ровье становятся ментальным му его страдать, чтобы через тело он
чение и уникальность, которые со погоней за счастьем. бёнка, говорят, что получилось всё сором в четырёх стогнах (Исток, сдвинулся в нужном направлении.
здал Бог, то у него не будет и здоро идеально, лишь бы не сидеть с ним, Жива, Ярло, Середа) и приводят к Так устроено Богом.
вья тела, души и духа. Страх делать не помогать и не сделать ещё луч тому, что здоровье начинает рас Поэтому большинство заболе
Показателем того, что у совре ше. сыпаться (телесное, душевное и ваний тела имеют душевную при
менных людей любовь к себе вя Также теме здоровья сильно Поэтому многие люди, на духовное). И, как результат, чело чину. Получается, что любое забо
нет, как цветок, является их ажио вредит страх делать. Чем различа чав рисовать, останавливаются на век начинает чувствовать какие левание — это сочетание телесной
тажное желание соответствовать ется страх мочь и страх делать? простых художниках, хотя есть та то ощущения в теле: ножка болит, и душевной боли. Часто они слиты
какимто шаблонам. Ну и, конечно, Страх мочь основан на отсутст лант стать гениальным. Многие де сердечко ёкает и т.д. воедино и у них есть логика. Одна
полюбить себя препятствуют все вии веры в то, что «я всесилен, я мо ти, начав писать стихи, изза роди и та же ситуация прошлого может
возможные страхи человека. гу изменить свою жизнь». А страх тельской, учительской лени оста привести к разным негативным по
делать основан на отсутствии ве ются посредственными домашни Боль как показатель следствиям.
Страх мочь ры, что я вообще чтото умею. Это ми творцами поздравительных от кривого целеустроения Например, у вас в детстве ото
немного разные вещи — состоя
крыток вместо того, чтобы стать ге
Первый страх, который заглу ние мага и состояние делателя. ниальными поэтами и писателями. Душевная и физическая боль брали мячик, это «записалось» в
шает любовь к себе, — это страх Страх делания может возни Посредственностью быть просто. является отзвуком когдато приня руках и привело к артриту. С дру
мочь. Ощущение «я могу чтото кать, когда часто били по рукам: ты Стать гениальным мастером гора того кривого целеустроения. гой стороны, это обида, что «бла
го могут отнять», поэтому чело
сделать в этом мире» формируется всё делаешь не так, не то, поставил здо сложнее. Надо попробовать Кривая цель может быть связа
у ребёнка в три года при условии, не туда и т.д. Этот страх появляется, вырезать, например, ту же самую на с предательством себя. Преда век стал жадным. Эта связка между
детскими решениями может быть
что ему дают возможность чтото когда у человека нет собственного ложку не 10 раз, а гораздо боль тельство начинается тогда, когда
попробовать. Например, погре права в пространстве на своё мне ше. Поэтому люди и боятся дер вместо исполнения собственного не всегда понятной для взрослого
человека.
меть кастрюльками, вывернуть всё ние. Как правило, это рождается из зать, пробовать сделать одну и ту предназначения человек начина
из шкафа. детства: деспотичные родители, а же вещь 20й или 30й раз. ет формировать лох (расперистая
А сейчас родители делают всё дальше, как правило, деспотичные часть веника = разбросанность це Как мы прячем боль
наоборот: розетки закрывают за партнёры. Затаённые обиды лей), не понимая, зачем ему нужны Чем больше боли, закреплён
глушками, шкафчики заматыва те или иные цели и как он их соеди ной на телесном уровне, тем боль
ют, провода убирают и т.д. Так фор Страх желать Описанные выше страхи под нит в жизни. ше у человека внутренних скляней
мируется очень рафинированный питываются очень хитрыми обида Можно быть разноплановым, (то, что покрывает мешочек бо
детский мир. В современном мире Следующий страх, который то ми, которые можно назвать затаён если у вас есть план, как это всё ли, остекленевшее) и тем сложнее
изза того, что есть возможность же блокирует состояние здоровья ными. соединять и зачем это нужно, а не ему удержать внимание внутри се
заказывать всё по интернету, лю — это страх желать. У нормально Все помнят, что в сказках Иван подчиняться слепому «хочу». Кри бя. Поэтому люди так склонны пры
ди могут вообще не выходить из гать с темы на тему, не углубляясь в
дома. В Японии бьют тревогу: лю содержание.
ди перестали общаться, перестали Склянь формируется по вполне
выходить и знакомиться, они жи здоровой цели — не чувствовать
вут в виртуальном мире, потому боль. Проваливаться в «западок»
что это просто, удобно — искусст не хочется никому, поэтому мешо
венные углы сглаживают все про чек с болью человек заращивает
тиворечия. в скляни, вроде спасая себя. Но и
Страх мочь проявляется в том, вредит себе, потому что помнить
что у человека нет ощущения се о боли тоже больно, поэтому этот
бя как мага, который может попро участок сознания просто выкиды
бовать всё что угодно. Естественно, вается, вырезается из памяти.
какойто опыт принесёт счастье, Человек прячет далеко в под
какойто — не принесёт, но пока сознание всё, что хоть немно
не узнаешь противоположности, го напоминает о боли, и «награ
не сможешь и развернуться в дру ждает» себя за безпамятство. Кто
гую сторону. то душевную боль «заедает», кто
Только осознав, что ты стоишь то страдает шопоголизмом, ктото
лицом к хвосту, можно развернуть много спит, ктото зависает в теле
ся — подругому никак. фонах и соцсетях... Поэтому среди
Одно из древних изображений современных людей так распро
солнца — это змея (лиса — даль странены «социальные» способы
ше вариации животных), свёрнутая бегства от боли.
в круг, которая кусает собственный И с каждым годом таких спосо
хвост. Чтобы научиться различать бов становится всё больше. Не слу
свет и тьму, надо узнать, где хвост чайно сейчас можно заказать че