Page 20 - Газета "Родовая Земля"
P. 20

20  • ПУТЬ К СЕБЕ                                                                                                              № 7 (228), июль 2023 г.
                                                                                                                                                    «Родовая Земля»


                ема здоровья волнует каж­                                                                                          вое целеустроение рано или позд­
                дого человека. При этом мо­                                                                                        но приводит человека к негармо­
                гу констатировать, что здо­   Как душевная боль                                                                    ничным эмоциям, которые на са­
                ровых людей сейчас практи­                                                                                         мом деле дают ему возможность
           Тчески не осталось. Все люди                                                                                            одуматься, посмотреть на себя со
           так или иначе больны, не целост­                                                                                        стороны и начать с этим как­то раз­
           ны. И это несмотря на то, что мно­                                                                                      бираться.
           гие озабочены проблемой здоро­                                                                                             Если и здесь «прошляпили», со­
           вого образа жизни. Однако часто                                                                                         ответственно, начинается нездоро­
           здоровье понимается однобоко и                                                                                          вье телесное.
           редко рассматривается связь эмо­  влияет на здоровье
           ционального состояния человека с                                                                                        Связь между телесной
           состоянием его физического тела.
           Про дух вообще мало кто вспоми­                                                                                         и душевной болью
           нает, а внутренние обиды и здоро­                                                                                          Любой сбой на уровне тела оз­
           вье тесно взаимосвязаны.                                                                                                начает, что где­то есть неправиль­
              Человеку свойственно убе­                                                                                            ные эмоции. Эмоции — это уро­
           гать от боли, и, как правило, люди   и что под хвостом. Мир устроен из  го человека есть понимание: «Я мо­  дурак всегда идёт через дремучий   вень души.
           не желают видеть тех причинно­  противоположностей. И надо ви­  гу изменить этот мир, я делаю что­  лес. Слово «дремучий» происходит   Кратковременно негативные
           следственных связей, которые ле­  деть их обе, чтобы принять реше­  то для его изменения, я желаю по­  от слова «дрёма». Дрёма — состоя­  эмоции допускаются, Бог за это
           жат в основе их нездоровья. Часто   ние.                    лучить (вот это)».            ние полусна­полуяви, которого мы   сверху лопатой не побьёт, если че­
           боль предпочитают гасить аналь­  Нет  ничего  предосудительно­  Страх желать основан на убе­  достигаем в медитации, в погруже­  ловек периодически выпускает
           гетиками, а  больной орган стара­  го, если ваш ребёнок, внук попро­  ждении, что есть элита, которой  нии, на грани засыпания, провали­  свои негативные эмоции органи­
           ются если не вырезать, то сделать   бует что­то запрещённое, зато бу­  всё  можно,  или есть определён­  вания в сон. Это то место, где чело­  чески, не раня окружающих. Мож­
           всё возможное, чтобы он не безпо­  дет знать, какая это гадость. А если  ная категория людей, которым что­  век чуть растождествлён с собст­  но использовать методы психоте­
           коил.                         вы будете истерить по этому пово­  то можно в этом пространстве, а  венным телом, одной ногой нахо­  рапии либо иной известной вам
              На самом деле состояние здо­  ду, он всё равно будет пробовать и  мне нельзя. Поэтому сейчас можно  дится в комнате, второй — за по­  методики. Иными словами, сам на­
           ровья зависит от  комплекса фак­  скрывать.                 встретить много взрослых мужчин  рогом.                     гадил, сам убрал.
           торов.                           Нет ни одного живого сущест­  35–40 лет, которые не знают, чего   Затаённые обиды и есть состо­  Если же человек задержива­
                                         ва, которое бы рождалось ради то­  хотят от жизни.          яние дремучего леса — обиды, ко­  ется в этих эмоциях, не спешит их
           Любовь к себе                 го,  чтобы  умереть. Даже  малень­  Страх дерзать           торые человек  скрывает даже  от  отпускать, тогда тело начинает бо­
                                         кая смерть не может понравиться,
                                                                                                     самого себя: «Да нет, вроде не оби­
                                                                                                                                   леть. Не понял через душу — пой­
              Здоровье человека, по мнению  если только она не способ кого­то                        жаюсь». Все эти обиды попадают  мёшь через физическое тело. Для
           наших предков,  всегда есть едине­  пошантажировать, чтобы получить   Следующий страх — это страх   под определение: «Что­то не так, то  тела страдания — это часто един­
           ние трёх его составляющих: тела,  свой кусочек счастья.     дерзать. Дерзновение — это спо­  есть вроде терпимо, но состояния  ственный способ заставить орга­
           души и духа. Оно напрямую связа­  Дети  часто  начинают  пить,  ку­  собность человека пробовать вто­  счастья нет».    низм (оргас — «труп») двигать­
           но с работой таких стогн (чакр), как  рить, ругаться, потому что на это   рой, третий раз после первого неу­  Как  только  вы  отловили  этот  ся.  Недаром слова «страдание» и
           Исток, Жива, Ярло и Середа (1, 2, 3,  обращают внимание родители.   дачного опыта, точнее опыта, кото­  момент, — это показатель каких­  «страда» — однокоренные.
           4 чакры). Но решающую роль в те­  Зная, что станет объектом при­  рый не понравился.      то затаённых обид, где вы про­   Если человек вовремя не при­
           ме здоровья играет именно стогна  стального внимания, ребёнок на­  Во­первых, есть ощущение, что   сто стремитесь делать приличную  нял сигнал, не распознал боль ду­
           сердца, Середы, а это тема любви к  чинает поступать «от противного»:   ресурсы конечны (не хватит силы,   морду лица. Ну а если быть «при  шевную, не начал направлять свои
           себе.                         «Они не уделяют мне внимания, не   времени и т.д.), а во­вторых, ро­  личине», можно получить «по на­  ноги в сторону избавления от неё,
              Если человек не любит и не по­  смотрят на меня, хоть так ласку по­  дители слишком много подстила­  глой рыжей морде».  то рано или поздно боль плотно
           читает собственное тело, собствен­  лучу». Это кривое целеустроение,   ли соломки. Когда родители уже   В итоге эти страхи, обиды и здо­  запишется внутри тела и заставит
           ную душу, собственное предназна­  которое на самом деле является   на первой пробе успокаивают ре­  ровье становятся ментальным му­  его страдать, чтобы через тело он
           чение и уникальность, которые со­  погоней за счастьем.     бёнка, говорят, что получилось всё   сором в четырёх стогнах (Исток,  сдвинулся в нужном направлении.
           здал Бог, то у него не будет и здоро­                       идеально, лишь бы не сидеть с ним,   Жива, Ярло, Середа) и приводят к  Так устроено Богом.
           вья тела, души и духа.        Страх делать                  не помогать и не сделать ещё луч­  тому, что здоровье начинает рас­  Поэтому большинство заболе­
              Показателем того, что у совре­                           ше.                           сыпаться (телесное, душевное и  ваний тела имеют душевную при­
           менных людей любовь к себе вя­   Также теме здоровья сильно    Поэтому многие люди, на­   духовное). И, как результат, чело­  чину. Получается, что любое забо­
           нет, как цветок, является их ажио­  вредит страх делать. Чем различа­  чав рисовать, останавливаются на   век начинает чувствовать какие­  левание — это сочетание телесной
           тажное желание соответствовать   ется страх мочь и страх делать?  простых художниках, хотя есть та­  то ощущения в теле: ножка болит,   и душевной боли. Часто они слиты
           каким­то шаблонам. Ну и, конечно,   Страх мочь основан на отсутст­  лант стать гениальным. Многие де­  сердечко ёкает и т.д.  воедино и у них есть логика. Одна
           полюбить себя препятствуют все­  вии веры в то, что «я всесилен, я мо­  ти, начав писать стихи, из­за роди­             и та же ситуация прошлого может
           возможные страхи человека.    гу изменить свою жизнь». А страх  тельской, учительской лени оста­                        привести к разным негативным по­
                                         делать основан на отсутствии ве­  ются посредственными домашни­ Боль как показатель       следствиям.
           Страх мочь                    ры, что я вообще что­то умею. Это  ми творцами поздравительных от­  кривого целеустроения    Например, у вас в детстве ото­
                                         немного разные вещи — состоя­
                                                                       крыток вместо того, чтобы стать ге­
              Первый страх, который заглу­  ние мага и состояние делателя.  ниальными поэтами и писателями.   Душевная и физическая боль   брали мячик, это  «записалось»  в
           шает любовь к себе, — это страх   Страх делания может возни­  Посредственностью быть просто.   является отзвуком когда­то приня­  руках и привело к артриту. С дру­
           мочь. Ощущение «я могу что­то   кать, когда часто били по рукам: ты  Стать гениальным мастером гора­  того кривого целеустроения.  гой стороны, это обида, что «бла­
                                                                                                                                   го  могут  отнять», поэтому чело­
           сделать в этом мире» формируется   всё делаешь не так, не то, поставил  здо сложнее. Надо попробовать   Кривая цель может быть связа­
           у ребёнка в три года при условии,   не туда и т.д. Этот страх появляется,  вырезать, например, ту же самую   на с предательством себя. Преда­  век стал жадным. Эта связка между
                                                                                                                                   детскими решениями может быть
           что  ему  дают  возможность что­то   когда у человека нет собственного  ложку не 10  раз,  а  гораздо  боль­  тельство начинается тогда, когда
           попробовать. Например, погре­  права в пространстве на своё мне­  ше. Поэтому люди и боятся дер­  вместо исполнения собственного   не всегда понятной для взрослого
                                                                                                                                   человека.
           меть кастрюльками, вывернуть всё   ние. Как правило, это рождается из  зать, пробовать сделать одну и ту   предназначения человек начина­
           из шкафа.                     детства: деспотичные родители, а  же вещь 20­й или 30­й раз.  ет формировать лох (расперистая
              А сейчас родители делают всё   дальше, как правило, деспотичные                        часть веника = разбросанность це­ Как мы прячем боль
           наоборот: розетки закрывают за­  партнёры.                  Затаённые обиды               лей), не понимая, зачем ему нужны   Чем больше боли, закреплён­
           глушками, шкафчики заматыва­                                                              те или иные цели и как он их соеди­  ной на телесном уровне, тем боль­
           ют, провода убирают и т.д. Так фор­  Страх желать              Описанные выше страхи под­  нит в жизни.                 ше у человека внутренних скляней
           мируется очень рафинированный                               питываются очень хитрыми обида­  Можно  быть  разноплановым,   (то, что покрывает мешочек бо­
           детский мир. В современном мире   Следующий страх, который то­  ми, которые можно назвать затаён­  если у вас есть план, как это всё   ли, остекленевшее) и тем сложнее
           из­за того, что есть возможность  же блокирует состояние здоровья  ными.                  соединять и зачем это нужно, а не   ему  удержать внимание внутри се­
           заказывать всё по интернету, лю­  — это страх желать. У нормально­  Все помнят, что в сказках Иван­  подчиняться слепому «хочу». Кри­  бя. Поэтому люди так склонны пры­
           ди могут вообще не выходить из                                                                                          гать с темы на тему, не углубляясь в
           дома. В Японии бьют тревогу: лю­                                                                                        содержание.
           ди перестали общаться, перестали                                                                                           Склянь формируется по вполне
           выходить и  знакомиться,  они жи­                                                                                       здоровой цели — не чувствовать
           вут в виртуальном мире, потому                                                                                          боль. Проваливаться в «западок»
           что это просто, удобно — искусст­                                                                                       не хочется никому, поэтому мешо­
           венные углы сглаживают все про­                                                                                         чек  с болью человек  заращивает
           тиворечия.                                                                                                              в скляни, вроде спасая себя. Но и
              Страх мочь проявляется в том,                                                                                        вредит себе, потому что помнить
           что у человека нет ощущения се­                                                                                         о боли тоже больно, поэтому этот
           бя как мага, который может попро­                                                                                       участок сознания просто выкиды­
           бовать всё что угодно. Естественно,                                                                                     вается, вырезается из памяти.
           какой­то опыт принесёт счастье,                                                                                            Человек  прячет  далеко  в  под­
           какой­то — не принесёт, но пока                                                                                         сознание всё, что хоть немно­
           не узнаешь противоположности,                                                                                           го напоминает о боли, и «награ­
           не сможешь и развернуться в дру­                                                                                        ждает» себя за безпамятство. Кто­
           гую сторону.                                                                                                            то душевную боль «заедает», кто­
              Только осознав, что ты стоишь                                                                                        то страдает шопоголизмом, кто­то
           лицом к хвосту, можно развернуть­                                                                                       много спит, кто­то зависает в теле­
           ся — по­другому никак.                                                                                                  фонах и соцсетях... Поэтому среди
              Одно из древних изображений                                                                                          современных людей так распро­
           солнца — это змея (лиса — даль­                                                                                         странены «социальные» способы
           ше вариации животных), свёрнутая                                                                                        бегства от боли.
           в круг, которая кусает собственный                                                                                         И с каждым годом таких спосо­
           хвост. Чтобы научиться различать                                                                                        бов становится всё больше. Не слу­
           свет и тьму, надо узнать, где хвост                                                                                     чайно сейчас можно заказать че­
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25